- ЦВЕТА КУЗОВА BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
- ЧЕРНЫЙ
- СЕРЫЙ
- СИНИЙ
- КРАСНЫЙ
- БЕЛЫЙ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
- ЦВЕТА САЛОНА BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
- СИНИЙ / СЕРЫЙ
- ИНТЕРЬЕР BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
- //elcars-club. ru/wp-content/uploads/2022/09/Slajd2vyapvapapiai-1-300×103. jpg» alt=»» width=»1350″ height=»466″ data-srcset=»https
- Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
- Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
- Похожие модели:
- Достойная производительность для городских поездок
- Минималистичный экстерьер и комфортный интерьер
- Галерея
- Интерьер
- Оставить заявку
- Продажа электромобилей BYD Song Plus в Москве
- Преимущества покупки BYD Song Plus в АВИЛОН
- КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН
- Схема проезда
- ЦВЕТА КУЗОВА BYD SONG PLUS
- ЧЕРНЫЙ
- БЕЛЫЙ
- СЕРЫЙ
- КРАСНЫЙ
- КОМЛЕКТАЦИИ BYD SONG PLUS
- ЦВЕТА САЛОНА BYD SONG PLUS
- СИНИЙ / СЕРЫЙ
- ИНТЕРЬЕР BYD SONG PLUS
- Добротно, незаметно
- Китайский «премиум»?
- Адаптировано под «электричку»
- В движении
- Разряжать и заряжать
- Наш вердикт
- Путевой дневник
ЦВЕТА КУЗОВА BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
ЧЕРНЫЙ
СЕРЫЙ
СИНИЙ
КРАСНЫЙ
БЕЛЫЙ
Гибридный автомобиль BYD SONG Plus DM-i, который Вы можете заказать у нас на сайте, чтобы отличить его от версии EV, необходимо уделить внимание деталям внешнего вида. Например, переработанная передняя часть: серебристая декоративная полоса в верхней части передней решетки официально называется «драконья борода», что происходит от элементов дизайна моделей EV. В то же время DM-i использует рельефный логотип, как и модель Han, что значительно повышает изысканность и узнаваемость всего автомобиля. Что касается фар, в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, а форма продолжает семейный язык дизайна. Три набора светодиодных источников света расположены рядом, что еще больше усиливает впечатление. Стоит отметить, что внутри фар встроены указатели поворота и дневные ходовые огни, которые могут переключаться автоматически. DM-i по-прежнему используется дизайн задних фонарей слитного типа, а центр заднего фонаря имеет укороченный вид. В то же время вентиляционные отверстия на левой и правой сторонах задней части автомобиля увеличивают визуальную ширину.
КОМПЛЕКТАЦИЯ BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
В гибридном режиме гибридный высокоэффективный двигатель объемом 1,5 л с подключаемым модулем Snap Cloud, установленный на BYD Song PLUS DM-i, действует как «генератор» и может заряжать аккумулятор. Если транспортное средство движется на средних и высоких скоростях, этот двигатель будет вмешиваться в виде прямого привода или выходной мощности параллельно с приводным двигателем. В чисто электрическом режиме мощность для привода двигателя поступает от супергибридной батареи DM-i с высокой плотностью энергии. То есть благодаря 1,5-литровому высокоэффективному двигателю для подключаемого гибрида и электрической гибридной системе EHS общая мощность Song PLUS DM-i достигла 132 — 265 кВт, крутящий момент 316 – 596 Н.м, разгон с 0 до 100 км/ч: 5,9 – 8,5 с.
ЦВЕТА САЛОНА BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
СИНИЙ / СЕРЫЙ
ИНТЕРЬЕР BYD SONG PLUS DM-I HYBRID
Дизайн интерьера по-прежнему остается простым и роскошным. Среди них «простота» в основном отражается в четком расположении деталей, а добавление большого центрального экрана управления уменьшает количество физических кнопок. Сочетание большой площади мягкого материала и окрашенной панели не только дает владельцу хорошую обратную связь на ощупь, но и еще больше улучшает чувство класса. В модели DM-i интегрированы очень комфортные сиденья. Подвесной встроенный подголовник может обеспечить превосходный комфорт. Умеренно мягкая и жесткая набивка позволяет сиденью обеспечивать комфорт для пассажиров, а также обеспечивает им достаточную поддержку. Центральная строчка усиливает волнистую часть, делая все сиденье изящным и элегантным. Стоит отметить, что модели DM-i высокого класса оснащены функциями вентиляции / обогрева сидений и 8-позиционной электрической регулировкой.
//elcars-club. ru/wp-content/uploads/2022/09/Slajd2vyapvapapiai-1-300×103. jpg» alt=»» width=»1350″ height=»466″ data-srcset=»https
- Описание
- Характеристики
- Фото
- Продажи
- Форум
Гибридный кроссовер BYD Song Plus DM-i
- Двигатели: 1.5L 110 л.с. + Электромотор 132 квт, 1.5L 110 л.с. + Электромотор 145 квт, 1.5T 139 л.с. + Электромотор 265 квт
- КПП: ECVT
- Привод: Передний, Полный
- Пробег без дозарядки: 51 км, 110 км, 100 км
Цена в Китае: 154.800 — 218.800 юаней (1.721.000 — 2.433.000 руб.)
Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Кроссоверов на современном рынке много не бывает. К этому выводу пришли и в компании BYD, представив уже пятый паркетник. В фирменной иерархии новый BYD Song Plus расположился между моделями Song Pro и Tang, причем в гамме с самого начала будут бензиновая и электрическая модификации, которые различаются дизайном передней части кузова.
Слева — бензиновая версия, справа — электрическая
Как и все новые модели компании, BYD Song Plus «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Длина и колесная база новой модели — 4705 и 2765 мм соответственно против 4650 и 2712 мм у модели Song Pro, а Tang имеет 4870 и 2820 мм. То есть это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq.
Однако технически новый BYD Song Plus вовсе не «растянутый» Song Pro. В основе лежит та же платформа, что и у старшей модели Tang, — с ажурной задней многорычажкой, более широкой колеей и другой электросистемой. Кроссовер имеет штатные светодиодные фары, а колеса могут быть диаметром до 20 дюймов.
Салон строго пятиместный и оформлен в корпоративном стиле минимализма. Среди ключевых отличий от родственных кроссоверов — современные виртуальные приборы с несколькими режимами отображения и встроенная в переднюю панель диодная подсветка, которая может быть в роли «светомузыки».
Центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов. С этого тачскрина можно управлять не только «музыкой», но и климатической установкой. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками, которые имеют необычный дизайн. А из оснащения — электропривод передних сидений, панорамная крыша и круиз-контроль.
Бензиновая версия имеет турбомотор 1.5 (185 л.с.) и новый семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А у электрического варианта на передней оси установлен мотор мощностью 184 л.с. Полного заряда литий-железо-фосфатной тяговой батареи должно хватить на 505 км по устаревшему циклу NEDC. Полноприводных версий пока нет, равно как и привычных для марки BYD мощных гибридных модификаций.
По цене новый BYD Song Plus тоже окажется между моделями Song Pro (от 13 тысяч долларов) и Tang (от 19 тысяч). В Китае продажи начнутся до конца лета.
- Описание
- Характеристики
- Фото
- Продажи
- Форум
Электромобиль BYD Song Plus EV
- Двигатель: Электромотор 135 квт
- Пробег без дозарядки: 505 км
Цена в Китае: 186.800 — 203.800 юаней (2.077.000 — 2.266.000 руб.)
Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Сравнить с другими моделями
Похожие модели:
Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:
Запас хода (цикл NEDC)
Достойная производительность для городских поездок
BYD SONG PLUS — электромобиль китайского производства, который начал выпускаться в 2021 году и всего за год завоевал статус кроссовера с идеальным соотношением «цена — качество». Эта модель уже позиционирует себя как флагман производителя. Сегодня она находится в ТОПе наиболее популярных в своем классе.
Стандартная конфигурация BYD SONG PLUS оснащена электрическим двигателем мощностью 135 кВт, вырабатывающим 184 л. с. Расположен мотор спереди. Его крутящий момент составляет 280 н. м. До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 8,5 секунд. Заряд удерживает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 71,7 квт/ч. В теплое время года запас хода кроссовера составляет 480 км, а в холодное он сокращается до 380 км. Передняя подвеска автомобиля выполнена по технологии MacPherson. Задняя же представляет собой независимую многорычажную подвеску. Такое сочетание обеспечивает плавность хода и устойчивость кроссовера даже при езде по бездорожью.
`
Минималистичный экстерьер и комфортный интерьер
Длина электрического кроссовера составляет 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,68 м. Дизайн автомобиля выполнен в минималистичном стиле и отличается большим количеством рельефных элементов. Оптика достаточно агрессивная. Форма передних фар немного «прищуренная». Задние фары выполнены в виде единого фонаря. Салон кроссовера оснащен 5-ю креслами, обитыми эко-кожей. Все сидения подразумевают функцию подогрева, вентиляции и имеют электрическую регулировку по 6-ти направлениям. Потолок в салоне оснащен двойной панорамной крышей, одна часть которой представлена открываемым люком.
Галерея
Интерьер
Оставить заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Продажа электромобилей BYD Song Plus в Москве
Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей BYD в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв BYD и детально расскажут о его технических характеристиках.
Преимущества покупки BYD Song Plus в АВИЛОН
Продажа нового электромобиля BYD Song Plus в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец BYD сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.
КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН
Схема проезда
ЦВЕТА КУЗОВА BYD SONG PLUS
ЧЕРНЫЙ
БЕЛЫЙ
СЕРЫЙ
КРАСНЫЙ
Наша компания является официальным представителем продаж электромобилей из Китая. Представляем вашему вниманию электромобиль Song PLUS EV, который Вы можете заказать у нас на сайте. Это компактный полностью электрический внедорожник. С точки зрения внешнего вида, передняя часть выполнена с закрытой решеткой воздухозаборника, и стиль относительно прост; дневные ходовые огни синего цвета интегрированы внутри, что привлекает много внимания. Узнаваемость: хромированная полоса соединяет фары, эффектно растягивая визуальную ширину переда авто. По боковым формам линия крыши начинает слегка наклоняться вниз от средней стойки, акульи плавники приносят определенное ощущение движения, окна и боковые юбки закруглены. Сзади присутствует небольшой спойлер, а затемненные задние фонари сливаются в один. По габаритам длина, ширина и высота составляют 4705/1890/1680 мм соответственно, а колесная база – 2765 мм, позиционируется как компактный внедорожник.
КОМЛЕКТАЦИИ BYD SONG PLUS
Существует всего две версии, обе оснащены синхронным двигателем максимальной мощностью 135 кВт и крутящим моментом 280 Н.м, литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей ёмкостью 71,7 кВт.ч, а запас хода на чистом электричестве по условиям NEDC составляет 505 км.
ЦВЕТА САЛОНА BYD SONG PLUS
СИНИЙ / СЕРЫЙ
ИНТЕРЬЕР BYD SONG PLUS
Интерьер по-прежнему выдержан в знакомом нам стиле BYD. Салон оснащен 12,3-дюймовым ЖК-экраном и 12,8-дюймовым поворотным подвесным центральным экраном управления. В целом чувствуется технологичность. Что удивительно, так это материалы отделки: центральная консоль, дверные карты, подлокотники покрыты большой площадью мягких материалов. Руль обтянут кожей, которая не скользит в руках. Работа кнопок с обеих сторон также очень плавная. Центральный экран управления можно охарактеризовать как особенность BYD. Он имеет встроенную интеллектуальную систему сетевого подключения DiLink 3.0, обеспечивающую интеллектуальное голосовое управление, онлайн-навигацию, обновление OTA, встроенный микрофон и т. д. Общая скорость работы и скорость отклика программы также довольно высоки. Song PLUS EV оснащен двухцветным спортивным сиденьем, которое изготовлено из перфорированного кожи и украшено окантовкой по краям. Что касается функций сидений, передние в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку, а модель высокого класса также имеют функции обогрева, вентиляции и памяти сиденья водителя. Стоит отметить, что задние сиденья очень широкие, подушки достаточно длинные, а поддержка очень хорошая, при этом набивка сидений такая же мягкая и удобная, как и у передних сидений, присутствует регулировка спинки.
EV primier type
Неизвестный нам BYD Song — это кроссовер размером с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Первое поколение дебютировало в 2015 году и совсем недавно перенесло масштабный рестайлинг, но уже в июле на рынок выйдет новая модель с приставкой Pro. Как и прежде, в гамме будут бензиновая версия, «электричка» и гибрид, но последний отныне доступен еще и в «заряженной» версии Performance!
BYD Song Pro длиной 4650 мм, как и все новые модели компании, «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Внешность решена в новом фирменном стиле Dragon Face, но есть пара особенностей, благодаря которым Song Pro можно издалека отличить от старшей модели Tang: это «провисшая» подштамповка на дверях и серая окраска задних стоек кузова.
Интерьер тоже оформлен в корпоративном стиле минимализма. Центральная консоль на семь градусов повернута к водителю, а центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов. С этого тачскрина можно управлять не только «музыкой», но и климатической установкой.
Оснащен Song Pro богато: виртуальные приборы и светодиодные фары есть уже «в базе», а максимальная комплектация может похвастать камерами кругового обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей и сервоприводом пятой двери. Есть даже адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
BYD Song Pro имеет многорычажную заднюю подвеску, но традиционного полного привода нет. Базовый кроссовер с бензиновым турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями располагает только передним приводом. Равно как и чисто электрический вариант, у которого на передней оси установлен мотор мощностью 163 л.с., а тяговой батареи должно хватить на 502 км.
Куда интереснее гибриды Song Pro DM (Dual Mode). Под капотом у них установлены те же самые турбомотор и «робот», а в помощь им — электротяга. У базового гибрида на задней оси смонтирован синхронный электромотор мощностью 163 л.с. Пиковая отдача установки — 324 л.с. и 525 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, а тяговой батареи емкостью 15,7 кВт∙ч должно хватить на 81 км пробега в электрорежиме.
Гибрид в версии Performance вдобавок имеет электродвигатель на передней оси. В этом случае пиковая отдача установки — 473 л.с. и 775 Нм! А разгон до «сотни» занимает всего 4,7 с. Хотя понятно, что с разряженным аккумулятором динамика будет куда печальнее.
Зато BYD Song Pro окажется относительно доступным. Базовая версия с бензиновым двигателем обойдется примерно в 16 тысяч долларов, а за гибриды будут просить 25—35 тысяч долларов. Электроверсия выйдет на рынок позже других, и ее цена пока не названа.
После теста BYD Han наши завышенные ожидания оказались слегка обманутыми: видимо, слишком много мы хотели от этого эффектного «убийцы Tesla». В случае с BYD Song Plus ситуация обратная: он проще, дешевле и потому вполне соответствует сниженной планке требований.
Добротно, незаметно
Практически в любой новости или статье про Song Plus вы прочтете о том, что к созданию модели приложил руку Вольфганг Эггер, бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi. С китайским кроссовером европейский мастер не схалтурил: 4,7-метровый автомобиль выглядит легким и пропорциональным, а в дизайне полно сложных деталей, цепляющих взгляд. Тут вам и LED-оптика со сложными формами, и «бумеранги» в бамперах, ну а главный акцент сделан на ярко выраженной поясной линии, которая идет через весь кузов и здорово «разгружает» боковины. Да что там рассказывать, все и так хорошо видно на фото.
Обращу лишь внимание на интересный эффект: при взгляде сзади автомобиль кажется очень широким. Возможно, здесь сказывается не только форма задних крыльев и «ступенька» крышки багажника, но и сочетание таких деталей, как небольшое заднее окошко, объединенные в один элемент задние фонари и выштамповки под ними.
Китайский «премиум»?
На этом роскошном фоне слишком дешево смотрится разве что простецкая эмблема на рулевом колесе. Ну и традиционное «фи» покрытию «под рояльный лак»: на практически новом автомобиле оно уже с мелкими царапинами. А вот амбиентная подсветка передней панели, меняющая цвет просто от заданного температурного режима 2-зонного климат-контроля, – это вполне симпатично.
А посмотрите на эти кресла с комбинированной обивкой, спинкой замысловатой формы и интегрированным подголовником! Выглядят очень здорово, хотя на деле чуть проще, чем могли бы быть. Так, длину подушки хотелось бы больше, а боковую поддержку – чуть солиднее. Хорошо, что диапазонов регулировок (причем в случае с подушкой не только в продольном направлении и по высоте, но и по углу наклона) достаточно, чтобы подогнать кресло под себя и даже записать в память до двух настроек. Рулевая колонка, само собой разумеется, регулируется в двух плоскостях, но вручную.
А еще, будучи условно стройного телосложения и среднего роста, я сижу очень «плотно» и чувствую, что места справа-слева, в общем-то, не в избытке. Более крупный водитель уже может испытывать если не приступы клаустрофобии, то просто ощущение того, что ему за рулем тесновато. В том числе из-за широкой центральной консоли.
Та хоть и выполнена «парящей» (под ней небольшое пространство для мелких предметов), но все же довольно массивна – как раз настолько, чтобы уместился блок с крупными клавишами и стильный джойстик «трансмиссии». Выглядит все это неплохо, но важнее то, что всем этим «аналоговым» функционалом можно пользоваться вслепую. Отдельное спасибо – за барабанчик регулировки громкости (хотя для полного счастья перенести бы его чуть ближе к водителю).
И все же большая часть функционала управляется при помощи тачскрина. Главная «фишка» 12,8-дюймового экрана – возможность выбирать горизонтальную или вертикальную ориентацию (во втором случае слегка перекрывается обзор).
Если отбросить служебные вкладки (например, настойки автомобиля и управление микроклиматом), то, по сути, перед нами Android-планшет, на который можно закачать самые разные программы, тот же Яндекс-навигатор, например. Китайская e-SIM, само собой, не работает, поэтому интернет придется «добывать» со смартфона или (как реализовано в данном случае) 3G-модема. Зато со связью получаете максимальный функционал.
На фоне этого торжества технологий задние пассажиры получают лишь пару USB-розеток да дополнительные дефлекторы обдува, зато им точно не придется жаловаться на недостаток места, по крайней мере в области ног: пол ровный, расстояние между передними креслами и задним диваном очень приличное. Лишь рослые пассажиры рискуют доставать макушкой до потолка, ведь часть пространства «съедает» панорамная крыша со сдвижным люком и шторкой. Но в этом случае можно просто чуть больше откинуть спинку назад и принять более расслабленное положение. Продольной регулировки дивана не предусмотрено.
Адаптировано под «электричку»
Тут самое время рассказать о конструктивных особенностях Song Plus. Дело в том, что у модели имеется ДВС-вариант, а значит, компоновочные решения характерны для «электричек» такого рода. В частности, приличных размеров литий-железо-фосфатная батарея емкостью 71,7 кВт*ч расположена под днищем, а электродвигатель, редуктор и силовая электрика разместились в моторном отсеке. Привод – на передние колеса, двухмоторной полноприводной версии нет в принципе.
Снизу батарея прикрыта по всей площади плоским экраном, между ним и землей – порядка 19-20 см. Моторный отсек тоже прикрыт защитами, а из всего электрооборудования можно увидеть лишь силовые кабели в задней части кузова. Заодно можно рассмотреть заднюю многорычажную подвеску, ну а в передней ничего интересного – обычные стойки McPherson. И как все это едет?
В движении
Тихо! Шумоизоляция очень хороша: и на городских, и на трассовых скоростях уровень шумов остается низким. Дополняет ездовой комфорт неплохая плавность хода: в частности, пресловутые «лежачие полицейские» Song Plus практически не замечает, да и прочие крупные неровности отрабатывает неплохо. Тем удивительнее, что на мелких дефектах дорожного полотна подвеска кажется «дряблой» и недостаточно энергоемкой. В общем, над «тонкими настройками» китайцам стоило бы поработать больше.
В поворотах поведение автомобиля надежное, на руле даже чувствуется вполне себе заметное реактивное усилие, но стоит попытаться чуть прибавить – и передние «катки» шириной 235 мм уже готовы соскакивать с траектории в скольжение. Чувствуется, что снаряженная масса – без малого две тонны!
И при этом один-единственный синхронный электромотор развивает 184 л.с. и 280 Нм. Не маловато ли для такой массы? Если вы в целом спокойный водитель, то больше и не захотите. Да, со старта разгон в любом из ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) слегка «придушен», но есть ощущение, что это сделано специально, чтобы колеса не шлифовали асфальт при любом неосторожном обращении с педалью газа (известная проблема многих переднеприводных «электричек»). Зато дальше Song Plus разгоняется довольно бодро.
Но впечатывания в спинку кресла и прочих спецэффектов при интенсивном разгоне не ждите: разгон с места до «сотни» заявлен на уровне 8,5 секунды, по ощущениям так примерно и есть, но разгон настолько ровный, «бесшовный» и «без взрывов», что все это довольно скучно. Ей-богу, едет этот элекрокроссовер так, будто у него под капотом какой-нибудь тяговитый «атмо» на вариаторе!
И все же в вопросах управления тягой электрическая сущность раскрывается во всей красе. Например, когда требуется ускориться с уже устоявшейся скорости, «выстреливает» Song Plus весьма неплохо (не путать со спорткарами и мощными «электричками»!). Особенно хорошо – в режиме Sport. В Normal появляется некоторая задумчивость, а в Eco задержки в реакциях на педаль «газа» начинают раздражать.
Можно выбрать два режима рекуперативного торможения. Во втором, более мощном, можно даже пытаться ехать «одной педалью», хотя полностью управлять скоростью мешает недостаточно высокая интенсивность замедления – порой приходится давить и на педаль тормоза. При этом, судя по ощущениям и графике на приборной панели, замедление все равно достигается за счет рекуперации, а не тормозов.
Разряжать и заряжать
Но это все лирика, а вас наверняка интересует вопрос, как обстоит дело с запасом хода и зарядкой. Понятно, что заявленные 505 км по устаревшему режиму NEDC и расход электроэнергии 14,1 кВт*ч / 100 км достижимы разве что в экспериментальных условиях. В реальной эксплуатации Song Plus расходует от 17 до 21,5 кВт*ч на «сотню», а во время тест-драйва мы наблюдали средний расход энергии на уровне 19,1-19,5 кВт*ч, притом что точно не экономили и пробовали автомобиль в самых разных режимах. Выходит, что при емкости батареи 71,7 кВт*ч можно рассчитывать на реальные 340-420 км в зависимости от скоростных режимов, стиля езды и прочих факторов. По крайней мере пока не наступили серьезные холода.
Что касается возможностей зарядки, то по правому борту – медленный разъем, через который за ночь от бытовой розетки (через поставляемый с машиной адаптер) можно пополнить батарею разве что на 100 км с небольшим. А вот по левому борту имеется «скоростной» GB/T, позволяющий зарядиться с 30 до 80% примерно за полчаса. Но чтобы подключиться к нашим зарядным станциям, нужен переходник (например, GB/T-CHAdeMO обойдется в 1300$).
А ведь можно и наоборот – запитать от Song Plus бытовые приборы, да и вообще весь дом, используя электромобиль как своего роде большой power-банк. Для этого нужно подключить специальный адаптер к «медленному» разъему. Если найдете переходник с «китайской» розетки, то 220 вольт и 16 ампер вам обеспечено.
Наш вердикт
Song Plus – тот случай, когда автомобиль не поражает оригинальностью облика или ездовыми качествами. Он выглядит как обычный корейский или японский кроссовер и едет примерно так же, ничем не раздражая, но и не вызывая особых эмоций. В первый момент он готов удивить ярким во всех смыслах интерьером, конечно, у него высокий уровень оснащения. При беглом знакомстве все выполнено на хорошем уровне и без откровенных провалов, а как оно на самом деле, покажет лишь длительная эксплуатация.
В общем, просто электромобиль, чтобы просто ездить. В чем тогда «фишка»? В цене. Протестированный Song Plus в топовой комплектации Flagship «под ключ» в Минске стоит 36.386 евро. Ну а в более простой комплектации Exclusive – без ездовых ассистентов, электропривода крышки багажника, адаптивного света, амбиентной подсветки салона, многослойных звуконепроницаемых стекол и некоторых других опций – цена составит 32.946 евро. И это за новый среднеразмерный электрический кроссовер! Жаль, что фирменная гарантия 6 лет или 150 тыс. км действует только на территории Китая, а что-то серьезнее «расходников» придется заказывать и ждать.
Благодарим Multimotors Service за предоставленный для теста автомобиль.
Путевой дневник
LED-фары топовой версии – с адаптивным светом
Камеры по кругу обеспечивают обзор 360 градусов. Фронтальную камеру можно использовать как регистратор
Двери полностью прикрывают пороги – меньше риск испачкать брюки в плохую погоду
В топовой версии автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. Все ассистенты в штатных режимах работают вполне адекватно даже на дорогах с не самой свежей и яркой разметкой
Много ли вы знаете автомобилей с микрофоном в штатной комплектации? Но ведь Song в переводе с английского – «песня», поэтому у него есть все для караоке, включая специальное приложение в мультимедийной системе
Необычное расположение заливной горловины омывателя! Впрочем, удобно
Под центральным подлокотником скрывается огромный бокс с органайзерами
Крышка багажника – с довольно шустрым электроприводом и памятью положения. Само собой, при сопротивлении она останавливается при движении в любую из сторон
Технические характеристики BYD Song Plus