Первый тест-драйв Geely Monjaro

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Продажа Geely Monjaro в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Продажа грузовиков в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Статьи о Geely Monjaro


Статьи об автомобилях Geely Monjaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новости о Geely Monjaro

Каталог: технические характеристики Geely Monjaro

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Monjaro» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Монджаро

Монжаро

Сводные данные по Geely Monjaro

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Сравнение Geely Monjaro с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Geely KX11: что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

Смотрите также:   В продажу в Китае поступил новый Geely Atlas. Реальные цены на сайте оказались ниже анонсированных

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона. 

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским. 

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Monjaro

Цена от:4 249 990 руб.

Дизайн и архитектура

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Monjaro

Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками. Замшевая обивка потолка чёрного цвета придаёт премиальный статус этому автомобилю.

Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:

  • Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
  • Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета

Monjaro

Полностью светодиодная оптика

Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, полностью обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.

Monjaro

Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Monjaro

Двигатель и трансмиссия

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Monjaro

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.

Monjaro

Интеллектуальный полный привод

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.

Monjaro

С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

Безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Monjaro

Активная и пассивная безопасность

Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:

  • 6 подушек безопасности
  • Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • «Детский» замок на задних дверях
  • Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:

         — Электронная система стабилизации (ESC)
         — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
         — Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
         — Система помощи при экстренном торможении (EBA)
         — Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
         — Электрический стояночный тормоз (EPB)
         — Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
         — Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
         — Система поддержания скорости на спуске (HDC)
         — Противобуксовочная система (TCS)

Смотрите также:   Geely Monjaro 2.0 AT Luxury

Monjaro

Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot

Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе. 

Monjaro

Мониторинг слепых зон (BSD)

Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.

Monjaro

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*

Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF) может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на дороге в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.
* Система не является 100% гарантией безаварийного вождения

Monjaro

Контроль полосы движения (LKA)

Функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Функция контроля полосы движения помогает предотвратить аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA) помогает вернуть автомобиль в полосу движения в ситуациях непреднамеренного отклонения от занимаемой полосы и потенциального столкновения со встречным автомобилем или попутным автомобилем в соседней полосе. 

Monjaro

Комфорт

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Monjaro

В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. 

Monjaro

Цифровой мультимедийный интерфейс

Большой сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 12,3” и дисплей для переднего пассажира 12,3” отличаются современной графикой, высокой контрастностью, а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение – многоцветная система атмосферной подсветки салона.

Monjaro

Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т.д., не отрывая взгляд от дороги.

Monjaro

Дублирование экрана смартфона

Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro – способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение Carbit Link (EasyCon) и соединить смартфон USB-проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира.

Monjaro

Функциональность

Бесключевой доступ и электропривод двери багажника

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:

  • Кнопкой на ключе
  • Кнопкой на двери водителя
  • Кнопкой на багажной двери
  • Автоматически бесконтактно

Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

Monjaro

Беспроводная зарядка смартфонов – актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Monjaro

Система камер кругового обзора 360°

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

Monjaro

Система автоматического управления дальним светом

Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro.

Monjaro

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.

Monjaro

Особая версия Exclusive

Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

  • Окраска кузова в цвет изумрудный металлик

  • Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна

  • Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях

  • Декоративные элементы бронзового цвета

  • Автомобильный ключ изумрудного цвета

Monjaro

  • 2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России

  • Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С

  • На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений

  • Проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал

  • Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов

  • Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя

  • В морозы всё оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения

  • Все металлические, резиновые и пластиковые элементы полностью сохраняют свои свойства при низких температурах

  • Проверено: подвеска, система полного привода, климат-контроль, тормозная система, а также работа двигателя и АКП при экстремальных нагрузках

  • Успешно пройдены испытания холодом и 15 000 км суровых северных дорог

Смотрите также:   Geely coolray 2022 цена

Запись на тест-драйв Geely Monjaro

Monjaro

Специальные предложения Geely Monjaro

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Первый тест-драйв Geely Monjaro

В помощь водителю — и отключение системы динамического контроля курсовой устойчивости (точнее, перевод ее в режим Sport для более позднего срабатывания), и внедорожный режим работы муфты, который фактически означает ее принудительную блокировку. Выбираем его ненажимной шайбой на центральном тоннеле с надписью «mode». Сам узел от Borg Warner — с насосом, а не электромагнитом, вполне надежный и выносливый. Во внедорожном режиме фрикцион блокируется, а при достижении скорости в 40 км/ч снова распускается. Спортивный режим ESP можно включить только через экран, но двумя способами — либо через соответствующее подменю, либо через «потайную» вкладку

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Итак, мощному и тяговитому двигателю вполне по плечу этот кроссовер снаряженной массой в 1,85 тонны. Нужно сказать, что по массе китайские инженеры по крайней мере выдержали «корейскую» планку (столько же весит упомянутый Santa Fe), однако мотор справляется с этими килограммами только в части создания динамики и комфортных условий для водителя при движении в потоке. Что касается экономичности, здесь Monjaro далек и от «корейцев», которые тоже славились своим нескромным аппетитом даже с дизельными моторами, и от собственных паспортных данных. Мы погоняли машину в разных условиях, но даже по пустому городу, когда каждый светофор проезжается с первого раза, да еще и в режиме «Эко», то есть когда машина в подавляющем большинстве случаев — переднеприводная, нам еле-еле удалось выйти из 13 литров, обычный же городской пробег — днем, в плотном потоке, дает существенные 15,0–15,5 литра на «сотню». При этом повторим, к динамике претензий нет, и для того, чтобы выжать из мотора все соки, по крайней мере на разгоне, вовсе не обязательно включать спортивный режим — достаточно просто полностью продавливать газ. И конечно, отметим, что Монжаро — редкий «китаец», который требует АИ-95, ибо обычно представители Поднебесной довольствуются АИ-92. Само собой, топливный бак здесь больше, чем на компактных кроссоверах, однако даже с учетом его объема в 63 литра и городского расхода запас хода получается небольшим — чуть больше 400 км. На трассе в режиме 100–110 км/ч можно свободно выйти из десяти литров, но только в том случае, если в машине один-два человека. Если загрузка будет полной, то и аппетит увеличится.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

И еще о моторе. Напомним, что в 2021 году из состава Volvo Cars вывели все подразделения и заводы, занимающиеся двигателями внутреннего сгорания, сформировав компанию Aurobay, при этом в свете перехода на электротягу сама Volvo в ноябре прошлого года объявила о передаче своих 33% акций Aurobay китайскому хозяину — концерну Geely. В этом смысле разговоры о том, стоят ли на Volvo китайские моторы, или на Geely — шведские, в некотором роде потеряли всякий смысл: Aurobay полностью перейдет в прямое подчинение к Geely, в котором остается и сама Volvo.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Выбирать ступени вручную с таким селектором — дело архизатруднительное. Это все равно что в знак согласия не кивать головой, а мотать из стороны в сторону. Вроде действие несложное, но быстро привыкнуть трудно. При разгоне даже в спортивном режиме электроника не держит обороты у красной зоны, а контролировать средние обороты при движении по холмистой местности можно в том же автоматическом спортивном режиме. По сути, единственное, для чего нужен ручной перебор — так это для езды в трудных условиях, когда требуется преодолеть коварный участок с мокрым снегом, мокрый глинистый подъем или грязевую ванну, образовавшуюся на грунтовке после проливного дождя

Первый тест-драйв Geely Monjaro

При взгляде на все три экрана вспоминается фраза из детства «не забудьте выключить телевизор». С правым экраном это сделать легко, а вот центральный отключается только вместе с пассажирским

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Между тем больше всего хочется «выключить» щиток приборов, к качеству графики которого претензий нет, зато к его зеркальным свойствам — сколько угодно. В нем отражается все: и обод руля, и лицо водителя, и одежда, и небо, и соседние дома, и птички, пролетающие мимо. При этом, как ни странно, дизайнеры не предусмотрели сколько-нибудь адекватной цифровой «обертки». Те варианты, что есть, прямо скажем, невзрачны, неудобны, неэргономичны, не говоря уже о том, что не предусмотрена обязательная, казалось бы, классическая раскладка с двумя циферблатами. И если скорость, которая отображается крупными цифрами сверху по центру, еще ухватить можно, то обороты, которые выводятся в некоторых режимах в нижнюю левую часть, — уже нет. При всем при этом зачем-то предусмотрена функция установки «обоев» не только на центральный экран «мультимедийки», но и на щиток. В итоге дополнительный узор делает изображение еще более мусорным

Первый тест-драйв Geely Monjaro

В целом же по интерьеру дизайнеры постарались сохранить ту преемственность, которая была заложена еще на первом Geely Atlas, и, нужно сказать, это удалось очень хорошо. Если вдруг кто пересядет в Монжаро с компактного кроссовера Geely, будет чувствовать себя как дома. Вместе с тем статус модели обязывает к выбору соответствующих материалов отделки и исполнению элементов. Здесь у Монжаро тоже все на высоте, но отдельно хочется отметить комфортные кресла. Они очень эргономичные, с широкими диапазонами регулировок (в том числе и поясничного подпора), что вкупе с широкими регулировками рулевой колонки позволяет удобно разместиться за рулем машины водителю практически любых размеров и пропорций. Единственное, что лично я бы сделал, так это увеличил жесткость верхнего слоя, по крайней мере у водительского кресла, тогда в дальней дороге оно было бы более комфортным. Особенно отметим удачное положение подголовников, подходящее в первую очередь для правильной посадки.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

По поводу теплых опций — машина пришла на наш рынок во всеоружии: у задних сидений греются и спинки, не забыли инженеры и про обогрев обода руля. При этом подогрев сидений можно запрограммировать с отключением через 5, 15 и 30 минут. Предусмотрена и система охлаждения передних кресел с аналогичным программированием

Первый тест-драйв Geely Monjaro

С графикой и возможностями системы кругового обзора, да и в целом с мультимедийной системой, у Монжаро все в порядке. Положа руку на сердце, «китайцы» в целом уже давно подтянули по этому гаджету свои позиции

Что-то все чаще и чаще в последнее время мы хвалим шасси китайских машин. И если у полноприводной Omoda высокая устойчивость при движении по извилистой дороге достигается не в последнюю очередь за счет режимов с активным замыканием фрикциона, то у более грузного Монжаро это устроено главным образом за счет свойств самих подвесок. По большей части они настроены на комфортную езду с умеренными скоростями, на поглощение возмущений от дороги — от мелких камешков до крупных единичных препятствий вроде «лежачих полицейских» и выбоин в асфальте, которые ныне встречаются даже в ближайшем Подмосковье. Колебания гасятся мгновенно, кренов нет, раскачки и продольных клевком тоже не наблюдается, в общем, в смысле дальних поездок машина очень комфортная. Позволяет подвеска и пылить по проселку, но при довольно умеренных скоростях — больше 60 км/ч лучше не развивать.

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Технические характеристики Geely Monjaro 2.0Т 8АТ Flagship (данные производителя)

Фотобонус

Первый тест-драйв Geely Monjaro

Оцените статью
Китайские автомобили