Все, что нужно знать о новом FAW Hongqi H9 2022 года для России — последние новости

Автоновости

В комплектацию Хунци Н9 входят матричные светодиодные фары, электропривод передних сидений, память настроек (водительское сиденье и рулевое колесо), предусмотрены подогрев, вентиляция и массаж передних и задних сидений. Стандартно установлена цифровая комбинация приборов на основе 12,3-дюймового дисплея. В аудиосистеме используется активный шумоподавитель. За повышенный комфорт в более дорогой комплектации отвечают дисплеи для задних пассажиров, независимые задние сиденья. Версия лимузина Hongqi H9+ демонстрирует еще большее ощущение роскоши благодаря по-настоящему просторной 4-местной компоновке за счет удлиненной на 230 мм базы, наличию «звездного» потолка с подсветкой из 300 точечных матричных светильников, продвинутой зоны управления с отдельным дисплеем, который позволяет настраивать задние сиденья, мультимедийную систему, кондиционер и т.д. Также здесь есть отдельные дисплеи развлекательной системы на спинках передних кресел, хранилище для напитков и многое другое.

Первоначально Hongqi H9 предлагался с двумя вариантами двигателя. Базовой являлась 2,0-литровая турбо-«четверка» с непосредственный впрыском и 48-вольтовым стартер-генератором, развивающая 252 лошадиные силы (при 5500 об/мин) и 380 Нм крутящего момента (при 1800-4000 об/мин), соединенная с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Другим вариантом был 3,0-литровый V6 с механическим наддувом Supercharged, производящий около 270 «сил» и 400 Нм (2500-4780 об/мин). Более мощный агрегат без альтернативы предлагали для Hongqi H9+. В 2021 году под капотом седана появляется новый 2,5-литровый турбомотор V6, разработанный концерном FAW, с производительностью в 261 л.с. и 390 Нм. В зависимости от версии для разгона с места до 100 км/ч седану потребуется около 7-8 секунд. Заявленный расход бензина — от 7,1 до 9,6 литра на 100 км в смешанном цикле, что кажется слишком оптимистичным.

Автомобиль Hongqi H9 базируется на платформе MLB от Volkswagen и технически связан с длиннобазной Audi A6L четвертого поколения (C7), которую специально для китайского рынка производили на заводе FAW-Volkswagen. При этом выбрана была заднеприводная компоновка, благоприятная для более оптимальной развесовки автомобиля. Подвеска, как положено флагманскому роскошному седану, полностью независимая, на двойных рычагах спереди и многорычажная сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Имеется бесступенчатая система демпфирования и пневматическая четырехуровневая регулируемая система высоты, позволяющая также приподнимать кузов на 45 мм. В автомобиле установлены дисковые тормоза спереди и сзади. Габариты кузова стандартной версии седана: 5137 x 1904 x 1493 (Д x Ш x В).

Для безопасности Hongqi H9 получил самое необходимое оборудование, включая многочисленные системы помощи водителю: предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автономный аварийный тормоз, система удержания в полосе движения и обнаружение помех в слепых зонах, усовершенствованный полноскоростной круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Есть также монитор кругового обзора 360 градусов, датчики парковки спереди и сзади, полный комплект подушек (передние/задние боковые, шторки безопасности).

Хунци H9 по своему техническому уровню, комфорту и безопасности считается достойным соперником для европейских седанов класса люкс. Автомобиль еще и способен притягивать взгляды своей «сильной» внешностью. Важным моментом является конкурентоспособная цена. Среди минусов — все еще не ясные перспективы при перепродаже автомобиля, не самые выдающиеся показатели мощности для автомобиля такого класса.

Большая «четырехдверка» уже сертифицирована в РФ, то есть китайский концерн, видимо, все-таки принял решение официально вывести свой люксовый суббренд на наш рынок.

Вообще, в Россию уже поставляют автомобили лакшери-марки Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коей владеет китайская компания FAW, но то речь про параллельный импорт. Летом появилась информация о том, что бренд выведут на наш рынок официально. Судя по всему, данные оказались верны: в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Hongqi H9. Заявителем указано ООО «ФАВ Восточная Европа», которое также отвечает за продажи паркетников FAW Bestune T77 и Besturn X40. Сертификат действует с 22 декабря 2022 года по 21 декабря 2025-го. Согласно документу, к нам машины будут поставлять напрямую из Китая.

Смотрите также:   Major Auto – Telegram

Напомним, на родине седан Hongqi H9 дебютировал два года назад. «Четырехдверка» построена на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора (собственная разработка концерна FAW). Несмотря на внешность в стиле Rolls-Royce и Aurus, по своим габаритам «четырехдверка» ближе к актуальному Mercedes-Benz S-Class: длина «китайца» равна 5137 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 3060 мм. Для сравнения, длина российского седана Aurus Senat составляет 5630 мм, расстояние между осями – 3300 мм.

В РФ Hongqi H9 сертифицирован с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая выдает 245 л.с. и 380 Нм. Мотор «питается» АИ-95 и комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Китае этот движок также имеет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (отдача версии для КНР – 252 л.с., крутящий момент тот же). А еще на домашнем рынке можно выбрать седан с бензиновым турбомотором V6 3.0 (283 л.с.). Модель бывает только с задним приводом.

На российском рынке планируют продавать исключительно пятиместный H9, хотя в Китае у модели вдобавок имеется топовая версия с двумя раздельными задними креслами. На родине марки для седана предусмотрены панорамная крыша, кресла с функцией массажа, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль – наш вариант, скорее всего, будет оснащен так же.

Местное подразделение FAW появление марки Hongqi пока не анонсировало. Не исключено, что это произойдет до конца текущего года, ну а в продажу роскошный седан H9, вероятно, поступит в 2023-м.

Старт продаж автомобилей Hongqi в России изначально планировался на третий квартал текущего года. Однако сроки запуска неоднократно сдвигались. Только под конец года получен ОТТС на первую модель, а один из дилеров выставил демонстрационный образец.

Еще летом «Китайские автомобили» выяснили, что модельный ряд бренда в России будет состоять из двух кроссоверов и двух седанов. Первенцем оказался седан Hongqi H9. Одобрение типа транспортного средства выдано на стандартный трехлетний срок (действует до 21 декабря 2025 года). Заявителем выступает представительство FAW – «ФАВ-Восточная Европа». Все автомобили будут импортировать из Китая.

Седан H9 — это флагман легкового модельного ряда Hongqi. Хотя в Китае у бренда также есть наиболее престижная линейка лимузинов L-серии, но в России они не появятся.

По размерам Hongqi H9 сопоставим с представительскими седанами, вроде BMW 7-серии. При длине кузова в 5137 мм колесная база насчитывает 3060 мм (это больше, чем у короткобазной Audi A8 текущего поколения). Снаряженная масса седана 1895 кг, колеса могут быть на 19 или 20 дюймов.

В России сертификат выдан на одну модификацию Hongqi H9. Это заднеприводный седан, оснащенный 2-литровым турбомотором (245 л.с. и 380 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Причем для двигателя разрешено использовать «девяносто второй» бензин.

Точный срок выхода модели на российский рынок пока неизвестен. Однако флагманский Hongqi обнаружили у одного из московских дилеров журналисты «Авторевю». Причем для демонстрации выставлен удлиненный на 200 мм седан с глухой вставкой между передними и задними дверями.

Смотрите также:   Официальный представитель Татнефть по ЦФО

На фото «Авторевю»: седан Hongqi H9+ в одном из автосалонов России

Эта модель называется Hongqi H9+. Она оснащена более мощным двигателем (283 л.с.), полным приводом и пневмоподвеской. Салон рассчитан на четырех человек.

Цену данного экземпляра в салоне не назвали. Однако соседство этого Hongqi H9+ в шоуруме с автомобилями Rolls-Royce явно намекает на высокий статус модели. Символично, что внешностью «Девятки» занимался бывший дизайнер «Роллс-Ройс» — Джайлс Тейлор.

Пока же для ориентира можно взять цены Hongqi H9 от неофициальных дилеров. Однако разброс здесь внушительный: от 3,5 до 9 млн рублей.

Компания FAW с помощью своего премиального суббренда Hongqi готовит масштабное «наступление» на сегмент дорогостоящих автомобилей. Китайские модели этой марки сочетают в себе роскошное исполнение и действительно доступные цены. Например, седан Hongqi H5 на домашнем рынке сейчас стоит примерно 1,4 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). Но у китайского производителя есть более интересные продукты. К ним относится седан FAW Hongqi H9 2022 года, который только недавно начали отгружать официальным дилерам.

Китайская новинка относится к классу седанов премиального класса. При этом на домашнем рынке цены на нее стартуют с отметки в 309,8 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 2,5 миллиона рублей. Однако топовая модификация Hongqi H9 предлагается за 860 тысяч юаней, или 6,9 миллиона рублей. Но даже в этом случае китайская модель существенно дешевле своих конкурентов. Причем разница достигает миллионов рублей. Напомним, что Hongqi H9 конкурирует с BMW 7-Series и другими подобными седанами.

Китайская модель помимо роскоши предлагает очень много свободного пространства в салоне. Длина седана составляет 5137 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1493 мм. У китайской модели есть еще версия H9+ с четырехместным салоном. В этом случае длина увеличивается до 5337 мм, а колесная база достигает 3260 мм.

Вне зависимости от выбранной модификации каждая версия Hongqi H9 предлагает действительно роскошное оснащение. Вместе с китайской моделью покупателям доступны крупные цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Встроенная электроника поддерживает множество настроек, в том числе возможность адаптировать передние кресла под любую фактуру человеческого тела. Сидения по умолчанию обшиты кожей. А на выбор покупателям предложено много разнообразных отделочных материалов. То есть по числу доступных опций китайская модель не уступает своим конкурентам.

Однако 4-местный Hongqi H9+ лишен некоторых деталей, которые встречаются у одноклассников. В частности, седан не оснащается экранами, которые встраиваются в подголовники передних кресел. Зато в 4-местной модификации между сидениями второго ряда располагается отдельный сенсорный экран, предназначенный для настройки климата, мультимедиа, стереосистемы. Также через него можно изменить положение спинки у этих кресел.

Новый Hongqi H9 интересен еще и тем, что эта модель точно приедет на российский рынок. При этом сроки появления седана в нашей стране пока не определены. Компания FAW еще не зарегистрировала Hongqi H9 в России. От этого напрямую зависят сроки старта продаж. Но, вероятно, его дебют состоится не ранее 2023 года. Хотя некоторые источники заявляют, что компания FAW сможет оформить ОТТС до начала зимы.

В связи с этим пока не известно, с какими моторами Hongqi H9 прибудет в Россию. Китайский седан по умолчанию комплектуется 2-литровым наддувным агрегатом, который выдает до 252 л.с. мощности. Этот мотор сочетается с 7-скоростным «роботом». Опционально данный агрегат дополняется системой «мягкого» гибрида. 4-местный Hongqi H9+ сочетается с 3-литровым «атмосферником». Его заявленная отдача достигает 283 л.с. Вне зависимости от выбранной версии привод у китайской модели идет только на заднюю ось.

Смотрите также:   Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году

Запись перемещена в архив

Hongqi H9 создал новый эталон для автомобилей класса люкс в эпоху передовых технологий

Hongqi H9 создал новый эталон для автомобилей класса люкс в эпоху передовых технологий

Являясь эталоном для флагманского седана класса люкс класса C +, автомобиль разработан из отечественных комплектующих и деталей —
особая гордость двигатель, трансмиссия и подвеска, автомобиль показывает мощь китайского автропрома и результат многолетней работы.
Обратите внимание на дизайн он создан в китайском стиле не просто так: Hongqi H9 демонстрируют миру культурное наследие и техническую мощь китайских люксовых брендов.

Чтобы автомобиль Hongqi H9 достиг ведущего уровня своего класс в комфорте езды и управления.

Есть две версии: H9 и H9+

Как мы знаем, рама и кузов являются наиболее сложными силовыми компонентами в конструкции автомобиля, и анализ их прочности и жесткости имеет важное значение для несущей способности и устойчивости к деформации всего автомобиля. В процессе разработки NVH компания Hongqi H9 провела более 100 ведущих международных исследований технологий NVH, таких как активное шумоподавление и активная виброизоляция. Благодаря конструкции из двухслойного бесшумного акустического стекла и трехкруглых уплотнительных полос, Hongqi H9 добился наилучшего в своем классе эффекта герметизации и звукоизоляции.

Что касается конструкции шасси, Hongqi H9 использует легкий материал, дополненный литьем из алюминиевого сплава + сваркой алюминиевого профиля, ковкой алюминия и другими передовыми технологиями, для создания ведущего в своем классе сверхлегкого полностью алюминиевого шасси. Автомобиль имеет каркасную конструкцию кузова 9H, а на большой площади
используются высокопрочные стальные и сверхвысокопрочные
термоформованные стальные пластины.

По сравнению с материалом шасси из традиционной стали, Hongqi H9 имеет снижение веса более чем на 30% по сравнению с конкурентами.

Hongqi H9 оснащен лучшей в своем классе системой подвески с электронным управлением. Благодаря уникальным демпфирующим характеристикам пневматической пружины Hongqi H9 может лучше поглощать вибрацию дорожного покрытия, эффективно смягчать воздействие неровностей.

Что касается выбора трансмиссии, то на этот раз Hongqi H9 впервые применил семиступенчатую трансмиссию DCT400 с мокрым приводом и двойным сцеплением. Эта трансмиссия является эксклюзивной для платформы H, основанной на полностью независимых исследованиях и разработках. Она объединяет накопленный опыт команды разработчиков трансмиссий в течение многих лет. Благодаря высокой эффективности, высокой надежности, высокому качеству переключения передач, высокому качеству NVH и быстрой реакции, высокой эффективности и энергосбережению, экстремальному вождению, плавности и бесшумности, а также высокой безопасности, эта трансмиссия одним махом разрушила монополию иностранных продуктов в этой области.

В этом автомобиле используется полностью электронная приборная панель, кожаный салон, хромированные линии и дерево, оснащен аудиосистемой BOSE. Центральная консоль, приборная панель и другие элементы выполнены из настоящего алюминия, который очень приятен на ощупь и эффективно уменьшает количество отпечатков пальцев. Все серии Hongqi H9 поставляются в стандартной комплектации с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеями, он также оснащен дисплеем WHUD.

Hongqi делает решительный шаг, взваливая на себя тяжелую ответственность за сильную китайскую автомобильную промышленность и движется к цели “первого и всемирно известного” нового благородного бренда Китая”!

Оцените статью
Китайские автомобили