Hongqi h6

Китайская Hongqi (входит в концерн FAW), недавно анонсировавшая свой выход на российский рынок с рядом моделей, начала прием заказов на новый крупный седан H6 у себя на родине. В «Поднебесной» автомобиль оценили в вилку от 192 тысяч 800 до 239 тысяч 800 юаней (2 миллиона 285 – 2 миллиона 850 тысяч рублей).

Премьера автомобиля состоялась осенью 2022 года. Внешний облик 4-дверки разрабатывался экс-дизайнером, работавшим в Rolls-Royce – Джайлсом Тейлором.

Hongqi H6 достались плавные линии кузова, сочетающиеся с хромированными вставками, необычной структурой решетки радиатора, а также тонированными задними фонарями. Длина машины составила 4990 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1455 мм, а колесная база растянулась до 2920 мм.

Интерьер машины был выполнен в фирменном стиле Hongqi с наклонным планшетом на центральной консоли, объединяющим в себе функции управления мультимедийной системой и климат-контроля, а также цифровой комбинацией приборов и подлокотником с панелью для беспроводной зарядки гаджетов.

Двигателей на выбор у H6 будет сразу два – это 1,5- и 2-литровые «наддувные» бензиновые моторы на 224 л.с. (340 Нм) и 252 лошадиные силы и 380 Нм соответственно. Связку им составит 8-скоростная автоматическая трансмиссия.

С места до первой «сотни» младшая версия седана сможет разгоняться за 7,8-секунды, тогда как более мощный вариант сделает это за 6,8-секунды.

Уже объявлено, что именно седан H6 войдет в список автомобилей Hongqi, которые первыми отправятся покорять российский рынок. Дизайн 4-дверки запатентовали в РФ еще в начале этого года.

Предполагается, что до дилеров в России модель доберется ближе к осени. Сколько она будет стоить пока неизвестно, но есть основания полагать, что гораздо дороже, чем в родном для нее Китае.

Внешне новинке Hongqi досталась массивная радиаторная решетка, зауженная оптика, а также диффузор сзади, выполненный в стиле спортивных машин.

В салоне установили цифровую комбинацию приборов и большой монитор мультимедийной системы, как у кроссоверов Volvo. За комфорт внутри машины отвечают кресла с функциями подогрева, охлаждения и массажа, поддержка сети 5G, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое.

Длина автомобиля составила 4990 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1455 мм, а размер колесной базы оказался равен 2920 мм. Для модели заявлен водительский ассистент уровня «2+».

Что касается двигателя, то приводить в движение Hongqi H6 предстоит безальтернативному 2-литровому бензиновому мотору, выдающему 248 лошадиных сил. Связку ему составляет 8-скоростная автоматическая трансмиссия.

Ценник на новинку для Китая уже объявлен. За нее просят при пересчете с юаней на доллары от 28 тысяч 300 до 35 тысяч 200 долларов (2 миллиона 180 – 2 миллиона 700 рублей). Сроки появления Hongqi H6 в продаже в России пока не раскрываются.

Компания FAW несколько месяцев назад сообщила, что намеревается наладить поставки в Россию автомобилей марки Hongqi. К настоящему моменту уже подтверждено появление топовых моделей. Однако, по слухам, в Россию должен приехать и более доступный седан Hongqo H5. За него в Китае просят порядка 1,4 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Эта новость интересна тем, что в Россию может приехать и новый Hongqi H6 2023 года, который во многом является аналогом H5.

Новинка выделяется покатой и длинной крышей, которая достаточно быстро опускается в сторону кормы. Спереди у нее размещена крупная радиаторная решетка, которая доходит практически до низа бампера. По бокам от нее вытянулись широкие металлические пластины, упирающиеся в узкие светодиодные фары. Под ними находятся ниши, разделенные на 2 сегмента, в каждом из которых размещена LED оптика. Передний бампер дополняется выступом, придающим ему спортивный вид. В этом же стиле оформлена и задняя часть кузов, где просматриваются заметный спойлеры и крупный диффузор. 2 выхлопных патрубка у Hongqi H6 располагаются в центре кормового бампера.

Сообщается, что китайская новинка технически идентична седану H5. Для Hongqi H6 подготовили 2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 245 л.с. Он сочетается с механической КПП и потребляет в среднем до 6,55 литра. Точная дата дебюта и начала продаж китайской новинки пока не раскрываются.

В ближайшее время на мировом рынке ожидается премьера нового лифтбека Hongqi H6 2023 модельного года. Впервые автомобиль был продемонстрирован в самом начале текущего года во время выставки в Гуанчжоу. Тогда производитель показал новинку и рассказал о ее технических характеристиках. Накануне же стало известно, что в планах компании сделать силовые возможности лифтбека более вариативными.

Так, для «младших» версий лифтбека будет полагаться аналогичный вариант двигателя, который будет работать с отдачей в 224 л.с. Динамика такой модели будет оставаться достаточно неплохой. До скорости в 100 км/ч Hongqi H6 сможет разогнаться за 7,8 секунды, а средний уровень расхода топлива будет равен 6,5 литра.

Естественно, что в строю останется и мотор, анонсированный изначально. Динамика лифтбека с таким агрегатом окажется на секунду быстрее, однако среднее потребление топлива автомобиля увеличится на 0,3 литра. Оба двигателя станут работать в паре с АКПП на 8 скоростей и переднеприводным механизмом. Полный привод не предусмотрен ни для одной из версий лифтбека.

Ожидается, что уже в конце текущего месяца дилеры из Китая начнут принимать предзаказы на покупку Hongqi H6. Точной информации относительно перспективы появления лифтбека в нашей стране пока нет, но производитель уже успел запатентовать его экстерьер. Поэтому исключать подобной возможности точно не нужно.

Смотрите также:   Кроссовер Hongqi hs5 2022 поможет марки стать массовой

Запись перемещена в архив

Российское представительство китайского концерна FAW объявило о начале официальных поставок автомобилей своей премиальной марки Hongqi. Это происходит на фоне прекращения официальных поставок привычных премиальных машин от Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus. Autonews.ru узнал о планах бренда в России и о том, какими моделями заменят ушедших игроков.

Почему Hongqi пришла в Россию именно сейчас

К началу 2023 года в российских автосалонах почти не осталось автомобилей от традиционных иностранных брендов. Их отчасти заменили отечественные и китайские бренды. И те и другие, однако, до сих пор предлагали лишь продукцию массового сегмента. Такие машины можно считать заменой для прежних лидеров продаж: Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Nissan и Toyota. Однако клиенты премиум-сегмента остались без предложений. При этом дилеры некоторых марок, к примеру, Jaguar, Land Rover и Mercedes, столкнулись с тем, что производители не смогли обеспечить им поддержку с поставками автозапчастей. А ЕС, Япония и США официально запретили экспорт в Россию любых моделей стоимостью более €50 000.

Фактически, сейчас премиум-класс в России представляют либо машины, ввозимые по параллельному импорту, либо китайская марка Voyah. Но у первых существуют сложности с сервисом и запчастями, а вторые предлагают преимущественно электромобили. Таким образом, Hongqi претендует на звание единственного премиального автомобильного бренда, официально предлагающего в России машины с исключительно бензиновыми двигателями.

Важно отметить, что Hongqi уже представлена в России «серыми» дилерами. В представительстве не просто пообещали жестко с ними не бороться, но и некотором роде выразили им признательность.

Об этом напрямую заявил Autonews.ru директор Hongqi по Восточной Европе Чжан Синьлунь.

«Интерес «серых» дилеров к бренду Hongqi подтверждает правильность нашего стратегического решения о выходе на российский рынок. Их готовность к рискованным поставкам наших автомобилей без какой-либо последующей поддержки от производителя говорит о том, что именно сейчас для нас открыто окно возможностей», — сказал Синьлунь.

Что известно о Hongqi

Бренд с таким именем существует в КНР с 1958 года. Согласно популярной у китаистов в России транскрипционной системе Палладия, называние читается как «Хунцы». В представительстве настаивают на «Хончи», а в действительности сами китайцы произносят имя машины примерно как «Хунтчи». Переводится название очень просто — «Красный флаг».

Изначально Hongqi были представительскими автомобилями для высшего руководства компартии Китая, то есть аналогами советских лимузинов «ЗИЛ». Начиная с 1990-х модельный ряд стал расширяться за счет более простых машин для чиновников среднего уровня. И только в последние годы Hongqi стала ориентироваться на частных клиентов, конкурируя в Китае с мировыми премиум- брендами. Это позволило за пять лет нарастить продажи на порядки, с нескольких тысяч до сотен тысяч автомобилей в год.

Выпуском Hongqi продолжает заниматься китайский концерн FAW, который принадлежит государству. Сейчас FAW уже не является крупнейшим автоконцерном страны, занимая второе место и значительно уступая по объему производства шанхайскому SAIC. Однако за счет выпуска в том числе тяжелых грузовиков и дорогих легковых машин, FAW почти не отстает от SAIC по выручке.

В России представительство FAW действует с 2015 года, хотя машины завозились дилерами и раньше. Теперь именно ООО «ФАВ — Восточная Европа» станет официально завозить Hongqi в Россию.

Какие модели предложат российским клиентам

Компания объявила о поставках четырех своих моделей в Россию. Первыми появятся почти что флагманские седан H9 и электрический кроссовер E-HS9. Выбор в пользу последнего может показаться странным, но именно эта модель сейчас активно предлагается серыми дилерами, и Autonews.ru в 2022 году автомобиль уже протестировал.

E-HS9 — это большой, полностью электрический кроссовер, главный автомобиль марки для экспансии на международные рынки. Характеристики впечатляют: полный привод и 551 л.с., 99 киловатт-часов емкости батареи и запас хода в 510 километров. Правда, последний замеряли по устаревшей методике NEDC, которая была склонна завышать показатели. Угловатый силуэт и высокий «капот» с фальшивой решеткой радиатора не обещают хорошей аэродинамики, а значит и большого запаса хода. За такой стиль спасибо британскому дизайнеру Джайлсу Телору, которого в Hongqi переманили из Rolls-Royce.

Седан H9 — это флагман гражданской линейки марки. Для особых клиентов есть еще более престижная модель L5, но она создана для руководителей Китая, а не для частных покупателей. Фактически, в России ее место занимает Aurus Senat.

Дистрибьютор выбрал для российского рынка базовую версию H9. Это автомобиль размером с Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Audi A8, Lexus LS, Genesis G90 или никогда официально не поставлявшегося в Россию Cadillac CT6. Но в случае с Hongqi предлагается только модификация с короткой колесной базой и с самым простым мотором — двухлитровым турбодвигателем мощностью 252 л.с.

Для сравнения, в Китае есть гибридная модификация, а также версия с компрессорным трехлитровым V6 мощностью 283 л.с.

Линейка H5 и HS5 совсем недавно обновилась, но это заметно более демократичные автомобили. Исторически в их основе лежит платформа от Mazda6. Если H9 — это заднеприводный автомобиль с классической компановкой, то H5 имеет в базе передний привод и представляется конкурентом Lexus ES. Как если бы Mazda решила сделать премиальную машину из своей «шестерки», как Toyota сделала ES из своей модели Camry.

H5 при обновлении получила двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с. и сохранила переднеприводную компановку.

Производство обновленного кроссовера HS5 стартовало буквально на днях. В Китае машина получила 252-сильную версию двухлитрового турбомотора и полный привод. Технические характеристики для России пока не раскрыты, но логично предположить, что мощность в угоду ставке транспортного налога и таможенному оформлению снизят до 249 л.с.

Смотрите также:   В Россию едут китайские автомобили Hongqi. Что известно о моделях и ценах

Премиальный китайский бренд Hongqi выпустит новый кроссовер HS6. Его стоит ожидать в России

Китайская компания Hongqi (принадлежит государственной корпорации FAW) готовит к выходу среднеразмерный кроссовер HS6, сообщает издание Autohome.com.

Новинка выполнена в корпоративной стилистике бренда. Спереди расположена огромная решетка радиатора с горизонтальными линиями. Она плавно перетекает в светодиодные фары. Задняя часть автомобиля выделяется фонарями с декоративным хромированным элементом, горизонтально разделяющим оптику на две части. Габариты: 4995 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база — 2920 мм.

Салон Hongqi HS6 достаточно минималистичен. На передней панели установлены два сенсорных экрана, на один из которых выводятся спидометр и тахометр. За весь функционал автомобиля отвечает вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку.

Силовая установка состоит из 2-литрового турбодвигателя CA4GC20TD-35 мощностью 252 л.с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Снаряженная масса — 2090 кг.

Напомним, в компании Hongqi ранее заявляли о заинтересованности в выходе на российский рынок с кроссовером HS5 и седаном H9, уже прошедшими сертификацию. Не исключено, что новый вседорожник HS6 в обозримом будущем тоже может попасть в Россию.

Ранее Autonews.ru сообщал, что серые дилеры привезли в Россию большой электрокроссовер Hongqi E-HS9. Цена на модель варьируется от 9,9 млн до 11,2 млн руб.

На российском автомобильном рынке почти не осталось премиальных автомобилей. Заменить их могут машины китайской марки Hongqi. Вот что они из себя представляют

Автомобили Mercedes, BMW и Audi официально более не поставляются в Россию. Jaguar Land Rover официально прекратили даже сервисную поддержку. Правительство Японии запретило поставки Lexus как предметы роскоши и даже корейские автомобили Genesis официально в Россию больше не везут. Российским бизнесменам и высшим чиновникам остается ждать китайского премиума. И такие машины в КНР есть — рекламу марке Hongqi на прошлой неделе во время визита в Москву сделал председатель Си Цзиньпин. Вот, что представляют из себя эти автомобили.

Aurus на всех не хватит

В настоящий момент В России почти не осталось официально продаваемых седанов и больших премиальных кроссоверов. Желающим ездить с персональном водителем остается либо ждать выхода на рынок Chery Arizzo 8, либо надеяться на параллельный импорт. Однако ни то, ни другое не способно насытить рынок, считает руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

«Arizzo в лучшем случае станет заменой Toyota Camry, но что делать тем, кто привык к Mercedes, BMW и Audi? Со старыми машинами возникает все больше проблем с обслуживанием и ремонтом, и ввозимых по параллельному импорту автомобилей эти сложности касаются тоже», — сказал Autonews.ru эксперт.

Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом. В России, с учетом расстояний между городами, привязанные кабелем к зарядным станциям электромобили полностью заменить бензиновые машины пока не могут.

Не смогут удовлетворить спрос и автомобили российской марки Aurus. При всех достоинствах они относятся не к премиальному, а к люкс-сегменту, то есть сравнимы не с Mercedes, а с более дорогими Rolls-Royce. Помимо высокой цены, популярности машин такого класса во всем мире препятствуют ограниченные объемы выпуска. Так, с начала 2023 года в России было реализовано всего пять седанов Aurus Senat. Остальные произведенные автомобили, точное количество которых узнать не получится, «поступило» на госслужбу.

На этом фоне еще летом появилась информация, что китайский государственный автогигант FAW планирует начать поставки на российский рынок автомобилей своего премиального бренда Hongqi. В последние месяцы на рынке появились разговоры, что Hongqi стал бы хорошим партнером для компании «Автодом», которая сейчас проводит сделку по покупке подмосковного завода Mercedes — именно там было бы логично организовать выпуск китайского премиума.

В «Автодоме» на запрос Autonews.ru в очередной раз отказались комментировать информацию о Hongqi, но подтвердили, что приобретение ими завода Mercedes находится в финальной стадии согласования. В Минпромторге при этом не исключили присутствия китайского партнера на этом заводе.

Наконец, в начале марта президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил с визитом Китай и остался под впечатлением от машин Hongqi, на которых передвигалась делегация. По возвращению, вице-премьер Белоруссии Николай Снапков фактически пообещал наладить в стране выпуск китайских машин «высшего класса». Марку он не назвал, но отметил, что «вся делегация ездила именно на этих автомобилях».

Напомним, что Россия находится с Белоруссией в Таможенном союзе, так что в случае организации сборки Hongqi в соседней стране, поставки этих машин на российский рынок не будут облагаться таможенными пошлинами.

Что такое Hongqi

История китайской марки началась в 1959 году и долгое время ее путь напоминал судьбу советских легковых ЗИЛов: Hongqi делала мелкосерийные представительские лимузины по образцу американских машин для высшего руководства Китая.

Правильная транскрипция Hongqi на русский — «Хунцы». В переводе это название звучит заметно торжественнее — «Красное знамя». Собственно, коммунистический флаг КНР традиционно и отображается на логотипе Hongqi.

До 1991 года Hongqi делала исключительно лимузины для высших членов компартии Китая. Затем начались попытки создания более демократичных моделей на основе иностранных образцов. Так, в 2006 году FAW даже привозил на Московский автосалон представительский седан Hongqi HQ3, бывший копией японской Toyota Crawn Majesta.

Однако до 2015 года Hongqi оставалась нишевой маркой, выпускающей несколько тысяч машин в год. Именно тогда было принято решение о выходе на рынок массового премиума и разработку новых моделей, ориентированных на частных клиентов.

С 2017 по 2021 год продажи Hongqi увеличились в 63 раза, с 4,7 тыс. до 300 тыс. машин в год. Это больше, чем во всем мире продают такие бренды как Jaguar, Maserati и Lincoln вместе взятые и сравнимо с показателями Cadillac.

Смотрите также:   Хунци (марка)

Какие автомобили Hongqi нужны в России

Флагманом модельного ряда Hongqi является лимузин L5, однако именно он в России вряд ли появится, так как является аналогом отечественного Auris Senat. А вот более простые и доступные автомобили премиум-класса могут найти своих клиентов.

По мнению Мосеева, в ближайшие годы на рынке ожидается дефицит во-первых, седанов бизнес-класса, таких как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6, а во-вторых, премиальных кроссоверов, аналогов Mercedes GLE. Нечто подобное у Hongqi действительно есть.

Логично выделить два семейства автомобилей китайского бренда. Первое относится как раз к бизнес-классу и включает модели H5, H6 и HS5. В их основе — шасси от Mazda 6 последнего поколения, но китайские версии премиальнее. Здесь можно провести аналогию с седаном Lexus ES и кроссовером Lexus RX: оба построены на шасси демократичной Toyota Camry, но выступают в премиум-сегменте.

H5 — это переднеприводный седан длиной почти пять метров, который комплектуется турбированными моторами объемом 1,5 или 2,0 литра и мощностью 169 или 224 л.с. Младший двигатель сочетается с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, старшему положен восьмиступенчатый автомат.

В Китае за самый простой H5 нового поколения в переводе на рубли сейчас просят 1,63 млн, однако даже с учетом возможной локальной сборки в России его цена будет дороже.

Модель H6 является самой свежей и еще не поступила в продажу. Фактически, это тот же H5, только с увеличенной колесной базой и необычным для премиум-класса кузовом лифтбэк. 1,5-литровый мотор H6 не положен, а у двухлитровой версии есть как базовый, так и форсированный до 252 л.с. варианты. Стоимость H6 в Китае в переводе на рубли стартует от 2,18 млн.

Наконец, на тоже же платформе Hongqi предлагает кроссовер HS5, Ему уже положен полный привод, что роднит его с близким по конструкции Mazda CX-5. При этом китайская модель крупнее — ее длина составляет 4,76 метра. Кроссовер комплектуется исключительно 224-сильным вариантом двухлитрового мотора и шестиступенчатым классическим автоматом. Его стоимость в Китае стартует от 2 млн 55 тыс руб.

Второе семейство машин, которые могут заинтересовать российских клиентов, создано уже на более продвинутой заднеприводной платформе. В первую очередь это седан H9. Производитель не вдается в подробности касательно происхождения шасси, но предшественником H9 была модель H7, а ей HQ3 — та самая, которую в 2006 году привозили в Москву.

Можно предположить, что это модернизация шасси все той же Toyota Crawn Majesta. В Европейской части России эта платформа знакома по седанам Lexus GS и Lexus LS предыдущего поколения, а на Дальнем Востоке она известна помимо собственно Toyota Crawn Majesta по Toyota Mark X.

H9 — это уже автомобиль как минимум уровня корейского представительского седана Genesis G90. Но? учитывая наличие флагманского L5, H9 скорее можно сравнивать с европейскими машинами бизнес-сегмента: Mercedes E-Class, BMW 5-Series или Volvo S90.

Для H9 предлагает редкий в китайском автопроме мотор V6 с механическим компрессором, который выдает 283 л.с. и сочетается с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Есть и более доступная версия с 252-сильным двухлитровым турбомотором. Просят за H9 в Китае от 3,5 млн руб.

Наконец, на базе H9 в Китае выпускают большой кроссовер HS7. Он оснащается полным приводом и тем же набором силовых установок, что и седан, только версия с V6 формирована до 337 л.с. и сочетается с классическим восьмиступенчтатым автоматом.

HS7 — это действительно большой кроссовер, сравнимый с Mercedes GLS или BMW X7 и вмещающий семерых человек. Даже в Китае минимальная стоимость такого автомобиля начинается в переводе на рубли почти от 4 млн. руб.

Кому нужны Hongqi

По мнению Мосеева, рационально мыслящие российские клиенты, готовые отказаться от привычных брендов, но не от премиума, вполне могут оценить китайские автомобили.

«Это действительно машины премиального уровня. Достаточно сказать, что флагманская модель L5 оснащается мотором V12 собственной разработки. Для легковых автомобилей двигатели V12 — это вершина инженерных возможностей, в мире очень мало автопроизводителей, кто способен делать такие моторы», — отмечает эксперт.

При этом Мосеев уверен, что сейчас китайские автопроизводители пользуются дефицитом на российском рынке и существенно завышают стоимость своих машин относительно их цен в Китае. В случае с Hongqi цены в России вовсе не обязательно должны так сильно отличаться от китайских, как это сейчас происходит с другими брендами, считает эксперт.

Не стоит забывать, что в случае организации локального производства Hongqi сможет претендовать и на закупку машин за счет бюджета для нужд чиновников, которым не положен Aurus. Во многом именно этим в свое время руководствовались в Mercedes, открывая завод в Подмосковье, и в BMW, соглашаясь на сборку своих машин в Калининграде. Это открывает для бренда дополнительные перспективы.

  • Strictly Necessary Cookies

    International website of HongQi

  • International website of HongQi
  • These cookies and local storage allow us to count visits and traffic sources so we can
    measure and improve the performance of our site. They help us to know which pages are the
    most and least popular and see how visitors move around the site. All information these
    cookies and local storage collect is aggregated and therefore anonymous. If you do not allow
    these we will not know when you have visited our site and will not be able to monitor its
    performance.

Оцените статью
Китайские автомобили