Jac js4 отзывы

JAC

Автомобиль JAC JS4 покупался новым в салоне официального дилера. Это была любовь с первого взгляда. Кроссовер выделяется в городском потоке плавными линиями кузова, оригинальным дизайном оптики, широкой решеткой радиатора, массивными арками и элегантной задней частью. Салон продуман до мелочей и отделан качественными материалами. Кондиционер хорошо охлаждает воздух в жаркую погоду.

Езжу в основном по городу, и с этой задачей JAC JS4 справляется на все 100%.  Кроссовер оказался не только красивым, но и маневренным, комфортным и надежным. При пробеге 50 тысяч км меняли только масло. Автомобиль порадовал хорошей шумоизоляцией салона, достаточно резвым мотором, удобными кожаными сидениями и многофункциональной мультимедийной системой. Благодаря заднему парктронику у меня теперь нет проблем с парковкой.

Долго искал недорогой семейный автомобиль и наконец-то оставил свой выбор на паркетнике JAC JS4. Он привлек мое внимание стильным внешним видом, большим салоном с хорошей эргономикой, богатой комплектацией и сбалансированными техническими характеристиками. Удобные сидения с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться внутри авто. Благодаря большому дорожному просвету кроссовер без проблем преодолевает заснеженные дороги и уверенно чувствует себя на легком бездорожье.

Являюсь обладателем китайского кроссовера JAC JS4 3 месяца. К автомобилю нет никаких претензий. Нравится его элегантный дизайн, обращающий на себя внимание, и комфортный просторный салон с качественной отделкой. Эргономичная подвеска отлично сглаживает любые неровности дорожного покрытия. Двигатель объемом 1.6 л (136 л.с.) совместно с бесступенчатым вариатором обеспечивает хорошую разгонную динамику и умеренный расход топлива.

Полноценную премьеру JAC JS4 в России отменили незадолго до начала

Практически детективная история случилась с кроссовером JAC JS4. В четверг компания официально анонсировала мероприятие, но уже в пятницу, за несколько часов до анонса, из Сети удалили ссылки на прямую трансляцию. И несмотря на то, что подробности об оснащении утекли в Сеть, официальные цены на JS4 не объявлены. При этом кроссоверы уже поступили к дилерам.

Цены и комплектации JAC JS4 в России должны были стать известны в пятницу в ходе онлайн-презентации кроссовера. Накануне в компании подтвердили, что мероприятие состоится, а за несколько часов до начала трансляции в редакцию поступил пресс-релиз с приглашением ее посмотреть.

«Мы стали наводить справки и выяснили, что штаб-квартира JAC запретила своему российскому офису проводить презентацию по настоятельной просьбе КамАЗа, который, как мы помним, официально фигурирует как «производственный партнёр» Московского автомобильного завода «Москвич». Более того, один из наших собеседников сообщил, что китайцы спустили директиву не инициировать публикации по JAC JS4 в российской прессе и вообще по возможности исключить любую медийную активность по этой модели. Причина, со слов наших конфидентов, заключается в том, чтобы воспрепятствовать пересечению на рынке двум моделям JAC и «Москвич», представляющим собой одну и ту же машину», — сказано в статье на Drom.ru.

«Китайские автомобили» попытались проверить эту версию и получили два противоположных комментария. Впрочем, обо всем станет понятно в ближайшее время. Если презентации помешали какие-либо технические проблемы, то ее можно ожидать уже на следующей неделе. Пока же можно констатировать, что у некоторых дилеров информация о модели есть на их сайтах.

Но главное – новый кроссовер уже можно купить. В этом «Китайские автомобили» убедились, проведя обзвон нескольких автосалонов. Снимки из автосалона «Автодом» это подтверждают.

Как сообщили в нескольких автосалонах, так рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 2 до 2,4 млн рублей. При этом дилеры вправе предложить покупателям скидки в 100-200 тысяч рублей за участие в программах кредитования и Trade-in. Правда, у некоторых дилеров цены оказались выше – не исключено, что за счет так называемых «допов».

Если информация верна, то самой доступной будет комплектация Comfort по цене 1 999 000 рублей. В ней автомобиль оснащается атмосферным двигателем с объемом 1,5 л и мощностью 118 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Версия Luxury с турбированным двигателем 1,5 л (147 л.с.) и МКП обойдется в 2 099 000 рублей. Цены на комплектации Luxury и Flagship с турбомотором и вариатором – 2 249 000 и 2 399 000 рублей соответственно.

Если к китайским автопроизводителям, давно представленным на нашем рынке, все привыкли, а машины, собираемые на заводе под Борисовом, и вовсе улетают как горячие пирожки, то к продукции свежеприбывшей на наш рынок марки потребитель пока относится с осторожностью. Оправданы ли опасения? Берем 4 и отправляем его на подъемник.

Всё удобно

Прежде чем забираться под автомобиль, осмотрим его снаружи и заглянем под капот. Хотя в визуальной части придраться не к чему: зазоры не гуляют, плоскости выставлены, всё нормально. Как только открываешь двери – сразу обращаешь внимание на простенькие концевики, располагающиеся прямо в проемах. Просто констатация факта – ничего плохого в них не вижу.

В передние крылья помещен вспененный материал, служащий для снижения уровня проникающих в салон шумов. Тест-драйв 4 прошел мимо меня, но если судить по отзывам коллег, то как раз от дорожных шумов машина изолирована хорошо. И поэтому грех сетовать на пластиковые локеры, которые здесь стоят как в передних, так и в задних арках.

Первое, что видим под капотом, – грязь. Уплотнители не предусмотрены. С этим явно что-то придется делать, потому что, во-первых, в моторном отсеке постоянно будет пыльно и грязно, во-вторых, появляются опасения за замок капота.

Компоновка моторного отсека привычная. Места вокруг двигателя настолько много со всех сторон, что даже короб воздушного фильтра инженеры разместили сверху.

Двигатель, напомню, полуторалитровый турбированный на 136 л.с. и 200 Н*м, турбина находится в задней части со стороны моторного щита. Судя по легендам, этот мотор уходит корнями в моторы . Трансмиссия – вариатор производства .

Смотрите также:   JAC автомобиль

Двигатель явно будет удобно обслуживать. Катушки зажигания в доступе, а чтобы добраться до топливной рампы и форсунок, достаточно снять корпус воздушного фильтра.

До компрессора кондиционера можно достать рукой сверху. Кстати, фреон использован обычный 134-й, никакого дорогущего 1234. А еще порадовало удачное расположение датчика давления фреона – он находится над лонжероном и не будет подвержен воздействию влаги и соли. Главное – разъем не залить стеклоомывайкой, поскольку горловина бака для нее рядом.

Но размещена она удобно, а не где-то в районе жабо за упором капота. Да здесь все удобно! Даже лампочки в галогеновых фарах поменять не составит труда.

Куда в этой машине не добраться сверху – это к масляному фильтру. Точнее, фильтр-то видно, но для его замены все равно потребуется подъемник или яма. Чтобы получить доступ к нему, надо снять пластиковый пыльник, который прикрывает моторный отсек снизу лишь частично. Пространство до двигателя закрыто, дальше – открыто.

Передняя подвеска – традиционный . Шаровая опора на болтах: двумя из них она крепится к поворотному кулаку, а палец входит в рычаг и фиксируется гайкой.

Кольца открыты – так сделано и на . При езде по полю туда вполне может попасть грязь, которую придется вымывать. Тормозные суппорты, разумеется, однопоршневые.

На выхлопе два фланца: после катализатора и между резонатором и задней банкой, так что составляющие можно менять по отдельности без применения «болгарки» и сварки.

Тут впору бы ознакомиться с качеством заводской обработки днища. Увы, сделать это толком не получится, поскольку дилер нанес на тестовую машину дополнительный антикор. Впрочем, под его слоем видно, где лежит заводское покрытие. Оно есть, но укрывает днище не полностью.

Инженеры озаботились сохранностью тормозных трубок и топливной магистрали, спрятав их под защиту. Пускай она и пластиковая, но все равно способна сберечь от тех или иных повреждений.

Также пластиковым кожухом укрыты трубки, идущие от топливного бака к заливной горловине.

Бак, само собой, из композитного материала, адсорбер и топливный фильтр находятся между ним и левым лонжероном.

Ну и закончим задней подвеской. Здесь все максимально просто: балка, разнесенные амортизаторы и пружины. Стояночный тормоз в машине электрический, его сервоприводы традиционно установлены на задних суппортах.

Наш вердикт

Во многом 4 порадовал. В моторном отсеке все очень удачно скомпоновано, поэтому обслуживать автомобиль будет просто. Понравилась культура производства, которая прослеживается в аккуратно замотанных и уложенных жгутах проводки, – никаких «соплей» из изоленты. Снизу тоже все просто, доступно и ремонтопригодно.

Но вопросы к машине есть. И они касаются не отсутствующего уплотнителя под капотом, который не проблема установить самостоятельно. В первую очередь, конечно же, речь о коррозионной стойкости. Как кузов 4 сопротивляется ржавчине, мы узнаем только через несколько лет.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Им не понравился пластик, поведение машины, но зато понравился простор на заднем ряду

Немецкое издание AutoBild протестировало электрический кроссовер JAC JS4, который появился в бензиновом варианте в России ещё в конце прошлого года. Но важнее то, что российский «Москвич 3е» как раз копирует JAC JS4, так что можно сказать, что немцы протестировали почти «Москвич 3е».

Журналисты издания изначально отметили условное родство машины с Volkswagen, так как производится кроссовер на совместном предприятии, где уже 75% принадлежит немецкому гиганту. Однако, как сказано в обзоре, даже при ближайшем рассмотрении никаких технологий VW обнаружено не было.

Журналистов порадовали удобные кожаные сидения, панорамная крыша и много свободного места для задних пассажиров, однако машина не может порадовать качеством пластика, который авторы прямо назвали неприятным и жёстким. Также отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.

Машина не впечатлила немцев и на ходу. Несмотря на мощность в 193 л.с. и крутящий момент в 340 Нм, в режиме Eco, который установлен по умолчанию, автомобиль совсем не динамичный, а при переключении в нормальный режим становится излишне дёрганным.

Также отметили отсутствие режима управления одной педалью, мягкую подвеску, неточное управление и расход в 20 кВт•ч на 100 км.

14 марта 2023 в 19:24

Кроссовер Джак JS4 2023 – стильный, комфортный и динамичный китайский городской паркетник. Благодаря компактным размерам, автомобиль идеально подходит для города. На нем удобно передвигаться по дороге с плотным городским трафиком и легко парковаться в условиях ограниченного свободного пространства.

Просторный салон отличается эргономичностью, современным дизайном и качественными материалами. Высокий уровень комфорта в поездке обеспечат удобные сидения с кожаной отделкой, мультимедийная система с большим дисплеем и климатическое оборудование. Объем багажного отделения варьируется в пределах 520-1050 л. Цена JS4 зависит от выбранной комплексации и дополнительного опционного оснащения.

Базовое оснащение внедорожника включает в себя:

  • подушки безопасности (2 шт.);
  • ABS;
  • систему стабилизации;
  • кондиционер;
  • аудиосистему;
  • электрический привод стекол и зеркал;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • легкосплавные диски 17 дюймов.

Технические характеристики ДЖАК JS4

Технические характеристики ДЖАК JS4

Джак Джей ЭС 4 оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 л (136 л.с.) и 1.5 л (118 л.с.), которые агрегатируются шестиступенчатой механической КПП и бесступенчатым вариатором. Силовые агрегаты отличаются сбалансированной мощностью и экономным расходом топлива. Экологический класс – Euro 5. Максимальная скорость кроссовера составляет 170 км/ч. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Благодаря дорожному просвету 2620 мм обеспечивается отличная проходимость по бездорожью. Комфортное передвижение на JAC JS4 по всем типам дорожного покрытия способствует сбалансированная независимая передняя подвеска и полунезависимая с торсионной балкой задняя. Дисковые тормоза способствуют мгновенному замедлению и быстрой остановке.

В автоцентре JAC Motors на Комсомольском шоссе можно купить Джак JS4 в Нижнем Новгороде с официальной гарантией от производителя. Автомобиль предлагается в комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship. Приобрести новую машину можно в кредит или лизинг. Консультанты автосалона ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию авто, а также предоставят актуальную информацию о комплектациях и ценах JS4. Для записи на тест-драйв заполняйте на сайте электронную форму.

Смотрите также:   Почему в России «Москвич» стоит дороже, чем его аналогивй автомобиль?

Забудьте про Hyundai Creta, Renault Kaptur и Volkswagen Taos – они остаются в уходящем году. Ближайшее будущее белорусского рынка новых автомобилей – с китайскими брендами. Новый игрок на нем – JAC, а одна из его ударных моделей – JS4.

От презентации до тест-драйва прошло всего несколько дней, и этого оказалось достаточно, чтобы JS4 подорожал на несколько тысяч рублей. Но что нынешние «от 64.500 рублей», что прежние “от 61.900 рублей” – это в любом случае какой-то сюр, к которому до сих пор сложно привыкнуть. И мы прекрасно понимаем тех, кто за эти же деньги предпочтет б/у кроссовер классом повыше и оснащением получше, а возможно, и с более мощным мотором и полным приводом.

Но все равно будут те, кто по тем или иным причинам выберет новый автомобиль здесь и сейчас, кто воспользуется кредитом или другим финансовым инструментом. А еще есть юрлица. Не удивимся, когда со временем JS4 появится если не в такси, так в каршеринге. Брать так или иначе будут, просто потому что на сегодня это одна из самых доступных на белорусском рынке моделей. Мы даже не про кроссоверы говорим, а вообще про любые новые автомобили, которые можно сейчас официально купить у местных дилеров.

На эффекте

И вот, кстати, насчет кроссовера. JS4 – отличная мишень для тех, кто любит хейтить подобные автомобили. Ведь привод только передний, заявлен дорожный просвет «не менее 150 мм» (судя по всему, не особо и «более») – выходит, просто подвышенный хэтчбек? Впрочем, с таким подходом списать из сегмента B-SUV и C-SUV можно не одну модель, включая и безальтернативно моноприводный Geely Coolray.

«Китаец» белорусской сборки берет эффектной внешностью, и это же оружие применяет его конкурент казахстанского производства (да, JS4 к нам везут из Казахстана). Внешность у “Джака” как минимум не примелькавшаяся, со своими интересными стилистическими решениями, в первую очередь это касается оптики.

«Шнобель», правда, длинноват: вытянутый капот как-то не очень гармонирует с остальным кузовом, который воспринимается довольно компактным. Но это видится далеко не во всех ракурсах, а в остальном дизайн хоть простой, но приятный. Пластиковый обвес «загрубляет» кузов так, чтобы не оставалось сомнений, что перед вами кроссовер. И крупные зеркала добавляют солидности.

И все же по современным меркам оснащение достаточно скромное. Нет ни боковых подушек, ни шторок безопасности, автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Нет ни омывателей фар, ни «противотуманок», а главное – никаких подогревов, даже передних сидений!

И светодиодные спереди только «реснички» – основные фары в бампере на «галогенках». Кстати, «верхний» этаж в автоматическом режиме остается без света, LED-огни загораются только при включении габаритов, Выходит, у JS4 нет функции дневных ходовых огней?

Старые песни

Но вернемся в красивый салон. Я без сарказма и иронии: интерьер действительно выглядит красиво, начиная с передней панели и заканчивая дизайном сидений. Правда, мягкие только вставки из искусственной кожи, а вот сам пластик все-таки жесткий, хотя выглядит неплохо.

Красиво оформлен блок управления климат-контролем и мультимедиа (спойлер: только выглядит), с учетом бюджетной сущности модели (ценообразование на нашем рынке – это наши проблемы) и придраться-то в оформлении особо не к чему, за исключением повсеместного «глянца», который, если производители до сих пор не знают, быстро загрязняется и так же быстро царапается, я уже не говорю о традиционной головной боли фотографа – отснять интерьер, не отразившись во всех этих экранах и панелях. Это, собственно говоря, и не проблема даже.

И точно так же, как и в нем, водитель отметит слишком короткую подушку кресла и минимальные возможности по регулировке рулевой колонки – лишь по углу наклона и в совсем небольшом диапазоне. Но в данном случае выручает более вертикальная посадка и хорошие возможности отрегулировать сиденье по высоте. Результат – в целом претензий к посадке меньше, чем у J7.

А вот «аналоговой» приборке с классическим и хорошо читаемым инструментарием однозначный «лайк»! И обзорность хороша, за исключением, конечно же, ограниченного обзора через внутреннее зеркало. Благо «лопухи» по бокам выручают.

Промежуточный итог: JS4 старается красиво, но в том, что касается эргономики и функционала, старается не так хорошо. Зато компенсирует практичностью, пусть и с оговорками.

Нюансы практичности

Например, второй ряд очень даже неплох. Да, проем узковат, зато когда проберетесь, получите много места в области ног и над головой, даже несмотря на наличие люка. Плюс приятные бонусы в виде дефлекторов системы обдува, USB-розеток и подлокотника с подстаканниками. Для полного счастья не хватает регулировки спинки по углу наклона и подогрева задних сидений. Но, положа руку на сердце, у большинства одноклассников этого нет.

Заявленный объем багажного отделения – 520 литров. По ощущениям – только если считать все скрытые полости. Но радует удачная форма и тканевая отделка, в которой не хватает лишь кармашков-сеточек. Из претензий – солидный порог и такая же высокая ступенька, когда складываешь спинку дивана.

Но это уже, наверное, придирки. Так-то с практичностью и функциональностью у JS4 все неплохо, плюс-минус на уровне одноклассников, в чем-то даже лучше. Остается главный вопрос.

Как едет?

Жестковато! Ходы подвесок невелики в обоих направлениях: при быстром проезде «лежачих полицейских» амортизаторы «выстреливают» на отбой, как на Polo или Tiguan (ну как тут не поверить, что JAC создает свои легковые модели в сотрудничестве с Volkswagen?), на мелких неровностях подвеска пересчитывает все дефекты дорожного покрытия, на более крупных вроде как не пасует, но и особой плавности хода не обеспечивает. И ведь на низкопрофильные шины не спишешь: покрышки размерности 215/50 R17 на определение «изоленты» точно не тянут.

При этом такие настройки подвески не наделяют JS4 спортивной управляемостью или соответствующими впечатлениями от езды: да, шасси с простой балкой сзади настроено вполне адекватно, но без изысков, а больше всего претензий – к малоинформативному рулевому управлению. Но это если подходить к вопросу с точки зрения активного водителя. Если же «просто ездить», то JS4 действительно просто едет. Но тогда зачем было так зажимать подвеску?

Смотрите также:   Jac s3

Шумновато! И это тоже не из-за колес – как раз дорожные шумы слышны меньше всего. Вот мотор при активных разгонах голосит, причем держит одну назойливую ноту, ведь вариатор позволяет ему сохранять одни и те же обороты (на уровне 3000 об/мин в D и почти 4000 об/мин в S), плавно меняя передаточные числа на шкивах. Шумоизоляции вообще маловато, потому что отречение от внешнего звукового мира довольно скромное – слышно и соседний грузовик, и тарахтение трактора. А с ростом скорости начинают солировать крупные боковые зеркала.

Силовой агрегат у JS4 такой же, как у J7: 1,5-литровый турбомотор, посвистывая под нагрузкой, готов развивать 136 л.с. и 200 Нм, а реализовывать эту тягу призван вариатор Punch. Делает он это по классике, удерживая двигатель в зоне высокого крутящего момента. Да, звучит нудно, зато отдача у связки неплохая.

А еще можно похвалить коробку за в целом адекватный характер: при спокойной езде она комфортна, при необходимости ускориться делает все быстро и по делу, а в ручном режиме шустро переключает и честно держит «передачи» – фиксированные передаточные числа.

В результате претензий нет ни к динамике, ни к удобству управления тягой, ни к топливной экономичности – в среднем по ходу поездки расход топлива был на уровне 8-9 литров, что неплохо для зимних условий и специфики тест-драйва с почти непрерывной фотосессией. И да, была же смена водителя! Правда, коллега в этот раз оказался настроен на философский лад.

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

– Так вот ты какой, новый «Москвич»! Простите, не сдержался. Чую, шутки про «московский» аналог скоро станут такими же беспощадно петросянскими, как и «JAC як JAC».

Будем серьезными. Можно долго рассуждать о том, что китайские машины – это фу и что нам привезли обрубленные версии. Но просто вспомните, какой бренд приходил в Беларусь так же решительно: несколько дилеров в Минске, сеть по всей стране? Из последних я могу вспомнить только еще одну марку – ту самую, которая собирает машины под Борисовом и изделия которой можно встретить почти в каждом дворе.

JAC, конечно, приходится сложнее. Приди он в другое время, и цены были бы гораздо более «шоколадными». Зато у него со старта больше разноплановых моделей – тут вам и «бюджетник» (да, 27.000 долларов, но, как говорится, других «бюджетников» у нас нет), и несколько кроссоверов, и дизельный пикап. Бояться? Воротить нос? Бежать за «бэушкой» из Европы и США? Каждый делает свой выбор, но покупательский интерес к «китайцам» определенно есть.

А что JS4? Кроссовер как кроссовер. Да, бюджетный и китайский – это видно и по плавности хода, и по мелочам. Но желания тут же остановиться и выйти из него нет. Посадка за счет высоты машины уже более адекватная, чем в J7, головой потолок не подпираешь, хотя подушка все равно коротковата. А еще тут нормальные аналоговые шкалы приборов, а не новомодная нечитаемая «цифра». И по трассе он едет уверенно, 1.5 с вариатором не самый плохой союз.

Ценообразование

Версия с 6-ступенчатой механической коробкой стоит 64.500 руб., с вариатором – 69.900 руб., 136-сильный турбомотор безальтернативен, равно как и единственная доступная, по крайней мере пока, комплектация Luxury. Что в нее входит? Подушки безопасности только фронтальные, но есть система курсовой устойчивости, дополненная функцией помощи при подъеме, имеется не только задний парктроник, но и камера заднего вида, Autohold и круиз-контроль, а также система мониторинга давления в шинах. Также есть климат-контроль, панорамная крыша с люком и мультимедийная система с MP3-проигрывателем, радио и Bluetooth.

Выражаем благодарность «JAC Минск Куприянова» за предоставленный для теста автомобиль

Технические характеристики JAC JS4

Новые автомобили в базе объявлений Автобизнеса

Официально цены не названы, но есть ориентир

Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Переднеприводный компактный паркетник будет представлен тремя вариантами оснащения с двумя двигателями на выбор.

Базовым JS4 в комплектации Comfort достался двигатель с объёмом 1.6 л и мощностью 116 л.с., сопряжённый с шестиступенчатой механической коробкой передач. Таким кроссоверам положены галогеновые фары с функцией «проводи меня домой», электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, кондиционер, задние парктроники, USB-порты спереди и сзади, система Autohold, а также круиз-контроль и магнитола с радио и четырьмя динамиками.

В «средней» комплектации Luxury новинка идёт оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 136 л.с. и сочетается как с механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.

Список оборудования «люксовых» JS4 дополнен рулём с кожаной отделкой, комбинированной обивкой салона (в базе — обычная тканевая), люком с электроприводом, климат-контролем, дополнительными воздуховодами для задних пассажиров, камерой заднего вида, системой давления в шинах, передние боковые подушки и шторки безопасности, а также продвинутая медиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Кроссоверы в топовой версии Flagship оснащаются только турбомотором и вариатором, а салон полностью кожаный (само собой, из экокожи). По части оснащения «флагманские» версии отличаются светодиодными фарами, электроприводом багажной двери, автоматически складывающимися при закрытии автомобиля зеркалами, цифровой панелью приборов, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, камерами кругового обзора и пакетом электронных ассистентов водителя, в состав которого входит система контроля полосы движения, система предупреждения о фронтальном столкновении и датчики слепых зон.

Цены пока не объявлены, но ранее JAC JS4 засветился в каталоге одного из дилеров с ценой 1,7 миллиона рублей за среднюю комплектацию.

Оцените статью
Китайские автомобили