Сравнение Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL. Какой кроссовер выбрать?

CHERY

Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года. Весной в продажу поступил долгожданный кроссовер с полным приводом, самым мощным мотором и новым салоном. «Китайские автомобили» взяли Chery Tiggo 8 Pro Max на длительный тест, чтобы разобраться, какие плюсы и минусы есть у флагмана, насколько сильно он отличается от обычного Tiggo 8 Pro и как выглядит на фоне премиального Exeed TXL с 2-литровым мотором.

Главные отличия

Весной «Китайские автомобили» уже рассказывали об основных изменениях и отличиях новинки от обычного Tiggo 8 Pro. По внешнему виду их совсем немного: новый передний бампер, более массивная решетка радиатора, затемненные задние фонари, четыре овальных патрубка выхлопной системы и новые шильдики. Каких-то особых цветов кузова, как это было в случае с TXL Sport Edition, кроссовер не получил. Возможно, для кого-то это будет недостатком: визуально полноприводный кроссовер не сильно отличается от обычного Tiggo 8 Pro, хотя разница в цене почти двукратная (изначально модель можно было купить за два миллиона рублей).

А вот в салоне произошла самая настоящая революция. От обычного 8 Pro здесь практически ничего не осталось. Руль и два больших экрана перед водителем уже знакомы по моделям Exeed. В китайских рекламных материалах диагонали экранов складывают, получается красивое число в 24,6 дюйма. На самом деле они не бесшовные, рамки на стыке видны. Хорошо, что руль не получил хромированную вставку, нижняя часть матовая (как в Exeed LX), поэтому никаких бликов не будет.

Особенно порадовала новая графика панели приборов. Наконец-то у нее появился классический вид: с круглыми шкалами спидометра и тахометра. Причем выполнено все в белом цвете, чего пока нет даже на «Эксидах». Если такое оформление покажется скучным, есть еще две темы — «Комфорт» и «Стиль». С ними разобраться в показаниях приборной панели не так просто, но смотрится очень оригинально. Основной экран мультимедиа хорош, подробно о его настройках и функциях рассказываю на видео.

Приятно, что есть качественная музыка Sony, мягкая отделка передней панели и множество настроек. Но едва ли не главное изменение – это новые кресла. В обычном Tiggo 8 Pro к удобству посадки были вопросы: подушка коротковата, спинка не очень подходит для крупных водителей, несмотря на массу настроек. Теперь сидеть гораздо удобнее, броски формата Воронеж-Москва даются без какой-либо усталости.

Но пара замечаний все-таки есть. Водителям с большим ростом может не хватать регулировки руля по вылету. Также не лишним будет добавить обогрев и вентиляцию спинок сидений, пока они есть только у подушек.

Полный привод и режимы движения

Полный привод и режимы движения

Раньше у кроссоверов Chery было только два режима вождения – «Эко» и «Спорт». Не хватало промежуточного стандартного режима. В Tiggo 8 Pro Max это вопрос решили кардинально. Теперь на выбор целых шесть режимов, три из которых внедорожные. Переключаться между ними удобно, круглая шайба лежит прямо у вас под правой рукой (в обычном 8 Pro она регулирует громкость).

Смена режимов сопровождается озвучкой голосового помощника, это можно отключить. Забавно, что один режим имеет сразу три разных названия: на центральном экране вы видите «Комфорт», на панели приборов написано Normal, а голосовой помощник называет его «Стандартным». Хотелось бы привести все это к единому обозначению.

Разница между режимами заметна. Причем даже Eco не будет «овощным», при резком нажатии на газ ускоряется кроссовер очень шустро. Для повседневной езды подойдет тот самый стандартно-комфортно-нормальный режим.

На песке удалось попробовать все внедорожные режимы. Большой плюс, что они здесь в принципе есть. В том же Exeed TXL полный привод работает только в автоматическом режиме, никаких настроек нет.

Как ни странно, лучше всего в песчаную гору Pro Max взбирался в режиме «Снег». Возможности кроссовера на такой дороге в хорошем смысле удивили. Тем более, что летняя резина Cooper совсем не подходит для таких поездок.

В целом для семейного кроссовера такого полного привода и клиренса в 190 мм достаточно. Но переоценивать машину на бездорожье не стоит. «Робот» настроен себя беречь, да и с передним бампером надо быть аккуратнее — в нижней части стоит радар адаптивного круиз-контроля.

Chery Tiggo 8 Pro Max на ходу — что важно?

Chery Tiggo 8 Pro Max на ходу — что важно?

Но Tiggo 8 Pro Max отличает не только наличие полного привода. Связка 2-литрового мотора (197 л.с. и 375 Нм) и 7-ступенчатого робота такая же, как на Exeed TXL Sport Edition. Едет кроссовер очень бодро. Причем, как и в случае с «Эксидом», паспортные данные по разгону до 100 км/ч явно занижены. В Сети уже есть немало видео, где замеряли реальную динамику. Например, в одном из них кроссовер поехал почти на секунду быстрее паспортных 8,5 с (в режиме «Эко»). Скорее всего, и это не предел, ведь в Китае такой двигатель развивает 254-261 л.с.

Стартовать с места стало удобнее. Зимой у нас на тест-драйве был переднеприводный Tiggo 8 Pro (186 л.с.) в комплектации Ultimate. Часто со светофора он стартовал с пробуксовкой, на панели приборов загорался значок антипробуксовочной системы. Здесь ничего подобного нет, при более мощном двигателе старт получается более плавным.

Управляемость осталась примерно на том же уровне. Есть два режима работы электроусилителя — «Комфорт» и «Спорт». Заметны изменения в подвеске. Pro Max проходит неровности мягче, чем обычная «Прошка». Понравилось, как едет кроссовер по плохим дорогам. Плавность хода остается высокой, но раскачки при этом нет. Только иногда мелкие неровности он отрабатывает чуть жестче, чем хотелось бы.

Расход топлива за 1300 км в смешанном цикле – 9,9 л / 100 км. Очень хороший результат, учитывая погодные условия (почти все дни 30-градусная жара). А еще, в отличие от TXL 2.0, в него допускается лить 92-й бензин.

Технически эти кроссоверы очень похожи. По опциям TXL немного превосходит 8 Pro Max: есть дополнительные разъемы USB-C, обогрев спинок сидений, встроенный видеорегистратор, автоматические подножки. Но в «Чери» семь мест, «Эксид» бывает строго пятиместным.

На ходу TXL воспринимается более тяжелым, более премиальным автомобилем. Он не так чутко реагирует на педаль газа, немного тяжелее руль, подвеска сглаживает неровности еще лучше. В целом, несмотря на одинаковую мощность и весь спортивный антураж, TXL воспринимается более спокойным автомобилем.

Новинку представили на российском рынке совсем недавно, в апреле этого года. Однако оснащение уже успело измениться.

На сегодня новые кроссоверы лишены поворотной оптики. Зато теперь во всех комплектациях Tiggo 8 Pro Max оснащен двойными передними стеклами.

В салоне слегка обновили центральную консоль. Прежний прямоугольный лоток с подстаканниками заменили полукруглые ниши с перегородкой. А пластиковая крышка под бардачком упразднена вовсе. Практического смысла в ней было немного — если в подстаканнике стоит бутылка, доступ к содержимому бардачка фактически перекрывается, крышку просто некуда двигать.

А вот наличие омывателя камер, как оказалось – это просто дилерская опция, а не стандартное оборудование. На тестовой машине их не было. Докупить передний и задний омыватели можно как вместе, так и по отдельности.

Подробный обзор Chery Tiggo 8 Pro Max

В этом году резкий рост цен затронул всех производителей. По сравнению с весенним пиком, ситуация немного улучшилась, появились ощутимые скидки и программы поддержки. Но по сравнению с началом года разрыв все равно существенный. К примеру, во время январского тест-драйва максимальный Tiggo 8 Pro Ultimate стоил 2,5 миллиона рублей. Сегодня это три миллиона (с учетом скидок).

Tiggo 8 Pro Max со скидками стоит 3,44-3,72 млн рублей. В целом, это адекватная доплата за более мощный двигатель, полный привод и новый салон.

Реальных конкурентов у Tiggo 8 Pro Max на нашем рынке немного. Из китайских брендов это 7-местные GAC GS8 и Haval H9. Также в этой ценовой категории есть пятиместный полноприводный Haval Dargo. Плюс премиальный Exeed TXL Sport Edition, хоть он и дороже.

Главным конкурентом для Chery Tiggo 8 Pro Max мне видится Geely Monjaro. Машина уже проходила испытания и должна была дебютировать на российском рынке в этом году. Но на данный момент нет точной информации о том, когда она поступит в продажу и по каким ценам.

С появлением новой флагманской модификации Pro Max линейка моделей Chery Tiggo 8 стала привлекательнее. Казалось бы, теперь отличий от машин для китайского рынка практически не осталось (там модель называется Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition). Однако в Китае кроссовер также продается в виде подзаряжаемого гибрида. Такую модификацию компания «Чери» планировала привезти в Россию.

Более того, недавно появился новый Tiggo 8 Pro (в Китае такой приставки в названии раньше не было), у которого кардинально переделаны внешность и  салон. Скорее всего, позже этот кроссовер появится и в России. Вот только какую приставку к названию получит он, для меня остается загадкой.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Такой паркетник отличился не только начинкой, но и дизайном экстерьера. Салон варианта для РФ еще не показали – не исключено, что внутри тоже есть обновки.

О том, что семиместный кросс Chery Tiggo 8 Pro обретет в РФ полноприводную версию, известно давно, но только сейчас местное подразделение марки официально анонсировало новинку. В России такой паркетник получил еще одну приставку – Max, премьера намечена на 22 апреля, тогда же будут объявлены цены и комплектации и дан старт продажам. Напомним, на китайском рынке «восьмерка» с полным приводом появилась в прошлом году, там эта модификация зовется Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Chery Tiggo 8 Pro Max для РФ

От паркетника с 2WD новая версия отличается  оформлением передней части: у Tiggo 8 Pro Max радиаторная решетка заключена в массивную серую рамку, изменен бампер. Кроме того, у Макса круглые сдвоенные патрубки выпускной системы, также подретушированы задние фонари. Интерьер кроссовера для РФ еще не раскрыт. В Китае у всех Плюсов виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы – вполне возможно, что и нашему Tiggo 8 Pro Max досталось табло.

Российский кроссовер оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TGDI мощностью 197 л.с. (может «питаться» АИ-92). Максимальный крутящий момент в релизе марки не указан, зато он прописан в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) – 375 Нм (в Китае двигатель мощнее – 254 л.с. и 390 Нм). Chery Tiggo 8 Pro Max комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, полный привод – с муфтой BorgWarner на задней оси. Заявлено, что такой паркетник наберет первую «сотню» за 8,5 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч.

Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition для Китая

Переднеприводный Chery Tiggo 8 Pro в РФ представлен с бензиновыми «турбочетверками» 2.0 Turbo и 1.6 TGDI мощностью 170 и 186 л.с. соответственно (250 и 275 Нм). Двухлитровый мотор работает в паре с вариатором, второй сочетается с 7DCT. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч паркетника с 2.0T – 10 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч. Показатели для «восьмерки» с 1.6 TGDI – 8,9 секунды и 185 км/ч.

Переднеприводный Chery Tiggo 8 Pro для РФ

Между тем в родном Китае семейство Tiggo 8 вот-вот пополнится самым дорогим вариантом с совсем другим дизайном. Но о планах поставлять такой кроссовер в РФ компания Chery пока не заявляла.

Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавший на российский рынок. И хотя колесная формула 4х4 для марки перестала быть «эксклюзивом» с появлением суббренда Exeed, дебют полноприводного PRO MAX может ознаменовать внедрение этого самого полного привода и в другие будущие модели. Все будет зависеть от покупательского энтузиазма.

Смотрите также:   Chery остаться

Последний экземпляр «просто Tiggo», (а эта модель представляла собой если не копию, то уж точно «сочинение на тему» Toyota RAV4 второго поколения) был отгружен дилеру в 2014 году и обрел реального владельца только в 2016. После этого все Chery Tiggo имели исключительно передний привод. «Подождите-подождите!», – скажет въедливый и эрудированный читатель, – но ведь у концерна Chery есть «почти премиальная» марка Exeed, и вот в линейке этой марки есть полноприводные модели VX и TLX!». Все верно, «есть такая партия». Но в идеологию автомобилей Exeed явно заложены претензии китайских производителей на прорыв в премиальный сегмент с соответствующими ценами, а Chery традиционно предлагала или бюджетные модели, или автомобили средней ценовой категории. Так вот, Chery Tiggo 8 PRO MAX – это явное намерение предоставить владельцу максимум возможных «жизненных благ», не выходя при этом за рамки той самой «средней ценовой категории».

И поэтому буквально постоянно напрашиваются сравнения и с Tiggo 8 PRO, и с близким по габаритам Exeed VX.

Так что же у этих автомобилей общего и что их отличает? Начнем с внешности. Собственно говоря, никаких серьезных отличий во внешности Tiggo 8 PRO и PRO MAX попросту нет. Это все тот же кузов, разработанный интернациональной командой под руководством Стива Юма, вполне элегантный и гармоничный, без пресловутой восточной вычурности. Но кое-какие отличия все-таки есть, и они позволяют пытливому взору опытного автолюбителя с ходу опознать PRO MAX, особенно при взгляде спереди. В частности, это решетка с 3D-рисунком в стиле «алмазная матрица» и хромированной окантовкой. Ну а сзади PRO MAX можно опознать по четырем хромированным патрубкам выхлопной системы, причем это не имитация. После коллектора выхлопной тракт действительно делится на два рукава, каждый из которых в конце еще раз делится надвое.

Если вернуться к сравнению с Exeed VX, то второй все же несколько крупнее. Длина кузова – 4970 мм против 4722, колесная база – 2900 против 2710. На самом деле ближе по размерам оказывается не флагманская модель VX, а следующая в линейке Exeed – TXL. Вот только в салоне TXL два ряда и 5 посадочных мест, а VX и Tiggo 8 PRO MAX – семиместные. Чуть забегая вперед, сразу скажу: да, и в VX, и в TXL места на втором ряду несколько больше. Но тесным второй ряд Tiggo 8 PRO MAX я не назову: при росте 182 см я сел «сам за собой» без всяких проблем. Что же касается объема багажника, то его я бы назвал вполне достаточным. В пятиместной конфигурации он составляет 1179 л (естественно, «под крышу»), а если второй ряд сложить, то доступный объем возрастает до 2101 л.

Добравшись до багажника, можно заодно провести стандартный тест жесткости кузова: закрыть его при диагональном вывешивании. С этим Tiggo 8 PRO MAX справляется: все двери спокойно открываются и закрываются. В Chery подчеркивают, что причиной тому – крепкий кузов, на 60% состоящий из сверхвысокопрочной термоформированной стали компании Benteler, формирующей мощный силовой каркас. Кроме того, 10-этапный процесс катафорезного грунтования с нанесением первичного слоя грунта на основе фосфата цинка, по заверениям инженеров Chery, почти в 25 раз более эффективен, чем традиционные методы защиты наружных панелей. Для покупателя он означает то, что производитель дает пятилетнюю гарантию на сквозную коррозию и лакокрасочное покрытие.

Ну а теперь пора поговорить о внутреннем мире Tiggo 8 PRO MAX. На самом деле, когда первый раз открываешь дверь этого автомобиля, у тебя возникает мысль, что внутри «Прошка с Максом» ничем не отличается от «Прошки без Макса», но в том, что эта мысль ошибочная, ты начинаешь убеждаться очень быстро. Во-первых, производитель прислушался к многочисленным жалобам на слишком короткие подушки передних сидений. Сами сидения стали существенно удобней и не вызывают ощущения «зажатости», да и замки ремней безопасности теперь находятся куда легче. Обивка – все та же экокожа, но водительская и пассажирская подушки теперь вентилируемые, и все участники проходившего в окрестностях Астрахани тест-драйва это оценили, поскольку температура за бортом доходила до +28 градусов.

Но самое главное – это архитектура и оформление передней панели и органов управления. И вот тут в PRO MAX все сделано по-своему. Резко меньше стало пластика «под старое дерево», и существенно больше – обивки мягкой кожей. Руль такой же, как на Exeed, со срезанным нижним сегментом. Как и 8 PRO, PRO MAX имеет цифровую зону управления, состоящую из трех экранов: один выполняет функции комбинации приборов, второй – это дисплей видеосистемы и третий отвечает за контроль климата. Так вот, первые два дисплея оформлены так же, как в моделях Exeed VX и TLX, то есть представляют собой два соединенных в единый блок экрана с диагональю 12,3 дюйма. При этом рисунок на левом, «приборном» дисплее кардинально отличается от того, что можно увидеть и на панели Tiggo 8 PRO, и в Exeed. Строгие циферблаты, четкие, отлично читающиеся – как будто ты в немецком автомобиле сидишь, а не в китайском. Естественно, на экран может выводиться масса дополнительной информации, включая навигационную карту и данные бортового компьютера.

Единственное замечание: площадь дисплея вполне позволяет выводить кое-какую информацию в виде значков и цифр покрупнее. Например, вы включаете активный круиз-контроль и хотите задать максимальную скорость. Но шрифт, которым эта цифра отображается, больше похож на шрифт пунктов банковского договора, которые, как там надеются, клиент читать не будет. Во всяком случае мне точно пришлось напрягаться. То же самое касается и считанных системой знаков ограничения скорости. Да, система их считывает, но на экран они выводятся так мелко, что глаз за них попросту не цепляется. Тут не помешал бы проекционный дисплей – но его нет.

Блок контроля климата ничем не отличается от того, что установлен на Tiggo 8 PRO, и очень хорошо, что для установки температуры есть несколько способов. Можно просто потащить ползунок на тачскрине, можно нажать на плюс или минус, а можно воспользоваться физической клавишей-качалкой. Более того, автомобиль имеет систему голосового управления, которая позволяет давать команды не только медиасистеме, но и управлять климатом или, к примеру, открывать и закрывать люк. И эта система понимает очень многое! Правда, иногда понимает несколько своеобразно. Например, я попробовал голосовой командой увеличить заданную температуру в салоне и сказал: «Чери, мне холодно!». «Поняла, выполняю!», – ответила машина и подняла температуру сразу на 7 градусов.

На тоннеле рядом с джойстиком управления трансмиссией (который тут тоже выглядит по-новому, с симпатичной синей подсветкой) появился принципиально новый орган управления – ротор-контроллер (в обиходе «шайба»), отвечающий за выбор режима движения. И это принципиально, потому что наличие системы полного привода открывает массу новых возможностей, но об этом чуть позже.

На самом деле главное, что отличает Tiggo 8 PRO MAX и от 8 PRO, и от обеих полноприводных моделей Exeed, это силовой агрегат. Напомню, что «Прошка» оснащена 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 186 л.с, которая относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL, оснащен системой газораспределения с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, непосредственным впрыском и турбиной Honeywell, и он выдает 275 Нм крутящего момента мотор в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Более мощный 249-сильный двухлитровый двигатель Exeed VX тоже относится к семейству моторов ACTECO третьего поколения, и он может выдавать до 385 нм крутящего момента. Ну а Tiggo 8 PRO MAX оснащен таким же 2,0 TGDI, но дефорсированным до 197 л.с. В итоге мы имеем весьма тяговитый двигатель, способный выдать 375 нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин, без проблем употребляющий 92 бензин и позволяющий владельцу оставаться в благоприятной налоговой зоне. Ну а любителей чип-тюнинга могут заинтересовать те самые «силы в запасе» – ведь в Китае PRO MAX имеет мощность даже не в 249, а в 254 л.с.

Коробка передач – все тот же преселективный «робот» Getrag DCT7 300 со сдвоенным мокрым сцеплением. В паре с двухлитровым мотором он выглядит несколько лучше, чем с 1,6-литровым, хотя о достижении полной гармонии двигателя и трансмиссии рапортовать пока рано. В простых ситуациях – например, при равномерном быстром наборе скорости при старте с места – все просто отлично, а вот в каких-то средних режимах «робот» может и теряться. Плюс ко всему, чувствуется и некая нелинейность отклика на нажатие педали газа. Например, тебе хочется чуть-чуть ускориться, ты слегка добавляешь газа, а ускорения-то и нет. Приходится прожимать педаль сильнее, и это воспринимается как задержка, причем на каких-то скоростях этот эффект заметней, чем на других. Особого дерганья в пробках (а их в Астрахани хватает) я не заметил, и привыкнуть к управлению тягой можно достаточно быстро, но и ощушения «насколько нажал – на столько и поехал» тоже нет. Но вот использовать на бугристой грунтовке такой прием, как «динамическая разгрузка», вполне получается!

Конечно, интересно было бы посмотреть, как повел бы себя полноприводный Chery Tiggo 8 PRO MAX зимой, на улицах и трассах, которые еще не успели очистить от снега, тем более что зимний пакет у этой модели очень неплох: он включает в себя обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал заднего вида, заднего стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, а также дистанционный запуск двигателя. Но и степная дорога с песчаными наметами тоже позволила сделать кое-какие выводы.

Зато на асфальтовых трассах жесткость подвески оборачивается весьма приличной управляемостью: автомобиль не валится в быстрых поворотах, да и реактивное усилие на руле вполне присутствует. Вообще на асфальте Tiggo 8 PRO MAX оставляет очень благоприятное впечатление. Вполне пристойная динамика (8,5 секунд до сотни) позволяет с легкостью «нырнуть» в открывшийся просвет или уйти со светофора, опережая основной поток. На трассе очень помогает адекватно и надежно работающий круиз-контроль, у которого я заметил только один недостаток: «предоставленный самому себе» автомобиль разгоняется слишком медленно.

Я попробовал по старой памяти выставить верхний предел скорости с большим запасом, чтобы совершать обгоны, не трогая педали. Некоторые автомобили это вполне позволяют, а вот 8 PRO MAX, как оказалось, нет. Слишком уж долго он думает, когда ты выкручиваешь руль и выходишь на свободную полосу, и в итоге получается, что гораздо безопасней нажать на газ и обойти фуру с достойным ускорением, тем более что круиз-контроль при нажатии на газ не отключается. Но если ты выставил круиз на скорость, выше разрешенной, то вскоре придется нажать на тормоз, и при этом круиз-контроль, естественно, отключится. Так что лучше оставаться в рамках ПДД, а обгоны выполнять в «полуручном» режиме.

Если вы являетесь поклонником всяческих электронных помощников водителя, то PRO MAX вас не разочарует. Для педантов уточним, что полный комплект помимо адаптивного круиз-контроля включает в себя системы LDW (предупреждение о покидании полосы), LKA (ассистент удержания в полосе), TJA / ICA (система помощи при движении в пробках), FCW (система предупреждения о фронтальном столкновении), AEB (система автономного экстренного торможения), SLA (система распознавания дорожных знаков), DOW (предупреждение об опасности при открытии дверей), RCTA (предупреждение о возможном заднем перекрестном столкновении), IHC (автоматическое переключение ближнего и дальнего света) и BSD (система контроля слепых зон). Впрочем, таким полным набором щеголяет только топовая комплектация Ultimate. Несколько более дешевая комплектация Dreamline обходится активным круиз-контролем и системой стабилизации Bosch поколения 9.3. Кстати, считается, что ESP этого поколения почти вдвое эффективней, чем поколение 9.1.

И вроде бы уже можно говорить, что Chery выводит на рынок автомобиль, вполне сопоставимый по своим потребительским качествам мировому уровню, например, такой достаточно популярной модели, как KIA Sorento. Да, не слишком дешевый: цена на комплектацию Dreamline составляет от 3 340 900, а на топовую Ultimate – от 3 620 900 рублей. С одной стороны, вроде бы и не скажешь, что дешево. Еще недавно любой, услышав о таких ценах на китайские автомобили, либо начал бы хихикать, либо выразительно покрутил пальцем у виска. Но сегодня совсем другая эпоха, да и тот же Sorento (со 179-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом) в сопоставимой комплектации Premium стоит 4 549 900, а со 199-сильным дизелем и 8-ступенчатым роботом – и вовсе 4 869 900. Но для того чтобы говорить о безусловной и подавляющей победе в конкуренции, все-таки недостаточно насытить автомобиль массой современных систем и предложить его по более низкой цене.

Смотрите также:   Цена chery tiggo 8

Но в целом выбор PRO MAX в качестве семейного автомобиля выглядит вполне рациональным решением. Достоинств-то у автомобиля больше, чем недостатков. В том числе, в плане стоимости владения. Транспортный налог – посильный, 9850 рублей в год. Страховки вряд ли будут особо разорительными. Топливная экономичность – вполне на уровне, по спецификации – 10,4 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км в смешанном режиме, причем, как я уже отметил, можно спокойно заливать 92 бензин. Ну и все остальные плюсы: внешность, за которую совершенно не стыдно, удобный салон, прекрасное функциональное наполнение, неплохая динамика и управляемость, и все это в сочетании с полным приводом. В 2021 году совокупные продажи всей серии Tiggo 8 составили символичные 8 тысяч штук, и 6 тысяч из них пришлись именно на долю 8 PRO. Так что уже по итогам первой половины 2022 года можно будет отследить успех полноприводной версии, который выразится в ее доле в продажах.

Сертифицированный в марте кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max уже скоро выйдет на российский рынок: старт продаж намечен на 22 апреля. Это будет самая дорогая версия модели Tiggo 8 — и первый полноприводный кроссовер Chery за последние шесть лет. Кстати, демонстрационные машины появились у некоторых российских дилеров еще в феврале, а у себя на родине этот кроссовер дебютировал прошлой осенью под названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, а еще корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. Информация о комплектациях и ценах появится в день старта продаж.

Рекомендованные статьи

Сборка и поставки европейских машин в России остановлены. Кое-какие запасы кроссоверов Skoda Kodiaq у дилеров еще есть, но продают их по негуманным ценам. Стоит ли успевать в последний вагон или присмотреться к Chery Tiggo 8 Pro Max? Выглядит интересно, по размерам салона и оснащенности сопоставим и при этом – дешевле. Да еще и скидки дают, и рассрочку, что по нынешним временам совсем фантастика.

Почти ровня

Едва заметный рестайлинг – это в духе чешской марки и концерна Volkswagen в целом. В случае с Kodiaq это, пожалуй, во благо. Дело в том, что в наличии есть и новые дореформенные машины: они дешевле, но почти ничем не отличаются. Когда модель только появилась, ее двухэтажная оптика вызвала вау-эффект. Теперь же Kodiaq воспринимается заурядно, потому что иных ярких черт у него нет.

Tiggo 8 Pro Max отличается от собрата без приставки Max не только типом привода и силовой установкой. У него еще четыре гордо торчащих сзади патрубка выхлопной системы. Кстати говоря, не бутафорских. Жаль, что звук мотора внушительному диаметру жерл не соответствует. Взгляд на «китайце» притягивает интересный узор оптики и решетки радиатора Diamond Matrix. А еще вставки полуматового хрома, разбавляющие изобилие хрома обычного, без которого в Поднебесной машина «не катит».

Chery по части удобства далеко не сторонний наблюдатель. Китайцы колоссально подтянулись за последние несколько лет. А в Pro Max не пожалели усилий на классные мелочи. Например, специально для России удлинили подушки передних кресел – и действительно уже нет претензии к недостаточной длине. А какие шикарные тут подголовники с выдвигающимися «ушками» для поддержки головы! У Шкоды такие бывают только сзади и не во всех версиях, в Chery же стоят на четырех основных посадочных местах. А еще тут есть не только подогрев, но и вентиляция. И все это оживляет коричневая кожа.

Расположение кнопок памяти положений водительского сиденья и боковых зеркал в Chery – на водительской двери, и это удобней, чем сделано у Kodiaq – слева, на основании водительского кресла, между подушкой и дверью. Еще одна приятная фишка Chery – с водительского места можно отрегулировать сиденье переднего пассажира.

В Tiggo 8 Pro Max кластер из двух 12-дюймовых ЖК-дисплеев напоминает последние модели Mercedes, а сенсорная панель настройки микроклимата навевает ассоциации с Range Rover и Audi. Однозначно круче, чем два отдельных дисплея на Skoda, причем меньшей диагонали и с худшим разрешением. В сравнении систем кругового видеообзора  однозначная победа тоже за Tiggo – картинка четче, подача информативней.

Удивительно, но оба автомобиля допускают интеграцию только с iPhone, а со смартфонами на Android – нет. В обоих есть встроенная навигация, в случае 8 Pro Max – Google Maps, а у Kodiaq – собственная. И та, и другая по интерфейсу, удобству и возможности маршрутизации через пробки катастрофически уступают «Яндекс Навигатору», так что лучше пользоваться смартфоном на держателе.

Цифровая приборка Chery понравилась чуть больше – тут приятнее графика, строгие циферблаты отлично читаются. Единственное замечание: площадь дисплея вполне позволяет выводить кое-какую информацию покрупнее. То же самое касается и считанных системой знаков ограничения скорости. На экран они выводятся так мелко, что их попросту не замечаешь. Тут не помешал бы проекционный дисплей, но его нет.

Слово пассажирам

Пассажиры Kodiaq получают существенно больше жизненных благ – солнцезащитные сетчатые шторки на окнах, штатные держатели для планшетов, откидные столики и возможность подключить свои портативные устройства аж тремя способами: розетка штатного инвертора (220 в), гнездо 12 В и слот USB (в 8 Pro Max – только слот USB). Во втором ряду априори будет обогрев и подлокотник, а еще бывают машины с отдельной зоной микроклимата. Это точно не лимузин или бизнес-вэн?

Tiggo и тут не уступает. Он отвечает пультом регулировки правого переднего кресла, доступного для сидящих сзади, и системой безопасного выхода: кроссовер предупредит светом и звуком о том, что сзади приближается автомобиль или велосипедист, и открывать дверь небезопасно. Спереди такой функции нет. Видимо, предполагается, что водитель и пассажир могут посмотреть в зеркала.

Формально обе модели семиместные, но третий ряд в обеих – на троечку. Усесться там взрослым можно только при условии, что пассажиры среднего ряда согласятся потесниться. Хотя места у них в избытке, чай, не обидятся. При полной посадке преимущество на стороне Tiggo 8. У него почти незаметный тоннель на полу, так что  среднему седоку комфортнее, а галерка всё же чуточку просторнее шкодовской.

Сядем все?

У багажника «восьмерки» только одно преимущество – в нем предусмотрено штатное место для размещения снятой при трансформации салона шторки. В остальном Kodiaq гораздо богаче и функциональней. Тут и ниши для размещения мелочей (компрессора, огнетушителя, автохимии) с фиксаторами, и поручни с подвижными крючками для крепления грузов, и возможность сложить спинки второго ряда одним движением клавиш на боковых стенках багажника (естественно, если перед этим вы позаботились о нижнем положении задних подголовников). Зато при сложенных спинках второго и третьего ряда получаем площадку с почти ровным полом, тут и на ночлег можно устроиться.

В Kodiaq спинки второго ряда образуют ступеньку. С этим, конечно, можно бороться, положив в багажник что-то, на чем можно лежать и что компенсирует разницу по высоте – но это паллиатив. И очень жаль, что в автомобиле нет автономного аккумуляторного фонарика, как у Skoda Octavia Scout – штука полезная.

Шустрый, но не точный

Несмотря на формально те же 8,5 с до сотни, Chery со 197-сильным мотором уезжает от 180-сильной Шкоды с двигателем того же объема 2,0. Так что, выбирая версию чешской машины с мотором 1,4 TSI отдачей 150 «лошадей», будьте готовы проигрывать в светофорных дуэлях. Преселективный робот Getrag DCT7 300 у «китайца» тоже приятный. Но все же это еще не Skoda с почти идеальным взаимодействием мотора и коробки. В простых ситуациях – например, при равномерном бодром наборе скорости с места – все просто отлично, а вот в  переходных режимах робот иногда «зависает». Плюс чувствуется нелинейность отклика на нажатие педали газа.

Как правило, китайские автомобили, хотя и сплошь с турбомоторами и роботами, не слишком экономичные. К «восьмерке», как оказалось, это не относится. В смешанном цикле теста она требовала всего на литр топлива больше (9,6 против 8,5 л/100 км). Но есть нюанс: в Chery можно лить дешевый АИ-92, тогда как Skoda называет АИ-95 допустимым, а рекомендует – дорогущий «девяносто восьмой».

По части управляемости Kodiaq – типичный «немец»: энергичный, с точными реакциями на руление и более породистым и комфортным преодолением «лежачих полицейских». Chery Tiggo 8 Pro Max по жесткости ходовой идентичен чешскому кроссоверу, однако по рулежке и рядом не стоит. Ничего ужасного, просто не нужно проводить параллелей с платформой MQB.

Посчитали – прослезились

Skoda вот уже несколько месяцев публикует на официальном сайте только стартовые цены для каждой модели. Согласно им, обычный Kodiaq должен стоить от 3 364 000 рублей, а дорогие комплектации Sportline и Laurin&Klement – от 5 378 000 и 5 806 000 целковых соответственно. Прайс конкретных версий покрыт тайной, и дилеры при фактическом бездействии представительства просят за кроссоверы по своему усмотрению. Сайты автосалонов конкретики не дают, завлекая баннерами с «суперусловиями» и подначивая звонить и торговаться. Реальность такова, что меньше чем на 3,5 миллиона за Kodiaq в «базе» с механической коробкой (и, возможно, даже дорестайлинговый, 2021 года выпуска) можно не рассчитывать. Цены на топовую версию Style стартуют с 5 миллионов и уходят за отметку в 6.

Chery доступнее, а его дилеры «честнее». Полноприводный Tiggo 8 Pro Max предлагают в двух комплектациях. Обе богатые и стоят 3 890 900 и 4 190 900 рублей. Многие дилеры допы не навязывают и дают заявленную на официальном сайте скидку в 280-300 тысяч рублей. Плюс есть беспроцентная рассрочка, а также индивидуальные условия, по которым скидка может оказаться еще больше. Тут всё просто: Chery полноценно работает на российском рынке, поставки продолжаются, продавцы пополняют запасы. Вдобавок после ухода основных брендов все бросились получать дилерство у китайцев. В результате сейчас в одном только московском регионе представителей Chery почти четверть сотни – больше, чем у Лады! В борьбе с конкурентами многие хотят привлечь клиентов хорошими условиями, как в старые добрые времена.

Так что по цене конкуренции между Tiggo 8 и Kodiaq нет никакой. За стоимость Chery чешская модель окажется «голой» или дорестайлинговой (но тоже небогато оснащенной). При этом Skoda будет 125- или 150-сильной, а Pro Max предлагает мотор на 197 «лошадей». Формально полноприводная «восьмерка» – самостоятельная модель, однако есть и переднеприводный Tiggo 8 Pro, и еще более простой по мотору, оснащению и дизайну Tiggo 8. Если рассматривать их в качестве альтернативы, то 147-сильный моноприводный «китаец» с роботом и неплохим оснащением обойдется в 2 609 000 рублей.

Полис каско можно подыскать за одинаковые деньги для обеих моделей. Но есть нюанс. «Приостановившая» деятельность в России Skoda перестала снабжать дилеров запчастями в необходимом объеме. Поэтому даже застрахованную машину вам, скорее всего, не отремонтируют быстро. Если вообще смогут. В этой ситуации полноценно работающий на нашем рынке бренд Chery придает больше уверенности.

Смотрите также:   Официальный дилер Chery в Москве

Skoda дает гарантию на Kodiaq российской сборки в 3 года или 100 000 км пробега. Рассуждать об исключениях сейчас не имеет смысла. Гораздо важнее в сложившихся обстоятельствах, что дилер может столкнуться с полной невозможностью произвести ремонт. Или же его сроки окажутся неразумно долгими. Выход – суд. Выиграете почти наверняка, но на машину вам этот факт не починит.

Chery обеспечивает гарантией двигатель, коробку передач и турбину в течение 5 лет или 150 000 км. Основные условия по сроку и пробегу те же, что у чешской марки: 3 года или 100 000 км. Меньшая гарантия установлена на ремни и выпускную систему (3 года или 60 000 км); каталитический нейтрализатор, резиновые детали, элементы ходовой части и рулевого управления (2 года или 40 000 км); АКБ, свечи, щетки стеклоочистителя, стекла, тормозные колодки и диски (3 месяца или 5000 км).

Tiggo 8 Pro Max и Skoda Kodiaq

Обслуживание Chery обойдется дороже, потому что визиты на сервис требуются каждые 10 000 км против стандартных 15 000 у Kodiaq. При этом сами ТО не дешевле. Вдобавок Skoda позволит сэкономить на бензине. Skoda при сопоставимой мощности гарантированно будет на литр-два экономичнее, а в городском цикле разница может быть еще больше.

Выводы

Skoda Kodiaq – это перфекционизм во всем, но дорого, скучно и неоднозначно по части гарантии, ведь полный уход бренда не исключен. Chery Tiggo 8 Pro Max не столь отточен в ездовых дисциплинах, не дешевле в эксплуатации, а по оснащенности готов дать фору породистому европейскому масс-маркету.

Tiggo 8 Pro Max и Skoda Kodiaq​

За последние два месяца на российском авторынке появились только две новые модели, и обе представила компания Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а сейчас объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российской гаммы Chery, а еще первой полноприводной моделью этого бренда за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (еще без цифровой приставки) с трансмиссией 4х4 были проданы в 2016 году.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином на центральной консоли (управление климат-контролем): для Китая он уже не нов, но у машин для России появился впервые.

Если переднеприводный Tiggo 8 Pro у нас предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max — только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия Ultimate вдобавок имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, увы, немаленькие, но таковы нынешние реалии российского рынка.

В этом году компания Chery презентовала на российском рынке полноприводную версию кроссовера Tiggo 8 Pro с приставкой Max. Автомобиль стал мощнее, получил более современный интерьер и прибавил в технических наворотах. Естественно, что без увеличения итоговой стоимости тут тоже не обошлось. В итоге Tiggo 8 Pro Max смог вплотную приблизиться по цене к другому представителю компании. Речь идет о премиальном кроссовер TXL, который предлагается под суббрендом Exeed.

Своими действиями Chery окончательно ввели в замешательство тех, кто планировал приобретение большого, полноприводного, семейного автомобиля от китайского бренда. Кроссоверы похожи не только стоимостью, но и своими габаритами, оснащением и даже гарантией – 7 лет или 200 тысяч км. В связи со сложившейся ситуацией, было бы неплохо разобраться – в чём же принципиальное отличие Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL.

Сразу оговоримся, что цены в статье взяты из официальных источников, с учетом всех возможных скидок, действующих на момент написания материала. Не стоит рассматривать эту статью и как серьёзное сравнение. Скорее это попытка более внимательно рассмотреть два обозначенных автомобиля.

Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация:

  • Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline – 3 610 900 руб. и Ultimate – 3 890 900 руб.;
  • Exeed TXL в версии Luxury – 3 669 900 руб. и Flagship – 3 919 900 руб.

Все версии по умолчанию оснащены полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно?

Внешний вид

Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей.

Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально».

Exeed – это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды. Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Благодаря этому, TXL выглядит скорее как электрокар, чем как автомобиль с обычным ДВС.

Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере. Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские.

Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental (у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper). А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих.

На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS (Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги) и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.

Интерьер и оснащение

Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов. С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом.

У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover (у кого какие ассоциации). Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками. Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком (под металл), а в глянце оформлена только панель климатической системы. Ближе к подлокотнику находится «тачпад» с сомнительным функционалом. Его скорее можно отнести к разделу – «чтобы было», чем к реально полезным фишкам.

Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой (выглядит очень эффектно). При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику. Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым.

Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями. В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками. В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику. А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках.

Функциональное оснащение

В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т.д. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку.

Вполне наглядно видно, что оснащение автомобилей весьма богатое и довольно схожее за исключением незначительных различий. Например: у TXL есть функция блокировки дверей на скорости и дополнительный USB-разъем, а у Tiggo можно регулировать угол наклона спинки второго ряда. Вообще, хотя автомобили напичканы всевозможными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности, Exeed TXL, в виду своего премиального позиционирования, имеет незначительное преимущество перед Tiggo 8 Pro Max. Сюда же стоит занести и то, что он соответствует стандарту безопасности C-NCAP на 5 звезд. Эту информацию отдельно выделяют на официальном сайте. В этом направлении он более продвинутый и по оснащению. Можно взять это на заметку.

Также TXL приписывают более качественную шумоизоляцию и материалы отделки (даже багажник отделан мягким тканевым материалом сверху до низу). Хотя в плане «шумки» у Pro Max тоже есть специальные доработки, которые вносят вклад в акустический комфорт. Ну и не стоит забывать, что салон Tiggo 8 Pro Max имеет семь посадочных мест против пяти у Exeed TXL.

Оцените статью
Китайские автомобили