Пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус» объявила рублёвые цены на большой пикап Great Wall Poer KingKong: новинка будет доступна в двух комплектациях — базовой Comfort (от 2 799 000 рублей) и продвинутой Elite (от 2 999 000 рублей), продажи стартуют 25 апреля.
О приходе в Россию большого пикапа Poer KingKong российский дистрибьютор GWM (Great Wall Motor) объявил 22 марта, с тех пор с российского сайта компании исчез пикап Wingle 7 и остался только Poer по цене от 3 499 000 рублей, но скоро к нему присоединится более крупный и при этом более дешёвый Poer KingKong. «Как такое возможно?», — спросит неискушённый читатель. Дело в том, что в Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и технически изощрённые лайфстайл-пикапы с дорогой отделкой. «Просто» Poer при более скромных габаритах (длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм) в имиждевом смысле позиционируется выше, чем более крупный Poer KingKong, а потому и стоит дороже.
Poer KingKong, дебютировавший у себя на родине в прошлом году, ближе к «рабочим лошадкам», нежели к лайфстайл-пикапам, хотя выглядит довольно эффектно. Габаритная длина Кинг-Конга для российского рынка — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм. Полезная длина кузова — 1820 мм, ширина — 1500 мм, высота — 495 мм, грузоподъемность — 975 кг. Кабина — только двухрядная четырёхдверная. Передняя подвеска у Кинг-Конга независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Штатный размер шин — 235/65 R 17.

В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдаёт максимальные 150 л.с. и 400 Нм, бензиновый турбомотор того же объёма — 190 л.с. и 360 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Объём топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку.
Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублёвые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колёса.

Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъём для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки.
Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя.

В России Great Wall Poer KingKong будет доступен в шести цветах на выбор.
ООО «Хавейл Мотор Рус» уже этой весной расширит ассортимент предлагаемых в РФ пикапов под маркой GWM (Great Wall Motor): к грузовичкам Wingle 7 и Poer присоединится старший брат Poer KingKong — он будет самым крупным в гамме.
В Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и роскошные лайфстайл-пикапы для активного отдыха с мощными моторами и пружинной задней подвеской. Poer KingKong находится где-то посередине этого диапазона — он довольно солидно выглядит, неплохо оснащён и при этом не боится тяжёлой работы. У себя на родине Poer KingKong дебютировал ещё в феврале прошлого года и совсем недавно (в начале марта) обзавёлся версиями с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде была только «механика»).
Poer KingKong имеет рамную конструкцию, двухрядную четырёхдверную кабину и рессорную заднюю подвеску, в Китае его можно купить как с задним приводом, так и с полным — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым «передком», понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего дифференциала. Для России заявлены только полноприводные версии. Габаритная длина российской версии — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм (в Китае предлагается также укороченный вариант с двухрядной кабиной, у него колёсная база — 3140 мм, габаритная длина — 5365 мм). Полезная длина кузова российской версии — 1,8 м, грузоподъёмность — 975 кг, в кузов будет установлена дуга безопасности.

Основной двигатель для Poer KingKong — это 2,0-литровый турбодизель GW4D20M, в Китае в зависимости от модификации его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 330 Нм либо 163 л.с. и 400 Нм, в России будет «компромиссный» вариант на 150 л.с. и 400 Нм. Альтернатива — 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B на 190 л.с. и 360 Нм. Оба двигателя будут предлагаться в России в паре с 6-ступенчатой МКП.
Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка
Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка
Интерьер Great Wall Poer KingKong для китайского рынка
Салон у Poer KingKong выглядит современно, но незатейливо: электронный щиток приборов — как у машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра и тахометра, то есть сменить графику нельзя, а вот 10-дюймовый мультимедийный экран полноценный, с кучей настроек (в Китае у базовых версий вместо него устанавливается простенькая аудиосистема с узким монохромным дисплеем и физическими кнопками).
В оснащении пикапов для российского рынка будет полноценная бытовая розетка на 220 В, камеры кругового обзора, современные электронные ассистенты водителя, датчики дождя и света, противотуманки с функцией подсветки поворотов и многое другое — в общем, дёшево не будет. Обещаны две комплектации, шесть цветов кузова/кабины на выбор, дополнительная антикоррозийная обработка и «Тёплый пакет», в который войдут обогрев руля, передних сидений, наружных зеркал, заднего стекла и зоны покоя дворников.
Российская премьера Great Wall Poer KingKong состоится до конца весны, так что все подробности узнаем уже скоро. В Китае самый доступный KingKong с полным приводом и бензиновым мотором стоит всего 102 800 юаней или 1,15 млн рублей в переводе по текущему курсу.
Главная интрига — доедет ли до нас рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, сделанный на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, официальная премьера этой машины пока не прошла даже в Китае.
Длина, ширина и высота пикапа достигают 5403, 1934 и 1886 мм соответственно, колесная база — 3230 мм. Построен он на платформе P71, на ней же базируется внедорожник Haval H9. Спереди применена подвеска на двух поперечных рычагах с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. Паспортная грузоподъемность — всего 375 кг. Снаряженная масса — 2495 кг, дорожный просвет — 232 мм.
На нашем рынке Poer предложен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., его крутящий момент достигает 400 Нм. Работает он с восьмискоростным «автоматом» ZF. Привод полный.
В базовой комплектации Comfort пикап оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации ESP, обогревом передних сидений, медиасистемой с экраном диагональю девять дюймов, светодиодными фарами, задним парктроником, функцией бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, круиз-контролем.
В исполнении Premium Poer комплектуется шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений, камерами кругового обзора, обогревом руля, рейлингами на крыше, блокировками заднего дифференциала и межосевой муфты.
Можно в Москву
Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.
Great Wall – объективно в китайском топе по части инженерии и отделки. Актуальные автомобили бренда не производят впечатления поделок, в которых за каждый узел отвечает своя артель, а ответственного, чтобы собрать из этого винегрета законченный продукт, не подвезли. Так что я не удивляюсь неплохой подгонке панелей, разнофактурным в угоду моде пластикам и симпатичному дизайну. Правда, китайское происхождение все же выдает себя в мелочах. Вроде бы и Bluetooth 4.0 поддерживается, и Apple CarPlay и Android Auto исправно работают. Но почему на девятидюймовый тачскрин обученный русскому интерфейс периодически транслирует иероглифы? А руль по вылету не регулируется? Я уже не говорю про доступную в Китае полностью цифровую панель приборов вместо скудненьких подслеповатых циферблатов. «Чайниз кожзам» я бы вообще законодательно запретил как не проходящий санитарные нормы. К чему нам этот потный летом и покрывающийся мурашками зимой «молодой дерматин» на сиденьях?
Впрочем, черная или бежевая отделка кожзаменителем предложена лишь в самой богатой из двух доступных версий Premium, а Comfort идет с обычной «тряпкой». Но штука в том, что именно Premium интересен с точки зрения оснащения. И бог с ними, с хромированной решеткой радиатора с огромным «нимбом» эмблемы и багажными дугами безопасности (хотя последние я бы не игнорировал, смотрятся классно!). Именно в Премиуме появляются климат-контроль вместо обычного «кондея», электрорегулировки передних сидений по высоте, вылету и углу наклона спинки, боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора. А главное – только в топ-версии предложен «полноценный» полный привод. Но об этом чуть позже.
А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:
Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.
Не боится грязи
«Не бросать газ, ходом, ходом, ходом!», – надрывается голосом инструктора рация. Мы один за другим штурмуем побитый жизнью и погодой песчаный подъем, и сложнее всего приходится забалластированной на 200+ кг машине. Впрочем, нелегко всем: на 18-дюймовые колёса натянута дорожная резина Cooper Discoverer HTS с профилем 265/60, которая моментально замыливается, и пикапы замирают посреди подъема. Так что гору с первого раза штурмом повезло взять не всем:
Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.

Справедливости ради, по части проходимости это единственная претензия. Четырехсот ньютонов тяги безальтернативного на российском рынке турбодизеля 4D20M объемом 2 л и мощностью 150 л.с. машине хватает, благо мотор выходит на пик момента к 1500 об/мин. По ощущениям мощность даже больше заявленной, и это неудивительно: в Китае этот же мотор собственной разработки GWM развивает 163 л.с., и вряд ли его стали дефорсировать каким-либо другим способом, кроме «бумажного».

Я честно пытался выяснить у специалиста компании, что же скрывается за литерой M, добавленной к обозначению хорошо известного покупателям Haval мотору 4D20. Увы, кроме лаконичного «модернизированный впрыск и турбина» выведать ничего не удалось. Понравилась слаженная работа также единственной для модели коробки передач: 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, заставить который зависнуть на нужной передаче можно и подрулевыми лепестками.

Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.
Увы, у меня почти не было возможности прохватить на машине по ровному асфальту и уж тем более полноценно оценить управляемость на скользком покрытии. Главное, что я успел понять за десяток километров на негруженой машине – все очень неплохо со звукоизоляцией и не очень здорово с плавностью хода, даже с поправкой на традиционную рессорную раскачку. На кузов приходят многочисленные вибрации, и даже на хорошей дороге машину сотрясает мелкий тремор. Аккуратнее нужно быть и с легким рулем: почти четыре оборота от упора до упора и электроусилитель провоцируют не церемониться с баранкой, и отправить пикап в занос несложно.
Не в деньгах
Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?
Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.

Единственная легковая модель Isuzu в нашей стране – пикап D-Max с трехлитровым 190-сильным дизелем и ручной коробкой с одинарной кабиной в спартанском исполнении можно найти за 2,8 миллиона, но в ней не приходится и мечтать о стандартных для Грейт Уолла подогреве передних сидений, системе бесключевого доступа, парктронике, датчиках дождя и света и далее по списку. А богатый D-Max с автоматом потянет все на те же три с лишним «лимона».
Получается, Great Wall Poer в рынке? Все так, просто «получить все» и недорого, пусть и китайское – уже не получится.
Основные параметры | |
Название комплектации | 2.0 AT 4WD Comfort |
Период выпуска | 2021 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 3 749 000 ₽
Как купить дешевле:
|
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8
|
Объем двигателя, куб.см | 1996 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 232 |
Страна сборки | Китай |
Число дверей | 4 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5410 x 1934 x 1886 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Длина грузового отсека, мм | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1520 |
Высота грузового отсека, мм | 538 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3230 |
Ширина передней колеи, мм | 1596 |
Ширина задней колеи, мм | 1596 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2120 |
Максимальная грузоподъёмность | 375 |
Допустимая полная масса, кг | 2495 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 2250 |
Удельная масса, кг/л.с. | 14.13 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | GW4D20M |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый
|
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1500 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,5 |
Коробка передач | |
Поддержка ручного переключения передач |
|
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски |
|
Шины | |
Передние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза | Дисковые
|
Стояночный тормоз | Электронный
|
Экстерьер и внешнее оснащение | |
Фары | |
Светодиодные фары |
|
Светодиодные ходовые огни |
|
Передние противотуманные фары |
|
Cветодиодные задние фонари |
|
Задние противотуманные фонари |
|
Дополнительный стоп-сигнал |
|
Датчик света |
|
Датчик дождя |
|
Боковые зеркала | |
Боковые зеркала в цвет кузова |
|
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота |
|
Электропривод боковых зеркал |
|
Электроподогрев зеркал |
|
Двери | |
Ручки дверей в цвет кузова |
|
Стёкла | |
Обогрев заднего стекла |
|
Аксессуары | |
Бамперы | в цвет кузова
|
Внутреннее оснащение | |
Руль и центральная панель | |
Кожаная оплетка рулевого колеса |
|
Регулируемая рулевая колонка |
|
Телескопическая регулировка руля | — |
Вертикальная регулировка руля | |
Управление аудиосистемой на руле |
|
Цветной многофункциональный дисплей |
(3.5″) |
Кнопка запуска двигателя |
|
Исполнение салона | |
Тканевая обивка салона | — |
Кожаная обивка салона |
|
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4 |
Второй ряд сидений | складывается в соотношении 60/40
|
Разделительный подлокотник спереди |
|
Разделительный подлокотник сзади | —
|
Карманы на спинках передних сидений |
|
Электропакет салона | |
Электропривод водительского сиденья |
|
Электропривод передних сидений |
|
Электроподогрев передних сидений |
|
Центральный замок |
|
Ключ ДУ (дистанционный ключ) |
|
Бесключевой доступ |
|
Электрические стеклоподъемники передние |
|
Электрические стеклоподъемники задние |
|
Электроподогрев рулевого колеса |
|
Обогрев форсунок стеклоомывателя | |
Доп. оборудование салона | |
Разъем электропитания |
|
Активные и пассивные системы безопасности | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водительская |
|
Подушка безопасности переднего пассажира |
|
Подушка безопасности боковая |
|
Подушки безопасности-шторки |
|
Детская безопасность | |
Крепление ISOFIX |
|
Активная и пассивная безопасность | |
ЭРА-ГЛОНАСС |
|
Трехточечный ремень безопасности | |
Натяжитель ремней безопасности | |
Фиксатор ремней безопасности | |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система электронного контроля устойчивости (ESP) |
|
Система помощи при спуске с горы (DAC) |
|
Система помощи при старте на подъеме (HAC) |
|
Переключатель режимов движения |
|
Круиз-контроль |
|
Функция «Проводи меня домой» | |
Система мониторинга «слепых зон» | |
Система контроля давления в шинах |
|
Передний парктроник | —
|
Задний парктроник |
|
Удобства | |
Микроклимат салона | |
Кондиционер | |
Климат-контроль |
|
Аудио системы | |
Радио |
|
Hands free |
|
Дополнительное оборудование аудиосистемы | 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay
|
Навигационное и видео оборудование | |
Полноцветный ЖК-монитор | 9″ сенсорный
|
Камера переднего обзора |
|
Камеры бокового обзора |
|
Камера заднего обзора |
|
Дополнительные удобства | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида |
|
Зеркала в противосолнечных козырьках |
|
Бортовой компьютер |
|
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное |
|
Прочее | |
Дополнительно | Блокировка заднего дифференциала
|
Грузоподъемность пикапа- 375 кг
Среднеразмерный рамный пикап, который экспортируется к нам из Китая, позиционируется в модельной линейке как более старшая и более престижная модель, нежели чем известный грузовичок GWM Wingle 7.

Новинка базируется на платформе P71 которую она делит вместе с Haval H9, отсюда и унификация по подвескам: впереди торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост на рессорах.

Дорожный просвет пикапа составляет 232 мм. Машина комплектуются двухлитровым надувным дизелем GW4D20M мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКП от ZF.

Тормоза всех колес дисковые. Полный привод подключаемый. Согласно данных производителя рамный Poer разгоняется до сотни за 16 сек. Максимальная скорость — 155 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 л/100 км. Грузоподъемность пикапа составляет 375 кг. Производитель особо подчеркнул, что при полной массе машины в 2495 кг, на ней можно беспрепятственно въезжать в зону грузового каркаса Москвы.Пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort (2 299 000 рублей) и Premium (2 449 000). В топовой версии салон выполнен из экокожи.

На фото салон смотрится несколько лучше, чем на самом деле. Есть обогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю девять дюймов, светодиодные фары, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора.

Руль пикапа в топовом исполнении набжен обогревом, но регулируется только по высоте. Кроме того есть датчики света и дождя, камера заднего вида и круиз-контроль. Из внедорожных «примочек» есть блокировка заднего дифференциала и межосевой муфты.

Продажи и техобслуживание машины осуществляется дилерами марки Haval. Отчет о тест-драйве новинки читайте в ближайшем номере журнала.