Рестайлинг geely coolray

В cети начали появляться фотографии свежих кроссоверов Geely Coolray, «пойманных» на фоне столичных пейзажей. Новинку легко опознать по очертаниям формы кузова, так что сомнений в том, что перед нами именно следующее поколение, нет. А поскольку официально оно в России еще не представлено, есть все основания полагать, что приехали автомобили по схеме параллельного импорта.

Объявления о продаже таких «китайцев» (в Поднебесной модель называется Geely Binye Cool) уже попадаются на различных профильных классифайдах. Стоимость варьируется от 2 500 000 до 2 800 000 рублей в зависимости от пробега, комплектации и местонахождения.

Под капотом «Кулрея» работает новый 1,5-литровый наддувный мотор с индексом BHE15-EFZ — отныне у него четыре цилиндра. Мощность также подросла до 181 л. с. К нему в пару приставлен прежний 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Что касается внешности, то дизайнеры обновили бамперы, а также фары и фонари: они стали более узкими, а на корме светотехнику соединили диодной полосой. В салоне появился сдвоенный экран, состоящий из «приборки» диагональю 10,25 дюйма и 12,3-дюймового монитора мультимедийной системы.

Как передает портал «Китайские автомобили», недавно Coolray в камуфляже засняли на видео в дорожном потоке. Из этого можно сделать вывод, что скоро модель представят у нас официально.

Модифицированный паркетник Geely Coolray 2023 презентовали на рынке Поднебесной в текущем году. О том, когда обновленный представитель SUV-сегмента поступит в продажу в нашей стране, рассказал Г. Свидерский, руководитель завода «БелДжи», на котором производят автомобили этого бренда для России.

Недавно в столичном автосалоне компании Geely журналисты заметили модернизированный Coolray. В результате появились слухи о том, что обновленный паркетник доставили в РФ, чтобы провести процедуру сертификации, необходимую для возможности реализации этого авто на отечественном рынке. К сожалению, выяснилось, что этот кроссовер попал из Поднебесной в московский автосалон благодаря «серым» схемам с целью дальнейшей его продажи. Когда же обновленный Coolray все же представят в РФ официально, пока неизвестно.

Представитель завода «БелДжи» Г. Свидерский заявил, что на сегодняшний день продолжается производство дорестайлингового варианта этого китайского паркетника. Также он сообщил, что для запуска сборки модифицированной версии кроссовера требуется выполнить ряд условий и тяжелых, ресурсоемких задач. В разговоре с представителями прессы топ-менеджер высказал мнение, что запуск организации производства модифицированной модели Geely Coolray возможен, в лучшем случае, в 2024 году.

Смотрите также:   Продажа Geely в Казани

Отметим, что модифицированный паркетник Geely Coolray получил обновленный дизайн — изменения коснулись формы фар, бамперов и радиаторной решетки. Также производитель переработал интерьер автомобиля, усовершенствовав центральную консоль. Из нововведений следует выделить два дисплея (на 12,3 и 10,25 дюйма), выполняющих роль приборной панели и комплекса мультимедиа.

На прошлой неделе в Сети появилась новая информация о рестайлинговом китайском кроссовере, благодаря которой у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.

Компактный кроссовер, который на родине носит имя Bin Yue (SX11), появился в 2018 году. На нашем же рынке его продажи стартовали в прошлом году, и он весьма неплохо прижился: по итогам продаж за 11 месяцев этого года Coolray занял 4-ю строчку среди самых популярных «китайцев» с результатом в 10 244 проданных экземпляров (по информации аналитического агентства «АВТОСТАТ»). Подходит время для планового рестайлинга, и недавно появившиеся патентные изображения раскрыли практически все детали внешности обновлённой модели.

Кроссовер получит полностью новую переднюю часть с массивной контрастной вставкой в переднем бампере, также выполняющей роль решётки радиатора. Фары станут более узкими и получат немного иную форму. Судя по разъёму капота, новыми станут также передние крылья и капот. Сбоку единственным отличием является немного другое оформление пластиковых накладок на нижних частях дверей. Заметнее же всего изменится задняя часть китайского паркетника: здесь будут полностью новые фонари, выполненные единым элементом во всю ширину крышки багажника, новый бампер со встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы и вертикальными элементами светотехники по бокам, спойлер изменённой формы. Сама крышка багажника также новая, у нее чуть уменьшенная погрузочная высота и более низко расположенная ниша номерного знака.

Рестайлинг geely coolray
Рендер обновлённого Coolray

Geely Coolray построен на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). На домашнем рынке он предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – 141-сильная «турбочетвёрка» 1.4 собственной разработки и 3-цилиндровый турбированный 1.5 мощностью 177 л.с., разработанный совместно с Volvo. Первый мотор комплектуется 6-ступенчатыми механической либо роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Более мощный вариант идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод у кроссовера исключительно передний.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Смотрите также:   Официальный реселлер джили спб

Нынешний Geely Coolray

Нынешний Geely Coolray

Нынешний Geely Coolray

Сегодня в России китайский кроссовер предлагается с единственным мотором – вышеупомянутым 3-цилиндровым 1.5, однако на нашем рынке его мощность составляет 150 л.с. Базовая комплектация Comfort оценивается в 1 436 990 рублей, максимальная Flagship – от 1 741 990 руб. Как и у китайских версий, привод только передний, коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная.

Между тем, на днях появилась информация о новом флагманском кроссовере Geely, который появится на российском рынке.     

Знакомый и россиянам паркетник довольно сильно преобразился внешне, тогда как модели Icon, которую в нашей стране не продают, лишь слегка подправили дизайн.

До России компактный кросс Geely Coolray, созданный на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), добрался в 2020-м, а вот на родине марки «пятидверка» представлена с 2018 года, там она носит имя Binyue («бинью»). Летом 2021-го предназначенный для Китая паркетник модернизировали, ему достались иные бамперы, спереди появилась темная Х-образная вставка, поворотники стали анимированными. Под конец того же года выяснилось, что Binyue еще раз обновят, причем гораздо серьезнее. Теперь же облик такого кроссовера полностью раскрыт: фотографии модели внесли в базу минпрома КНР.

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Итак, Geely Binyue/Coolray достались новые фары и задние фонари, причем последние выполнены в виде единой плашки. Еще заменили капот, бамперы и багажную дверь, а радиаторная решетка теперь «сплошная» и в сетку, хотя верхнюю окантовку-щит оставили. Этот новый фирменный стиль Geely называется Energy Storm, ранее его примерили седан Emgrand L (он вытеснил Emgrand GL) и старший кроссовер Boyue X (у нас SUV зовется Atlas Pro, но такой дизайн российской версии пока не положен).

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Смотрите также:   Geely Coolray SX11 1.5 AMT Flagship Sport

Длина преобразившегося Binyue составляет 4380 мм, что на 50 мм больше, чем у кросса после первого рестайлинга. Остальные габариты прежние: ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм, колесная база – 2600 мм.

Для паркетника заявлен новый двигатель – бензиновый турбомотор 1.5 с заводским индексом BHE15-EFZ, он выдает 181 л.с. Количество цилиндров не указано, но китайские СМИ пишут, что их четыре. Судя по всему, мотор –  от Aurobay, нового совместного предприятия Geely и Volvo, о создании которого было объявлено минувшим летом (СП образовано путем слияния моторных подразделений двух компаний).

Обновленный Geely Icon

Обновленный Geely Icon

Обновленный Geely Icon

Вместе с рестайлинговым Binyue рассекречен и модернизированный кроссовер Geely Icon. Напомним, эта модель стартовала в Китае два года назад, в ее основе тоже лежит «тележка» BMA (длина кросса – 4350 мм, колесная база – 2640 мм). В отличие от Binyue, дизайн Icon лишь слегка освежили: у него иная решетка, новые накладки на бамперах, ну и задний бампер еще лишился прямоугольных «вырезов». При этом паркетник тоже обрел турбомотор BHE15-EFZ 1.5.

Дореформенный Geely Icon

Дореформенный Geely Icon

На домашний рынок обновленные кроссоверы должны выйти в текущем году. Наш Geely Coolray в ближайшем будущем вряд ли изменится так же, как в Китае, ведь к нам еще не привезли SUV после предыдущего рестайлинга. Ну а Icon в РФ вовсе не представлен. Зато у нас скоро стартует флагманский кроссовер Geely Monjaro (на родине это Xingyue L).

Кроссовер Geely Coolray нового поколения в мае 2023 года вновь заметили в Москве

Кроссовер Geely Coolray нового поколения снова заметили в Москве. На сей раз на опубликованное «Китайскими автомобилями» фото попал уже не замаскированный тестовый образец, а полноценная серийная машина, которую, вполне вероятно, привезли в Россию частным путем.

Кроссовер Geely Coolray нового поколения снова заметили в Москве. Теперь без камуфляжа

Визуально новый Coolray узнать несложно. По сравнению со знакомой всем моделью 2019/20 модельного года, у него более «агрессивная» передняя часть кузова с крупной «сетчатой» решеткой радиатора, зауженные светодиодные фары, пересмотренная корма и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне такого «Кулрея», известного в Китае как Binyue Cool, появились сложная «многослойная» передняя панель, другой руль, измененные «дверные» карты и более эргономичный центральный тоннель, крупный рычаг трансмиссии на котором уступил место мини-джойстику.

Интерьер Geely Binyue Cool/Coolray

Также кроссовер получил новый двигатель. На смену прежней 1,5-литровой «турботройке» мощностью 177 л.с. пришла аналогичная по объему «турбочетверка», выдающая 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Трансмиссией остался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод ожидаемо оставили передним.

Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда Geely Coolray второй генерации увидели в Москве. В декабре прошлого года накрытый чехлом кроссовер заметили в сервисной зоне одного из дилеров Geely, а чуть позже машину в камуфляже (предположительно, предназначенную для сертификации) сняли на видео на одной из улиц столицы.

Появится ли новый Geely Coolray в России официально, и когда это произойдет, остается только догадываться. Пока же у дилеров представлена модель первого поколения, которая, судя по прайс-листу, доступна в четырех комплектациях по цене от 2 299 990 до 2 709 990 рублей.

Читайте также

Новый электрический пикап Geely Radar RD6 стал еще дешевле

Принадлежащий китайской Geely бренд Radar выпустил на домашний рынок новую комплектацию своего электрического пикапа RD6. Она получила название Business Edition и заняла место предыдущей базовой версии модели, сообщает портал iXBT.com.

28 апреля 2023, 12:00

Названы самые ликвидные китайские автомобили в России

Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) подсчитало сохранность остаточной стоимости китайских автомобилей за один и три года эксплуатации и назвало пять моделей, которые теряют в цене меньше остальных.

02 мая 2023, 12:20

Читайте также

Названа возможная стоимость нового кроссовера LADA

Стоимость нового кроссовера LADA X-cross 5, показанного на недавней конференции дилеров LADA, может составить 2 — 2,5 млн рублей. Так считает руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

23 апреля 2023, 11:01

Паркетник также заметно изменился внешне, а еще, по предварительным данным, ему достался новый двигатель. На домашний рынок такой SUV выйдет до конца текущего года.

В России компактный кросс Geely Coolray, в основе которого лежит «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture), стартовал в 2020-м. А вот на родине марки паркетник представлен с 2018 года, там он носит имя Binyue («бинью»). Летом 2021-го предназначенную для Китая «пятидверку» модернизировали, тогда ей достались иные бамперы, спереди появилась темная Х-образная вставка, поворотники стали анимированными. В начале этого года раскрылся еще раз обновленный компакт, с куда более серьезными доработками: фото «слил» китайский минпром. И вот сама Geely наконец-то распространила фирменные изображения такого SUV.

Следом за соплатформенным седаном Geely Binrui, пережившим рестайлинг минувшей весной, в Поднебесной паркетник обрел «фамилию»: отныне это Binyue Cool (cool – «крутой» с англ.). Кроссу достались новые фары и задние фонари, причем последние выполнены в виде единой плашки. Еще заменили капот, бамперы и багажную дверь, а радиаторная решетка теперь «сплошная» и в сетку, хотя верхнюю окантовку-щит оставили. Кроме того, у модели 18-дюймовые диски нового дизайна.

Согласно документам сертификационного органа, длина Geely Binyue Cool равна 4380 мм, что на 50 мм больше, чем у кроссовера после первой модернизации. Остальные габариты прежние: ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм, колесная база – 2600 мм.

Интерьер полностью новый, он почти такой же, как у седана Binrui Cool. Внутри – многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель, карты дверей и джойстик коробки. Новая цифровая «приборка» на 10,25 дюйма теперь визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных экрана, которые возвышаются над панелью. Вместо блока управления «климатом» с шайбами – ряд кнопок.

Благодаря минпрому КНР, мы знаем, что на родине кроссовер предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» BHE15-EFZ 1.5 мощностью 181 л.с. Считается, что двигатель – от Aurobay, совместного предприятия Geely и Volvo, о создании которого было объявлено в прошлом году (СП образовано путем слияния моторных подразделений двух компаний). На родственном седане этот мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный Geely Binyue в КНР доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (141 л.с.) собственной разработки компании и «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной с Volvo. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, более мощный движок комплектуется 7DCT. У модели также есть гибридные версии. Привод же в любом случае только передний.

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Желтый кроссовер — Geely Binyue для КНР после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для РФ

Полноценную презентацию Geely Binyue Cool проведут в ближайшее время. О сроках появления такого кроссовера в РФ говорить пока рано, ведь до нас пока даже не добрался SUV после первого рестайлинга.

Между тем на родине у Geely целая россыпь премьер: с 18 июля там стартуют продажи посвежевшего седана Preface, следом подтянутся модернизированный паркетник Icon и новый кроссовер с начинкой Volvo, который пока известен под внутренним индексом FX11.

Пожалуй, именно китайские бренды сегодня — несомненные лидеры по скорости обновления своих моделей. Так, марка Geely лишь около года назад провела рестайлинг кроссовера Coolray, как уже готова следующая версия этого компактного SUV.

Нынешнее обновление оказалось гораздо более глубоким. Если прошлая модернизация принесла лишь подправленный кузовной обвес, то сейчас китайская марка расщедрилась на полностью другую оптику: и фары, и фонари теперь слегка заужены. Кроме того, дизайнеры организовали огромную решетку радиатора, а новые бамперы украсили эффектными вставками красного цвета.

В интерьере главное приобретение — огромная светодиодная панель, составленная из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Также интерьерщики заменили селектор коробки передач, обивки дверей и центральную консоль — на торпедо появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

В моторном отсеке — свои обновки: вместо трехцилиндрового полуторалитрового турбомотора 1.5 кроссовер заполучил новешую «турбочетверку», что скрывается под индексом BHE15. Это первое творение фирмы Aurobay, что является «дочкой» концерна Geely: с полутора литров рабочего объема мотористы «сняли» 181 л. с. и 290 Нм.

Со свежим движком «поднебесный» SUV сделался немного быстрее и экономичнее. Так, время разгона до «сотни» сократилось до 7,6 секунды против прежних 7,9, а паспортный расход топлива снизился на добрых пол-литра — в среднем машина потребляет 5,8 л «девяносто второго». К слову, трансмиссия прежняя — это семиступенчатый преселективный «робот».

На домашнем рынке новичок планирует появиться этой осенью. А к нам рестайлинговый Geely Coolray сможет прибыть лишь после того, как его производство наладят на белорусском заводе «БелДжи».

Кстати, Geely, похоже, готовится отвоевать рынки, где сейчас господствуют корейские автопроизводители. Во всяком случае, все последние новинки «поднебесного» бренда выглядят не менее, если не более «дерзко», чем продукты, вышедшие под марками Kia и Hyundai. Самое свежее тому подтверждение — кроссовер Geely FX11.

Компания Geely недавно провела масштабный рестайлинг кроссовера Coolray. В рамках модернизации производитель переработал кузов и салон, а также обновил техническую часть. В результате Geely Coolray 2022 года качественно преобразился, превзойдя своего предшественника по многим параметрам.

Так, китайская модель лишилась 177-сильного турбодвигателя на 1,5 литра. Его место занял новый наддувный мотор того же объема, чья максимальная мощность достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 290 Н*м. Он дополняется 7-ступенчатым преселективным «роботом», которая также подверглась обновлению. Сообщается, что она быстрее переключает передачи. Это сочетание обеспечивает лучшую динамику и эффективность работы, чем у комбинации 1,5-литрового турбомотора и «робота», которые использовались на дореформенном Coolray. Однако китайская модель по-прежнему лишена доступа к полному приводу.

Кроссовер базируется на платформе BMA, которая обеспечивает лучшую устойчивость и повышает уровень пассивной безопасности. На разгон до «сотни» у Coolray уходит около 7,6 секунды. При этом средний расход топлива, несмотря на возросшую мощность, составляет всего 5,8 литра. То есть китайская модель после обновления стала более экономичной и быстрой, чем предшественник.

Длина китайской модели увеличилась до 4380 мм. Изменения произошли вследствие масштабной переработки кузова. Спереди у Coolray появилась большая радиаторная решетка с мелкой сеткой и декоративной контрастной вставкой. Ее боковины образуют букву «Х». Рядом с ними присутствую глубокие и широкие вырезы под воздухозаборники. А снизу протянулось тонкое вентиляционное отверстие, упирающееся в заметный выступ. Эти нововведения в сочетании с удлиненной головной оптикой делают китайскую модель более спортивной.

Данный дизайн дополняет задняя часть кузова, где располагается развитое антикрыло. Ниже от него присутствуют тонкие фонари, соединенные между собой длинной LED лентой. Задний бампер дополняется четырьмя выхлопными патрубками. Но учитывая заявленные технические характеристики, получается, что часть труб выполняет декоративную функцию.

Не менее заметные изменения произошли в салоне. Внутри китайской модели появились кластер цифровых приборов диагональю 10,25 дюйма и увеличенный в размерах тачскрин на 12,3 дюйма. Вместе с этим покупателям доступны климатическая установка, мультифункциональный руль, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, автоматический стояночный тормоз и другое оборудование. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают двухцветная отделка салона с контрастными вставками желтого цвета и передние кресла с развитой поддержкой.

Компания Geely пока не делала никаких заявлений по поводу возможного экспорта нового Coolray в другие страны. Но вероятность появления этой модели все еще сохраняется, несмотря на то, что китайский производитель пока приостановил развитие своей продуктовой линейки на отечественном рынке.

Запись перемещена в архив

Компания GEELY представила обновленный кроссовер GEELY COOLRAY 2023 года для Китая

Компания Geely официально представила обновленный кроссовер Coolray. Это его первый полноценный рестайлинг, в ходе которого он сильно изменился в дизайне, подрос в габаритах и получил новый четырехцилиндровый двигатель.

Geely представила радикально обновленный Coolray

Название, кстати, тоже новое. На смену однословному Binyue пришло двухсловное Binyue Cool – именно под ним он и будет продаваться на родном для себя китайском рынке.

Проще всего узнать Binyue Cool по новой, более «агрессивной» передней части кузова, в которой выделяются огромная «сетчатая» решетка радиатора и зауженные светодиодные фары с пунктирными линиями дневных ходовых огней. Кроме того, появились новые накладки на порогах, иные молдинги и 18-дюймовые диски, а длина машины за счет иного «оперения» выросла на 50 мм – до 4380 мм.

Интерьер изменен радикально. От салона «предыдущего» Coolray образца 2018 года его отличают многослойная передняя панель, другой руль, измененные «дверные карты» и доработанный в плане эргономики центральный тоннель, на котором стало чуть меньше кнопок, а крупный рычаг трансмиссии уступил место маленькому и аккуратному джойстику.

Не обошлось без перемен и под капотом. Прежнюю 1,5-литровую «турботройку» мощностью 177 сил заменили на новую «турбочетверку» такого же объема, развивающую 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. Этот двигатель стал первым продуктом компании Aurobay, образованной в результате слияния моторных подразделений Volvo и Geely.

Трансмиссией остался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод, как и прежде — только передний. Время разгона до 100 км/ч с новым мотором сократилось с 7,9 до 7,6 секунды, а «паспортный» расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 литра на 100 километров.

Продажи обновленного Geely Coolray начнутся в Китае уже осенью. Появится ли он в России, сказать сложно, поскольку до нас до сих пор не добрался даже первый плановый рестайлинг, проведенный летом прошлого года.

Оцените статью
Китайские автомобили