Посмотреть все модели Hongqi
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О бренде
«Хунцы» — это китайский автомобильный бренд, который был основан в 1958 году. С тех пор он стал символом благородства и технологического развития Китая. В 1960-х и 1970-х годах автомобили «Хунцы» были неотъемлемой частью китайской автомобильной промышленности и использовались как официальный транспорт для китайских лидеров и главных национальных мероприятий.
В 2018 году «Хунцы» представил новую стратегию и концепцию дизайна, которая привела к резкому росту продаж на рынке и постепенному расширению экспорта на глобальные рынки. Сегодня автомобили «Хунцы» пользуются популярностью не только в Китае, но и во всем мире.
На данный момент «Хунцы» продолжает двигаться в сторону рыночной ориентации и коммерциализации. Бренд постоянно совершенствует свои продукты и услуги, используя передовые технологии и интегрируя восточную традиционную культуру с мировой. Одни из главных принципов бренда — «новое благородство», «новая тонкость» и «новые чувства». Эти концепции полностью соответствуют дизайну автомобилей «Хунцы», которые выглядят изысканно и элегантно. Они сочетают в себе элегантный внешний вид и передовые технологии, обеспечивая комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.
Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi.
Осенью прошлого года компания Mercedes-Benz ушла из России и продала свой завод в Московской области. Покупателем активов стал дилерский холдинг «Автодом», планировавший организовать на предприятии сборку машин другого бренда. Накануне стало известно, что с высокой долей вероятности завод займётся сборкой автомобилей китайской марки Hongqi.
Официальное подтверждение этой информации ожидается в апреле. Когда подмосковное предприятие запустит производство — пока неизвестно.
По информации сайта «Китайские автомобили», на бывшем «мерседесовском» заводе будут делать четыре модели марки «Хунцы»: седан бизнес-класса H5, представительский седан H9, среднеразмерный кроссовер HS5 и большой электрический кроссовер E-HS9.
Сейчас бренд официально не представлен в России, но ещё в прошлом году китайцы заявили о планах вывести «Хунцы» на наш рынок. Компания уже сертифицировала несколько моделей, а некоторые дилеры предлагают машины марки, ввезённые неофициально. Один из примеров — длиннобазный представительский седан Hongqi H9+ по цене 19 миллионов рублей.
Стало известно, какие модели Hongqi будут продавать на российском рынке, и в каких городах откроются первые автосалоны марки. Китайский люксовый бренд претендует на то, чтобы стать заменой «Мерседесу» и БМВ.
Марка Hongqi начала подготовку к запуску в России в прошлом году, а теперь официально объявила о выходе на рынок. Продажи начнутся в мае. Первые дилерские центры бренда откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
В России предложат четыре модели марки. Самым массовым, скорее всего, будет среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5, по размерам похожий, например, на BMW X3. Машина оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. с., шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Характеристики седана бизнес-класса Hongqi H5 для российского рынка пока не объявлены. В Китае этот переднеприводный автомобиль предлагается с турбодвигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра.
Роскошный представительский седан Hongqi H9 уже привозят в Россию по «параллельному импорту», а официальные машины получат двухлитровый мотор (245 л. с.), семиступенчатую роботизированную коробку и задний привод. По формату это прямой конкурент седанам BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, поставки которых в Россию прекратились.
Флагманом марки станет большой электрический кроссовер Hongqi E-HS9: два электромотора мощностью 551 л. с., полный привод, пневмоподвеска и внешность от бывшего дизайнера «Роллс-Ройса».
Прайс-лист пока держат в секрете, но цены явно будут немаленькими. По предварительной информации, сборку автомобилей «Хунцы» могут организовать на бывшем «мерседесовском» заводе в Подмосковье — новые владельцы предприятия сейчас ищут новых партнёров для производства.
Темы: Hongqi Hongqi HS5 Hongqi H5 Hongqi H9 Hongqi E-HS9
Топовый Hongqi H9 — это прямой конкурент российскому Aurus Senate
Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Производитель «Хунцы» практически неизвестен в России, между тем это один из немногих автобрендов КНР с полувековой историей, который выпускает конкурентов автомобилям немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и даже более премиальным маркам, включая Rolls-Royce. Мы разобрались, что за модели сертифицируют для РФ и сколько они могут стоить.
Изначально марка Hongqi выпускала автомобили исключительно для китайской элиты, которые не поступали в свободную продажу: это касалось и относительно современного седана L5, стилизованного под первые модели Hongqi. Интересно, что L5 построен на базе Toyota Land Cruiser 200, то есть имеет рамную конструкцию
А это первый Hongqi CA72, выпущенный в 1958–1959 годах. Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки
По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В 2016 году власти КНР решили выпустить марку в народ, и первой доступной для продажи машиной стал Hongqi H7 на базе Toyota Crown. В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам.
Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная
Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра (188 л. с.) или 2 литра (204 л. с.). Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 (231 л. с.).
Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе
После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6.
Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор.
Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором (224 л. с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом. Есть у H5 и гибридная версия.
О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей. Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше, чем на их родине. Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года.
Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года
Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы». Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки. Но базовый двигатель и здесь недокормленный: двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. с. Альтернативой является трехлитровый V6 (272 л. с.), а трансмиссия — преселективный робот.
Интерьер Hongqi H9 также роскошен
Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi (попробуйте). Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л. с. и три типа батарей емкостью 85–120 кВт*ч, что плюс-минус сопоставимо с батареями моделей Tesla. Цена на внешних рынках заявлена от $ 80 тысяч, и по нынешнему курсу это не так и много — от 4,3 миллиона рублей. Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых.
Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов
Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков.
Мы продолжаем серию материалов о достижениях китайских брендов и их актуальных модельных линейках. На сей раз поговорим про великий и могучий Hongqi (в переводе — «Красное знамя»), роскошное подразделение концерна FAW Group. Десятилетиями оно строило большие седаны для партийной элиты, но конечному потребителю, скорее всего, интересно не славное прошлое, а впечатляющее настоящее и светлое будущее.
Во второй половине десятых годов Hongqi вышла на рынок гражданской техники и принялась активно улучшать свою статистику. С 2017 по 2021 год отмечен стремительный рост: если сначала продали 4702 машины, то пять лет спустя в отчетности фигурировали свыше 300 000 штук. Успешному продвижению способствовала широкая палитра и ценный актив в виде экс-главного дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тэйлора, создавшего самобытный и узнаваемый фирменный облик.
Hongqi H5
О рыночной экспансии возвестила «пятерка». Подходящей переднеприводной платформы у китайцев не нашлось, так что отталкивались от шасси Mazda6. Амбиции не позволяли в дальнейшем заимствовать архитектуру у сторонних производителей, поэтому представленное весной 2022 года второе поколение спроектировано силами самой Hongqi и FAW.
База увеличена с 2875 мм до 2920 мм. Длина — 4988 мм (плюс 43 мм), ширина — 1875 мм (плюс 30 мм). На дизайне и инжиниринге (так, например, задняя подвеска независимая) старались не экономить. Однако странно, что массивные габариты уживаются с колесами диаметром 17 и 18 дюймов.
Или вот другая причуда. Пользователей европейской, японской и корейской продукции удивит выбор начального двигателя: H5 довольствуется 1,5-литровой «турбочетверкой» (169 л.с. и 258 Нм) в связке с преселективной 7-ступенчатой роботизированной КП. У более продвинутых — 2,0-литровый с наддувом (224 л.с. и 340 Нм, разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды) и 8-ступенчатый «автомат». Наконец, есть гибридный тандем ДВС «один и пять» и электромотора совокупной мощностью 190 л.с.
В более продвинутых комплектациях — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, ассистенты активной безопасности, система выбора режимов движения. Вертикальный экран на передней панели диагональю 12,6 дюйма — штатное оборудование.
Цены: от 159 800 до 225 800 юаней (от 1 888 086 до 2 667 896 рублей по курсу на момент подготовки материала)
Hongqi HS5
В 2023-м HS5 обновился. Нельзя сказать, что дизайн авторства всемирно известного ателье Italdesign утратил актуальность. Скорее, стандарты стиля и его развитие потребовали внести необходимые коррективы.
Когда готовился этот материал, на Шанхайском мотор-шоу состоялась премьера модернизированной модели. Переднюю часть полностью переделали в соответствии с нынешними корпоративными канонами. «Корму» украшают объединенные вставкой фонари вместо двух раздельных на дорестайлинговом HS5. Художественные изыски увеличили длину на 25 мм, до 4785 мм. 2,0-литровая «турбочетверка», работающая в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, форсирована с 224 до 252 л.с.
В интерьере произошли необычные ревизии. Зачастую эргономисты стараются сократить количество «физических» клавиш или полностью искоренить их, а в HS5 наблюдается обратный процесс. Сенсорный блок управления климат-контролем передал эстафету более привычному, с тремя вращающимися кругляшами со встроенными экранчиками. Выход на рынок обновленных кроссоверов ожидается до конца весны.
Цены (на дорестайлинговые HS5): от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 171 653 до 2 951 464 рублей)
Hongqi HS7
На обширной экспозиции в Шанхае также нашлось место для большого «паркетника» нового поколения. Но сначала — о первой и пока еще актуальной итерации HS7, которая появилась не так уж и давно, в 2019 году.
Автомобиль построен на платформе с продольной компоновкой силового агрегата и находится в одном размерном классе с такими большими SUV, как Audi Q7. Его длина — 5035 мм, колесная база — 3008 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1778 мм. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка». В качестве упругих элементов выступают пневмобаллоны. Рулевой механизм с электроусилителем. Двигатели наддувные. 2,0-литровая «четверка» (252 л.с. и 380 Нм) с 48-вольтовым электродовеском сочетаются с преселективным 7-ступенчатым «роботом», а компрессорному V6 объемом 3,0 литра (337 л.с. и 445 Нм) положена 8-ступенчатая автоматическая КП. Система полного привода устроена на манер бээмвэшной xDrive: тягу на переднюю ось отбирает многодисковая муфта.
Салон с двумя или тремя рядами сидений щедро декорирован кожей и деревянными вставками. Предлагается как минимум электропривод двери багажника, 12,3-дюймовая панель приборов, монитор мультимедиа диагональю 10,1 дюйма, система выбора режимов движения. У более дорогих комплектаций есть система камер кругового обзора и расширенный перечень ассистентов активной безопасности.
А вот какие метаморфозы произошли при смене генераций. На данный момент известно, что в основу легло шасси с поперечной компоновкой. Длина сократилась до 4995 мм, а колесная база — до 2920 мм. Пока что заявлена 252-сильная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, но в перспективе также планируется гибридная модификация.
Цены (на HS7 первого поколения): от 275 800 до 463 300 юаней (от 3 258 662 до 5 474 031 рубля)
Hongqi LS7
Самый большой внедорожник «Красного знамени» сопоставим с американскими громадинами Cadillac Escalade ESV и Lincoln Navigator L. Сверкающий «водопад» радиаторной решетки, из-за которой LS7 иногда сравнивают с Rolls-Royce Cullinan, и задний бампер разделяют 5695 мм. Колесная база — 3309 мм. Машина настолько огромна, что на ее фоне колеса с шинами размерностью 275/50 R22 кажутся не очень-то и большими. Вообще у китайского монстра все большое: снаряженная масса — 3,1 тонны, объем топливного бака — 120 литров. Дорожный просвет — 246 мм.
LS7 противопоставляет засилью кроссоверов рамную конструкцию с балкой заднего моста. Комфорт VIP-пассажиров обеспечивается пневматической подвеской, при этом рассчитывать на сколько-нибудь темпераментную динамику не приходится. 4,0-литровый наддувный V8 со сравнительно умеренной по нынешним меркам отдачей (360 л.с. и 500 Нм) и 8-ступенчатый «автомат» позволяют достичь «сотню» за долгие 9,1 секунды. Сказывается огромная масса.
Интерьер является немым укором скептикам. На снимках он производит впечатление качественного и основательного. В топовых вариантах на втором ряду два раздельных регулируемых кресла с выдвижными подставками для ног.
Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 16 137 345 до 17 318 876 рублей)
Hongqi HQ9
Полноценная электрификация прошла мимо Hongqi: в его активе лишь 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Относительно простая начинка плохо вяжется с экстерьером однообъемника и его размерами. А они богатырские: длина достигает 5222 мм, между осями 3200 мм.
К передней части салона тоже есть вопросы. Нынче в моде цифровой интерфейс во всю ширину передней панели, а здесь всего-навсего торчащий «планшет» мультимедийного центра, хотя и немаленький — диагональю 16,2 дюйма. За доплату расширенный перечень ассистентов активной безопасности, «автопарковщик», камеры кругового обзора.
Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 4 239 332 до 6 366 087 рублей)
Hongqi H9
Полноразмерные седаны давно стали визитной карточкой Hongqi. Впрочем, крейсеры для партийных лидеров и гражданских лиц — не одно и то же. Заднеприводный H9 хоть и стоит в фирменной иерархии ступенькой ниже лимузина Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина, но выглядит заправским флагманом. Такой непременно провожают взглядом, одобрительно кивая его впечатляющим габаритам.
Салон тоже своеобразный — отделка кожей и деревом вкупе с характерным дизайном и контурной подсветкой создают уют вперемешку с восточной помпезностью. Пятиместное исполнение предусмотрено, хотя философии машины лучше подходит задний раздельный диван с индивидуальными регулировками.
Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 660 382 до 10 161 164 рублей)
Hongqi E-HS3
Электромобили? Они под «Красным знаменем» тоже выпускаются, и мы специально выделили их в отдельный тематический блок. Открывает гамму небольшая «трешка» (длина — 4490 мм, колесная база — 2750 мм), вставшая на конвейер в 2018 году. Называть ее первым блином комом было бы грубо и, вероятно, несправедливо. Понятие «пробный шар» подходит куда лучше. Это относится, в частности, к внутреннему пространству. По нынешним критериям оно немного устарело, но ситуацию спасает 12,3-дюймовая «виртуальная» панель приборов и экран развлекательного центра диагональю 10,1 дюйма.
Самый простой E-HS3 с электромотором на передней оси (155 л.с. и 340 Нм) не слишком воодушевляет. Ускорение до 100 км/ч занимает десять секунд. Запас хода по циклу NEDC около 400 километров, но в реальности, конечно же, меньше. Полноприводник — каждая ось приводится 155-сильным электродвижком — на целые четыре секунды динамичнее. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 52,5 кВт⋅ч обеспечивает радиус действия в 344 километра.
Кстати, о «трешках». На Шанхайской выставке дебютировал «паркетник» HS3, фактически не имеющий ничего общего с электрокаром. У него индивидуальный дизайн и своя платформа с колесной базой в 2770 мм. Длина — 4655 мм. Двигатель бензиновый наддувный объемом 2,0 литра (252 л.с.). Старт продаж ожидается летом.
Цены: от 225 800 до 265 800 юаней (от 2 667 896 до 3 140 508 рублей)
Hongqi E-HS9
Просим любить и жаловать высокотехнологичный продукт марки, который к тому же стоит заметно дешевле флагманского LS7! E-HS9, бросающий вызов полноразмерным премиальным «европейцам» является выставкой достижений «Красного знамени» и демонстрацией его потенциала. Дизайн достаточно надменный, чтобы не выглядеть в элитной компании простачком, и весьма самобытный, чтобы избежать ассоциаций с Rolls-Royce Cullinan. Особенно хороша задняя часть с заваленными стойками и фарами с трехмерными спецэффектами. Впору пришлись и выдвижные дверные ручки.
Hongqi близок к современному удлиненному Range Rover (его длина — 5209 мм, колесная база — 3110 мм), но стоит оценить оснастку и становится понятно, что любые аналогии с британским «лордом» неуместны. Дитя Поднебесной существует только в электрическом формате с мотором на каждой оси. Совокупная отдача — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Топовая модификация добирается до 100 км/ч за пять секунд, на полторы секунды быстрее «младшего брата». С точки зрения запаса хода предпочтительнее начальный E-HS9. С максимальной тяговой АКБ на 120 кВт⋅ч он осиливает 690 километров по NEDC. Оснащенный такой же батареей скороход на бумаге готов преодолеть 660 километров.
Салон — загляденье! Пока задние пассажиры нежатся в роскошных креслах (есть также версия с двумя раздельными, снабженными электрорегулировками), водителю и пассажиру открыта цифровая вселенная: три экрана на передней панели и еще один сенсорный дисплей, заменяющий центральную консоль. Да, совсем забыли — подвеска у Hongqi пневматическая, так что уровень комфорта на борту должен быть весьма высоким. Даже в минимальной комплектации есть полный набор ассистентов активной безопасности, система выбора режимов движения, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 023 443 до 9 213 576 рублей)
Hongqi E-QM5
Завершает наш обзор очень противоречивый автомобиль. Таков он во всех отношениях, с какой стороны ни глянь. Дизайн комментировать не будем. Вероятно, кого-то он оттолкнет, а кому-то покажется классным и оригинальным. Пропорции чудные из-за высокого «роста» (1569 мм) при немалой длине, колесной базе и ширине (5040 мм, 2990 мм и 1910 мм соответственно).
Другая странность заключается в силовой установке. Стандартный Hongqi E-QM5 снабжен электромотором мощностью всего 136 л.с. Вышестоящий производительнее, но не намного — в его арсенале 190 л.с. и 320 Нм. Запас хода по NEDC с тяговой АКБ емкостью 82 кВт⋅ч равен 605 километрам. Также есть батарея на 54 и 56 кВт⋅ч, запас хода 431 километр.
Интерьер тоже удивляет. Сзади очевидно удобные сиденья и большой запас пространства для ног, при этом рабочее место водителя довольно скромное, с аналоговыми приборами и 10-дюймовым мультимедийным монитором.
Цены: от 122 800 до 239 800 юаней (от 1 450 920 до 2 833 310 рублей)
Продажа грузовиков в Москве
Статьи об автомобилях Hongqi — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
На «членовозах» — в премиум: чем богата марка Hongqi;
Мы продолжаем серию материалов о достижениях китайских брендов и их актуальных модельных линейках. На сей раз поговорим про великий и могучий Hongqi (в переводе — «Красное знамя»), роскошное подразделение концерна FAW Group.
Новости о Hongqi
Концепт-кары Hongqi на Шанхайском автосалоне;
Входящий в состав FAW китайский люксовый бренд Hongqi на проходящем в Шанхае автосалоне показал не только представительский седан L5 второго поколения, но и три концепт-кара — это кроссоверы E-LS и E202, а также седан E001.
Технические характеристики Hongqi
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.