Weltmeister

Автоновости

Weltmeister EX5-Z – вовсе не немецкий автомобиль, название которого с языка Гёте безапелляционно переводится как «Чемпион мира», а полностью электрический компактный кроссовер из Китая.

С первого же предложения обычного обывателя могут отпугнуть слова «электрический» и «Китай». И если к автомобилям из Поднебесной в целом растёт доверие, то электрокары пока что воспринимаются в «штыки». «Китайские автомобили» провели тест-драйв Weltmeister EX5-Z и узнали, какие у него есть преимущества и недостатки.

Кратко о Weltmeister

Кратко о Weltmeister

Начать стоит с беглого знакомства с самим брендом. Weltmeister – это китайский стартап, выпускающий электромобили с 2018 года. Сейчас его модельная линейка представлена как кроссоверами, так и седаном. В Китае марка нашла свою нишу потребителей и постепенно повышает продажи. Так, за первые пять месяцев 2022 года на «электричках» Weltmeister остановилось более 18 тысяч покупателей.

В России купить электрокары бренда пока можно лишь в Челябинске у дистрибьютора Weltmeister – компании «ЭлектроКарс Рус».

Технические характеристики Weltmeister EX5-Z

Технические характеристики Weltmeister EX5-Z

Давайте сначала поймём, с каким именно автомобилем мы знакомимся. Для этого посмотрим на основные характеристики EX5-Z. Его точные габариты составляют 4585 х 1835 х 1672 мм при колёсной базе 2703 мм. По сути, это – чистокровный представитель сегмента кроссоверов C-класса. По размерам он примерно соответствует таким автомобилям, как Mazda CX-5, Kia Sportage и так далее.

Weltmeister EX5-Z оснащён единственным электромотором на передней оси мощностью 218 л.с. С ним на борту кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7,9 секунды. Что касается дальности хода, она составляет 403 км по циклу NEDC.

Экстерьер

Встречают, как говорится, по одёжке. А первое впечатление об автомобиле складывается из его внешнего вида. Weltmeister EX5-Z выглядит довольно экзотично на фоне прочих машин. Причина тому – отсутствие решётки радиатора, необычный «прищур» фар и трапециевидные ходовые огни. Создаётся впечатление, что передняя часть EX5-Z пустовата, и ей не хватает пары интересных акцентов.

Профиль EX5-Z довольно спортивный и отличается обтекаемой формой капота и покатой линией крыши. В целом, этот кроссовер вряд ли можно назвать традиционным, он скорее купеобразный. Это плюс для аэродинамики, которая очень важна с точки зрения дальности хода электрокара. Другая особенность, которая бросается в глаза, это выдвижные дверные ручки. Выглядят они стильно и свежо, вот только в суровых морозах могут подмёрзнуть и не раскладываться. Пожалуюсь и на двери – они не закрывают пороги.

Задняя часть Weltmeister EX5-Z оснащена светодиодной полосой, соединяющей фонари. На бампере тут присутствуют имитация воздуховодов и горизонтальные катафоты. В целом, задняя часть выглядит интересно, только ветровое стекло хотелось бы размером побольше, но об этом позже.

Что касается цветов кузова, Weltmeister EX5-Z доступен в белом, синем, красном, серебряном и золотом цветах. Мой «любимчик» – это синий оттенок. К моему сожалению (и к радости дистрибьютора), автомобиль в таком цвете уже успели приобрести, и в шоуруме его застать не удалось.

Интерьер

Пришло время заглянуть в салон Weltmeister EX5-Z. И именно тут понимаешь, где дизайнеры стартапа решили разгуляться по полной. В глаза бросаются спортивные руль и сиденья, крупный экран центральной консоли и множество разнообразных материалов. Центральный тоннель также выглядит свежо с «наплывающей» консолью с парой физических и сенсорных кнопок. Отмечу и панорамное остекление большой площади.

Материалы салона EX5-Z вообще заслуживают отдельной похвалы. Кожаная обивка сидений очень мягкая и обладает перфорацией. К слову, салон может быть как в чёрно-белом исполнении, так и полностью чёрным. Отметим, что внутри кроссовера отсутствуют лишние запахи. Жёсткие пластики здесь в ножной зоне и встречаются на дверных картах. Центральная консоль отличается кожаной вставкой и алюминиевыми элементами. Придраться можно разве что к рояльному лаку на центральном тоннеле. Он маркий и смотрится немного оторвано от общего дизайна салона.

Посадка у сидений довольно удобная. Несмотря на их спортивные нотки, боковая поддержка совсем ненавязчивая. Приятным бонусом является подогрев и вентиляция передних сидений. Подголовник передних кресел никак не регулируется. У людей среднего роста это не вызовет проблем, а вот высоким автолюбителям такой вариант может не подойти. Подлокотник немного узковат, зато в нём прячется крупная ниша с USB-разъёмом и слот для SD-карты (для встроенного видеорегистратора). Несмотря на не слишком длинную колёсную базу, на заднем ряду довольно просторно.

Тут стоит выделить минус интерьера Weltmeister EX5-Z. Конечно же, это недостаток «тёплых» опций. Зимой автомобилю явно будет недоставать подогрева рулевого колеса, задних сидений и лобового стекла. Подогревом здесь оснащены наружные зеркала, ветровое стекло и уже упомянутые сиденья переднего ряда.

Зато багажник мне понравился. Его ёмкость заявлена в 488 литров, и я верю в эту цифру. Он выглядит крупным, правда его стенки не обиты войлоком, что меня несколько огорчило – их можно будет поцарапать. В абсолютно традиционной манере электрокаров под полом нет запасного колеса, ведь большую часть места занимает батарея. Зато сиденья складываются в условно ровный пол без всяких ступенек.

Мультимедиа

«Мультимедийку» Weltmeister EX5-Z стоит разобрать отдельно. Она расположена вертикально и бросается в глаза странным главным экраном с этакими картинками в «кружках». Не буду отрицать, сперва он воспринимается чужеродно и непривычно. Но на самом деле экран отличается возможностью гибкой кастомизации – размер и положение иконок можно настраивать независимо друг от друга. В итоге «кружки» можно расположить с максимальным удобством и сделать приоритет по размеру самым часто используемым функциям. Это неизбито и интересно.

«Планшет» довольно быстро откликается на касания и отличается приятной матовой поверхностью. К тому же экран расположен несколько под углом. В итоге на свету он не бликует, и даже в солнечную погоду пользоваться им приятно. Тут же похвалю и систему кругового обзора – картинка выводится довольно крупная и подробная. К тому же можно выбрать конкретную камеру, с которой будет выводиться картинка.

Стоит оговориться, что меню тут на английском языке. Для кого-то это может стать барьером. Радует, что текста тут не так уж много и картинки зачастую дают понять, с какой именно функцией имеешь дело в данный момент. Минусом экрана является то, что даже «зеркалку» с телефона на него не сделаешь. И ещё один момент – функция Auto Hold включается только через экран. И это немного странно: на центральном тоннеле рядом с кнопкой паркинга есть пустая клавиша, на которой, по ощущениям, и должна быть эта функция.

Во время тест-драйва не обошлось без маленького происшествия – экран завис и не откликался на касания. «Дедовским» методом с перезапуском машины решить проблему не удалось. Тут полезным оказался другой подход – перезапуск именно самого главного монитора. Для этого в нижней части экрана расположена специальная кнопка. Для меня остался открытым вопрос, почему в этом случае не помог перезапуск машины в целом. Тем не менее, далее эта проблема не повторялась, а экран работал бегло.

Weltmeister EX5-Z на ходу

И вот мы добрались до самого важного – как машина ведёт себя не дороге. Меня удивила подвеска EX5-Z. Она достаточно мягкая и тихо отрабатывает неровности, не передавая излишних вибраций на кузов. Что же тут удивительного? А то, что на задней оси этого электрокара – «балка». И честно говоря, я почувствовал её всего один раз, когда шлифуя колёсами асфальт, с резким ускорением выезжал из поворота. Тогда задняя часть EX5-Z несколько не успела за передней и отклонилась от траектории. В остальном подвеска порадовала, а вместе с ней и шумоизоляция – в электрокаре тихо и даже почти не слышно шума колёс. Забавно, что при перестроениях меня с охотой пропускали. Видно, вид экзотического электрокара сильно впечатляет челябинских жителей.

Смотрите также:   Geely запускает в России онлайн-шоурум для выбора и бронирования автомобилей

Электромотор тут на 218 «коней», и компактному EX5-Z хватает его в городе с запасом. Быстрые ускорения даются легко и непринуждённо. Особенно мне понравился разгон в промежутке между 60 и 100 км/ч. При нажатии на педаль газа кроссовер быстро подрывается и спешит вперёд. При этом подмечу, что яркой разницы между режимом Sport и Normal я не заметил. А вот в Eco да, чувствуется, как EX5-Z щадит батарею. Похвалю и педаль тормоза – она тут интуитивно понятна. Напомню, что во время тестирования другого китайского электрокара (Skywell ET5) я никак не мог подружиться с тормозной системой. Оказалось, что и на «электричке» можно сделать педаль тормоза мягкой и понятной.

К обзорности в кроссовере также стоит привыкнуть. У него толстоваты передние стойки, а также достаточно маленькие стёкла. Но в принципе, для кроссоверов C-класса такая ситуация естественна.

Что касается управляемости, на руле есть довольно большая «мёртвая зона». В целом, EX5-Z неплохо следует за рулевым колесом, но всем своим видом даёт понять, что это – далеко не спорткар, а автомобиль для умеренной городской езды. Он способен на быстрые и стремительные разгоны, но его стихия – неспешные и плавные поездки. Из умных функций здесь адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренной остановки. Как обычно, для работы такой системы машине нужно видеть разметку.

Батарея и зарядка

И снова важный вопрос. Weltmeister EX5-Z оснащается батареей на 52,5 кВт⋅ч. По документам её хватает на 403 км пробега. На деле можно рассчитывать на более скромную, зато честную цифру в 300 км. Зимой запас хода будет чуть ниже. Тут отмечу, что EX5-Z оснащается системой жидкостного обогрева тягового аккумулятора, поэтому даже в суровые зимы владелец не останется без «батарейки».

Зарядка Weltmeister EX5-Z – отдельный вопрос. Дело в том, что на автомобилях этого стартапа установлены китайские разъёмы GBT. Они редко встречаются на территории России, хотя в начале июня Минпромторг издал приказ, в соответствии с которым зарядные станции должны оснащаться и китайскими разъёмами. Тем не менее, на данный момент проблема нехватки ЭЗС с GBT не решена. Дистрибьютор отчасти решил эту проблему, предлагая бонусом к машине бесплатный переходник с европейского коннектора CCS2 на китайский GBT. Однако такой гаджет может отказать в зарядке на сторонней ЭЗС.

Цены, гарантия, ТО

А вот и третья животрепещущая тема. Начнём с цены. Weltmeister EX5-Z предлагают приобрести в единственной комплектации за 3,79 миллиона рублей. Конечно, этот ценник не назовёшь бюджетным, однако к нему идёт пара интересных бонусов. Я уже упоминал переходник с европейского разъёма на китайский. А еще – три года бесплатной зарядки на фирменных ЭЗС. Это весомый бонус.

Что касается гарантии, она действует на EX5-Z в течение 3 лет или 120 тысяч км. При этом на батарею гарантия даётся на срок в 5 лет вне зависимости от пробега. К слову, в Китае Weltmeister даёт на батареи пожизненную гарантию.

Первое ТО EX5-Z проходит на 15 тысячах км. Далее оно проводится каждые 20 тысяч км. Что касается его стоимости, она разнится от 7 до 15 тысяч рублей. ТО условно можно разделить на «маленькие» и «большие». На первых меняют только фильтры и проверяют системные ошибки. На «большом» ТО заменяется масло в редукторе.

Подводим итог

Weltmeister EX5-Z – добротный компактный кроссовер. При это прямых конкурентов на горизонте просто не видно. Его можно сравнивать с разными автомобилями C-класса, начиная от Volkswagen Tiguan и заканчивая Audi Q3. Однако они вряд ли могут выступать полноценными конкурентами для EX5-Z в силу наличия ДВС.

Кроссовер Weltmeister понравился мне оригинальным внешним видом, хорошими материалами и удобством салона, динамикой и комфортным ходом. Однако есть в нём и недочёты вроде дверей, которые не закрывают пороги, мультимедиа на английском языке, недостатка «тёплых» функций и китайского разъёма для зарядки. Тем не менее, перед нами довольно интересный электромобиль для людей, желающих попробовать что-то новое. А вкупе с бесплатной зарядкой на три года и невысокой стоимостью ТО на дистанции он выглядит довольно экономичным.

Начать мы предлагаем с плюсов Weltmeister EX5-Z:

Weltmeister EX5-Z – это кроссовер C-класса с точными габаритами 4585*1835*1672 мм. Однако в большей части отзывов владельцы отмечали, что внутри EX5-Z кажется, что это кроссовер классом выше. На переднем и заднем рядах места хватает любому пассажиру. Это преимущество выгодно выделяет Weltmeister на фоне своих «одноклассников».

Кроме простора для пассажиров владельцы EX5-Z отмечали и большой багажник. Если ориентироваться на цифры, его ёмкость составляет 488 литров. Неплохой результат. К слову, пара владельцев отметила, что использует багажник, как место для пикника. Места в нём хватает для двух людей, а открытая пятая дверь по необходимости выступает укрытием от дождя.

Комфорт во время поездки на EX5-Z также часто отмечали, как неотъемлемый плюс этого электрокара. По словам владельцев, на ходу кроссовер довольно тихий, а во время езды по городу количество шумов сведено к минимуму. Кроме шумового комфорта на кузов EX5-Z передаётся мало вибраций. Также владельцы подметили плавный, лишённый рывков и толчков ход этого кроссовера и предсказуемую педаль тормоза.

3. Низкая стоимость владения

Низкая стоимость владения – один из приятных бонусов покупки электрокара. Weltmeister EX5-Z не стал исключением из правила. Так, владельцы из Китая зарядить полную батарею могут всего за 30 юаней (240 рублей). А по подсчётам китайских СМИ, в среднем за месяц на EX5-Z тратится 900 юаней (7,2 тысячи рублей). В эту цену были включены страховка, ТО, зарядка и так далее. Действительно, EX5-Z – достаточно экономичный электромобиль. К слову, именно низкая стоимость владения кроссовером стала одним из основных аргументов в пользу его покупки.

4. Дизайн и оснащение салона

Большая часть хвалебных отзывов владельцев консолидировалась вокруг салона EX5-Z. Ряд пользователей отметил великолепный дизайн и хорошие материалы салона, другие хвалили пространство, которому мы отвели отдельный пункт в списке преимуществ этого автомобиля. А ещё одна широкая группа владельцев отметила оснащение салона EX5-Z. Здесь можно встретить двухзонный климат-контроль, полный электропакет, обогрев и вентиляцию передних сидений, камеру кругового обзора и так далее. Для кроссовера C-класса, Weltmeister EX5-Z укомплектован крайне хорошо.

И, конечно же, вниманием владельцы не обошли и динамику EX5-Z. По словам владельцев, электромотора у этого кроссовера хватает при любых условиях. Относительно небольшой размер этого электрокара делает его ещё более «подвижным». К слову, точный разгон EX5-Z до 100 км/ч составляет 7,9 секунды. Благодаря неплохой динамике, EX5-Z из небольшого семейного кроссовера превращается в довольно динамичный автомобиль.

Несмотря на все перечисленные плюсы, недостатки также не обошли стороной EX5-Z. Ознакомимся с теми, которые наиболее часто выделяют владельцы в отзывах.

1. Дальность хода

Дальность хода Weltmeister EX5-Z оказалась минусом этого автомобиля, по мнению его владельцев. Так, данный кроссовер обладает двумя версиями с дальностью хода 400-500 км по циклу NEDC. По словам владельцев, реальный запас хода ниже. Во время езды по городу это не проблема, но вот при выезде за городскую черту об оставшихся километрах приходится задумываться почаще. Владельцы отмечают, что было бы очень кстати, если Weltmeister EX5-Z обзавёлся новым тяговым аккумулятором с большим запасом хода.

Смотрите также:   Geely запускает в России онлайн-шоурум для выбора и бронирования автомобилей

2. Жестковатая подвеска

Несмотря на то, что подвеска EX5-Z довольно хорошо «впитывает» мелкие вибрации, владельцы машины жалуются, что глубокие ямы и лежачие полицейские даются кроссоверу с большим трудом. Скорее всего, дело тут в торсионной подвеске на задней оси. В итоге за рулём EX5-Z стоит быть внимательнее при езде по дороге с неважным качеством.

3. Внешний вид

Внешнему виду машины также досталось немного критики. Со временем владельцы начинают подмечать, что передняя и задняя часть автомобиля немного не соотносятся друг с другом. Низкая линия капота EX5-Z выглядит спортивной, а вот его «корма» смотрится громоздкой. Тем не менее, данный минус отмечали не так уж и часто.

На этом плюсы и минусы Weltmeister EX5-Z подошли к концу. Однако большинство читателей наверняка удивится, почему среди минусов нет «сложности зарядки электрокара» или чего-то в этом роде. Дело в том, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» занимаемся развитием зарядной инфраструктуры в Уральском Федеральном Округе. Являясь официальным дистрибьютором компании Star Charge, мы предлагаем широкий выбор зарядных станций, которые подойдут как для домашнего использования, так и для установки на автомагистралях.

Таким образом, Weltmeister EX5-Z обзавёлся рядом заметных достоинств, но недостатки также не обошли его стороной. Но нужно помнить, что идеальный автомобиль ещё не придумал никто. А плюсы EX5-Z явно перевешивают немногочисленные минусы.

Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором Weltmeister в России. В нашем шоуруме в городе Челябинск по адресу ул. Свободы, 91 К1А каждый может лично познакомиться с электрокаром EX5-Z и взять его на тест-драйв. Мы предоставляем гарантию на электромобиль и предлагаем широкий спектр услуг послепродажного обслуживания. При покупке данного электрокара в комплекте Вы получите переходник GBT-CCS2 и три года бесплатной зарядки на фирменных ЭЗС «ЭлектроКарс Рус». Если Вас заинтересовал Weltmeister EX5-Z, Вы можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта.

15 июня 2022

170 лет аккордеонам Weltmeister!

2022 год юбилейный! Фабрика отмечает свое 170-летие. Основное празднование этого события состоится 17 июня.

Уже 170 лет в Германии, в городе Клингенталь, существует старейшая в мире мануфактурная фабрика по производству аккордеонов.

Город музыки Клингенталь – это небольшой городок, который находится в саксонском Фогтланде на границе с Чехией. Уже в середине 17 века в этом городе зародилось производство музыкальных инструментов. Сначала это были скрипки – мастера по их изготовлению переехали сюда из Чехии. Позже пришло производство деревянных и медных духовых инструментов.

В 19 веке большое распространение получила губная гармошка, и уже скоро она являлась главным предметом производства в городе. Этот бум был настолько велик, что в 1840 году город Клингенталь стал крупнейшим центром в Германии по производству губной гармошки. Производство аккордеонов началось, когда Адольф Герольд в 1852 году привез аккордеон из Магдебурга. Так как губная гармошка очень походила на тогда еще простейший аккордеон, то копирование аккордеона не составило большого труда для мастеров того времени. В результате этого появились хорошо известные бренды, такие как Barcarole, Contasina, Firotti, Horch, Royal Standard. Производство аккордеонов стало важной отраслью в мире музыки. Многочисленные запатентованные изобретения свидетельствуют о творческом потенциале и изобретательности инженеров и производителей аккордеона.

В 1948 году несколько фирм объединились в одно государственное предприятие «Клингенталер Гармоникаверке», в то время как другие компании объединились в кооперативы или стали частью государства, т.е. полугосударственными. В 1973 году уже все предприятия находились под управлением государственного предприятия «Клингенталер Гармоникаверке“, тем самым количество сотрудников выросло до 3500 человек.

Объединение производства имело свое преимущество: более 30 инженеров и техников были тогда задействованы, чтобы сделать производство более эффективным, качественным, а также довести техническое обслуживание до высокого уровня.

Появились такие инструменты, как Weltmeister Supita или Royal Standard Selecta, затем последовали смелые инновации Weltmeister Consona и Barcarole Sonaphon. После развала ГДР рухнул и рынок в этой отрасли, так как продукция Восточной Германии с введением немецкой марки подорожала за одну ночь в четыре раза. Таким образом, производство было сокращено до 80 сотрудников и это привело к тому, что многие компаньоны снова стали независимыми.

В 1992 году из государственного предприятия «Клингенталер Гармоникаверке“ было основано ООО «ГАРМОНА Аккордеон», которое возродилось в новый период того времени и до сегодняшнего дня производит аккордеоны с брендом «Weltmeister“. С 01.10.2017 OOO «ГАРМОНА Аккордеон» работает под новым названием Weltmeister Akkordeon Manufaktur GmbH.

Сегодня бренд «Weltmeister» является всемирно известным. Благодаря современным технологиям, высококачественной сборке инструментов, долговечности, надежности и великолепному звучанию, аккордеоны Weltmeister по праву пользуются заслуженной любовью и признанием аккордеонистов во всем мире, в том числе и в России.

Для производства инструментов используются экологичные материалы и оборудование. На 90% – это ручное производство.

Фабрика выпускает широкий ассортимент аккордеонов Weltmeister – от небольших инструментов для самых маленьких исполнителей до оркестровых моделей. Их отличительными чертами являются превосходная клавиатура, легкая механика басов, ручное изготовление и высококачественное производство. Премиальное качество компонентов является главным показателем в каждом отделе фабрики.

Широкий модельный ряд ученических аккордеонов спроектирован с учетом всех потребностей учащихся и их педагогов. Наличие всех размеров, начиная от Perle и Rubin размера 1/2, продолжая Achat 72 и 80 размера 3/4, TopasIII и IV размера 7/8 и заканчивая Saphir размером 4/4, а также многообразие голосности инструментов и цветов корпуса делают этот модельный ряд самым востребованным.

Из концертных аккордеонов Weltmeister предлагает Cassotto — инструмент, который идеально подходит для начинающих солистов, в то время как более профессиональные исполнители предпочитают Supra. Аккордеон Supita завершает ассортимент класса люкс.

Баяны доступны с системами B-Griff и C-Griff, в разных размерах и с разными функциями, как для музыкантов с небольшим опытом, так и для виртуозов. 5-рядная клавиатура, плавные басовые механизмы и прекрасное звучание являются главными особенностями этих инструментов. Особой популярностью пользуется Romance  703, который идеально подходит не только для учеников музыкальных школ, но и для опытных музыкантов.

Фольклорная серия аккордеонов изготавливается с обычными или геликон-басами. Наличие двух отдельно переключаемых голосовых планок позволяет применять различные виды тремоло при игре.

Модельный ряд диатонических гармоней подходит для любого исполнителя – есть подходящий инструмент для каждого.

Завершают ассортимент специальные модели Weltmeister с “free bass” – популярные одноголосные инструменты с выборной системой аккомпанемента.

Weltmeister дорожит своей репутацией и высоким качеством продукции, поэтому все этапы изготовления инструментов проходят только на территории Германии.

Верность традициям и образцовое изделие высокого качества — это инструменты Weltmeister!

«Годы работы в Volvo и Fiat заставили меня понять, что создать Fiat 500, — надежный, качественный и по разумной цене, — гораздо сложнее, чем вручную собрать Ferrari. Мы мечтаем сделать по-настоящему массовый продукт, а не роскошную игрушку для богатых», — объяснял однажды в интервью основатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей WM Motor Фримен Х. Шен. В 2015 году этот бывший член правления и вице-президент Geely Holding Group, экс-председатель правления Volvo в Китае, отвечавший, кстати, за приобретение Volvo Car Group у Ford в 2010 году, собрал $1 млрд инвестиций и основал компанию, которая с 2018-го она выпускает автомобили на электротяге, WM — сокращение от немецкого Weltmeister — «чемпион мира».

Если первая цель Фримена была — доступный электромобиль в каждый дом, то вторая уж точно — лидерство в автономном вождении. Не просто же так перед тем как возглавить WM Motor он был соучредителем и гендиректором Pateo Group, компании по подключению транспортных средств и телематике. Ведь даже слоган Weltmeister — It’s always on, «всегда включено».

Смотрите также:   Обновленный Geely Preface готов к выходу на рынок. Ждать ли этот седан в России?

Как появился Weltmeister EX5

Почему название марки немецкое? Может быть, дело в том, что Шен одно время возглавлял автомобильное подразделение гонконгского инвестфонда Sinfonia. И при нем фонд прибрел немецкую компанию Isdera из Хильдсхайма, где вручную на агрегатах Mercedes-Benz собирали люксовые суперкары. А когда родилась WM Motors, Isdera заключила с ней договор о сотрудничестве. Но появившийся в 2019 году первый Weltmeister, электрический кроссовер EX5, оказался ну никак не похож на суперкар. И напоминал, скорее, Mitsubishi Outlander. EX5 — переднеприводный электрический компактный SUV длиной 4,585 м и с колесной базой 2703 м, оснащенный одним электромотором мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 225 Нм. Запас хода EX5 — 403 км по циклу NEDC, время полной зарядки — 9 часов. В России серые дилеры предлагают автомобиль в максимальной комплектации за 1,7 млн руб.

Характеристики Weltmeister EX5

Габариты, мм: 4585/1835/1672

Тип кузова: кроссовер

Мощность: 218 л.с./160 кВТ

Крутящий момент: 225 Нм

Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек

Запас хода: 403 км

Чем отличается Weltmeister W6

В 2021-м вышел старший из кроссоверов Weltmeister, модель W6. Он на 35 мм длиннее, чем EX5, его база на 12 мм больше, у него более роскошный интерьер, в частности, полностью переработана архитектура передней панели. И пробег увеличен серьезно — до 520 км, а по некоторым данными до 620 км. Как, впрочем, и цена: доставка в Россию «под ключ» будет стоить порядка 2,35 млн руб. за автомобиль в максимальной комплектации. Фирменная особенность W6 — система Cloud AVP, автоматическая парковка. Автомобиль может запомнить последние 100 метров до места парковки и владелец, высадившись из W6 заранее, через мобильное приложение может заставить машину или запарковаться самостоятельно, или, наоборот, потом в беспилотном режиме подъехать к нему с места парковки.

Cloud AVP — интеллектуальная система парковки у W6 соответствует четвертому уровню автономии — система контролирует среду и не полагается на помощь водителя

Характеристики Weltmeister W6

Габариты: 4620/1847/1730 мм

Разгон до 100 км/ч: 7,9 сек

Запас хода: 520 км

Всего сейчас в модельной линейке Weltmeister пять автомобилей — кроме двух уже упомянутых есть седан E.5, кроссовер EX6, занимающий промежуточное положение между EX5 и W6, а также седан M7.

M7, первый Weltmeister с автопилотом пятого уровня

Особая гордость компании — флагманский седан M7, представленный прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу. Производство его должно начаться в этом году, и это первый Weltmeister с автопилотом пятого уровня. Задал цель и отдыхаешь все 700 километров пути, таков заявленный пробег M7 на полной зарядке по европейскому циклу NEDC. Так это или нет, будущим владельцам этого Weltmeister еще предстоит выяснить, но автономность седана D-класса, — длина 4,93 м, колесная база 2,918 м — заметна с первого взгляда. Не все из 32 сенсоров, которыми оснащен этот Weltmeister, уместились внутри, один лидар установлен на крыше, два встроены в передних крыльях. Вид получился необычный — уж точно не игрушка для богатых.

Что с продажами в России?

На сайтах серых дилеров, торгующих китайскими автомобилями в Москве, можно найти предложения всех моделей Weltmeister, кроме M7. Купить EX5 Z, обновленную модель 2022 года в комплектации Lead Edition с доставкой в Москву можно за сумму от 3 млн рублей. Автомобиль будет оснащен системой распознавания лиц, умным помощником Huawei и системой помощи в путешествиях Living Pilot smart. Но это только теоретически, в наличии Weltmeister нет. Заказать — можно, но как объясняет, например, Максим, владелец компании Autoelectro, заказы они в последнее время предпочитают не брать, потому что ситуация становится все менее предсказуемой: «Родина любит менять правила игры. Можно взять с клиента стопроцентную предоплату, но пока автомобиль будет ехать в Россию, могут измениться правила ввоза, вырасти пошлины — все, что угодно. Так что теперь мы предпочитаем торговать из наличия, у нас на площадке всегда есть два-три десятка китайских электромобилей, есть из чего выбрать».

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?СкороBaojun

Рассматривая семейные китайские электромобили, обратите внимание на бренд WELTMEISTER. Он имеет немецкие корни и привлекает большим количеством преимуществ. В компании ELCARS-CLUB вы можете приобрести две самые популярные модели данной марки авто:
Weltmeister EX5,  Weltmeister EX6 . В России и в других странах СНГ бренд становится все популярнее. Его часто выбирают для городских поездок и небольших путешествий семьей. Компактные размеры и хорошее техническое оснащение порадует практически любого автолюбителя.

Электромобили из Китая, в глаза бросается супер мощный кроссовер WELTMEISTER. В переводе бренд означает «Чемпион мира», он имеет большие амбиции и неплохое техническое оснащение. Так, например, старший брат EX5 проезжает без подзарядки немного более 400 км и имеет пакет программного обеспечения. Известно, что к разработке данного софта приложила руку Huawei – одна из самых успешных китайских компаний современности.

Младший брат EX6 отличается от старшего следующими особенностями:

  • Более длинная база;
  • Запас хода увеличен до 520 километров, в некоторых комплектациях – до 620 километров;
  • Расширенный функционал;
  • Распиаренная функция автопилота – производитель даже проводил показательную езду без человека за рулевым колесом.

Эти электромобили из Китая купить в России в Москве решают многие люди, если автомобиль используется часто и для передвижения большой семьи. Нередко эти модели покупают для женщин, не имеющих большого опыта вождения, так как электрический транспорт очень прост в управлении, а техническая часть и система безопасности WELTMEISTER радует своей эффективностью.

Где купить?

Решили купить китайский электромобиль в России, обратите внимание на компанию ELCARS-CLUB. Это один из лидеров в данной отрасли, работающий на всей территории СНГ. Компания имеет многолетнюю историю и надежных партнеров в Поднебесной. ELCARS-CLUB является официальным представителем по продаже электромобилей из Китая. Широкий ассортимент авто на любой вкус и на любой бюджет порадует выбором.

С помощью данной компании доставка электромобилей из Китая осуществляется надежно и безопасно. Вы можете заказать автомобиль WELTMEISTER для личного пользования, для таксопарка или каршеринга, для какого-либо предприятия. Компания сотрудничает со всеми видами клиентов, предлагая каждому выгодные и комфортные условия покупки авто.

Если не можете определиться, какой именно электрокар купить с доставкой, просто свяжитесь с менеджером компании ELCARS-CLUB. Он подробно расскажет об особенностях каждого автомобиля, который есть в каталоге и поможет сделать оптимальный выбор. Быстрая, выгодная и безопасная доставка электромобилей из Китая в Россию и в другие страны Белоруссия, Казахстан на постсоветском пространстве – один из лучших способов купить современный и стильный автомобиль, который будет радовать комфортом и экономичностью.

Оцените статью
Китайские автомобили