Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус» объявила рублёвые цены на большой пикап Great Wall Poer KingKong: новинка будет доступна в двух комплектациях — базовой Comfort (от 2 799 000 рублей) и продвинутой Elite (от 2 999 000 рублей), продажи стартуют 25 апреля.

О приходе в Россию большого пикапа Poer KingKong российский дистрибьютор GWM (Great Wall Motor) объявил 22 марта, с тех пор с российского сайта компании исчез пикап Wingle 7 и остался только Poer по цене от 3 499 000 рублей, но скоро к нему присоединится более крупный и при этом более дешёвый Poer KingKong. «Как такое возможно?», — спросит неискушённый читатель. Дело в том, что в Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и технически изощрённые лайфстайл-пикапы с дорогой отделкой. «Просто» Poer при более скромных габаритах (длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм) в имиждевом смысле позиционируется выше, чем более крупный Poer KingKong, а потому и стоит дороже.

Poer KingKong, дебютировавший у себя на родине в прошлом году, ближе к «рабочим лошадкам», нежели к лайфстайл-пикапам, хотя выглядит довольно эффектно. Габаритная длина Кинг-Конга для российского рынка — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм. Полезная длина кузова — 1820 мм, ширина — 1500 мм, высота — 495 мм, грузоподъемность — 975 кг. Кабина — только двухрядная четырёхдверная. Передняя подвеска у Кинг-Конга независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Штатный размер шин — 235/65 R 17.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдаёт максимальные 150 л.с. и 400 Нм, бензиновый турбомотор того же объёма — 190 л.с. и 360 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Объём топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку.

Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублёвые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колёса.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъём для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки.

Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

В России Great Wall Poer KingKong будет доступен в шести цветах на выбор.

ООО «Хавейл Мотор Рус» уже этой весной расширит ассортимент предлагаемых в РФ пикапов под маркой GWM (Great Wall Motor): к грузовичкам Wingle 7 и Poer присоединится старший брат Poer KingKong — он будет самым крупным в гамме.

В Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и роскошные лайфстайл-пикапы для активного отдыха с мощными моторами и пружинной задней подвеской. Poer KingKong находится где-то посередине этого диапазона — он довольно солидно выглядит, неплохо оснащён и при этом не боится тяжёлой работы. У себя на родине Poer KingKong дебютировал ещё в феврале прошлого года и совсем недавно (в начале марта) обзавёлся версиями с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде была только «механика»).

Poer KingKong имеет рамную конструкцию, двухрядную четырёхдверную кабину и рессорную заднюю подвеску, в Китае его можно купить как с задним приводом, так и с полным — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым «передком», понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего дифференциала. Для России заявлены только полноприводные версии. Габаритная длина российской версии — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм (в Китае предлагается также укороченный вариант с двухрядной кабиной, у него колёсная база — 3140 мм, габаритная длина — 5365 мм). Полезная длина кузова российской версии — 1,8 м, грузоподъёмность — 975 кг, в кузов будет установлена дуга безопасности.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Основной двигатель для Poer KingKong — это 2,0-литровый турбодизель GW4D20M, в Китае в зависимости от модификации его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 330 Нм либо 163 л.с. и 400 Нм, в России будет «компромиссный» вариант на 150 л.с. и 400 Нм. Альтернатива — 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B на 190 л.с. и 360 Нм. Оба двигателя будут предлагаться в России в паре с 6-ступенчатой МКП.

Смотрите также:   Great Wall Poer 2.0 MT 4WD Comfort

Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка

Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка

Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка

Салон у Poer KingKong выглядит современно, но незатейливо: электронный щиток приборов — как у машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра и тахометра, то есть сменить графику нельзя, а вот 10-дюймовый мультимедийный экран полноценный, с кучей настроек (в Китае у базовых версий вместо него устанавливается простенькая аудиосистема с узким монохромным дисплеем и физическими кнопками).

В оснащении пикапов для российского рынка будет полноценная бытовая розетка на 220 В, камеры кругового обзора, современные электронные ассистенты водителя, датчики дождя и света, противотуманки с функцией подсветки поворотов и многое другое — в общем, дёшево не будет. Обещаны две комплектации, шесть цветов кузова/кабины на выбор, дополнительная антикоррозийная обработка и «Тёплый пакет», в который войдут обогрев руля, передних сидений, наружных зеркал, заднего стекла и зоны покоя дворников.

Российская премьера Great Wall Poer KingKong состоится до конца весны, так что все подробности узнаем уже скоро. В Китае самый доступный KingKong с полным приводом и бензиновым мотором стоит всего 102 800 юаней или 1,15 млн рублей в переводе по текущему курсу.

Главная интрига — доедет ли до нас рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, сделанный на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, официальная премьера этой машины пока не прошла даже в Китае.

Длина, ширина и высота пикапа достигают 5403, 1934 и 1886 мм соответственно, колесная база — 3230 мм. Построен он на платформе P71, на ней же базируется внедорожник Haval H9. Спереди применена подвеска на двух поперечных рычагах с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. Паспортная грузоподъемность — всего 375 кг. Снаряженная масса — 2495 кг, дорожный просвет — 232 мм.

На нашем рынке Poer предложен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., его крутящий момент достигает 400 Нм. Работает он с восьмискоростным «автоматом» ZF. Привод полный.

В базовой комплектации Comfort пикап оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации ESP, обогревом передних сидений, медиасистемой с экраном диагональю девять дюймов, светодиодными фарами, задним парктроником, функцией бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, круиз-контролем.

В исполнении Premium Poer комплектуется шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений, камерами кругового обзора, обогревом руля, рейлингами на крыше, блокировками заднего дифференциала и межосевой муфты.

Можно в Москву ​

Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.  

Great Wall – объективно в китайском топе по части инженерии и отделки. Актуальные автомобили бренда не производят впечатления поделок, в которых за каждый узел отвечает своя артель, а ответственного, чтобы собрать из этого винегрета законченный продукт, не подвезли. Так что я не удивляюсь неплохой подгонке панелей, разнофактурным в угоду моде пластикам и симпатичному дизайну. Правда, китайское происхождение все же выдает себя в мелочах. Вроде бы и Bluetooth 4.0 поддерживается, и Apple CarPlay и Android Auto исправно работают. Но почему на девятидюймовый тачскрин обученный русскому интерфейс периодически транслирует иероглифы? А руль по вылету не регулируется? Я уже не говорю про доступную в Китае полностью цифровую панель приборов вместо скудненьких подслеповатых циферблатов. «Чайниз кожзам» я бы вообще законодательно запретил как не проходящий санитарные нормы. К чему нам этот потный летом и покрывающийся мурашками зимой «молодой дерматин» на сиденьях?  

Впрочем, черная или бежевая отделка кожзаменителем предложена лишь в самой богатой из двух доступных версий Premium, а Comfort идет с обычной «тряпкой». Но штука в том, что именно Premium интересен с точки зрения оснащения. И бог с ними, с хромированной решеткой радиатора с огромным «нимбом» эмблемы и багажными дугами безопасности (хотя последние я бы не игнорировал, смотрятся классно!). Именно в Премиуме появляются климат-контроль вместо обычного «кондея», электрорегулировки передних сидений по высоте, вылету и углу наклона спинки, боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора. А главное – только в топ-версии предложен «полноценный» полный привод. Но об этом чуть позже.

А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538  мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:  

Смотрите также:   Great Wall Hover 2007 и H5 (2006-2017)

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Не боится грязи

«Не бросать газ, ходом, ходом, ходом!», – надрывается голосом инструктора рация. Мы один за другим штурмуем побитый жизнью и погодой песчаный подъем, и сложнее всего приходится забалластированной на 200+ кг машине. Впрочем, нелегко всем: на 18-дюймовые колёса натянута дорожная резина Cooper Discoverer HTS с профилем 265/60, которая моментально замыливается, и пикапы замирают посреди подъема. Так что гору с первого раза штурмом повезло взять не всем: 

Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.  

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Справедливости ради, по части проходимости это единственная претензия. Четырехсот ньютонов тяги безальтернативного на российском рынке турбодизеля 4D20M объемом 2 л и мощностью 150 л.с. машине хватает, благо мотор выходит на пик момента к 1500 об/мин. По ощущениям мощность даже больше заявленной, и это неудивительно: в Китае этот же мотор собственной разработки GWM развивает 163 л.с., и вряд ли его стали дефорсировать каким-либо другим способом, кроме «бумажного».  

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Я честно пытался выяснить у специалиста компании, что же скрывается за литерой M, добавленной к обозначению хорошо известного покупателям Haval мотору 4D20. Увы, кроме лаконичного «модернизированный впрыск и турбина» выведать ничего не удалось. Понравилась слаженная работа также единственной для модели коробки передач: 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, заставить который зависнуть на нужной передаче можно и подрулевыми лепестками.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.  

Увы, у меня почти не было возможности прохватить на машине по ровному асфальту и уж тем более полноценно оценить управляемость на скользком покрытии. Главное, что я успел понять за десяток километров на негруженой машине – все очень неплохо со звукоизоляцией и не очень здорово с плавностью хода, даже с поправкой на традиционную рессорную раскачку. На кузов приходят многочисленные вибрации, и даже на хорошей дороге машину сотрясает мелкий тремор. Аккуратнее нужно быть и с легким рулем: почти четыре оборота от упора до упора и электроусилитель провоцируют не церемониться с баранкой, и отправить пикап в занос несложно.         

Не в деньгах

Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?

Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Единственная легковая модель Isuzu в нашей стране – пикап D-Max с трехлитровым 190-сильным дизелем и ручной коробкой с одинарной кабиной в спартанском исполнении можно найти за 2,8 миллиона, но в ней не приходится и мечтать о стандартных для Грейт Уолла подогреве передних сидений, системе бесключевого доступа, парктронике, датчиках дождя и света и далее по списку. А богатый D-Max с автоматом потянет все на те же три с лишним «лимона».

Получается, Great Wall Poer в рынке? Все так, просто «получить все» и недорого, пусть и китайское – уже не получится.  

Основные параметры
Название комплектации 2.0 AT 4WD Comfort
Период выпуска 2021 —
Рекомендованная цена новой машины, руб. 3 749 000 ₽

Как купить дешевле: 


Продажа новых Great Wall Poer в Москве


Продажа Great Wall Poer б/у в Москве

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Пикап
Тип трансмиссии АКПП 8

Тип трансмиссии: АКПП 8

Объем двигателя, куб.см 1996
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Максимальная скорость, км/ч 155
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 232
Страна сборки Китай
Число дверей 4
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5410 x 1934 x 1886
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Длина грузового отсека, мм 1520
Ширина грузового отсека, мм 1520
Высота грузового отсека, мм 538
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3230
Ширина передней колеи, мм 1596
Ширина задней колеи, мм 1596
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2120
Максимальная грузоподъёмность 375
Допустимая полная масса, кг 2495
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2250
Удельная масса, кг/л.с. 14.13
Объёмы
Объем топливного бака, л 78
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя GW4D20M
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый

Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический тип двигателя Евро-5
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.9
Расход топлива за городом, л/100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,5
Коробка передач
Поддержка ручного переключения передач

Поддержка ручного переключения передач: даПоддержка ручного переключения передач: да

Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная
Диски
Алюминиевые колесные диски

Алюминиевые колесные диски: да

Шины
Передние колеса 265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Задние колеса 265/60 R18
Отзывы
о шинах 265/60 R18

Купить шины 265/60 R18
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Задние тормоза: Дисковые

Стояночный тормоз Электронный

Стояночный тормоз: Электронный

Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Светодиодные фары

Светодиодные фары: да

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни: да

Передние противотуманные фары

Передние противотуманные фары: да

Cветодиодные задние фонари

Cветодиодные задние фонари: да

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари: да

Дополнительный стоп-сигнал

Дополнительный стоп-сигнал: да

Датчик света

Датчик света: даДатчик света: да

Датчик дождя

Датчик дождя: даДатчик дождя: да

Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова: да

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота: да

Электропривод боковых зеркал

Электропривод боковых зеркал: да

Электроподогрев зеркал

Электроподогрев зеркал: да

Двери
Ручки дверей в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова: да

Стёкла
Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла: да

Аксессуары
Бамперы в цвет кузова

Бамперы: в цвет кузоваБамперы: в цвет кузова

Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса

Кожаная оплетка рулевого колеса: да

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка: даРегулируемая рулевая колонка: да

Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле

Управление аудиосистемой на руле: да

Цветной многофункциональный дисплей

(3.5″)

Цветной многофункциональный дисплей: 3.5"

Кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя: да

Исполнение салона
Тканевая обивка салона
Кожаная обивка салона

Кожаная обивка салона: даКожаная обивка салона: даКожаная обивка салона: да

Сиденья
Регулировка передних сидений Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40

Второй ряд сидений: складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник спереди: даРазделительный подлокотник спереди: да

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник сзади: нет

Карманы на спинках передних сидений

Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья

Электропривод водительского сиденья: да

Электропривод передних сидений

Электропривод передних сидений: да

Электроподогрев передних сидений

Электроподогрев передних сидений: да

Центральный замок

Центральный замок: да

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Ключ ДУ (дистанционный ключ): да

Бесключевой доступ

Бесключевой доступ: да

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники передние: да

Электрические стеклоподъемники задние

Электрические стеклоподъемники задние: да

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев рулевого колеса: да

Обогрев форсунок стеклоомывателя
Доп. оборудование салона
Разъем электропитания

Разъем электропитания: даРазъем электропитания: даРазъем электропитания: да

Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности водительская: да

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности переднего пассажира: да

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности боковая: да

Подушки безопасности-шторки

Подушки безопасности-шторки: да

Детская безопасность
Крепление ISOFIX

Крепление ISOFIX: да

Активная и пассивная безопасность
ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС: да

Трехточечный ремень безопасности
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система электронного контроля устойчивости (ESP): да

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Система помощи при спуске с горы (DAC): да

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC): да

Переключатель режимов движения

Переключатель режимов движения: даПереключатель режимов движения: да

Круиз-контроль

Круиз-контроль: даКруиз-контроль: да

Функция «Проводи меня домой»
Система мониторинга «слепых зон»
Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах: да

Передний парктроник

Передний парктроник: нет

Задний парктроник

Задний парктроник: даЗадний парктроник: да

Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер
Климат-контроль

Климат-контроль: да

Аудио системы
Радио

Радио: да

Hands free

Hands free: да

Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay

Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarplayДополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarplayДополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay

Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор 9″ сенсорный

Полноцветный ЖК-монитор: 9" сенсорный

Камера переднего обзора

Камера переднего обзора: даКамера переднего обзора: даКамера переднего обзора: да

Камеры бокового обзора

Камеры бокового обзора: даКамеры бокового обзора: да

Камера заднего обзора

Камера заднего обзора: даКамера заднего обзора: да

Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да

Зеркала в противосолнечных козырьках

Зеркала в противосолнечных козырьках: да

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер: да

Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Запасное колесо полноразмерное: да

Прочее
Дополнительно Блокировка заднего дифференциала

Дополнительно: Блокировка заднего дифференциала

Грузоподъемность пикапа- 375 кг

Транспорт Great Wall и большой пикап Poer KingKong en Russie

Среднеразмерный рамный пикап, который экспортируется к нам из Китая, позиционируется в модельной линейке как более старшая и более престижная модель, нежели чем известный грузовичок GWM Wingle 7.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

Новинка базируется на платформе P71 которую она делит вместе с Haval H9, отсюда и унификация по подвескам: впереди торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост на рессорах.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

Дорожный просвет пикапа составляет 232 мм. Машина комплектуются двухлитровым надувным дизелем GW4D20M мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКП от ZF.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

Тормоза всех колес дисковые. Полный привод подключаемый. Согласно данных производителя рамный Poer разгоняется до сотни за 16 сек. Максимальная скорость — 155 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 л/100 км. Грузоподъемность  пикапа составляет 375 кг. Производитель особо подчеркнул, что при полной массе машины в 2495 кг, на ней можно беспрепятственно въезжать в зону грузового каркаса Москвы.Пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort (2 299 000 рублей) и Premium (2 449 000). В топовой версии салон выполнен из экокожи.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

На фото салон смотрится несколько лучше, чем на самом деле. Есть обогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю девять дюймов, светодиодные фары, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

Руль пикапа в топовом исполнении набжен обогревом, но регулируется только по высоте. Кроме того есть  датчики света и дождя, камера заднего вида и круиз-контроль. Из внедорожных «примочек» есть блокировка заднего дифференциала и межосевой муфты.

Great Wall Motor представила новую модель — GWM Poer

Продажи и техобслуживание машины осуществляется дилерами марки Haval. Отчет о тест-драйве новинки читайте в ближайшем номере журнала.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Оцените статью
Китайские автомобили