Компания Dongfeng представила в Екатеринбурге кроссовер DFM 580, о перспективах появления которого в нашей стране говорили ещё в начале 2017 года. Теперь очевидно, что семиместный «паркетник» будет продаваться на нашем рынке.
На выставке «Российско-китайское экспо» Dongfeng показал версию, которая пока не может продаваться в России из-за отсутствия соответствующей сертификационной документации. В настоящее время компания занимается проведением необходимых испытаний для её получения. Премьера «товарного» образца семиместного «китайца» запланирована на конец 2018 года.
Разумеется, что цена и комплектации DFM 580 пока не называются, однако, когда в начале прошлого года обсуждались перспективы выхода модели на российский рынок, представителями компании была озвучена начальная планка в 850 000 рублей. Если учитывать, что экономическая ситуация в стране оставалась более-менее стабильной, то можно действительно рассчитывать на диапазон от 850 000 до 880 0000 рублей за DFM 580 в «базе».
Пожалуй, главным конкурентом из «соплеменников» для нового DFM 580 станет Lifan Myway, который тоже располагает семью посадочными местами. Цена на Myway в России начинается от 869 900 рублей (без учёта маркетинговых предложений).
В компании считают, что «бой» будет завязан не только с китайскими марками, делая упор на то, что семиместных кроссоверов в принципе на рынке мало: «На российском рынке представлено немного семиместных кроссоверов, это одно из ключевых преимуществ модели, — рассказали «Колёса.ру» в представительстве Dongfeng Motor. — При этом DFM 580 оснащён самыми современными опциями комфорта и безопасности, и качество сборки автомобиля на очень высоком уровне. Поэтому мы считаем, что DFM 580 может составить конкуренцию в сегменте кроссоверов не только китайским, но и корейским и европейским брендам в массовом сегменте. Это будет отличный выбор для покупателей, которые ищут комфортный и вместительный автомобиль за разумные деньги».
DFM 580 не имеет версий с полным приводом, но зато моторная гамма состоит из 132-сильного «атмосферника» объёмом 1.8 литра и 1.5-литрового турбированного двигателя с отдачей в 150 сил. Известно, что для кроссовера будут доступны 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и вариатор.
Анонсированный список опционального оснащения новинки будет включать в себя: четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в 2018 году Dongfeng планирует увеличить объёмы продаж в РФ на 300% и не собирается уходить из России, регулярно обсуждая с партнёрами возможность сборки своих моделей в нашей стране, но пока в компании говорить на эту тему не готовы.
Автомобиль для счастья
Видеообзор
DFM 580 2022 7 местный кроссовер для жизни! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
Dongfeng 580
Dongfeng 580 Внедорожник 5 дверей
автомобиль
от
Описание Dongfeng 580
Новый китайский кроссовер Dongfeng 580 среднеразмерного класса сочетает привлекательный внешний вид, высокий уровень практичности и современное оснащение. Этот автомобиль идеально подходит для автолюбителей, которым требуется многофункциональное транспортное средство.
В целом кроссовер выглядит гармонично и солидно. Спереди DFM 580 привлекает внимание оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, стильной радиаторной решеткой с 3-мя хромированными перекладинами и скульптурным бампером. А сзади кроссовер может похвастаться светодиодными фонарями и внушительной крышкой багажника.
Салон Dongfeng 580 ассоциируется с последними моделями европейских кроссоверов. Особенно это заметно благодаря 10-дюймовому дисплею и аккуратным блокам управления микроклиматом на центральной консоли, слегка повернутой в сторону водителя. Многофункциональный руль и приборная панель с парой аналоговых циферблатов удачно дополняют интерьер автомобиля.
Динамику и экономичность поездок обеспечивает бензиновый 1,8-литровый двигатель с производительностью 132 л.с и расходом топлива 7,6 литров на 100 км при смешанном цикле. К данному мотору была разработана 5-ступенчатая МКПП и система с ведущим передним приводом. Уровень безопасности полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Ознакомьтесь подробнее с модельным рядом автомобилей Dongfeng на сайте. Компания Major – официальный дилер Dongfeng в Москве – предлагает техническое обслуживание и ремонт по стандартам производителя, выгодные условия страхования и покупку автомобиля в кредит.
Комплектации и цены Донгфенг 580
В дилерских центрах Major Dongfeng представлены комплектации и цены на Донгфенг 580
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Dongfeng 580 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Семейный кроссовер при любых условиях
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2017 – н.в., I поколение
- Бензиновый 1.5 л, 145 л.с. / 1.8 л, 132 л.с.
- Средний расход 7.9 л / 2.4 л / 2 л (смешанный, город, трасса)
- ВариаторМеханика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 1 790 000 р.
Обзоры модели
https://youtube.com/watch?v=BKYp1s88UUQ%3Fenablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fautospot.ru%26widgetid%3D1
Обзор DongFeng 580
Смотреть DongFeng 580 в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 320 000 Р.
Скидки до 1 110 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 1 115 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 810 900 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 1 233 912 Р.
Семейный внедорожник DongFeng 580 от китайского производителя
Модель дебютировала в 2016 году в Китае. Она выпускается в пятиместной и семиместной конфигурациях. Оригинальное сочетание направляющих на кузове, акцентированная радиаторная решетка и раскосая головная оптика подчеркивают динамические свойства модели и добавляют ей элегантности.
Автомобиль выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем SFG18 мощностью до 132 л. с. Его объем достигает 1,8 литров. Он отвечает экологическому классу Евро-5, а значит, загрязнение окружающей среды при эксплуатации авто сведено к возможному минимуму. Расход топлива не превышает 7,6 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Механическая трансмиссия и передний привод улучшают управляемость и позволяет взять все под контроль в экстренных ситуациях. Клиренс на 200 мм помогает без труда преодолевать сложные участки дорожного покрытия. Стандартный объем багажника – 375 литров, но его можно ощутимо расширить за счет складных задних диванов.
Выгодное приобретение для всей семьи
Официальные дилеры напрямую сотрудничают с производителем, за счет чего наценки и переплаты сведены к минимуму. Дополнительную экономию обеспечивает ряд специальных дилерских программ:
- гибкие условия кредитования сроком до 7 лет с годовой ставкой от 0,1%;
- гарантия до 36 месяцев с ограничением пробега до 100 000 км;
- оперативная помощь на дороге с технической и юридической консультацией по телефону и с выездом мастеров на место.
На сайте Autospot пользователи могут найти выгодные предложения от проверенных продавцов. Сама платформа предоставляет до 12% скидки всем пользователям на модель DFM 580.
Dongfeng 580 трудно назвать новинкой, но может сложиться ощущение, что напыщенная журналистская братия старательно обходит его стороной. Мол, просто ещё один китайский автомобиль, никому не нужный и практически не интересный. То ли дело какой-нибудь Bentley Flying Spur! Вот он интересный. Хотя, признаться, ещё более ненужный. Однако сейчас многие вдруг ощутили, что Dongfeng, в общем-то, может быть и востребованным, и желанным. Оно и понятно: кроссовер, да ещё и семиместный. Кто там у нас остался среди конкурентов? Largus Cross? Ну нет, Dongfeng 580 – это совсем другая история.
О родстве душ
Не кажется ли вам, что мы уже где-то видели что-то похожее? Нет, не кажется. Я ни на что не намекаю и буду использовать только осторожную лексику, но очень советую обратить на неё внимание – это будет полезно.
Итак, смотрим на машину с пяти шагов. Её кузов очень похож (вот он, первый пример осторожной лексики) на кузов Nissan X-Trail Т32. Но не полностью: на капоте значок другого производителя, а задняя часть после дверей и вовсе другая. Dongfeng 580 длиннее, чем X-Trail, что позволило сделать салон семиместным по формуле 2+3+2. Кроме того, запасное колесо удалось поместить под длинный задний свес, а не класть его в багажник. При этом Dongfeng не кажется громоздким или непропорциональным, хотя габариты такой машины получились не маленькими – 4680×1845×1715 мм при колёсной базе 2780 мм. Близкая база, например, у актуального Toyota Land Cruiser Prado – 2790 мм. Поэтому можно сказать смело: размеры у Dongfeng 580 вполне взрослые. При этом отмечу, что первые два ряда сидений поместились аккурат в базу, что дало некоторые преимущества, о которых расскажу ниже.
К плюсам кузова отнесу его оцинковку (неоцинкованной традиционно осталась только крыша) и внимание к мелочам, которые меня удивили. Например, пластиковые накладки на углах рамок дверей или резиновые уплотнители стёкол, про которые сейчас многие производители забывают. Детали вроде копеечные, но с ними машина выглядит неожиданно благородно. Описывать экстерьер словами не буду – есть фотографии, которые для этого подходят лучше, чем «линиеспадающее» словоблудие. Лучше посмотрим, что тут с техникой.
В продаже есть всего две комплектации Dongfeng 580. Одна из них, Comfort – с атмосферным мотором и механической коробкой передач, другая, Luxury – с турбированным двигателем и вариатором. В первом случае под капотом установлен 1,8-литровый мотор SFG18 мощностью 132 л.с. (крутящий момент – 176 Нм). Этот мотор очень похож (второй пример осторожной лексики) на тойотовский 1ZZ-FE, который нам знаком по Avensis первого и второго поколения, Corolla E120, RAV4 XA20 и некоторым другим моделям. Некоторые изменения в китайском варианте есть, так что полной копией его назвать нельзя. Ну а ручная коробка тут своя, китайская.
У меня на тесте была вторая комплектация, более дорогая, и она оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем SFG15T (145 л.с., 220 Нм). Говорят, он похож на ниссановский HR16, но на самом деле это совсем другой мотор. Что-то конкретное сказать о его ресурсе невозможно в силу малой распространённости, так что преждевременных и необоснованных выводов делать не буду. Пока жалоб на эти моторы нет.
А вот вариатор тут уже не свой собственный, а Punch Powertrain VT3. Эти вариаторы, созданные совместно с ZF, отличаются от популярных у нас Jatco отсутствием гидромуфты, вместо которой стоит многодисковая муфта сцепления. Теоретически ремонтировать такие вариаторы проще и дешевле, но такая необходимость возникает редко – это вполне надёжная коробка.
Само собой, мне было интересно, как устроено охлаждение вариатора. Я не очень доверяю простеньким теплообменникам, так что полез искать патрубки от коробки. И очень обрадовался, когда увидел отдельный полноценный радиатор вариатора – это правильное решение, которое не придётся после покупки «колхозить» самостоятельно.
Передняя подвеска стандартная – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. А задняя немного необычная: полузависимая торсионная балка. Нечто похожее можно было увидеть на автомобилях PSA, да и верхнее крепление амортизаторов задней подвески навевает мысли о французах. Почему я уделяю такое внимание задней подвеске? Потому что после тест-драйва я ползал по холодной плитке пола дилерского центра с одной только целью: понять, как китайцы умудрились сделать такую подвеску. Какую такую – расскажу ниже.
Ну а теперь переместимся в салон – в царство дерева редкой пластиковой породы.
Принц и нищий
Машину я забирал в большой спешке и не успел перед поездкой потыкать во все кнопочки и покрутить все крутилки. Решил, что займусь этим в дороге. И вот как раз в дороге вдруг понял, что ничего особо изучать и не надо: управление климатом и музыкой оказалось интуитивно понятным, и изучение надписей и значков на клавишах (а климат тут управляется именно клавишами) не занимает много времени. А посадка оказалась вообще волшебной: водительское кресло очень удобное и с хорошей боковой поддержкой. Ради интереса подвигал его во всех направлениях, и как его ни регулируй – всё равно удобно. В итоге настроил на классическую посадку и забыл про него. С моей спиной, которая не болит только по большим церковным праздникам, это было необычно.
Теперь поступим следующим образом: я расскажу, что понравилось, а что – нет. А вы сами подумаете, насколько эти вещи для вас важны. Начнём с негатива.
Руль тут без подогрева даже в дорогой комплектации, и поздней осенью, когда за окном идут дождь и снег одновременно, держать его в руках было неприятно. Холодная и, что хуже, скользкая штука. Если согреть его руками, становится лучше, но от идеала очень далеко. Вообще проблема обогревов на Dongfeng 580 стоит очень остро. Тут нет ни подогрева сидений, ни руля, ни лобового стекла (или хотя бы зоны покоя дворников), ни форсунок омывателя. Ничего нет. И только в качестве допоборудования у дилера можно установить подогрев передних сидений. Обойдётся это в 26 тысяч, но хотя бы что-то греться будет. У меня такой подогрев был, и работал он очень хорошо – филейная часть туловища закипела чрезвычайно быстро, а как его отключить, я сразу не догадался и чуть не сгорел прямо на рабочем месте, не зная, что надо искать маленькую кнопочку на сиденье. Отсутствие подготовки к русским морозам – это большой минус.
Ещё один минус – это простые галогенные фары. В городе света хватает, но, конечно, его не так много, как хотелось бы. И светодиодной или ксеноновой оптики нет даже в виде опции. При этом в машине есть встроенный видеорегистратор и огромный панорамный люк в крыше – немного странное сочетание признаков богатой жизни и нищенского существования.
Ещё один серьёзный недостаток – это работа вариатора. Агрессивному водителю про Dongfeng 580 лучше даже не думать, и даже мне, человеку в целом спокойному, ездить в режиме D было тоскливо. В спортивном режиме вариатор начинает работать так, как ему стоило бы работать в обычном драйве – без намёка на спорт, но хотя бы без очень чувствительной задержки в начале движения. Ну и обороты мотора в режиме Sport держатся выше, что, конечно, положительно сказывается на динамике.
Кстати, о динамике. Не знаю, куда её отнести. В целом в городе её достаточно, но только не в обычном режиме Drive. Даже в спортивном режиме мотора с его скромными 145 «лошадками» тут хватает еле-еле: при желании можно надавить на газ и кого-то обогнать, но такое желание возникает редко. В общем, машина не для гонщиков однозначно, хотя большинству водителей её способности ускоряться хватит.
В любом случае надо понимать, что вариатор имеет свои особенности. Машина не следует за положением педали газа, и последней можно лишь задать скорость, которую автомобиль наберёт сам. Впрочем, это обычное поведение для вариатора, и ничего особенного я в этом не вижу. Просто об этом нужно помнить. На этом ругательная часть закончена, перейдём к хвалебным одам.
Несмотря на то, что обод руля по профилю и материалам мне показался очень неудачным, рулить машиной очень приятно. Кренов практически нет, а проезд лежачих полицейских – это просто песня. Там, где я на своей машине сломал бы от тряски позвоночник, Dongfeng 580 пролетал, как по ровному. Даже обгоны по рельсам в попутном направлении давались легко: кроссовер очень чётко следует за рулём даже при перестроении с трамвайных путей на асфальт и обратно. А теперь представьте: снег с дождём, мокрый асфальт и металл рельс, а мы едем на шипованных шинах. И ничего – Dongfeng 580 не думает поскальзываться.
В поворотах даже возникает чувство азарта: тут нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости современного переднеприводного автомобиля, и при повороте на грани срыва кажется, что привод у Dongfeng 580 полный (хотя он передний – другого у этой машины нет). Поведение задней части очень радует, и вот поэтому я и лазил посмотреть, что там за балка, которая ведёт себя на ходу не хуже многорычажной подвески. Оказалась – вот такая нехитрая, торсионная. Однозначный и жирный плюс.
У машины очень хорошая обзорность. Большие боковые зеркала даже в мерзкую погоду грязью не закидало, а вот камеры на этих зеркалах, конечно, страдают от грязи больше. А зачем там эти камеры нужны? Для работы системы кругового обзора. Эту штуку можно включить на 9-дюймовом дисплее, и в хорошую погоду неопытному водителю она будет полезной. Кстати, Bluetooth в русифицированном головном устройстве в лучших традициях старого Китая стал называться «синим зубом». Но это мелочи.
Очень приятное впечатление оставляет салон. Тут опять есть претензия на люксовость: например, все стыки спинок сидений обтянуты не кожей, а тканью – так раздельные спинки не скрипят во время взаимного перемещения. Вставки ткани есть и в подголовниках. Выглядит это добротно и имеет практический смысл, особенно учитывая возможность складывать средний ряд в пропорции 60:40, а задний – 50:50.
Как ни странно, места на заднем ряду подойдут не только детям – там достаточно просторно. Забираться туда, конечно, неудобно, но при желании ездить там можно. Правда, придётся забыть о багажнике: с разложенным третьим рядом места хватит паре пакетов из «Ашана», и то не настолько больших, чтобы их не могла утащить моя жена.
Ценой по стереотипам
Не думал, что признаюсь в этом в конце теста, но машина мне понравилась. Может, стоит подумать о покупке? Попробуем прицениться.
Тестовая машина в комплектации Luxury обойдётся в 2 199 000 рублей. За эти деньги мы кроме всего прочего получим бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop, круиз-контроль, задний парковочный радар, камеру заднего вида, панорамную камеру с обзором на 360°, систему контроля давления в шинах и многое другое. Простая комплектация Comfort с атмосферным мотором и пятиступенчатой МКП стоит 1 929 000 рублей. Салон у неё, конечно, победнее, а список оснащения чуть короче. Например, тут вместо 9-дюймового экрана будет 8-дюймовый, не будет бесключевого доступа, панорамной камеры и круиз-контроля, а вместо климат-контроля останется обычный кондиционер. Но при этом даже здесь останутся и задний парковочный радар, и камера заднего вида, и некоторые другие атрибуты богатой жизни. То есть, пустой эта комплектация не будет. Дорого? Да, дорого. Но дешёвого сейчас ничего нет.
А самое интересное – это стоимость запчастей на эту машину даже у дилера. Некоторые цены кажутся не просто смешными, а, извините, смехотворными. Например, механическая коробка передач в сборе обойдётся в пределах 60 тысяч рублей, радиатор охлаждения – чуть больше семи тысяч, термостат – меньше 900 рублей, а вся рулевая рейка стоит около девяти тысяч. При этом на одном популярном китайском сайте можно найти запчасти ещё дешевле (но не всегда лучше).
Благодарим дилерский центр «КТЦентр» (г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.51Б) за предоставленный автомобиль