Hongqi E-HS9

Масса:
Снаряженная / Полной нагрузки

435 лошадиных сил / 320 (квт)

551 лошадиных сил / 405 (квт)

Крутящий момент перед.+ зад.

Быстрая зарядка 0,8 часа
Медленная зарядка 8,4 часа

Быстрая зарядка за 1,1 часа
Медленная зарядка 4,5 часа

Плотность энергии батареи

Шасси / Рулевое управление

Официальное время разгона 0—100 км/ч

Переменная регулировка подвески

Мягкость / жёсткость
Выше / ниже

Традиционная трехэкранная компоновка

Трехэкранная горизонтальная компоновка со вторым пилотом

Проекционный дисплей (HUD)

Проекционный дисплей (HUD — AR)
дополненой реальностью

Количество портов USB/Type-C

2 передний ряд
4 задний ряд

2 передний ряд
2 задний ряд

Запас хода на чистом электричестве
NEDC

Интерфейс питания 12 В в багажном отделении

Комфорт / Внутренняя конфигурация

Задние мультимедийные элементы управления

Отдельные сиденья второго ряда

Регулировка сиденья водителя

двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
Регулировка высоты
подголовник

двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
Регулировка высоты
подголовник
поясничная поддержка
подставка для ног

Регулировка пассажирского сиденья

обогрев
вентиляция
Память (основной драйвер)
массаж

Функции второго ряда сидений

Регулировка второго ряда сидений

Функции третьего ряда сидений

Подстаканник с подогревом/охлаждением

Аудио / Количество динамиков (шт.)

Внутреннее окружающее освещение

Конфигурация освещения / обзор

Адаптивный дальний и ближний свет

Объем багажного отделения (л)

Адаптивное управление фарами (AFS)

электрическая регулировка
обогрев
электрическое складывание
память
Автоматический спуск при движении задним ходом
Автоматическое складывание при запирании автомобиля

электрическая регулировка
обогрев
электрическое складывание
память
Автоматический спуск при движении задним ходом
Автоматическое складывание при запирании автомобиля
Автоматическое антибликовое покрытие

Сопло омывателей с подогревом воды

Автомобильный очиститель воздуха

Генератор отрицательных ионов

Автомобильное ароматическое устройство

Советы по усталостному вождению

Чистый электрический
435 лошадиных сил

Чистый электрический
551 лошадиных сил

Боковая подушка безопасности

Общий крутящий момент двигателя (Н·м)

Входящая в концерн FAW китайская марка Hongqi («Красное знамя»), прежде выпускавшая только лимузины для китайского правительства, активно осваивает локальный рынок. Уже готовы кроссоверы E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров. А на подходе — флагманская модель E-HS9 длиной хорошо за пять метров, которую на днях впервые официально показали китайской прессе во время визита в дизайн-центр марки.

Предвестником этого кроссовера был прошлогодний концепт-кар Hongqi E115, показанный на автосалоне во Франкфурте. А ближайшим родственником стал новейший серийный седан Hongqi H9, который позиционируется в одном сегменте с Мерседесом S-класса. Обе «девятки» имеют унифицированный дизайн, к созданию которого приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

Оценить интерьер пока можно только по шпионскому снимку. На передней панели видны сразу три экрана — отдельно для приборов, медиасистемы и климат-контроля. Зато уже известны кое-какие технические подробности. Если седан H9 дебютировал с бензиновым двигателем, то кроссовер выйдет на рынок в формате электромобиля, причем сразу в двух версиях.

Базовый Hongqi E-HS9 будет иметь два одинаковых электромотора (по одному на передней и задней оси) мощностью 218 л.с. каждый. У топ-версии передний двигатель такой же, а сзади установлен электромотор на 333 л.с., то есть суммарная отдача двух двигателей — 551 л.с. Емкость тяговой батареи — 92,4 кВт∙ч, а ожидаемый пробег на одной зарядке превышает 500 км.

Премьера электрического кроссовера Hongqi E-HS9 состоится уже в этом году. Следом должна появиться и бензиновая модификация HS9.

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль!

Нет, это не конкурент Роллс-Ройсу или Bentley, хотя визуально новый Hongqi производит такое впечатление. Просто к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

Однако заявка на соперничество с такими автомобилями, как BMW X7 или Mercedes GLS, все же сделана. По размерам Hongqi E-HS9 почти совпадает с ними: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм. Колесная база — 3110 мм против 3105 мм у BMW X7 и 3075 мм у Мерседеса. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а традиционный для моделей Hongqi гребешок на капоте начинен светодиодами.

Передняя часть салона — с четырьмя экранами перед водителем (включая сенсорную центральную консоль) и мультиконтурными креслами. А пассажирский отсек может быть в двух конфигурациях. Базовая — с раздельными креслами второго ряда (у каждого есть электропривод) и двухместным третьим рядом, причем даже в этом случае для обивки использована кожа наппа. А за доплату Hongqi E-HS9 может иметь четырехместный салон с роскошными ложементами на втором ряду. В распоряжении задних пассажиров — обогрев и вентиляция сидений, центральный бокс, три экрана (два в спинках передних сидений и один по центру) и выдвижные подставки для ног.

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.

На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно. Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

Пока китайские дилеры Hongqi открыли только прием заказов и объявили диапазон цен — от 80 до 110 тысяч долларов. В продаже машины должны появиться до конца года. И если не считать мелкосерийный членовоз Hongqi L5, то новый кроссовер E-HS9 будет самым дорогим автомобилем марки.

Тест китайского электрофлагмана Hongqi E-HS9

Что мы знаем про Аурус? Подорожанский следил за проектом с самого начала, общался с инженерами, бывал в закулисье. Затем эстафету перехватил Сергей Знаемский, который не только изучал теорию, но и поездил на предсерийных прототипах, разобрав их технику до мельчайших подробностей. Вот только товарных Сенатов елабужской сборки на тест мы так и не дождались. Что уж говорить про кроссовер Комендант.

Что мы знаем про Hongqi? Название марки правильно произносится как «Хунцы» — «красное знамя», которое проходит через большинство моделей характерным гребешком на капоте. Ведь Hongqi — это респектабельная марка национального концерна FAW, First Automobile Works, пионера китайского автопрома. Первый завод FAW был создан при активной помощи СССР, заработал в 1953 году и выпускал лицензионные копии грузовиков ЗИС-150. Его проходная была оформлена ­точь-в-точь как на заводе ЗИЛ — от которого сейчас, к слову, и осталась одна только проходная. Правительственный лимузин Hongqi СА72 на «Первом автозаводе» построили уже в 1958 году на основе седана Chrysler. С 1995 года в производство пошел Hongqi СА7200, который мы привыкли называть Audi 100, следом CA7460, он же Lincoln Town Car, в 2013-м появляется Hongqi L7, прародительницей которого стала Toyota Crown.

Смотрите также:   Модельный ряд hongqi и Купить премиальный китайский автомобиль в дилерском центре АВИЛОН Москва

А Hongqi сегодня — вот он, перед нами. Этакий китайский Аурус. Полностью электрический кроссовер Hongqi E-HS9, который появился в Китае два года назад и стоит там от 80 тысяч долларов.

Он огромен, более пяти метров длины. Ширина — два метра. Многие говорят, что он похож на Rolls-Royce Cullinan, ведь у них один дизайнер. ­Да-да, китайцы переманили к себе Джайлса Тейлора еще четыре года назад. Но я не вижу сходства. У Хунцы совсем иные пропорции и откровенных отсылок к другим автомобилям не замечено. Разве что ключ подозрительно напоминает тот, что у вашей Audi A6.

Если подойти с ним к суперкроссоверу, тот поприветствует затейливой светомузыкой, причем диоды затанцуют не только в фарах и фонарях, но и на ­задней стойке кузова — сюда пристроили внешний индикатор заряда батареи. Спрятанные заподлицо ручки вытянутся вам навстречу — и вы удивитесь тому, что по уровню усилий и удобству кинематики этот механизм как минимум не уступает аналогичным на автомобилях Range Rover.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Сразу у двух российских дилерских центров появились объявления о продаже нового электрического кроссовера E-HS9 китайского производителя Hongqi. Машина будет доступна в комплектации Premium. Цена на электрокар, ввезенный по схеме параллельного импорта, варьируется от 9,9 млн руб. до 11,2 млн руб. В Китае ценовой диапазон модели составляет 639 — 729 тыс. юаней (6,56 — 7,48 млн руб.).

По габаритам Hongqi E-HS9 можно сравнить с большим кроссовером Mercedes-Benz EQS F-класса: 5209х2010х1733 мм против 5125х1959х1718 мм размер колесной базы китайца составляет 3110 мм, немецкого автомобиля — 3210 мм.

На российский рынок полноприводный кроссовер приедет с безальтернативным электродвигателем мощностью 551 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с «автоматом» и позволяет автомобилю разогнаться с нуля до сотни за 4,8 сек. Топовая скорость E-HS9 ограничена 200 км/ч.

Производитель установил батарею емкостью 99 кВтч. На одном заряде машина способна проехать 510 км. Полная зарядка займет около 9,5 часов.

В пакет опций модификации Premium вошли системы предотвращения столкновений и автоматической парковки, камера кругового обзора, круиз-контроль, система контроля слепых зон, функция бесключевого доступа, передние и задние парктроники, доводчики дверей, а также система контроля за полосой движения.

Управлять ассистентами можно голосом. За температуру в салоне отвечает многозонный климат-контроль, установлена мультимедийная система с ЖК-экраном. Добавлены опции вентиляции и подогрева сидений, а также обогрева рулевого колеса.

Официально Hongqi в России готовится представить две модели: кроссовер HS5 и седан H9. Оба автомобиля уже получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и появятся у официальных дилеров в ближайшее время.

Запас хода (цикл NEDC)

Люксовый кроссовер внушительных размеров

HongQi E-HS9 — премиальный китайский кроссовер, который впечатляет не только своей технологичностью, но и внешними данными. Это огромный электромобиль, длина которого составляет 5,21 м, а ширина и высота — 2,01 и 1,73 м соответственно. Колесная база кроссовера — 3,1 м. Изначально производитель данной модели специализировался на выпуске автомобилей для высокопоставленных чиновников Китая. Специализация компании изменилась. Но тенденция создавать автомобили премиального уровня осталась прежней.
Внешность HongQi E-HS9 объединяет в себе современный стиль и хорошо знакомые черты. Объяснить это можно тем, что над дизайном работал Джеймс Тейлор, который ранее был дизайнером Jaguar и Rolls-Royce. Передняя часть кузова обращает на себя внимание за счет огромной радиаторной решетки с хромированными деталями, узких фар и дополнительной оптики на высоком рельефном бампере. Спойлер кормы массивный и заметный. Даже базовые модификации HongQi E-HS9 оснащаются 22-дюймовыми колесами.
Салон HongQi E-HS9 располагает 6-ю, 7-ю и 4-мя сиденьями в зависимости от версии автомобиля. При этом все модификации отличаются исключительным уровнем комфорта, роскошным оснащением. Так, селектор КПП инкрустирован хрусталем. А большая часть механических кнопок заменена сенсорным дисплеем. В топовой комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены выдвижные подставки под ноги, вентиляция и обогрев сидений, а также три дополнительных экрана.

Комфортные и длительные поездки

HongQi E-HS9 подходит для долгих поездок. Обусловлено это не только высоким уровнем комфорта внутри салона, но и достойными техническими характеристиками электромобиля. На каждой его оси установлено по электромотору. В стандартной версии общая мощность двигателей составляет 460 л.с. Разгон до сотни в данном случае занимает 6.5 секунды. В средней версии мощность электродвигателей увеличена до 551 л.с. Такая силовая установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 4,8 секунды и позволяет ему разогнаться максимум до 200 км/ч. Все версии HongQi E-HS9 оснащаются пневмоподвеской.
Запас хода электрокроссовера также зависит от его модификации. Максимальный составляет 510 км. Обеспечивает его 99-киловаттная батарея. На стартовой версии HongQi E-HS9 устанавливается аккумулятор на 84 кВт·ч. Его полного заряда достаточно для поездки на расстояние до 460 км.
HongQi E-HS9 комплектуется полным пакетом систем безопасности нового поколения. Он включает в себя салонный фильтр, автономное экстренное торможение, функцию предупреждения о столкновении, камеры кругового обзора и не только. Опционально доступны адаптивный дальний свет, система автоматического изменения подсветки внутри салона, расширенный функционал.

Галерея

Оставить заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продажа электромобилей Hongqi E-HS9 в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей Hongqi в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв Hongqi и детально расскажут о его технических характеристиках.

Преимущества покупки Hongqi E-HS9 в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля Hongqi E-HS9 в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец Hongqi сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Схема проезда

Мощность, элегантность, благородство.

Роскошный седан премиум-класса впечатляет своим дизайном. Благородный профиль кузова в двухцветном исполнении, стильные ходовые огни и эксклюзивная оптика. Автомобиль оснащен пневматической подвеской
и круиз-контролем с возможностью удержания в полосе движения.

Европейские стандарты роскоши

Дизайн автомобиля был разработан дизайнером из Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Премиальный салон хранит в себе все ценности политической элиты и погружает в мир роскоши, благородства и статуса.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы: кожа премиум-класса,
деревянный шпон и эластичный пластик.

Все самое нужное прямо у вас под рукой

Дисплей центральной консоли дополнен командным сенсорным функционалом. На передней части тоннеля расположены две шайбы быстрой настройки бортовых опций. В этой модели преимущество сохраняется за физическими элементами управления.
Для Вашего удобства также созданы небольшой отсек для личных вещей и откидной подлокотник открывающий доступ к холодильнику . Сидения переднего и второго ряда оснащены комфортными подголовниками, системами подогрева и вентиляции.

Смотрите также:   В Россию едут автомобили Hongqi h5 и китайские автомобили Hongqi. Что мы знаем о моделях и ценах

Управляйте вашим автомобилем, не выходя из дома – H9 поддерживает дистанционное  управление с помощью смартфона, вход без ключа, а также удобный и простой в использовании интерфейс.

Стабильная работа даже в самых сложных условиях

С заботой о Вас модель включает адаптивный климат-контроль с функцией анализа дорожной обстановки
и экстренного торможения. Вам также доступны функции кругового видеообзора и парктроники.
Сверхпрочный каркас, обеспечивающий безопасность пассажиров на дороге и пятикратный обзор,
не оставляющий слепых зон гарантирует уверенность в любой дорожной ситуации.

H9 получил новый Динамичный 276 л.с. двигатель V6 3,0L с турбо, легко набирает первую «сотню», а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Бескрайний хромированный щит, увенчанный рубиновой полосой, едва покачиваясь плывет над асфальтом новенькой набережной Марка Шагала. Сквозь толстый слой шумоизоляции едва пробивается грохот стройки — полным ходом идут работы в дорогущем жилом квартале «Зиларт». Исторический парадокс: похожие автомобили могли бы рождаться прямо на этом месте, но если бы так произошло — не было бы ни этих домов, ни этой набережной.

Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало

Откуда такие мысли? Все очень просто: китайская компания Hongqi начинала свой путь со сборки лицензионных грузовиков ЗИС, а затем долгое время делала правительственные лимузины для первых лиц страны. Теперь же автомобили «Хунцы» доступны не только чиновничьей элите, но и всякому, кто имеет в кармане нужную сумму. Даже в России — пока стараниями серых дилеров, а скоро и официально. Ну, а исполинский город-завод ЗИЛ навсегда стерт с лица Земли. Вопрос, что же пошло не так, давайте считать риторическим — рассуждать об этом бессмысленно. Лучше выясним, какой он — электрический кроссовер ЗИЛ из альтернативной реальности.

Эффект на прохожих этот Hongqi со сложным индексом E-HS9 производит неизгладимый. Ладно, что все расступаются на дороге, — попробуй не пропусти 5,2 м демонстративного классового превосходства. Но чуть ли не впервые в жизни мне с обочины помахала симпатичная девушка — и дилерские наклейки на бортах ее ничуть не смутили. Видать, приняла за потенциального покупателя при очень больших деньгах.

Эх, леди, вы ошиблись дважды — и в человеке, и в стоимости машины, ведь за E-HS9 нынче просят всего 10–11 млн руб. Да, именно «всего»! За эти деньги у официалов можно купить, к примеру, «пятерку» BMW, Porsche Macan или Toyota Land Cruiser Prado, на которые вы бы точно так не среагировали. А настоящая элита, о которой вы подумали, — всякие там Range Rover, Mercedes-Maybach GLS и, тем более, Rolls-Royce Cullinan — стоят кратно дороже. Но спасибо за комплимент.

А еще мне немного обидно, что этот кроссовер воспринимается в первую очередь монументально — из-за «водопада» решетки радиатора и прищуренных фар. Присмотритесь повнимательнее: от передних стоек и до заднего бампера это, на самом-то деле, весьма изящная машина с легкими, стремительными линиями! Даже новый Range Rover, который дизайнеры сделали максимально гладким и обтекаемым, на фоне Hongqi выглядит увальнем.

В Россию едут китайские автомобили Hongqi. Что известно о моделях и ценах

Да и внутри все далеко не так помпезно, как можно ожидать от азиатского автомобиля для самых богатых. Минималистичная архитектура, сдержанные цвета — похоже, что шеф-дизайнер Джайлс Тейлор, которого Hongqi переманила из Rolls-Royce, вдохновлялся не своими прошлыми работами, а как раз высококлассной скромностью того же «Рейнджа». Хотя совсем без азиатчины не обошлось: светодиодная гребенка на дверях, пожалуй, чересчур игрива, а целых четыре дисплея на передней панели говорят только о том, что у китайцев было много экранов, и их никто не остановил.

Увы, это стандартная беда почти для всех китайских машин, ввезенных по неофициальным каналам. Они крайне неохотно поддаются смене софта, капризничают — и хоть представители дилера утверждают, что скоро все будет тип-топ, оперативную англификацию этого конкретного Hongqi обещали еще чуть ли не зимой. С другой стороны, много ли вы знаете обратных примеров? Ну, чтобы взять какую-нибудь современную BMW, а хоть бы даже и Kia, и поменять там операционку? То-то же, слишком тонкие и сложные материи.

Хотя знаете, невелика беда. На тех экранах, что все-таки работают, не показывают ничего особо красивого или интересного, да и быстродействие не назвать образцовым. Порадовали разве что режимы автоматической подстройки климата под разные ситуации, совсем как в недорогом китайском кроссовере Hozon Neta U — только тут их вдвое больше. Например, если нажать на пиктограмму с сигаретой, Hongqi предусмотрительно опустит стекла.

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Эту бы заботу да к подбору материалов отделки. Они недешевые и точно неплохие, но все же чуть проще того, что ожидаешь, а главное, что под повсеместной кожей (как натуральной, так и искусственной) не чувствуется той монолитности, которая должна быть настоящем тяжелом люксе. И самое обидное, что на кочках салон беззастенчиво скрипит почти целиком — это с пробегом всего-то в 3,5 тыс. км.

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Hongqi H5

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Смотрите также:   Бренд Hongqi готовится к старту продаж в России. Выбор первых моделей может удивить

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Hongqi H9

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Hongqi HS5

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Hongqi E-HS9 2023 года | полный привод с английским языком

Этот автомобиль когда-то разрабатывался под самого Мао Цзэдуна.

Компания начала производство автомобилей для членов правительства с 1958 года машины делались конкретно под под них. Отличались они от других автомобилей тем, что были бронированы, с хорошей шумоизоляцией и комфортабельной отделкой салона.

В 2019 году в Китае произошел автомобильный бум и все начали делать вот эти сумасшедшие электрокары. Конечно, эта компания не осталось в стороне, и сразу же вложила пару миллиардов в разработки. Так мы и получили огромнейший кроссовер с таким сумасшедшим разгоном от аккумулятора, с искусственным интеллектом и все технически настолько совершенным, что никого не оставляет равнодушным. В интерьере и комфортабельности же компания осталась привержена принципам, по которым работает с 1958 года.

Очень классная шумоизоляция. Лучше чем у Mercedes BMW. Близко к Rolls-Royce. Здесь вообще все заточено под комфорт.

Подвеска авто Хонги e-hs9 похожа на Lexus lx. Мягкая, при этом не шатает, и не забывайте что этот автомобиль может за четыре секунды разогнаться до 100 км в час. Вот на такой комфортной пневмо-подвеске! И подвеска настолько мягкое что создается ощущение, что плывёшь по воздуху.

Интерьер китайского автомобиля Hongqi e-hs9  хотя он в принципе здесь очень классный но его даже называют убийцей rolls-royce. Субъективное мнение, что это, конечно, вряд ли убийца для rolls-royce, но убийца mercedes gl уж однозначно.
Придраться действительно не к чему. Каждая строчка идеальна. Не найдено ни одного дефекта, чтобы что-то скрипело, шаталось и прочее.

Mercedes должно быть стыдно и пора уже поучиться у китайцев. Руль мягенький большой. Отлично держит все траектории. В машине практически не шатает и при этом очень мягко. В режиме спорт всё равно словно съедает все неровности. Шины ставят низкого профиля, при этом делают подвеску помягче и получается что-то среднее. Плюс батарея добавляет центр тяжести, забирает все шероховатости.

Любому понравится искусственный интеллект. Можно разговаривать, а он полностью выполняет все команды. Предположим захотите, чтобы он включил массаж в кресле, и, когда с этого кресла произносится: “Включи мне массаж”, машина понимает что нужно включить массаж именно на это кресло, потому что микрофон ловит голос. Зеркало заднего с дисплеем ловит информацию с камер,  которые установлены сзади.

Это царство роскоши и комфорта, и здесь реально не к чему прицепиться. Везде кожа nappa алькантара. Ни одного пластикового места нет кроме миниатурной декоративной отделки. Здесь натуральное дерево, подогрев руля, четыре огромных экрана: спидометр, карта, различные данные. Регулировка фар, давления шин колесах, различные режимы массажа, мягкость подвески, мультимедиа, кондиционер.

Здесь физическое управление направлением воздуха, и это удобнее чем когда оно на экране. У водителя натуральное дерево, 2 подстаканника, паркинг по нажатию кнопки, бардачок, очень широкий подлокотник с большой глубиной, ниже розетки, лампочки. Все обтянутой тканью, кожей, никакого пластика.

На заднем ряду всё добротно.  Если у Вас высокий рост, расстояния перед коленями предостаточно. Два дисплея и центральное и управление с сенсором, кондиционерами, массажами.

В багажнике тройной китайский вариант розетки на 220 вольт.

Весь багажный отсек полностью изолирует Вас от шума. Не закрываете дверь до конца – она дотягивается сама.

Вы получаете люксовый салон, потрясающую настройку шасси, и 3 тонны с разгоном в 4 секунды до 100. Аккумулятор 660 на километров.

Самая привлекательная часть интерьера — это сквозной соединенный экран, который обеспечивает в общей сложности 4 ЖК экрана в первом ряду.

Hongqi E-HS9 используются передние и задние сдвоенные двигатели с общей мощностью 435 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 600 Н · м., максимальная скорость 200 километров в час. 21-дюймовые колеса с шириной шины 265 (Michelin серии PS4).

Оцените статью
Китайские автомобили