- Официальный дилер JAC
- Грузовые автомобили JAC
- Грузоподъемность — тонна
- Конструктивные особенности
- Как едет?
- Не гони!
- Соболю приготовиться?
- КАК ОФОРМИТЬ ПРОПУСК?
- JAC N35
- Номинант Гран-при «За рулем»
- Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Официальный дилер грузовых автомобилей компании
Официальный дилер JAC
Компания Джи Эй Си Моторс (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) —образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей). Автозавода «Цзянхуай» основан в 1964 году.
На сегодняшний день JAC Motors (Джи эй си Моторс) является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания «Джи эй си» разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).
Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
Компания «Джи Эй Си» является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники. Также корпорация «Джи Эй Си» выпускают комплектующие для автомобилей: коробки передач, двигатели и другие автокомпоненты.
В настоящее время «Джи Эй Си» экспортирует свои автомобили в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии и установила дружеские отношения с более чем 130 странами мира, кроме того, «Джи Эй Си» имеет более 100 собственных зарубежных дилерских центров и 19 KD-заводов. На международном рынке JAC сформировала свои конкурентные преимущества как в коммерческих, так и в легковых автомобилях, что позволило эффективно улучшить имидж бренда «Джи Эй Си» как в Китае, так и на внешних рынках.
В 2017 году «Джи Эй Си» продал более 510 тысяч автомобилей, в том числе на экспорт более 65 тысяч автомобилей. С января по октябрь 2018 года «Джи Эй Си» продал более 395 тысяч, на экспорт более 69 тысяч.
Компания «Джи Эй Си» намерена стать ведущим китайским автопроизводителем на международных рынках. «Джи Эй Си» успешно расширил производство легковых автомобилей за счет международного сотрудничества. Стремясь стать брендом мирового класса, «Джи Эй Си» занимается разработкой и производством безопасных, экологичных и экономичных автомобилей.
«Джи Эй Си» владеет научно-исследовательским центром национального уровня в Хэфэй. В июне 2005 года компания «Джи Эй Си» создала первый зарубежный научно-исследовательский центр в Турине, Италия. В октябре 2006 года был открыт второй научно-исследовательский «Джи Эй Си» в Токио, Япония.
2014 году компания «Джи Эй Си» приняла стратегически важное решение – открытие в России собственного подразделения. В том же году, в России была открыта компания ООО «Джак автомобиль», которая занялась дистрибьюцией (построением дилерской сети, развитием продаж, сервисного обслуживание, поставкой запасных частей) мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей под брендом «Джи Эй Си».
В 2018 году компания «Джи Эй Си» решили развивать легковое направление в России. Модели, которые были выбраны для российского рынка – это кроссоверы S3 и S5 и пикап T6. Все автомобили будут производиться в Казахстане, на автозаводе СарыаркаАвтоПром.
Грузовые автомобили JAC
JAC – это крупнейшая китайская компания по выпуску коммерческой техники. Начиная с 1999 года она производит автобусы, легковые и грузовые автомобили, погрузчики, электромобили. Основное направление деятельности концерна – выпуск грузовиков JAC. Модельный ряд грузовых автомобилей отличается разнообразием и большим ассортиментом. Самая легкая версия грузовика способна перевозить до 980 кг груза, что делает возможной ее эксплуатацию водителями с открытой категорий прав В. Представлено несколько малотоннажных грузовиков, грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Также китайский производитель выпускает малотоннажные самосвалы.
В линейке грузовиков JAC представлены модели, грузоподъемностью до 31 тонн, а также седельные тягачи, полная масса которых достигает 33.8 тонн. Самая тяжелая техника – большегрузный самосвал, масса которого достигает 40 тонн. Таким образом, любой покупатель сможет подобрать оптимальный грузовик для выполнения определенных коммерческих задач. Владельцы автомобилей JAC отмечают следующие преимущества этой марки: экономичность двигателя, достаточно комфортную кабину, хорошую ремонтопригодность ходовой и мотора, низкие затраты на обслуживание и ремонт машины.
Китайские грузовики JAC также отличаются доступной стоимостью, впрочем, как и большая часть техники из поднебесной. Однако, в отличие от некоторых марок, JAC собирает действительно качественные автомобили. Кроме того, все версии полностью адаптированы к условиям эксплуатации в России, т.е. имеют усиленно утепленную кабину, подогрев зеркал, отопитель салона, подогрев фильтра топливного и пр. Подвеска у автомобилей мягкая и надежная – все дорожные неровности проходятся очень плавно, кузов не кренится.
Удобная кабина, достаточная грузоподъемность и невнятная коробка передач — таков компактный грузовичок JAC N35.
Грузоподъемность — тонна
Помните забавные «головастики» Hyundai Porter, которые 10–15 лет назад наводнили российские дороги? Практичные, надежные и недорогие – в свое время за них просили менее полумиллиона рублей. Но ТагАЗ разорился, и эти машины исчезли. Пустое место пытался занять Kia Bongo, однако без локализации цены вышли слишком высокими – продажи свернули. В нише грузовиков грузоподъемностью около тонны в гордом одиночестве остался Соболь Бизнес. Теперь он не одинок: китайцы начали продажи бескапотников JAC N25/N35.
Чем отличаются N25 и N35? По сути – только названием! Технически это один и тот же автомобиль. В сертификационных документах полная масса первого – 2,5 т, второго – 3,5 т. Легко предположить, что брать будут «вездеходный» N25 (кому охота заморачиваться с разрешениями на въезд в центр Москвы?) и загружать его как N35.
Колесная база совсем скромная (2640 мм), однако монтажная длина рамы составляет 3050 мм и позволяет устанавливать надстройки размерами 3200×1800×2000 мм без изменения конструкции шасси.
Рама производит впечатление крепкой: размеры лонжерона 100×50×4 мм – почти как у ГАЗели полной массой 4,6 тонны. Но ОТТС буксировку прицепов не предусматривает.
Конструктивные особенности
Я взял N35 с будкой-рефрижератором, которая вмещает четыре европалеты. Потолок высокий: при своих 181 см роста хожу, не пригибаясь. Погрузочная высота – всего 804 мм (у Соболя около 900 мм). Снизить ее помогло использование на задней оси 13‑дюймовых колес (спереди стоят 15‑дюймовые). В отличие от Портера сзади используется двойная ошиновка – такая схема грузовичкам подходит лучше. Но разношинница вынуждает иметь на борту две разные запаски.
Пирамидка: снизу – переднее запасное колесо, сверху – компактное заднее.
Аккумулятор располагается в запираемом металлическом коробе по правому борту машины. Слева – такой же по форме инструментальный ящик.
Погрузочная высота – всего 0,8 метра.
Конструкция шасси традиционна: передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах. Задняя – зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: дисковые спереди и барабанные сзади. АБС входит в стандартное оснащение, ESP тоже. У бортового Соболя за АБС придется доплачивать, а ESP на него вообще не ставят.
Один из вариантов надстроек – будка-рефрижератор. Внутренние габариты не детские: 3045×1675×1810 мм.
Как едет?
Маневренность у «энки» похвальная. Радиус разворота составляет всего 5,5 м – как у легковушки. Но гидроусиленный руль слишком «длинный»: почти четыре оборота от упора до упора. Если целый день мотаться по городу – замучаешься крутить.
Маешься и с включением первой передачи в шестиступенчатой коробке LC6T32: в половине случаев она «заходит» только со второго раза (хорошо хоть без хруста). А еще, бывало, вместо третьей врубал пятую – избирательность механизма оставляет желать лучшего. Кроме того, рычаг расположен далековато.
Передаточное отношение первой и задней очень короткое: 5,44 и 4,96 соответственно. Продираясь через тесные дворы к заднему входу магазина, можно ползти со скоростью черепахи.
Чтобы открылся двигатель, надо поднять подушку сдвоенного пассажирского сиденья.
На переднем плане – горловина для заливки жидкости в ГУР.
Снимаете крышку в торце передней панели и получаете доступ к горловине для залива тормозной жидкости.
Горловина 80‑литрового бака закрывается на замок – полезное для российских условий решение.
Двухлитровый турбодизель HFC4DB2-1D известен по пикапу JAC Т6, но для грузовичка его дефорсировали до 129 л.с. Мотор хорошо уравновешен и не сильно шумит. Но до 2000 об/мин почти не тянет, равно как и после 3600. И даже в этом диапазоне N35 подчеркнуто нетороплив – при том, что в кузов мы положили лишь пару центнеров груза. С полной загрузкой динамика будет никакой.
Расход больше, чем ожидаешь: у меня вышло 12,5 л/100 км. За городом! В пробках, да с полной загрузкой он поднимется до 15 л/100 км. М‑да. Слабым утешением служит отсутствие «мочевинной» системы – китайцы обошлись очисткой выхлопных газов сажевым фильтром.
Не гони!
Длинноходная подвеска обеспечивает мягкий ход даже порожней машине. И ямы на асфальте, и гравийка – всё нипочем. Но уж больно сильны крены: при активном вождении JAC норовит завалиться набок. Привыкаешь ездить спокойно. Важнее другое – надежные тормоза.
Обзорность – «городская». Капота нет, крупные боковые зеркала (на Портере стояли мелкие, отчего владельцы колхозили нештатные), внушительная площадь остекления – видно всё!
Интерьер симпатичен и удобен, но кнопки на руле работают через раз, а у панели приборов нельзя регулировать яркость.
Водительское сиденье вполне удобно. Диапазон продольной регулировки составляет достойные 165 мм, а угла наклона спинки – 108°.
За сиденьями довольно много места. Три-четыре сумки/рюкзака там легко помещаются – проверено.
Кабина трехместная – водительское сиденье и сдвоенное пассажирское. Тому, кто располагается посередке, не позавидуешь – узко. И мешается рычаг коробки. Водителю лучше. Его «седлу» полагается обогрев и регулировка в продольном направлении. Руль, однако, настраивается только по высоте – не каждый расположится с комфортом.
Комплектация только одна, но довольно богатая. Помимо перечисленного оборудования в нее входят фронтальные подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, круиз-контроль, центральный замок, однодиновая магнитола с четырьмя динамиками.
Есть и кондиционер. Однако на июньском солнцепеке он со своими обязанностями не справляется. Более-менее холодит, лишь когда солнце близится к закату. Круиз-контроль включается через раз, яркость приборки не регулируется (по ночам слепит), нет датчика наружной температуры и даже часиков на панели. Чтобы узнать время, приходится доставать телефон из кармана, ведь ниши под гаджет не предусмотрено.
Очечник – это шик!
Позади центральной спинки – удобный органайзер с подстаканниками и нишей для бумаг.
Соболю приготовиться?
У N35 немало плюсов, но цена вызывает недоумение: 1 790 000 рублей за шасси, плюс отдельно придется платить за кузов или надстройку. Дорого. За такие деньги можно взять два Соболя. Который предлагается с разными видами кузовов, несколькими версиями по вместимости, двумя типами привода и тремя вариантами двигателей.
N35 с его одной модификацией крыть нечем. Разве что более длинной гарантией: три года или 200 тысяч км против двух лет и 80 тысяч у Соболя. Но вряд ли это стоит двойной переплаты.
Ну а главная проблема – традиционно низкая для машин из КНР ликвидность. Они быстро теряют в цене. Открыт вопрос с долговечностью и постгарантийной поддержкой. Беда всех китайцев: только модель снимут с производства, как начинаются проблемы с поставками даже элементарных запчастей. Крыло или фару не найти. В отличие от наших или корейских аналогов. Сможет ли JAC переломить эту тенденцию?
За фальшрадиаторной решеткой располагаются горловина для стеклоомывайки и воздушный фильтр.
Боковые зеркала дают исчерпывающую картину происходящего позади автомобиля. Но правое зеркало на ходу покачивается.
КАК ОФОРМИТЬ ПРОПУСК?
Разовый пропуск (действует не более 5 суток) на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) можно оформить только онлайн на сайте mos.ru. Чтобы подать запрос, потребуются следующие документы:
- водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
- паспорт транспортного средства (ПТС);
- свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
- диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
- документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
- дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).
Пропуск оформляется бесплатно в течение не более 8 часов.
Для оформления долговременного пропуска (до года) необходимо подать те же документы, но такое разрешение оформляется уже 14 рабочих дней.
Рама производит впечатление крепкой: размеры лонжеронов – почти как у ГАЗели полной массой 4,6 тонны.
JAC N35
- Длина/ширина/высота/база 5157/1750/1939/2640 мм
- Снаряженная/полная масса 2510/3490 кг
- Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 1999 см³; 95 кВт/129,2 л.с. при 3600 об/мин; 285 Н·м при 2200–2600 об/мин
- Трансмиссия полный привод; М6
Номинант Гран-при «За рулем»
JAC N35 — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.
К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021. Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем на выставке COMTRANS-2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.
Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
г/п 5.0 т
8 часов назад
3.8 л (150 л.с.), г/п 5.0 т,
14 часов назад
3.8 л (150 л.с.), г/п 3.9 т,
3.8 л (166 л.с.), г/п 7.7 т,
3.8 л (167 л.с.), г/п 5.0 т
снят с продажи
3.8 л (156 л.с.), г/п 5.0 т,
3.8 л (156 л.с.), г/п 4.0 т
г/п 7.0 т, 295 тыс. км,
3.8 л (152 л.с.), г/п 5.8 т,
3.8 л (152 л.с.), г/п 5.0 т,
3.8 л (155 л.с.), г/п 7.0 т
6.7 л (277 л.с.), г/п 10.0 т
16 часов назад
6.7 л (277 л.с.), г/п 8.5 т
9.7 л (343 л.с.), г/п 20.0 т,
3.8 л (156 л.с.), г/п 4.6 т,
3.8 л (156 л.с.), г/п 4.5 т,
6.7 л (277 л.с.), г/п 11.0 т,
3.8 л (166 л.с.), г/п 5.5 т,
Официальный дилер грузовых автомобилей компании
Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании.
JAC N120 – самое крупное по габаритным размерам и грузоподъемности среднетоннажное шасси в российской гамме грузовиков N-серии. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.
На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе, — помимо трех мест для водителя и пассажиров нашлось место для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм.
Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для улучшения вентиляции задние боковые окна выполнены открывающимися. Информативная комбинация приборов с крупными спидометром и тахометром снабжена русифицированным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные об общем пробеге, среднем расходе топлива, остатке пути на оставшемся топливе и др. Личные вещи и документы можно разместить на дополнительных полках под потолком, нишах в центральной консоли и карманах дверей. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем. Предусмотрены электрическая регулировка передних фар и дневные ходовые огни.
Автомобиль приводится в движение надежным и хорошо известным четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. Расчетный ресурс двигателя составляет 600 тысяч километров.
В трансмиссии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач 6DS60T-D и ведущий мост HAAM с передаточным числом главной пары 4.875, рассчитанный на нагрузку в 9 тонн.
Конструкция JAC N120 базируется на прочной лонжеронной раме. На модели используется проверенная схема ходовой части с зависимыми подвесками на прочных многолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем ZF, двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с барабанными механизмами на всех колесах снабжена 4-канальной АБС. Размер шин — 255/70 R22.5.
В стандартную комплектацию JAC N120 входит широкий набор оборудования, облегчающий работу водителя. Помимо круиз-контроля, грузовик снабжен горным тормозом, зуммером заднего хода, и конечно специально разработанным для российских условий эксплуатации «Зимним пакетом». В состав пакета включен топливный фильтр с сепаратором и подогревом, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, теплоизоляционный экран двигателя, закрытый аккумуляторный ящик, защита картера двигателя и КПП. Для запуска двигателя в сильные морозы предусмотрены нагревательные элементы в масляном картере и системе охлаждения с питанием 220V.
Новый автомобиль поставляется с проводкой под тахограф и разъёмом для его подключения, а также полным набором инструментов и закрывающимся на ключ ящиком для его хранения.
Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.
Длинная колёсная база в 4,7 м и 6,2-метровая монтажная длина рамы позволяют устанавливать на автомобиль самый широкий спектр надстроек и кузовов. Наибольшей популярностью пользуется промтоварный фургон, помимо этого компании-партнеры предлагают на базе JAC N120 эвакуаторы и самосвалы, автоцистерны и автовышки, рефрижераторы и другой специальный транспорт.
На JAC N120 предоставляется гарантия до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.
- МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН С ГИДРОБОРТОМ
- МЕБЕЛЬНЫЙ ФУРГОН
- ШТОРНАЯ БОРТОВАЯ СТАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
- БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С КМУ UNIC
- БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ
- БОРТОВАЯ ТЕНТОВАЯ ПЛАТФОРМА С КМУ FASSI
- ВАКУУМНЫЙ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- ПОРТАЛЬНЫЙ ЭВАКУАТОР
- ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН С РЕФРИЖЕРАТОРОМ H-THERMO
- ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА БАЗЕ JAC N120
- ЯМОБУР НА БАЗЕ ШАССИ N120