В Китае багажник haval f7 доработали в 2022 году. Проехал по маршруту и выяснил, что тут нового!

По итогам прошлого года Haval стал самым продаваемым брендом китайских автомобилей в России, а помог ему в этом кроссовер F7 тульской сборки. Мы взяли этот автомобиль на длительный тест, чтобы лучше понять, чем он так полюбился россиянам.

Какой же он большой! Нет, я не о габаритах Haval F7, хотя и они, на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский кроссовер внушительно, с какого бока к нему ни подойди, а уж по высоте он уделает даже некоторые модели классом выше. Но я сейчас о другом. Меня удивило, как этот автомобиль ощущается с места водителя. Открываются просто бескрайние просторы капота — такого большого, словно вместо 2,0‑литровой «турбочетверки» китайцы хотели запихнуть туда как минимум 6‑цилиндровый агрегат. Похожие ощущения я испытывал за рулем Infiniti QX60, но здесь машина явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело.

Двухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику.

Мотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Впрочем, проблема здесь не только в длинном «носе», но и в большом радиусе разворота. При маневрировании в стесненных условиях не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет выдать лишь размытую картинку, и ориентируешься не столько по самому изображению, сколько по подсвечиваемым красным цветом зонам опасного сближения с другими объектами. Ну а поскольку ультразвуковые сенсоры срабатывают с запасом, в тесных дворах они не особо помогают. В таких случаях приходится действовать «дедовским» методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не заденешь.

Передние кресла хороши, но вот обивка из кожзама мне «не зашла».

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Сзади много места и абсолютно ровный пол.

Спереди USB-разъемов два, но расположены они нестандарт-но. Один — у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов и радар-детекторов могли избавиться от тянущихся с центральной консоли «соплей» проводов. А второй — в нише под «парящим» центральным тоннелем. Подключиться к нему на ходу нереально, но заранее брошенный провод не будет мешаться под рукой, а сам мобильник можно убрать в нишу, чтобы он не отвлекал вас во время движения. Не беспокойтесь, ничего важного не пропустите: на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется.

Обогрев передних кресел здесь включается через сенсорный экран. Поначалу кажется, что это дико неудобно, но к такой особенности быстро привыкаешь, тем более что в меню эта функция моментально активируется отдельной физической кнопкой. Но вот почему нельзя было поставить сюда еще одну такую же кнопку? Тогда бы сенсорные «выкрутасы» с включением обогревов отпали сами собой. Ради этого можно было бы легко пожертвовать кнопкой быстрого вызова настроек двухзонного климат-контроля, добавив ее на сенсорный экран — он явно не перегружен и даже чересчур минималистичен, как по цветовым решениям, так и по функционалу.

Смотрите также:   Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium

Джойстик на центральной консоли оказался невостребованным.

Управление «климатом» и обогревом сидений выведено на экранмультимедиа.

Отдельные физические кнопки также есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено аж две кнопки: одной включается экорежим, а другой выбираются предустановленные настройки для езды по бездорожью и асфальту — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». Причем при выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются. Я, в основном, пользовался экорежимом — он сглаживает излишнюю прыть 190‑сильного кроссовера, делая его более спокойным — под стать далеко не самым эффективным тормозам. Ну и немного снижает расход топлива, хотя маленьким его в любом случае не назовешь — в среднем выходит под 12 литров 92‑го. В сильные снегопады я также опробовал режим «снег», и он реально работает! Электроника превентивно (а не по факту пробуксовки) блокирует межосевую муфту Borg Warner и дольше держит передачу, позволяя эффективнее дозировать тягу и тормозить двигателем.

Разрешение камер кругового обзора оставляет желать лучшего.

Радарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Электропривода двери багажника нет даже в «топе».

У багажника высокая погрузочная высота, а его объем, относительно габаритов кроссовера, весьма скромный.

Зато на ходу — никаких сюрпризов или разочарований. Да, едет Haval F7 не так «породисто», как европейские и даже корейские конкуренты, а его подвеска чувствительна к дорожным изъянам. Но в целом баланс таких параметров, как комфорт/динамика/управляемость/проходимость, здесь на твердую четверку, что для достаточно молодого китайского бренда весьма неплохо. Но самое главное, что ни мотор, ни коробка передач, ни полный привод, ни электрика не подкинули мне сюрпризов. И за это я готов простить «Хавэйлу» все вышеперечисленные недостатки. А вот какой вердикт по состоянию автомобиля дадут после диагностики на сервисе, во сколько обойдется владение этим кроссовером и какую альтернативу ему можно подобрать на нашем рынке, я расскажу в следующей части эксплуатации.

Редакция рекомендует

  • Мощность:190 л/с
  • Расход на 100 км:
    7.5-12.5 л
  • Разгон до 100 км/ч:9 с
  • Максимальная скорость:195 км/ч

Технические характеристики зависят от
комплектации

1.5 бензин, кроссовер

от 2 299 000

COMFORT 1.5 (150 л.с.) передний привод

Характеристики данной комплектации

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
11 (сек.)

Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***
(л/100 км)

Код модели
F7 COMFORT 1.5 2WD MY22

ELITE 1.5 (150 л.с.) передний привод

от 2 449 000

Код модели
F7 ELITE 1.5 2WD MY22

ELITE 1.5 (150 л.с.) полный привод

от 2 599 000

Код модели
F7 ELITE 1.5 4WD MY22

PREMIUM 1.5 (150 л.с.) полный привод

от 2 799 000

Код модели
F7 PREMIUM 1.5 4WD MY22

2.0 бензин, кроссовер

ELITE 2.0 (190 л.с.) полный привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)
2.0/190 (л / л.с.)

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
9 (сек.)

Код модели
F7 ELITE 2.0 4WD MY22

Tech Plus 2.0 (190 л.с.) полный привод

от 2 859 000

Смотрите также:   После знакомства с Haval Jolion и самостоятельной оценки автомобиля сразу возникло непреодолимое желание совершить покупку. Это решение было принято в результате моего личного понимания исключительных качеств автомобиля, о которых я буду рад рассказать подробнее, если потребуется

Название комплектации
Tech Plus

Код модели
F7 4C20NT 7DCT 4WD TECH PLUS 2022 MY

PREMIUM 2.0 (190 л.с.) полный привод

от 2 999 000

Код модели
F7 PREMIUM 2.0 4WD MY22

Haval F7 с пробегом

Доступные комплектации Хавейл Ф7

Другие автомобили за эту же цену

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

https://youtube.com/watch?v=XR_-zy8-SXI%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Технические характеристики

Хавал Ф7 — это пятиместный кроссовер с просторным салоном, отлично подходящий на роль семейного автомобиля. Благодаря большой для класса колесной базе (2725 мм) для каждого пассажира достаточно места в ногах, есть запас над головой и в плечах.

Два варианта привода авто на выбор: полноприводный и переднеприводный. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная.

Двигателя на выбор тоже два. Оба турбированные бензиновые: 1,5-литровый мощностью 150 л.с. и 2-литровый со 190 л.с. на борту. Характеристики силовых агрегатов радуют: они экономичные и гарантируют отличную динамику, которой хватает на трассе и в городе.

Объем багажника с разложенным задним рядом — 723 литра и это один из самых больших показателей в классе.

Благодаря небольшим свесам и клиренсу в 190 мм автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье.

Описание комплектаций

Comfort

Цена от 2 299 000 Р

Elite

Цена от 2 449 000 Р

Уже включено: Comfort

  • Легкосплавные колесные диски 17″ (для 2.0 — 19″);с шинами размерностью 225/6
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Задний дворник
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

Premium

Цена от 2 799 000 Р

Уже включено: Elite

  • Шторка в багажнике
  • Светодиодные фары
  • Задний спойлер
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Панорамная крыша с люком
  • Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
  • Передние датчики парковки
  • Шторки безопасности
  • Система камер кругового обзора 360⁰
  • Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0) с полным приводом
  • Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
  • Автоматическая система торможения (AEB)

Tech Plus

Цена от 2 859 000 Р

Уже включено: Premium

Доступные
комплектации Хавейл Ф7

Модель F7 доступна в трех комплектациях: «Comfort», «Elite» и «Premium».

В базовом варианте «Comfort» есть светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, умеющие «заглядывать» за поворот, руль с кожаной отделкой, климат-контроль, обогревы заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителей и зеркал заднего вида, датчики света и дождя, механическая регулировка сиденья водителя в 6 положениях, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном. За безопасность в такой машине отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, системы экстренного торможения и помощи при трогании в гору, система, гасящая начинающийся крен и предотвращающая переворот автомобиля.

В комплектации «Elite» добавлены электрорегулировка сиденья водителя в 6 положениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, шторка в багажнике.

В списке опций Хавейл Ф7 c «Premium»-пакетом светодиодный головной свет, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультируль с кнопками управления круиз-контролем, шторки безопасности, система кругового обзора.

Модель F7 создана из технологий, дарящих эмоции, заботящихся о Вашей безопасности и безопасности пассажиров. Благодаря системе предотвращающей переворот, авто умеет моментально гасить начинающийся крен при резком маневре. Транспортное средство предупреждает о внезапном препятствии впереди, а благодаря адаптивному круиз-контролю само соблюдает скорость трафика и делает путешествие еще приятнее.

Смотрите также:   Обзор haval dargo

Экстерьер автомобиля выдержан в стиле эклектики. С одной стороны это китайский взгляд на современный автомобиль для каждого, с другой — новое слово в автомобильной моде. Даже на фото автомобиль цепляет внимание линиями кузова, сплетенными в один броский образ. Росчерки фар и эффектная линия фонарей, проходящая по всей ширине кормы останавливают взгляды.

Интерьер новой модели подкупает стильным видом. Приборная панель развернута в сторону водителя для его удобства. Плавные линии подчеркивают эффектный внешний вид, приковывающий внимание. Продуманная до мелочей эргономика и отличный обзор с места водителя в списке отличительных качеств этой модели. Haval F7 как хорошая привычка, дарящая эмоции от владения удобным автомобилем.

За безопасность в кроссовере отвечают многочисленные электронные ассистенты. Среди них, например, система предотвращения переворачивания, которая моментально гасит крены. Автомобиль умеет держать скорость в потоке благодаря адаптивному круиз-контролю, и предупреждает водителя, если впереди возникло препятствие. В дополнение к фронтальным и боковым подушкам безопасности производитель предлагает шторки.

Для покупателей F7 представлено два двигателя: 1,5-литровый (150 л.с.) и 2-литровый (190 л.с.). Оба мотора бензиновые. Даже у полуторалитровой версии под педалью газа есть хороший запас мощности для разгона, которого хватает в городе и на трассе. Оба силовых агрегата отличаются экономным расходом, что особенно важно в условиях большого города.

Цена Haval F7 выделяет его на фоне конкурентов в классе. Купить кроссовер из Поднебесной в Москве у официального дилера с гарантией и в любом исполнении предлагает FAVORIT MOTORS. В списке наших услуг не только продажа, но и сервисное обслуживание. Постоянно высокое качество обслуживание в основе принципов нашей работы. Мы найдем автомобиль точно под Ваши требования, поможем подобрать выгодный кредит и закажем тест-драйв на удобное время.

Новые Haval F7 в наличии

Машина совсем свежая, только месяца два с половиной в эксплуатации, так что про надежность пока рано говорить. Но качество сборки нормальное. Не знаю, где именно мой экземпляр собирали – в России или Китае – но все собрано достаточно качественно. Брал не самую топовую комплектацию, но даже тут китайцы напихали внутрь кучу ништяков вроде электрорегулировки, климат-контроля и прочего. Мотор бензиновый, тяговитый, машина едет бодро, коробка отзывчива.

за свои деньги невероятно много прикольных опций внутри

пока не выявил

  • Тип топлива: бензин ;
  • Тип трансмисии: РКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: полный;
  • Период эксплуатации: 2,5 месяца

Поначалу сомневался в покупке, но со временем машину полюбил. В первую очередь за полный привод и мягкую подвеску. Мелкие и крупные неровности проглатывает, из глубоких сугробов и грязи выбирается без проблем. Динамика на шоссе неплохая. В салоне сидеть удобно, сиденье достаточно комфортное. Интерьер по нынешним меркам вполне обычный, но качественно собранный.

хорошие двигатель и подвеска, комфортный салон

Мелкая придирка, чисто моя вкусовщина. Сенсорный экран тут, как на 95% нынешних авто, вкрячен в переднюю панель, и выступает над ней серым прямоугольником. Пользоваться им все равно удобно, но хотелось бы, чтобы получше вписали в дизайн.

  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: робот;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: полный;
Оцените статью
Китайские автомобили