Jac кроссовер

Компакт-паркетник JAC JS6

Броский внешне SUV компактного класса с современным и вместительным салоном, на «вооружении» которого состоит 174-сильный турбодвигатель, но привод только на передние колёса.

Компактный модник JAC JS4

Компактный SUV дебютировал в Китае в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации. Этот автомобиль «щеголяет» действительно смелым дизайном и современным салоном, а оснащается двумя бензиновыми «четверками» на выбор.

Эффектный и вместительный JAC S7

Среднеразмерный SUV впервые представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным пяти- или семиместным салоном, который оснащается исключительно 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем.

Кросс-компакт JAC S4

Этот компактный SUV официально дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу. Он может похвастать яркой внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор.

Китайский вседорожник JAC S7

Среднеразмерный SUV, который справил официальный дебют в апреле 2017 года, после чего поступил в продажу в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, пяти- или семиместной раскладкой салона, а также производительными бензиновыми моторами.

JAC S5 – «китайский ix35»

Классический китайский компактный паркетник: «исключительно передний привод + кроссоверная внешность» (кстати, о внешности – несмотря на «собственное лицо», его силуэт «подозрительно похож на одного известного корейца».

Мини-паркетник JAC S3

Субкомпактный китайский паркетник был представлен в 2013-м, а к 2017 году подвергся модернизации. Автомобиль не может похвастать полноприводностью, но обладает броской внешностью и современным интерьером, а так же хорошим уровнем оснащения.

В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «JAC» (включая новинки 2023 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «JAC», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

JS6 – переднеприводный пятидверный кроссовер JAC в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе броский дизайн, современный и вместительный салон, а также весьма производительную техническую составляющую.

Мировой дебют кроссовера Sehol QX (именно так эта модель именуется в Китае) состоялся в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на китайском рынке.

Российская же премьера пятидверки состоялась 19 августа 2022-го – на специальном мероприятии в Сочи.

Платформа MIS Haoxue

В основе машины находится новая модульная платформа под названием MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), причем именно этот кроссовер первым опробовал данную архитектуру.

В силовой структуре несущего кузова автомобиля широко используются высокопрочные сорта стали, а на обеих осях у него применяются независимые подвески (хотя привод – исключительно передний, и полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

По словам китайского автопроизводителя, к внешности JS6 приложили руку специалисты дизайн-центра в итальянском Турине, и надо сказать, что выглядит SUV привлекательно, современно, броско и сбалансированно, а в его облике хватает интересных дизайнерских решений.

Напыщенный фасад с двухъярусными фарами, аккуратной решеткой радиатора и агрессивным бампером, приземистый силуэт с рельефными бортами, ниспадающей крышей и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы в «дутом» бампере – в экстерьере пятидверки точно есть, за что зацепиться взгляду.

Внутри он встречает своих «обитателей» красивым и прогрессивным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых цветных экранах, формирующих единую цифровую панель: левый выводит показания приборной панели, а правый отображает данные информационно-развлекательного комплекса.

Удачно вписываются в общую картину и стильный четырехспицевый руль с усеченным в нижней части ободом, и сенсорный блок управления «микроклиматом».

Салон у компактного кроссовера – пятиместный. Спереди установлены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъем).

Кубометр для багажа

В активе кроссовера – правильный по форме багажник, объем которого составляет 490 литров. Вдобавок к этому, под фальшполом имеется дополнительный отсек для мелочевки, а уже под ним – малоразмерное запасное колесо.

«Галерка» складывается двумя неравными секциями, образуя ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1080 литров.

Технические характеристики

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 9.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.9 литров бензина с октановым числом не ниже АИ-95 на каждую «сотню» километров пути.

Оснащение и стоимость

На российском рынке китайский SUV предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury:

  • Базовое исполнение JS6 обойдется в сумму от 2 599 000 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, кондиционер, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, передний и задний парктроники, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, датчик света, круиз-контроль и другое современное оборудование.
  • Компакт-кроссовер JAC в комплектации Luxury не купить дешевле 2 799 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик света, электропривод передних сидений и крышки багажника, мониторинг слепых зон, а также беспроводная зарядка для гаджетов.

Для сравнения, в Китае Sehol QX можно приобрести по цене от 101 900 до 192 800 юаней (это ≈0.9-1.7 миллиона рублей).

Плюсы и минусы

  • Броский дизайн
  • Привлекательный и современный интерьер
  • Вместительный салон
  • Большой багажник
  • Богатый набор опций
  • Производительный силовой агрегат
  • Сравнительно доступная цена
  • Безальтернативность двигателя и коробки передач
  • Небольшой дорожный просвет
  • Отсутствие полноприводной трансмиссии

Итоговые оценки и отзывы

В целом, это очень даже неплохой автомобиль, однако воспринимается он не иначе, как «одним из многих». Безусловно, при таком уровне цен, кроссовер найдет своего покупателя, но, вероятнее всего, немногочисленного, и выбирать его будут, в первую очередь, за броский дизайн, но никак не за техническую составляющую.

Дизайн и эргономика

Семиместный JAC S7 дешевле конкурентов. На чем сэкономили?

Зимой китайцы из Джака выпустили на российский рынок лифтбек J7, название которого навевает ассоциации с пакетом сока.

Теперь – кроссовер JAC S7. Ему бы цвет лайма в палитру, и можно просить комиссионные за рекламу у одноименной авиакомпании.

По характеристикам новый паркетник совсем не самолет, но хороший сервис на борту предусмотрен.

Для России приспособлен?

В начальных версиях обогревов нет никаких. Даже боковые зеркала холодные! Правда, сиденья обтянуты тканью, которая и в морозы, и на жаре приятнее кожи.

Если ваш рост выше среднего, сидеть за рулем придется поджавшись: баранка регулируется только по высоте и расположена далековато от водителя. И это тем обиднее, что сиденья-то устроят многих: неплохо отформованы, и лишь рослые будут жаловаться на коротковатую ­подушку.

В нашей машине сиденья кожаные, с вентиляцией. В водительское еще и массажер встроен – простенький, в нем двигается лишь валик поясничной поддержки. Однако породистые Peugeot 2008 и Volkswagen Tiguan такой же по реализации массаж делают хуже.

JAC S7 1.5T 6DCT. Цена в России от 1 449 000 ₽. Фары светодиодные, без дополнительных функций. Светят неплохо.

Точно семиместный?

Сзади очень просторно. Половинки дивана сдвигаются вперед-назад, в широких пределах настраивается угол наклона спинки. Можно устроиться даже полулежа.

Смотрите также:   Названы основные технические характеристики JAC iev7S 2020, хэтчбек 5 дв

На JAC S7 ставят обогрев и вентиляцию передних сидений, а для водителя – еще и массажер.

Правда, из дополнительного сервиса – только USB-порт и авторежим всех стеклоподъемников.

Заднее сиденье не обогревается. Многим понравится регулировка спинки в широком диапазоне.

Галерка крайне тесная и неуютная.

Между прочим, JAC S7 на 8 см длиннее Кодиака и лишь на сантиметр короче Santa Fe. И я был уверен, что на третьем ряду более-менее просторно.

Увы! Как и в случае с лифтбеком J7, превосходство во внешних габаритах китайские инженеры не сумели обратить в увеличенное внутреннее пространство. Я при росте 186 см не могу так «сложиться» на галерке, чтобы и колени уместились, и на пол я опирался полной стопой. Взрослым на третьем ряду – приговор. Да и детям не вариант: сначала нужно исхитриться установить кресло или бустер, а затем ребенка усадить-высадить, что тоже непросто.

По умолчанию все машины – пятиместные. За третий ряд сидений нужно доплатить 60–70 тысяч рублей. На мой взгляд – сомнительная идея.

Сколько нужно отдать за семиместный универсал или кроссовер (до 2,5 млн рублей)?

  • Лада Ларгус от 852 тысяч ₽
  • JAC S7 от 1,65 млн ₽
  • Chery Tiggo 8 Pro от 1,83 млн ₽
  • Skoda Kodiaq от 1,83 млн ₽
  • Mitsubishi Outlander от 2,27 млн ₽
  • Peugeot 5008 от 2,36 млн ₽

Мультимедия на уровне?

После запуска двигателя оживают два ЖК-дисплея по 12,3 дюйма. Один заменяет собой классические приборы (только на машинах в топовой комплектации). Дисплей красивый, но всё, что доступно – это переключать набор выводимых данных, что умеет монитор любой, даже самой скромной приборки. Центральная часть явно прорисована с прицелом на отображение работы систем активной безопасности. Но в России их на S7 не ставят.

Комбинация хорошо читается. Но зачем большой дисплей, если его нельзя перенастроить?

Шикарную картинку с четырех камер можно настроить по своему вкусу. При перестроениях автоматически включается вид в «три четверти сзади».

Козырек приборов слегка маскирует выпирающий центральный дисплей на 12,3 дюйма. Джойстик роботизированной коробки – электронный, блок управления микроклиматом – сенсорный. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС врезаны прямо в панель беспроводной зарядки телефона.

Камеры кругового обзора выдают картинку потрясающей четкости – такую и в премиуме встретишь редко! Впервые в жизни я уверенно парковался исключительно по изображению на мониторе.

Топ-аудиосистема – марки Infinity (не путайте с автомобилями Infiniti). Качество звука не впечатлило, но всё же оно заметно лучше аудиосистем с «плоским» звучанием на большинстве китайских машин.

ЗАЗОР ИЛИ ИНТЕРВАЛ?

Мы уже привыкли к тому, что даже Лады имеют более-менее ровные кузова. Но бывают исключения.

Еще зимой на лифтбеке JAC J7 я приметил неудачную подгонку кузовных панелей. На S7 всё оказалось намного хуже.

На казахстанский завод «Сарыарка­АвтоПром» кузов приходит в сборе: выходит, так криво кузов нашей машины собрали на головном предприятии – в Китае.

Как едет?

На S7 стоит наддувный двигатель 1.5 на 150 сил и 6‑ступенчатый преселективный робот. Оба агрегата проходят в ОТТС под длинными индексами, что указывает на их разработку (или как минимум – доработку) самим Джаком, а не покупку на стороне в сборе. Иных сочетаний в России нет: даже в «базе» за 1,45 млн стоит робот.

Дергается при троганье и на некоторых переключениях он так, словно мотор и коробка впервые друг друга видят. Разгон машины массой 1840 кг при 150 силах не может быть шустрым по определению – но JAC S7 еще и вяло реагирует на нажатие газа, добавляя к набору скорости лишнюю секунду-полторы (да-да, экология и оберегание робота от чрезмерных нагрузок). Производитель даже не заявляет время разгона до «сотни». Взбодрить кроссовер нечем: выбор настроек есть только для усилителя руля – три степени «утяжеления».

Багажник можно оснастить электроприводом с открыванием взмахом ноги. Китайцы обещают 960 л (!) объема при пятиместной конфигурации. Измеряли явно под потолок. Узкая докатка висит под днищем.

Так что ловим дзен от неспешной езды и радуемся тому, что S7 неплохо справляется с дефектами наших дорог, а в смешанном цикле не выходит за пределы 10 л/100 км. Крены в поворотах великоваты, однако не пугают и с вальяжным характером автомобиля в целом гармонируют.

Акустический комфорт не фонтан: колесные арки молят о дополнительной изоляции. И с асфальта не съезжайте. Мало того, что привод передний, так и клиренс всего 160 мм.

Приятные мелочи лишь отчасти компенсируют качество сборки и дерганый силовой агрегат.

Единственный сильный аргумент «за» – цена. За 1,45–1,75 млн рублей ничего в похожих габаритах не купишь (если только УАЗ Патриот). Ну а дешево и идеально не бывает.

JAC S7 радует в некоторых мелочах, но расстраивает качеством сборки и настройками силового агрегата, а это – фундамент автомобиля

Задняя оптика решена по мотивам Audi Q7. По умолчанию горят светодиодные верхние фонари. При открывании пятой двери габариты и поворотники переходят в нижние секции на лампах накаливания.

JAC S7 1. 5T 6DCT

  • Длина / ширина / высота / база 4776 / 1900 / 1760 / 2750 мм
  • Снаряженная / полная масса 1840 / 2300 кг
  • Объем багажника 960–1358 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин; 251 Н·м при 1500–4200 об/мин
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 64 л
  • Трансмиссия передний привод; Р6

Бренд JAC присутствует на отечественном рынке более полугода. За это время марка прочно закрепилась как минимум в головах белорусских автолюбителей. Далее дело за малым — обаять потребителя, ведь после успеха Geely пренебрежительное отношение к «китайцам» становится частью истории. Осенью мы знакомились с лифтбеком JAC J7, а сегодня решили испытать в деле кроссовер JS6. Итак, ощущается ли «паркетник» после 500 километров по-прежнему хорошо, как обещают в рекламных буклетах? Отвечаем в обзоре.

JAC породнился с Volkswagen?

Вместо предисловия представим автомобиль, попавший к нам на тест-драйв. И это среднеразмерный JAC JS6 в комплектации Luxury. Цена данного кроссовера на текущий момент составляет 98 200 рублей. Также в линейке доступен вариант подешевле: в оснащении Comfort он обойдётся в 91 700 BYN.

Готов ли JAC J7 к белорусской зиме? Осмотрели китайскую новинку с экспертами по антикоррозийной обработке

Кроссовер оборудован традиционным для китайского автопрома полуторалитровым двигателем с турбиной. Его заявленная мощность — 174 л. с., а максимальный крутящий момент — 280 Нм. Безальтернативный мотор сочетается с безальтернативной трансмиссией — «роботом» 6DCT.

По своим габаритным размерам JAC JS6 находится аккурат в середине класса среднеразмерных кроссоверов — уж простите за тавтологию. По сравнению с китайскими конкурентами (Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX), которые, к слову, представлены на нашем рынке, он имеет одну из самых вытянутых колёсных баз — 2 720 мм.

Длина кузова JS6 — 4 605 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 700 мм.

Есть и другое обстоятельство, роднящее JAC с Volkswagen. Дело в том, что две компании совместно разрабатывали модульную платформу MIS, в которой использованы полностью независимые подвески, поперечное расположение двигателя. Также здесь предъявлены повышенные требования к пассивной безопасности — недаром модель получила пять звёзд в рейтинге C-NCAP.

С учётом максимальной комплектации Luxury возникает логичный вопрос: какой набор получит покупатель за 98 200 BYN (или $33 380 по актуальному курсу)? Прежде всего, полный пакет систем безопасности: «подушки» водителя, переднего пассажира, боковые и занавесочного типа; крепления детских сидений Isofix, ABS, ESC, усилитель торможения и систему помощи спуска со склона, а также парктроники, датчики слепых зон и круговую камеру.

Автоматические стеклоподъёмники вкупе с защитой от зажима и прочим набором опций делают JAC JS6 идеальным семейным автомобилем. Ну и как же без панорамной крыши — одной из излюбленных «примочек» для детишек!

Из того, что придётся по душе опытному водителю, — полностью светодиодная оптика, подогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал.

Смотрите также:   Jac грузовой

Именно на таком «нафаршированном» JAC JS6 мы отправились проводить тест-драйв. Цель — проехать как можно больше на одной заправке и узнать о реальном расходе топлива на длинной дистанции. Забираем авто в дилерском центре JAC на Куприянова, и в путь!

Не без нюансов, которые выдают в нём «китайца»

Пока одометр отсчитывает каждый километр, который мы преодолели, в голове проносятся впечатления от внешнего вида кроссовера. Если лифтбек J7, первый официальный представитель бренда в Беларуси, рассматривался отдельно от всей модельной линейки, то «паркетники» JS4 и JS6 стилистически очень хорошо подогнаны один к одному.

В центре узнаваемого «фасада» JAC JS6 находится трёхсекторная оптика, а также (по обеим сторонам фальшрешётки радиатора) светодиодные фары.

Силуэт состоит в основном из плавных линий, которые призваны удовлетворить вкусы всех покупателей. При этом назвать облик кроссовера бесхарактерным будет большой ошибкой. Немудрено: сейчас дизайнеры бренда трудятся вместе с маркетологами, так что вряд ли какие-то детали будут раздражать потребителя в экстерьере.

Кнопки управления климат-контролем сенсорные, однако находятся под рукой — сразу после шайбы КПП. Мультируль, блок настройки положения сидений, стеклоподъёмники — всё на своём месте. Одним словом, удобно.

Есть ряд особенностей, выдающих в JAC JS6 «китайца». К примеру, профиль спинки сиденья очень удачный, а вот длина подушки кресла маловата. Даже при росте 175 см не покидает чувство, словно колени висят в воздухе. Само сиденье, кстати, по высоте регулируется только для водителя — пассажир спереди не имеет такой возможности.

За счёт длинной колёсной базы путешественники на втором ряду гарантированно не будут жаловаться на нехватку места и даже подушку кресла — здесь она кажется слегка длиннее. В максимальной комплектации для заднего ряда выведены воздуховоды климат-контроля.

Шайба селектора КПП поворачивается на 360 градусов, к чему привыкаешь не сразу. Раз — и одним неловким движением руки водитель рискует поставить машину на P (паркинг). К счастью, автомобиль оборудован системой, которая не позволяет промахнуться с передачей, если JS6 находится в движении.

В число особенностей модели можно записать странное функционирование мультимедийной системы. Сама по себе «прошивка» исправна, но не ощущается доработанной на 100%. Вроде и перевод не хромает, хотя заглавные буквы присутствуют не во всех разделах меню. Ещё, к примеру, при регулировке настроек климат-контроля экран не отображает изменение температуры или текущее значение.

Субъективно: дисплей немногим отличается от планшета с операционной системой Android. Больше всего ассоциаций вызывает шторка уведомлений. Один в один!

Объём багажного отделения в JAC JS6 составляет 490 литров, что не так много, однако компенсируется дополнительными нишами и карманами по бокам. При необходимости перевезти габаритный груз можно сложить второй ряд сидений, благодаря чему вместительность увеличится до 1 080 л.

Кстати, практичности китайскому кроссоверу не занимать: вместительные ниши, полочки и карманы для мелочовки рассыпаны по всему салону.

Пластиковый кожух в нижней части дверей надёжно уберегает порог от грязи. Примечательно, что конструкторы не забыли про отведение влаги из полости элемента, добавив дренажные отверстия.

Проехали 500 км — какой реальный расход кроссовера?

Скажем несколько слов и о динамике автомобиля. Точнее, об отсутствии таковой. Задора в лифтбеке J7 с вариатором мы не обнаружили, что тогда списали на заводские настройки. Кроссовер JS6 с роботизированной трансмиссией, к сожалению, тоже не может похвастаться молодецкой прытью.

При подготовке к обгону «паспортные» 174 л. с. не внушают уверенности. Хотя в том же 177-сильном Geely Coolray (на 135 кг легче JS6) ощущения совершенно иные — белорусско-китайский SUV заметно динамичнее.

Тем не менее положение для JAC исправляет спортрежим КПП и двигателя. Рулевое колесо наливается тяжестью, а настройки скрадывают лишние доли секунды у задумчивой турбоямы перед рывком JAC JS6. Правда, физический переключатель отсутствует — нужно вновь обращаться к мультимедийному дисплею и вызывать шторку уведомлений.

Надо признать, что на тест-драйв мы получили автомобиль, когда на приборной панели отображался внушительный расход в 13,4 литра бензина. Цифры порядком удивили, из-за чего поездка превратилась в ненавязчивый квест: ехать сугубо в скоростном режиме, не насилуя двигатель и КПП. В таком темпе движения к концу нашего маршрута значения среднего расхода удалось сократить до 8,6 литра АИ-95. В целом неплохой результат для смешанного цикла и отрезка в 500 км!

Упоминание о совместной разработке модульной платформы MIS компаниями JAC и Volkswagen в начале материала было неспроста. Полностью независимая подвеска не ощущается таковой. Она явно жестковата — подобно сбитой «ходовке» автомобилей VAG. Зубодробительной её не назовёшь, однако перед каждой ямкой захочется притормозить, если объехать уже не получается.

Резюмируя впечатления от JAC JS6, стоит отметить, что после 500 километров за рулём кроссовера начинаешь прощать ему многое. Недостаточно длинная подушка сиденья? Включи круиз-контроль и дай ногам отдохнуть. Не хватает динамики — задумайся, хочется ли на самом деле погонять на данном автомобиле и как это отразится на затратах на топливо.

Кроссовер ощущается крепким и продуманным продуктом для людей семейных и состоявшихся: возить детей в школу, а себя — на работу. Нюансы мультимедиа или выдающие «китайца» черты вдоволь компенсируются богатой комплектацией, которая, надо признать, обеспечивает необходимый уровень комфорта даже на дальней дистанции.

Новинка доступна в двух комплектациях.

Среднеразмерный кроссовер JAC JS6 получил 1,5-литровый турбированный двигатель, мощностью 174 л.с., и 6-диапазоннй робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и передним приводом.

Габариты кроссовера (длина, ширина и высота) составляют 4605 x 1890 x 1700 мм соответственно, размер колесной базы – 2720 мм.

Комплектаций две: Comfort и Luxury – стоимостью 2 599 000 рублей и 2 799 000 рублей соответственно. В стандартное оснащение новинки входят 4 подушки безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и экрана мультимедиа.

В топе появляются светодиодная оптика, боковые подушки безопасности, электрорегулировка передних кресел, панорамная крыша и климат-контроль.

Клиентам предоставляют на выбор пять цветов кузова: белый, серый, черный, коричневый и красный.

Первыми клиентами, получившими JAC JS6, стали пользователи каршеринга Ситидрайв. Модель появилась в аренде еще в конце марта.

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.

Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Официальная премьера JAC JS4, представляющего собой перелицованный вариант паркетника S4, состоялась в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации, причем в Поднебесной машина дебютировала в качестве Jiayue X4 (в то время как JS4 – уже более «глобальное» имя, предназначенное, в том числе, и для российского рынка).

Экстерьер JAC JS4 оформлен в новой стилистике китайской компании под названием «Global Design of JAC Passenger Car 3.0 Era» («Глобальный дизайн легковых автомобилей JAC эпохи 3.0»), и надо сказать – выглядит автомобиль красиво, молодежно, пропорционально и достаточно смело. Затейливый передок паркетника венчают лихо разделенная надвое головная оптика, стильная решетка радиатора и «фигурный» бампер с хромированными «клыками», а его поджарая корма выставляет напоказ фонари-«бумеранги», соединенные между собой горизонтальной планкой, и рельефную крышку багажника.

В профиль пятидверка может похвастать элегантным, сбалансированным и динамичным обликом – «взлетающая» нижняя линия остекления, стремящаяся навстречу ниспадающей крыше, выразительные боковины сразу с несколькими выштамповками, скруглено-квадратные арки колес, обрамленные неокрашенным пластиком, и затемненная задняя стойка, создающая эффект «парящей» крыши.

Размер и вес

В длину JAC JS4 насчитывает 4410 мм, а его ширина и высота достигают 1800 мм и 1660 мм соответственно. Колесная база занимает у кроссовера 2620 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1325 до 1375 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Интерьер компактного SUV скроен в полном соответствии с современными веяниями моды и при этом еще и выглядит привлекательно и зрело – рельефный многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и двумя рядами вспомогательных кнопок.

Смотрите также:   Jac t9

Но стоит отметить, что в «базе» убранство оформлено проще – здесь будут аналоговый «инструментарий» с 3.5-дюймовым дисплеем и не столь «продвинутая» мультимедиа.

По паспорту салон JAC JS4 рассчитан на размещение водителя и его четверых попутчиков. Передним седокам положены эргономичные кресла с неплохо выраженным (по крайней мере, визуально) боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный трехместный диван, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и откидной подлокотник с подстаканниками.

Багажник у паркетника более чем солидный по объему – в обычном состоянии он способен поглотить до 520 литров поклажи. Правда, здесь нет ни крючков, ни сеток, а колесные арки сильно вдаются вовнутрь.

«Галерка» складывается в соотношении «60:40», что увеличивает грузовую вместимость до 1050 литров, однако ровного пола в таком случае не получается. В нише под фальшполом – малоразмерная «запаска» да необходимый минимум инструментов.

Для JAC JS4 заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рядной компоновкой на выбор:

  • По умолчанию автомобиль оснащается атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра с системой распределенного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 118 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.
  • В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый мотор с турбокомпрессором, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями, который генерирует 136 л.с. при 5500 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.

Штатно оба двигателя стыкуются с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, однако «старший» вариант может также трудится в тандеме с бесступенчатым вариатором Punch VT3S.

Конструктивные особенности

Базой для JAC JS4 служит «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, отличающимся широким применением в силовой структуре высокопрочных марок стали. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой системой с классическими стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой конструкцией с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. И спереди, и сзади пятидверке положены дисковые тормоза (но в первом случае – с вентиляцией), работающие вкупе с ABS и EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке JAC JS4 будет предложен в трёх комплектациях на выбор (ценники пока не озвучены, предположительно от 1.5 млн. рублей) – Comfort, Luxury и Flagship.

  • Автомобиль в базовой версии доступен только с 1.6-литровым «атмосферником» и МКПП, а в список его оснащения включены: две подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электропривод и подогрев зеркал, задний парктроник, датчик света и некоторое другое оборудование.
  • Кроссовер в исполнении Luxury можно приобрести исключительно со 136-сильным турбодвигателем, но в паре и с «механикой», и с вариатором. Его особенностями являются: шесть подушек безопасности, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, люк в крыше, комбинированная отделка сидений кожзамом и тканью, кожаная оплетка руля и однозонный климат-контроль.
  • Пятидверка в «топовой» комплектации оснащается только «турбочетверкой» и вариатором, а к ее приметам относятся: полностью светодиодная оптика, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальная комбинация приборов, «кожаная» отделка салона, подогрев передних кресел, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой и прочие «фишки».

Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.

Привлекательная цена (+)

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену. Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая – 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60-70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.

Подвеска «для России» (+)

Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

JAC S7 машина чисто «асфальтовая»: передний привод и клиренс 160 мм.

Просторный салон (+)

На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

Продвинутые мультимедиа (+)

Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

Приборная панель выглядит современно, выделяется огромным дисплеем и не отметилась за время теста эргономическими просчетами.

Комфортные передние сиденья (+)

В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно – через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

Двигатель и коробка не дружат (-)

Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

Третий ряд «игрушечный» (-)

Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку – «китайская пытка».

Второй ряд — как в лимузине. А третий – чисто символический.

Опции для России — в дефиците (-)

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов – они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Неаккуратная сборка! (-)

Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

Такие зазоры между кузовными деталями для современного автомобиля недопустимы.

Главный козырь — цена

В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

Оцените статью
Китайские автомобили