OMODA C5 1.5T CVT Ultimate

Автоновости

Будущее начинается вместе с OMODA C5

Видеообзор

OMODA C5 2023 то что вам нужно! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Описание OMODA C5

Описание OMODA C5

С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.

Omoda 5 — компактный кроссовер с купеобразным кузовом, производимый с 2022 года китайской компанией Chery.

Почему это важно

Почему это важно

Хочется напомнить, что Chery Omoda 5 – не просто новый кроссовер марки. Он должен стать первой глобальной моделью компании и будет запущен более чем в 30 странах по всему миру.

На данный момент известно, что автомобиль проходит сертификацию для рынка Европы. А совсем недавно в объектив «фотошпионов» попала «праворукая» версия Omoda 5. Кстати интерьер у экспортного кроссовера оказался не такой, как у версии для китайского рынка.

В России Chery Omoda 5 тоже ожидают. Автомобиль уже демонстрировали в Москве и обещают вывести на рынок РФ летом.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Автомобиль Омода С5 на данный момент представлен с единственным вариантом двигателя со следующими характеристиками:

  • 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 147 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 210 Нм;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,9 секунд;
  • Средний расход топлива на 100 км – 7,1 л;
  • Трансмиссия — вариатор CVT.

Не исключено, что в будущем в России будут реализованы модификации с более мощным двигателем на 197 л.с. и с максимальным крутящим моментом 290 Нм.

  • Длина х ширина x высота, мм
  • Колесная база, мм
  • Колея колес (передних / задних), мм
  • Снаряженная масса, кг
  • Полная масса, кг
  • Объем багажника (мин / макс), л
  • Объем топливного бака, л
  • Объем бачка омывателя, л
  • Дорожный просвет, мм
  • Тормозные механизмы колес (передних / задних)
    Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
  • Тип стояночного тормоза
  • Расход топлива (город), л/100км
  • Расход топлива (трасса), л/100км

OMODA C5 – кроссовер с футуристическим дизайном, новейшими технологиями управления и высоким уровнем безопасности. Стильный внешний вид автомобиля точно не оставит вас незамеченным в городском потоке, а премиальный пакет оснащения обеспечит комфорт в дороге!

Кроссовер Chery Omoda 5 официально выходит на рынок Китая, названы цены и комплектации новинки. Не обошлось и без сюрпризов.

Несмотря на то, что ещё до старта официальных продаж информации по поводу Omoda 5 было более чем достаточно, объявленные комплектации кроссовера смогли удивить. Дело в том, что по заявлению производителя, первые партии «паркетника», которые сходят с конвейера, должны были оснащаться единственной силовой связкой – 1.6T + 7DCT. На деле же вышло не совсем так.

Всего к предзаказу доступны 7 различных комплектаций автомобиля. Первые 4 версии получили индекс 230Т, а вместе с ним 1,5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C в сочетании с вариаторной коробкой передач. Такой вариант Omoda 5 обещали, но его должны были выпустить позже, вместе с гибридной моделью. Мощность двигателя составляет 156 л.с. и 230 Нм, а вся эта силовая связка, слегка дефорсированная, хорошо знакома в России по кроссоверам Tiggo 7 Pro и Exeed LX.

Версии Omoda 5 230Т стали самыми доступными. Их стоимость находится в диапазоне от 92 900 до 108 900 юаней (примерно 0,87-1,01 млн рублей).

Оставшиеся 3 комплектации «паркетника» действительно оснащены обещанным 1,6-литровый турбированным двигателем SQRF4J16 Kunpeng. Он развивает 197 л.с. (290 Нм) и сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Такая связка в России тоже известна. Её используют на Tiggo 8 Pro и Exeed TXL и опять-таки слегка дефорсируют.

Omoda 5 в таком исполнении получила индекс 290Т. Цена варьируется от 108 900 до 128 900 юаней (примерно 1,01-1,20 млн рублей).

На данный момент привод у кроссовера – только на переднюю ось.

Chery Automobile вечером 11 октября опубликовала российские цены на новый купе-кроссовер Omoda C5.

Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена в принципе.

Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в том числе Chery Tiggo 8. Дорожный просвет Омоды — 190 мм.

Россиянам предлагают три фиксированные комплектации — они называются Joy, Lifestyle и Ultimate.

Joy включает в себя 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая АБС и ESP, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя, комбинированную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, дефлекторы для второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма и аналогичных размеров систему мультимедиа  с емкостным сенсорным экраном, навигацию и многое другое. Цена Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без оных — 2 429 900 рублей.

В Lifestyle машина доукомплектована красными акцентами в экстерьере, «противотуманками», передними датчиками парковки, системой кругового обзора, вентиляцией и электрорегулировками водительского сиденья, мониторингом «слепых» зон, бесконтактным открыванием дверцы багажника, кожаной отделкой сидений, шестью музыкальными динамиками, полным зимним пакетом. Кроме того, в этой версии фары сделаны полностью светодиодными. Цена Lifestyle с учетом скидок — 2 209 900 рублей, без них — 2 569 900 рублей.

Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Lifestyle, и сверх того — коричневую кожаную отделку салона, панорамный люк, датчик дождя, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе. Цена Omoda C5 Ultimate со всеми скидками — 2 339 900 рублей, без них — 2 699 900 рублей.

Смотрите также:   Новейший универсал ВАЗ-2102 «Двойка» 2023-2024 представлен на фото, как самое дешевое авто РФ

«Живые» продажи новинки стартуют в ближайшие недели.

Omoda C5 в РФ поставляют в готовом виде из Китая.

Российский дебют бренда Omoda, который принадлежит компании Chery, получился без преувеличения удачным. Имея только одну модель (кроссовер Omoda C5), в первом квартале 2023 года эта марка вышла на восьмое место рейтинга продаж. Теперь представлена вторая модель для нашего рынка — седан гольф-класса Omoda S5.

Под этим названием к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus, которая на некоторых экспортных рынках именуется Chery Arrizo 6 Pro. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. Для нашей Омоды использован экспортный вариант оперения (бамперы и решетка радиатора), но с оригинальными логотипами и шильдиками.

По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 мм у «корейцев». В основе лежит платформа M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.

На выбор будут предложены три версии. Базовая называется Life и имеет атмосферный мотор 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» занимает 13,2 с. Из оснащения — шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистема (10,25 дюйма), камеры кругового обзора, задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версии Tech и Ultra оснащены турбомотором 1.5, который для России дефорсирован со 156 до 147 л.с. Его можно заправлять «девяносто вторым» бензином, крутящий момент — 210 Нм, в трансмиссии здесь тоже вариатор. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 9,7 с, максималка — 190 км/ч. Комплектация Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. А особенности топ-версии Ultra — панорамная крыша, декоративная наружная подсветка, система автоматического торможения и комплекс электронных ассистентов.

Цен пока нет, их объявят ближе к старту продаж, который состоится до конца весны. Учитывая совсем не бедное оснащение, Omoda S5 едва ли будет стоить менее 1,8 млн рублей. Например, седан Kaiyi E5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором сейчас оценивается в 1,96 млн рублей.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Смотрите также:   Смотрел Шеви Тахо и Инфинити, но в итоге взял китайца — отзыв про Джили Тугела

2023г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2023г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Всем привет! Был на тест-драйве OMODA C5 после рекомендации знакомого. Сам отъездил прошлую зиму на Тугелле (здесь на Дроме есть по ней отзыв, подробно написал когда и почему покупалпродал), считаю её пока что лучшим вариантом из китайских кроссоверов. Наравне с Джили Атлас Про. Но если Тугелла в этом году уже все-таки дороговата (около 4 млн новая, со скидками чуть меньше), то вот Атлас Про и Омода выступают в сегменте «бюджетных» кроссоверов. До 2.7 млн с допами и т.д., и в базовых вариантах со скидками около 2.2 можно уложиться, в зависимости от салона, города. У другого товарища сейчас Джолион, тоже брал чуть дороже 2 млн в этом году, радуется новой машине за эти деньги.

Поехали как раз в снегопад, когда не чищены проезжая часть и тротуары. Омода на переднем приводе, с её разгоном около 10 с до сотки показалась самым обычным кроссовером. Даже Кулрей на 3-х цилиндрах как-то поживее едет, и в качестве городского кроссовера он более юркий по ощущениям. Но C5 в то же время, кажется более увесистой и уже чутка более современной. В салоне, понятное дело, даже при этом всё максимально игрушечное. Обе эти модельки по ощущениям для меня гораздо проще, чем Тугелла. Ну и вес да лошадки другие, как и габариты машин. Посадка в Омоде удобная, довольно высокая, обзор тоже гуд. Но какой-то все-таки странный тоннель и очень игрушечные экраны.

Снизу вроде по «отделке» везде матовый пластик, а сверху, где приборка, вновь дурацкий черный глянец, который сразу выдаёт дешевизну. Телеки уже начинают немного раздражать, картинка и анимация не меняются с момента появления самого первого Exeed. По сути, Omoda же вроде как отдельный «бренд». Но если те же последние Genesis в отличие от Хёнде уже в приличном «премиуме», то здесь будто наоборот. OMODA — наоборот, скорее как бюджетный вариант более крупных и дорогих EXEED. Картинки с кругового обзора как у них, всё остальное как-то проще. То-есть, китайцы просто берут, собирают различные конфигурации в различных кузовах, но вся эта электронная начинка, телеки и прошивки будто одинаковые во всех машинах.

Кроме того, товарищ, который сейчас ездит на этой машине, утверждает, что это у нас Омода дороже 2 млн, а на своей «родине» она заметно доступнее, там это вообще один из самых бюджетных кроссоверов. По впечатлениям от поездки в снегопад: на переднем приводе проблем по городским тропинкам не было, гребет она нормально, в легкой колее не сносит. Для разгона педальку надо притапливать, по инерции как-то двигается не особо) Рулёжка нормальная, вариатор лично мне тоже нравится куда больше, чем любой робот — переключений или тычков нет, просто ровный плавный разгон.

По шумке машина средненькая — не консервная банка, но даже на скорости 55-70 кмч гул «ёлочки» по плотному снегу я отчетливо услышал. Музыка якобы от Sony в Омоде тоже самая обычная. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука. По менюшкам ползать более менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление. Ничего особенного. Блок климата прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Выглядит не дешёво, управлять удобно. Воздуховоды горизонтально оформили в стиле предпоследних Ауди, ну как бы и неплохо, дешевкой не назвать. Подлокотник очень глубокий, но вообще без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения, такого ничего нет.

Сиденьки и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией. Есть люк, есть контроль слепых зон, есть удержание в полосе, всё как было в Geely. Вообще, для комфорта есть все опции, кроме электро-регулировки руля, кнопок памяти сиденек, да автопарковки) Но это в максималке от 2.7 млн. Необходимый минимум, так сказать, для современного кроссовера. Место для зарядки смартфона сделали прикольное, аж огромную площадку целую выделили. Но с другой стороны, из-за этого подстаканники смещены очень близко к подлокотнику, что лично мне непривычно и неудобно. По росту до 185 см в салоне пространства ок. Багажник не очень большой и довольно бедно оформлен в районе арок, нет никаких «излишеств» в виде бархотки и всяких доп розеток, света и т.д. Максимально просто, опять же, минимальные удобства. Но они есть, и это неплохо. Мне машинка понравилась, примерно как и Кулрей, уровень плюс минус тот же. Только дизайн повеселее и С5 чуть покрупнее по ощущениям.

Вообще, за её прайс машинка на повседнев неплохая. С чем бы я её сравнил? Знакомый выбирал между: Крета, Кулрей, Аркана, Дастер, Джолион. Еще смотрел Селтос и последний Трейл Блейзер. Но с ними по части наличия и гарантии его напугали. С французами тоже непонятно. Корейцы в принципе дороже, японцы сильно дороже. Человек хотел уложиться в 2.5 млн со всеми затратами, включая учёт, страховку, второй комплект шин и т.д. Раскупают Омоду уже неплохо, тест-драйвы и отзывы подтверждают, что машинка неплохая. После Тугеллы я бы на неё не пересел, но кто не ездил еще на новых китайцах, в принципе за этот ценник считают Омоду интересной. Что мне не понравилось: все-таки самый простой двигатель с очень средней динамикой, средняя шумоизоляция, обилие пластика в салоне везде и всюду, и очень фиговая обзорность через стекло задней двери — вообще в снег не видать ни фига, очень узкий обзор.

P.S. Жду набега недоверчивых под эгидой «похоже на отзыв менеджера салона». Ну налетайте, я вас жду)

Название комплектации 1.5T CVT Ultimate

Период выпуска октябрь 2022 —

Рекомендованная цена новой машины, руб. 2 699 900 ₽

Как купить дешевле: 

Смотрите также:   Новый фотопроект

Продажа новых OMODA C5 в Москве
Продажа OMODA C5 б/у в Москве
Акции дилеров omoda в Москве

Тип привода Передний

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии Вариатор

Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9

Страна сборки Китай

Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км пробега

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4400 x 1830 x 1588

Размерности ходовой части

Вес и допустимые нагрузки

Удельная масса, кг/л.с. 9.90

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Марка двигателя SQRE4T15C

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Тип нагнетателя Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 147 (108) / 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4000

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.5

Расход топлива за городом, л/100 км 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1

Подвеска / Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Алюминиевые колесные диски

Передние колеса 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18Купить шины 215/55 R18

Задние колеса 215/55 R18 Отзывы
о шинах 215/55 R18Купить шины 215/55 R18

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Оборудование для тормозов Красные тормозные суппорты

Стояночный тормоз Электронный

Экстерьер и внешнее оснащение

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова—

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Ручки дверей хромированные—

Бесконтактное открытие багажника

Обогрев заднего стекла

Бамперы окрашенные в цвет кузова с черной накладкой

Окраска кузова металлик

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Датчик наружной температуры

Кнопка запуска двигателя

Тканевая обивка салона—

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона—

Декоративная отделка коричневая обивка сидений и элементов интерьера, серебристые вставки

Регулировка передних сидений по 6 направлениям

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях—

Регулировка высоты сиденья водителя

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Вентиляция передних сидений

Электроподогрев задних сидений

Память расположения сиденья—

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Доп. оборудование салона

Беспроводное зарядное устройство QI

Активные и пассивные системы безопасности

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Активная и пассивная безопасность

Трехточечный ремень безопасности

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Переключатель режимов движения

Ассистент сохранения полосы движения

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Автоблокировка дверей при езде

Функция «Проводи меня домой»

Система управления дальним светом

Система адаптивного освещения дороги (AFS)—

Система мониторинга «слепых зон»

Система распознавания дорожных знаков

Система контроля давления в шинах

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)—

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Система контроля усталости водителя

Раздельный климат-контроль 2 зоны

Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, USB

Навигационное и видео оборудование

Полноцветный ЖК-монитор 10.25″ сенсорный

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Камера заднего обзора

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Подсветка атмосферная подсветка

Запасное колесо полноразмерное

Запасное колесо неполноразмерное—

Дополнительное оборудование дистанционный запуск двигателя и прогрев салона

Дополнительно динамические указатели поворота, контрастная крыша (опция)

OMODA C5 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

ИсторияПравить

Модель была представлена в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу.

OMODA в наличии

  • ↑ 1 2 3 4 Chery рассказала о новом кроссовере Omoda 5 для России Архивная копия от 12 июня 2022 на Wayback Machine // Мотор.ру, 19 мая 2022
  • Кроссовер Chery Omoda 5 оказался в Китае неожиданно дешёвым // Авто Журнал, 9 июня 2022
  • Полный, но не только. Тест-драйв Omoda C5 AWD // Autonews, 24 марта 2023
  • Красивая или умная? Что показал тест Omoda C5 с полным приводом // Китайские автомобили, 30 марта 2023
  • Бренд OMODA до конца 2023 года будет представлен на 25 рынках мира // Автостат, 31 марта 2023
  • Кроссовер Chery Omoda 5 готовится к старту продаж в РФ: у нашей версии будут свои особенности Архивная копия от 12 июня 2022 на Wayback Machine // Колёса.ру, 27 мая 2022
  • В России стартовали продажи нового кроссовера OMODA C5 // Автостат, 11 октября 2022
  • В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей // Автостат, 11 января 2023

Комплектации и цены OMODA C5

Новый кроссовер OMODA C5 представлен в трех комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate. У топовой комплектации Ultimate есть более 80 опций, которые сделают ваши поездки динамичными, комфортными и безопасными.

Комплектации и цены ОМОДА С5

В дилерских центрах Major OMODA представлены комплектации и цены на ОМОДА С5
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить OMODA C5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

На рынке РоссииПравить

Кроссовер ОМОДА С5 получил эффектный экстерьер, сочетающий авангардные и спортивные черты. В городском потоке автомобиль выделяется стильной решеткой радиатора, Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, динамичными сигналами поворота, 18-дюймовыми двухцветными литыми колесными дисками, «парящей» крышей. Каждый элемент автомобиля подчеркивает спортивный и современный образ.

В интерьере OMODA C5 есть все необходимое для создания атмосферы комфорта премиум-класса. Перечислим основные опции и элементы интерьера:

  • Спортивные кресла из эко-кожи с высоким цельным подголовником и боковой поддержкой;
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией и электрорегулировкой;
  • 2 информационных дисплея с сенсорным управлением;
  • Современная аудиосистема с 6 динамиками;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Электрообогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок, стеклоочистителя, руля;
  • Дистанционный запуск двигателя.
Оцените статью
Китайские автомобили