- Посмотреть все модели EXEED
- Пожалуй, из минусов все. Коротко о плюсах.
- Официальный дилер ЭКСИД TXL
- VX LE
- Автомобили EXEED в наличии
- Продажа грузовиков в Москве
- Новости о EXEED
- Последние сообщения с форума про EXEED
- Модели автомобилей EXEED
- Модельный ряд Exeed
- Пройдитетест-драйв
- Видео обзор ЭКСИД TXL
- Преимущества онлайн покупки ЭКСИД TXL в Авилон
- Философия Exeed
- TXL 2
Посмотреть все модели EXEED
Exeed – премиальная линейка автомобилей китайского автопроизводителя Chery. Используя уже известный и пользующийся популярностью бренд, компания зашла на российский рынок под именем Chery Exeed. Ставка на внедорожники, прекрасно зарекомендовавшие себя в российском климате, яркий дизайн, внимание к деталям, безопасность и приемлемые цены быстро принесли автомобилям Exeed признание и любовь. После этого необходимость в уточнении материнской компании отпала. В 2021 году автомобили Exeed вошли в пятерку самых продаваемых китайских марок.
Официальный дилер Exeed в Минеральных Водах КЛЮЧАВТО предлагает автомобили комплектации 2022 года по отличным ценам. Купить Exeed LX можно в комплектациях Luxury и Prestige, в линейке TXL представлены версии Luxury и Flagship, а флагманский VX позволяет выбрать между Luxury и President компоновками. Все автомобили Exeed отличает дерзкий, агрессивный дизайн, не оставляющий шансов не заметить данные модели в потоке. Внедорожники с мощными турбированными двигателями уверенно чувствуют себя как в городе, так и на бездорожье, и идеально подходят для различного российского климата.
¹ «Трейд-ин»- это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. При покупке нового EXEED VX в официальных дилерских центрах и одновременной сдаче автомобиля премиум бренда, точный список уточняйте у официальных дилеров EXEED. Не является офертой.
² Под «подарком» понимается стоимость полиса КАСКО, включенного в общую стоимость автомобиля. Подробности уточняйте у официальных дилеров марки EXEED, не оферта.
Акция СУПЕРКАСКО реализуется за счет предоставления скидки на автомобиль EXEED VX 2022 г.в. в размере стоимости полиса КАСКО, эквивалентной 58 750 рублей, оформленного у официального партнера программы «EXEED Страхование» − «Совкомбанк страхование» (АО), всем покупателям, заключившим договор купли-продажи на автомобили EXEED VX 2022 г.в в период с 6 марта по 31 мая 2023 года включительно.
Фиксированная цена полиса каско 58 750 рублей на автомобиль EXEED VX (без пробега), стоимостью от 3 800 000 руб. до 5 349 900 руб., для всех покупателей, вне зависимости от их возраста, водительского стажа, региона регистрации (кроме: 05 Республика Дагестан, 06 Республика Ингушетия, 07 Кабардино-Балкарская Республика, 09 Республика Карачаево-Черкесия, 15 Республика Северная Осетия-Алания, 17 Республика Тыва, 20 Чеченская Республика,83 Ненецкий автономный округ, 87 Чукотский автономный округ, 91 Республика Крым, 92 Севастополь), характера использования и страховой истории. Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель». Подробные условия предложения, правила страхования, и иные условия уточняйте у сотрудников в официальных дилерских центрах EXEED. Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» (АО), размещённых на сайте страховщика sovcomins.ru. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ) и ограничено наличием автомобилей у официальных дилеров, на которые оно распространяется. Заключение договора страхования (полиса) не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании.
³ Только до 31 мая (включительно) беспроцентная рассрочка доступна на срок до 78 месяцев без первоначального взноса. Подробнее: https://exeed.ru/sovcombank/ . Информация не является офертой. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED (Эксид), список которых расположен на сайте https://exeed.ru/dealers/
VX LE — VX President Limited Edition (ВэИкс Президент Лимитед Эдишн)
Стоимость Exeed TXL выше, чем у многих других моделей премиального подразделения концерна Chery, однако, она на 100% оправдана! Новинка с первого взгляда удивляет. Светодиодная оптика, подсветка названия бренда, гармоничное сочетание современности и классики – чувствуется, что руку к оформлению приложил настоящий мастер, коим стал Кевин Райс, некогда возглавлявший дизайнерское подразделение BMW.
Приятное впечатление производит не только экстерьер, но и интерьер Exeed TXL 2022 года.
Анатомические сиденья со множеством регулировок из мягкой и практичной экокожи, детали из качественного пластика, продуманные до мелочей формы – находиться в салоне очень приятно. Места много, на задних сиденьях даже рослые пассажиры могут сидеть, едва ли не закинув ногу на ногу.
Купить Эксид ТХЛ стоит и из-за обилия мультимедийных систем, функционал бортового компьютера на 100% соответствует современным требованиям, диагональ дисплея – больше 12 сантиметров, поддерживаются протоколы беспроводного соединения, есть зарядки USB для смартфонов и планшетов.
Никаких устаревших галогеновых ламп. Официальный дилер Avilon Эксид ТХЛ предлагает приобрести, в том числе во время акций, с хорошими скидками, с LED-оптикой, которая не просто стильно выглядит, подчеркивает агрессивный характер модели, но и эффективно освещает дорожное полотно в любых условиях, в снег, туман или дождь. Водитель на 100% контролирует обстановку, слепых зон просто нет.
Трафик в крупных городах невероятно плотный, из-за чего пассажирам и водителю порой трудно поймать момент, чтобы безопасно выйти из авто. Exeed TXL укомплектован специальными датчиками, контролирующими зоны вокруг дверей. Если при их открытии в опасной близости появится помеха, другое транспортное средство, велосипедист, самокатчик, немедленно раздастся предупреждающий звуковой сигнал.
Один из городов, где наиболее популярен Exeed TXL – Москва. Как приятно прокатиться по ночной столице, наслаждаясь видом высоток и небоскребов! Модельный ряд китайского премиального бренда позволяет в полной мере оценить масштабы архитектуры и красоту неба! Для этого предусмотрен панорамный люк в крыше. Стекло легко убрать в одно нажатие клавиши дистанционного пульта, во время дождя оно закроется автоматически. Конечно, этот элемент дизайна Эксид ТХЛ адаптирован к российскому климату, толщина стекла – 5 миллиметров, так что холод оно не пропускает, легко выдержит удары веток, упавших из-за сильного ветра.
Приобрести Exeed TXL можно для поездок в совершенно разных условиях, от городских загруженных улиц до федеральных магистралей и достаточно сурового бездорожья, характеристики впечатляют. Под капотом находится 1.6-литровый бензиновый двигатель, казалось бы, скромный объем для габаритного кроссовера, но мощность почти 200 лошадиных сил! Более, чем достаточно! Максимальная скорость – 185 километров в час, роботизированная коробка четко переключает скорости.
Комплектации Exeed TXL оснащены многодисковой муфтой BorgWarner, именно она позволяет водителю спокойно чувствовать себя на бездорожье, крутящий момент распределяется идеально, автомобиль уверенно идет по снегу, размокшему грунту. В общем, комплектации и цены Exeed TXL вполне соответствуют друг другу, за свою цену – это действительно автомобиль премиального уровня! Все подробности можно узнать у менеджеров автосалона Avilon.
Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.
Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.
Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.
Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.
«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.
По лучшим образцам
Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.
Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.
Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.
Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб.) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб.), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.).
По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.
В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.
Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.
Когда компания Chery примерно год назад вывела на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — окончательно оформленный корпоративный стиль.
Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели и дизайн, и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.
Самые передовые автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на домашнем рынке, так и у нас под брендом Exeed, который заявлен как премиальный на манер Infiniti относительно Nissan, и Genesis относительно головной компании Hyundai-Kia.
К радости наших покупателей дело не ограничилось ребрендингом. Китайский «среднерамзерник» (габариты машины составляют 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) прибыл к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала SUV топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь комплекс нововведений.
Стал ли автомобиль после редизайна выглядеть лучше, вопрос риторический — ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере стало меньше заимствований.
Скажем, прежняя радиаторная решетка, до боли напоминавшая «веретено» гриля автомобилей Lexus, заменена на вполне оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под линией капота между светодиодных адаптивных фар теперь красуется надпись EXEED, которая подсвечивается диодами при разблокировании замков или приближении к машине с ключом-транспондером. С последнего, кстати, можно дистанционно заводить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.
Декларируемая маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая откроется, если постоять у «кормы» пару секунд с ключом-транспондером, и уже упомянутая умная оптика.
В интерьере тоже случилась показательная перестановка. Прежде всего «приборка» и центральный тачскрин не только прибавили в диагонали (теперь — по 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новинок Mercedes-Benz и Kia.
Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, будто срисованный с моделей Volvo, на куда более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport отныне включается не отдельной кнопкой за селектором, а клавишей, затерявшейся в группе похожих на нее собратьев под блоком двухзонного климат-контроля. Стало ли красивее и удобнее?
На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была эргономичней. Скажем, ту же клавишу выбора режимов движения на ощупь быстро не найдешь.
А вот с блоком климата все вышло удачнее — после появления крупной сенсорной пиктограммы с человечком задавать режим обдува стало сподручнее.
Кресла в ходе рестайлинга решили не перепрофилировать, поскольку здесь все изначально вышло удачно. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как у водительского, так и у переднего пассажирского кресла — все это сплошные эргономические плюсы.
Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «подогревов» (в дополнение к передним креслам, заднему стеклу и зеркалам стали подогреваться руль, диван и лобовое стекло), но с другой, и спереди, и сзади по заказу теплой может стать только подушка. Спинка в мороз останется ужасающе холодной, и это серьезный прокол в стратегии позиционирования модели как премиальной.
В остальном в салоне Exeed TXL относительно Cheryexeed TXL практически не изменился. Здесь по-прежнему просторный задний ряд, где спинку дивана можно отрегулировать по наклону в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-разъемов в добавление к еще одной паре, спрятанной в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.
Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с теста соплатформенного флагманского кроссвера VX, который прошел в Чечне.
Шасси этих моделей настраивала команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по R&D (исследованиям и разработкам) бренда Exeed Петера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятней драйверская идеология его младшего брата.
В двух словах, ходовая VX настроена в большей степени на комфорт. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не сбросить скорость перед «лежачим», помчать по разбитой пересеченке или асфальтовым ямам, легко поймать пробой подвески, особенно если салон заполнен пассажирами.
TXL — другой. Его подвеска почти столь же тщательно отфильтровывает крупный дорожный брак, но пасует перед мелочевкой — небольшими ямками и стыками. Впрочем, до дискомфорта не доходит, при этом ходовая XL демонстрирует больший запас по энергоемкости. Замкнуть амортизаторы на ограничители здесь куда сложнее.
Что же касается 186 л.с., которые выжали из 1,6-литрового турбодвижка (он может потреблять бензин АИ-92), это по современным меркам немало, и вся эта «конюшня» энергичная. Чтобы турбомоторчик не задыхался на «низах», ему в пару придали 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта парочка позволяет ехать достаточно динамично, когда задан режим Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в Eco.
Впрочем, на старте электроника излишне опекает коробку, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселектив — деликатным, не допускающим трансмиссионных рывков даже в пробках. Хороши и тормоза, в равной мере цепкие и информативные.
Что касается внедорожных способностей, они не хуже и не лучше, чем у большинства современных «паркетников», где полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса. Поскольку никаких внедорожных предустановок не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этого подспорья вполне хватило, чтобы без проблем вылезать из нечищеных от снега дворов и даже съезжать на зимние загородные грунтовки.
В то же время «китаец» неплохо держит трассу, четко, без запаздываний реагирует на управляющие действия рулем и не демонстрирует пугающих кренов в крутых виражах. Разумеется, такие ассистенты, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля рядности и слепых зон всегда начеку, а на тачскрин при перестроениях на малых скоростях выводится крупная картинка ситуации на флангах.
Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2 699 900 рублей за начальную комплектацию. В нее, к слову, входят два объединенных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок управления климат-контролем, шесть подушек безопасности, кресла, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов.
В «топе» добавляются панорамная крыша, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.
Китайский Haval F7 наша редакция «отресурсила» вполне успешно — с пробегом почти 80 000 километров без каких-либо серьезных поломок кроссовер из Поднебесной без двигателя отправился к своему новому счастливому обладателю в Новосибирск. С тех пор многое изменилось, и сейчас китайских автомобилей на дорогах все больше. Причем премиальных — по крайней мере, так позиционируют себя сами китайцы. И до сих пор многие опасаются, что современный китайский автомобиль — кот в мешке. Быстро развалится, не починишь, не продашь. Сегодня я расскажу про плюсы и минусы китайского премиума — Exeed TXL — после двух лет среднестатистической эксплуатации и 30 000 километров пробега. Причем безоценочно и по возможности объективно. Потому что субъективные оценки обычно должны быть под статьей — в комментариях.
500 км. Сломалась фишка мотора стояночного тормоза (судя по всему, угодил камень на трассе — фишки хоть и не торчат, но и не защищены ничем). В дороге начала постоянно моргать лампочка неисправности тормозной системы. Причем ладно бы ошибка зафиксировалась — но она то появлялась, то исчезала, раздражая громким сигнальным зумом. А уже по приезде в город в один прекрасный момент машина не смогла сдвинуться с места после дневной стоянки — контакт фишки окончательно отошел. Эвакуатор — дилер — 30 минут поиска и исправления неисправности. Фишку заклеили и зафиксировали, эвакуатор обошелся бесплатно по клубной программе.
2500 км. В минус 32 загорелась лампа давления масла. Причем загорелась не сразу, а через 30 секунд после пуска двигателя. Эвакуатор — дилер. Первым делом сняли масляный фильтр — масло (на ТО-0 дилер залил Castrol EDGE Professional 5W30) в самом фильтре (он на TXL по типу вкладыша) было густое и темное. Поставили новый фильтр — ничего не поменялось, тот же дизельный звук мотора и горящая лампа давления масла. Поскольку это был первый проданный TXL в регионе, механики смотрели на автомобиль, как на космический корабль. Следующим в чек-листе проверки был масляный насос. Из Иркутска в Москву (а оттуда в Китай) отправляли запрос на хоть какой-нибудь мануал. Сам масляный насос готовы были снять с тестового TXL — все, как у европейских брендов сейчас. Пока ждали документацию, прошло часа два, итого в теплом боксе машина простояла около четырех часов. Еще раз запустили — и вуаля! — никаких ошибок ни на панели, ни в сканере, только свечи надо было прочистить, ибо залило. Что послужило причиной такого поведения автомобиля, дилер сказать не смог. Но условия эксплуатации за неделю до инцидента были самые тяжелые — холодные пуски при минус 30 и короткие городские поездки по пробкам. Предположили, что мог скопиться конденсат в системе, из-за чего ругался датчик. С тех пор подобных проблем не повторялось. Ну и масло зимой теперь лью сугубо «нулевку».
10 000 км. Повело передние тормозные диски. Казалось бы, вещь сугубо индивидуальная и уж точно не гарантийный случай, однако проблема с тормозами есть у всех Exeed TXL и Exeed VX (на обеих моделях тормоза идентичные). Во-первых, передние колодки установлены со значительным натягом — в некоторых случаях при замене их приходится выбивать из посадочных мест молотком. Во-вторых, заводская смазка в направляющих суппортов очень густая и ее мало. В-третьих, материал дисков очень плохой — металл мягкий, а вот колодки, наоборот, жесткие. Поэтому когда колодки из-за сильного прижима подклинивает, они неравномерно прилегают к диску, диск нагревается и его очень быстро коробит. В-четвертых, конструкция тормозных суппортов аналогична таковым на Honda CR-V, где также были проблемы с самоочисткой колодок. Колодочная пыль и грязь копятся быстро и также способствуют закусыванию колодок в суппортах. У многих владельцев биение на руле начинается уже на 2000–3000 километрах пробега. Так что я еще долго продержался.
А еще штатные тормоза ужасно скрипят. Как будто колодки из пенопласта, а диски — из стекла. Отзывной кампании Exeed на этот счет не инициировал, однако владельцы проблемных TXL скооперировались, написали коллективное письмо в представительство с техническим обоснованием проблемы, и всем подписантам этого письма бесплатно поменяли тормозные диски, колодки и поворотные кулаки. Но это не помогло — тормоза по-прежнему скрипят. Выход в сообществе эксидоводов уже нашли — из Китая возят альтернативный комплект перфорированных тормозных дисков и керамических колодок. Цена вопроса — 20 000 рублей.
Монтажные пластины тормозных колодок — с подвохом. Если неправильно установить, пластина загибается при первом же торможении и делает глубокую борозду на новом тормозном диске. А еще педаль при торможении проваливается в пол. Я так чуть не влетел, как только выехал от дилера
10 000 км. По гарантии поменяли литые диски. С самими дисками все в порядке, но вот технология покраски, видимо, пострадала — начал облазить лак на внутренней стороне (у кого-то на внешней). Поменяли сначала два диска, а через полгода весь комплект. Правда, новые диски уже не такие симпатичные — родные были темного цвета, а «модернизированные» — чисто хромированные. Как было модно в середине 2000-х.
Владельцы умудряются найти подешевле на вторичке диски, у которых облез лак. И перекрашивают в темный цвет (на фото внизу)
30 000 км. Поменяли передние рычаги по гарантии. Проблема массовая, у кого-то на 5000 км, у кого-то позже начинает на неровностях постукивать передняя подвеска. Сначала грешили на опоры стоек, но после выяснилось, что это заводской брак. Задние (большие) сайлент-блоки по размерам и конфигурации — как у Skoda Yeti. Только запрессованы неправильно, из-за чего при крайних ходах подвески раздается стук. Ситуативный и непродолжительный эффект дает обработка сайлент-блоков силиконовой смазкой. Дилеры в основном меняют рычаг в сборе, однако только в последние месяцы к ним стали поступать модернизированные рычаги, в которых сайлент-блоки имеют немного иную конструкцию и запрессованы правильно.
Надо отметить, что тормоза и передние рычаги — две самые частые и серьезные проблемы Exeed TXL. Остальные болячки «механического» толка носят рандомный характер и встречаются не системно.
Скрип (щелчки) панорамной крыши. На заводе сэкономили на герметике, поэтому на переломах дороги и «лежачих полицейских» панорама издает такие звуки. Проблема вроде как решается снятием обшивки и полной проклейкой герметиком сварочных швов. Кстати, к жесткости кузова это «пение» отношения не имеет, с ней у TXL все в порядке: тест на закрытие-открытие всех дверей и люка он проходит на отлично.
Обшивка потолка крепится с помощью вот таких магнитов. Иногда, когда обшивка начинает потрескивать, можно просто отщелкнуть и снова защелкнуть ее, и звук пропадает
Сброс КП в нейтраль в зимнее (скользкое) время года. При резком нажатии на педаль газа и пробуксовке передних колес муфта не успевает плавно перебросить момент на заднюю ось, а жесткое включение полного привода приводит к срабатыванию электронной защиты и коробка просто сбрасывается на нейтраль. И в целом настройка «робота» такова, что резко на TXL не тронешься, поэтому что в полпедали, что с педалью в пол старт на машине будет с задержкой.
20 000 км. Лопнул кожзаменитель на боковине водительского кресла. Признали гарантийным случаем. В мае заказали из Китая, привезли в июле. Но — от рестайлингового TXL, с другой прострочкой.
Отсутствовал пыльник (пластиковая накладка) на панорамной крыше. Невольно стал инициатором гарантийной замены, точнее, установки этой детали всем владельцам TXL. На стоянке случайно увидел, что как-то не очень эстетично выглядит кромка люка, отправил фото в клубные чаты. Ну и понеслось. В итоге все дошло до представительства — и планки стали бесплатно устанавливать при визите в сервис (при наличии у дилера).
Блок управления микроклиматом — отзывная кампания. На морозе у какой-то партии машин не включался отопитель (у меня все работало исправно).
Срезало правый задний привод. Выезжал с диагонального вывешивания, задний привод включился с ударом. Три дня потребовалось на согласование гарантийной замены, сам привод в Иркутск шел три недели. Пока ждал, ездил на подменном LX.
https://youtube.com/watch?v=pqIbNCmafK4%3Frel%3D0
Сильно урезанная мультимедиа. Китайская версия TXL нафарширована под завязку, в головном устройстве и процессор мощнее, и оперативной памяти больше. То, что поставляется на наш рынок, работает на древнем Android 5.0, оперативки всего 1Гб, встроенной памяти 20 Гб. Соответственно, работает не всегда стабильно, иногда отваливается Bluetooth, при звонке по громкой связи по CarPlay собеседник слышит свое эхо, а Android Auto и вовсе нельзя подключить — смартфоны на Андроид коннектятся только через китайскую программу QDlink, которая зеркалит экран телефона на центральный дисплей. Но уже есть кастомные прошивки, которые позволяют расширить как некоторые функции ГУ (подключение к интернету через WI-FI, установка сторонних программ на Android, изменение тем приборной панели), так и физически добавить память и оперативку (со снятием и пайкой ГУ, естественно).
Картинка с камер кругового обзора посредственная. Но круговой обзор здесь хотя бы есть, что уже хорошо. Однако даже у моделей попроще (Chery) камеры гораздо лучше и дают четкое изображение даже ночью
После мойки при открытии багажника на шторку стекала вода из-под обшивки. Ослабла гайка с прессшайбой крепления заднего спойлера. Сняли панель, закрутили гайку, течь пропала.
Пожалуй, из минусов все. Коротко о плюсах.
Уверенный зимний запуск в любые морозы. Минимум, при котором заводилась машина (с маслом 0W30), составил -38°. Заводится с пол-оборота и быстро прогревается.
Недорогое штатное обслуживание. В среднем стоимость ТО1–ТО3 составляет 18 000–20 000 рублей со всеми расходниками и техжидкостями. Если использовать свои, то 12 000–13 000 рублей. Единой рекомендации по маслам от производителя до сих пор нет (в какой-то период дилеры лили масло «Лукойл» под брендом Chery, где-то льют Total, где-то Castrol). Расходники всегда есть в Москве или Санкт-Петербурге, поэтому многие заказывают их к плановым ТО.
Добротная сборка. Это отмечают все, кто работает с дополнительным оснащением машины. Дверные карты собраны аккуратно, на шумоизоляции Exeed не сэкономили (кто делает дополнительную «шумку», не особо замечают эффекта). И с пробегом салон не разбалтывается, по крайней мере к 30 000–40 000 км жалоб от владельцев на «сверчки» нет.
Хороший дорожный просвет. Доводилось ездить на северную оконечность острова Ольхон, что на Байкале. Дорога туда предполагает наличие именно хорошей геометрической проходимости, она там нужна даже больше, чем полный привод. В дождь туда все равно только на джипе с грязевой резиной проедешь, а посуху можно и на кроссоверах — с разными потерями. У TXL — только пара царапин на нижней декоративной «губе».
Хорошая коррозийная стойкость. Хранение у машины уличное, но ни на днище, ни на сколах на капоте нет и намека на «рыжики». Хотя сколы на капоте появились в первую же зиму.
Каков промежуточный итог? Автомобиль определенно стоит своих 2 150 000 рублей, за которые был куплен в декабре 2020 года. Если говорить о рестайлинговой версии, стоимость которой вплотную приближается к 4 000 000 рублей, а 2,0-литровая версия переваливает и за эту отметку, то тут уже люди справедливо начинают, как говорится, чесать репу. Ведь даже по такой непривычно высокой цене машина продолжает оставаться, как говорится, в рынке. А если учесть, что дилеры частенько могут сделать ощутимую скидку (речь идет о сотнях тысяч рублей дисконта), то тем более. Каких-то серьезных проблем TXL не доставляет (пока больше 80 000 км проехали дай бог если пара десятков владельцев), хотя без косяков и досадных мелочей не обходится.
В цене TXL теряют изрядно — так, относительно быстро продаются машины с пробегами до 20 000 км в ценовом диапазоне 2 100 000–2 300 000 рублей. Тут, правда, можно сделать скидку на то, что сейчас в принципе все автомобильное продается нелегко и долго (кроме случаев в комментариях, разумеется).
Так или иначе, ни белой вороной, разваливающейся и с полугодовым ожиданием запчастей, ни панацеей и заменой всего ушедшего с рынка РФ TXL не стал. Он просто занял определенный процент в своем сегменте. Со своими плюсами и минусами.
Официальный дилер ЭКСИД TXL
Расход топлива, л/100 км
VX LE
Выгода до 850 000 руб*
- Расход топлива: 8 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
- Мощность: 147 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
- 2022 г.
EXEED LX 1.6 AWD
Выгода до 900 000 руб*
- Расход топлива: 7.6 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 9.8 с
- Мощность: 150 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
- 2022 г.
Выгода до 1 000 000 руб*
- Расход топлива: 7.6 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 9.8 с
- Мощность: 186 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
- 2022 г.
EXEED TXL 2.0
- Расход топлива: 8,7 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 9 с
- Мощность: 197 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
- 2022 г.
- Расход топлива: 8.5 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 8.5 с
- Мощность: 249 л.с..
- 7 Мест
- Гарантия 7 лет
- 2022 г.
Официальный дилер «EXEED Центр ОБУХОВ» предлагает выгодные условия на автомобили марки EXEED и предоставляет широкий спектр высококачественных финансовых, технических и сервисных услуг.
- Большой выбор EXEED с ПТС в наличии
- Авторассрочка 0% на 30 месяцев
- Гос.регистрация вашего авто на территории Обухов
- Гарантия 7 лет
- Бесплатное такси в ОБУХОВ для Вас
- лет на автомобильном рынке
- внутренние стандарты качества
- к каждому клиенту
Официальный канал ГК ОБУХОВ в YouTube
Автомобили EXEED в наличии
7 а/м в наличии
- Расход топлива: 8 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
- Мощность: 147 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
3 а/м в наличии
5 а/м в наличии
- Расход топлива: 7.6 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 9.8 с
- Мощность: 186 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
- Расход топлива: 8.7 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 9.0 с
- Мощность: 197 л.с.
- 5 Мест
- Гарантия 7 лет
15 а/м в наличии
- Расход топлива: 8.5 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч: 8.5 с
- Мощность: 249 л.с.
- 7 Мест
- Гарантия 7 лет
EXEED VX LE
Продажа грузовиков в Москве
Статьи об автомобилях EXEED — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи;
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад.
Новости о EXEED
Chery показала Exeed будущего;
Китайская Chery Automobile под своим суббрендом Exeed представила новый концептуальный кроссовер AtlantiX. Эта машина проливает свет на будущее автомобилей Exeed, дизайн и технологии, которые в них будут применяться.
Последние сообщения с форума про EXEED
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Модели автомобилей EXEED
Покупая Exeed у официального дилера в Минеральных Водах, вы получаете профессиональную консультацию и помощь в выборе автомобиля, можете пройти бесплатный тест-драйв и получить качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание с использованием оригинальных запчастей. Также мы предлагаем максимально привлекательные цены на Chery Exeed , выгодные ставки по кредиту, честные условия по трейд-ин и специальные предложения от страховых компаний.
Модельный ряд Exeed
Автомобиль Chery Exeed LX – самый компактный из семейства, идеален для маневрирования по городу и парковки в условиях ограниченного пространства. 1,5-литровый двигатель и 149 л.с. позволяют разгоняться до 100 км/час за 10,5 секунд. Беспроводная зарядка, голосовой помощник и цифровая зона управления, выведенная на два экрана, дают возможность не отрываться от руля. Система безопасности контролирует слепые зоны, следит за перестроениями и предупреждает о возможном столкновении. Анатомические сиденья с функцией памяти мгновенно настраивают на поездку, а лобовое и передние боковые стекла защищают от солнечных лучей, поглощая 99% ультрафиолета. Цены на авто Exeed LX в комплектации Prestige начинаются от 2 100 000 руб.
Купить Chery Exeed TXL – значит приобрести лучший в своем классе автомобиль. 1,6-литровый двигатель и 186 л.с. позволяют разгоняться до 100 км/час всего за 9,8 секунд и расходовать всего 6,4 л топлива на 100 км пробега. Двухзонный климат-контроль дополнен датчиком, контролирующим качество воздуха. Многоцветная регулируемая подсветка дает возможность создать в салоне комфортную атмосферу. Панорамная крыша автоматически закрывается с первыми каплями дождя. За безопасностью пристально следят круговые датчики парковки и безопасного выхода, ассистент движения и помощник при спусках и подъемах на бездорожье. Цена на Chery Exeed TXL 2022 в комплектации Flagship начинается от 2 777 000 руб.
Покупка автомобиля Exeed VX сопоставима с приглашением в мир роскоши. Акустическая система от Sony не только обеспечивает чистый звук, но и компенсирует громкость при наборе скорости. Проекционный дисплей, расположенный прямо перед глазами, дублирует основные данные с приборной панели. Голосовой помощник позволяет не отвлекаться в пути. Система безопасности помогает избежать столкновений, предупреждает о помехе в слепой зоне и не дает съехать с полосы. Спинки сидений второго ряда откидываются до полулежачего положения. Цены на автомобиль Exeed VX в комплектации President начинаются от 4 000 000 руб.
Пройдитетест-драйв
- МО, д. Картмазово, 24-й км Киевского шоссе, с2
- +7 (495) 77 55 114
- Пн — Вс, 09:00 — 21:00
Видео обзор ЭКСИД TXL
Преимущества онлайн покупки ЭКСИД TXL в Авилон
На сайте всегда представлены цены со всеми возможными скидками и акциями!
Всегда актуальное наличие автомобилей в каждом салоне!
Мгновенное бронирование без переплат и возможностью возврата!
Наши консультанты оперативно помогут Вам с выбором!
Философия Exeed
Chery Exeed сделал ставку на новейшие интеллектуальные технологии в сочетании с вековыми традициями европейского автомобилестроения. Молодой бренд ориентирован на соответствующую публику и полностью разделяет ее философию – расти и развиваться, каждый день превосходить себя, исследовать мир и смело принимать новые вызовы. Цены и модельный ряд Exeed – полностью отражают эти представления. Высокое качество исполнения и сотрудничество с топовыми европейскими компаниями позволили создать новый премиальный автомобиль с демократической ценой.
TXL 2
Заводы для сборки Chery Exeed создавали совместно с Jaguar Land Rover. Английский концерн продолжает участвовать в обслуживании производства и отвечает за техническую экспертизу и контроль качества. Автокомпоненты разрабатываются вместе с ведущими мировыми производителями – Intel, Bosch, Baidu, Benteler и Magna. Приобретая автомобиль Exeed вы получаете:
- мощный турбированный двигатель, рассчитанный на 2 миллиона километров пробега;
- роботизированную коробку передач, созданную по собственным технологиям, позволившим значительно повысить КПД и снизить стоимость обслуживания автомобиля;
- полноразмерный семейный автомобиль;
- яркий и дерзкий дизайн – совместное творение лучших европейских и азиатских ателье.