Hongqi E-HS9

Бескрайний хромированный щит, увенчанный рубиновой полосой, едва покачиваясь плывет над асфальтом новенькой набережной Марка Шагала. Сквозь толстый слой шумоизоляции едва пробивается грохот стройки — полным ходом идут работы в дорогущем жилом квартале «Зиларт». Исторический парадокс: похожие автомобили могли бы рождаться прямо на этом месте, но если бы так произошло — не было бы ни этих домов, ни этой набережной.

Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало

Откуда такие мысли? Все очень просто: китайская компания Hongqi начинала свой путь со сборки лицензионных грузовиков ЗИС, а затем долгое время делала правительственные лимузины для первых лиц страны. Теперь же автомобили «Хунцы» доступны не только чиновничьей элите, но и всякому, кто имеет в кармане нужную сумму. Даже в России — пока стараниями серых дилеров, а скоро и официально. Ну, а исполинский город-завод ЗИЛ навсегда стерт с лица Земли. Вопрос, что же пошло не так, давайте считать риторическим — рассуждать об этом бессмысленно. Лучше выясним, какой он — электрический кроссовер ЗИЛ из альтернативной реальности.

Эффект на прохожих этот Hongqi со сложным индексом E-HS9 производит неизгладимый. Ладно, что все расступаются на дороге, — попробуй не пропусти 5,2 м демонстративного классового превосходства. Но чуть ли не впервые в жизни мне с обочины помахала симпатичная девушка — и дилерские наклейки на бортах ее ничуть не смутили. Видать, приняла за потенциального покупателя при очень больших деньгах.

Эх, леди, вы ошиблись дважды — и в человеке, и в стоимости машины, ведь за E-HS9 нынче просят всего 10–11 млн руб. Да, именно «всего»! За эти деньги у официалов можно купить, к примеру, «пятерку» BMW, Porsche Macan или Toyota Land Cruiser Prado, на которые вы бы точно так не среагировали. А настоящая элита, о которой вы подумали, — всякие там Range Rover, Mercedes-Maybach GLS и, тем более, Rolls-Royce Cullinan — стоят кратно дороже. Но спасибо за комплимент.

А еще мне немного обидно, что этот кроссовер воспринимается в первую очередь монументально — из-за «водопада» решетки радиатора и прищуренных фар. Присмотритесь повнимательнее: от передних стоек и до заднего бампера это, на самом-то деле, весьма изящная машина с легкими, стремительными линиями! Даже новый Range Rover, который дизайнеры сделали максимально гладким и обтекаемым, на фоне Hongqi выглядит увальнем.

В Россию едут китайские автомобили Hongqi. Что известно о моделях и ценах

Да и внутри все далеко не так помпезно, как можно ожидать от азиатского автомобиля для самых богатых. Минималистичная архитектура, сдержанные цвета — похоже, что шеф-дизайнер Джайлс Тейлор, которого Hongqi переманила из Rolls-Royce, вдохновлялся не своими прошлыми работами, а как раз высококлассной скромностью того же «Рейнджа». Хотя совсем без азиатчины не обошлось: светодиодная гребенка на дверях, пожалуй, чересчур игрива, а целых четыре дисплея на передней панели говорят только о том, что у китайцев было много экранов, и их никто не остановил.

Увы, это стандартная беда почти для всех китайских машин, ввезенных по неофициальным каналам. Они крайне неохотно поддаются смене софта, капризничают — и хоть представители дилера утверждают, что скоро все будет тип-топ, оперативную англификацию этого конкретного Hongqi обещали еще чуть ли не зимой. С другой стороны, много ли вы знаете обратных примеров? Ну, чтобы взять какую-нибудь современную BMW, а хоть бы даже и Kia, и поменять там операционку? То-то же, слишком тонкие и сложные материи.

Хотя знаете, невелика беда. На тех экранах, что все-таки работают, не показывают ничего особо красивого или интересного, да и быстродействие не назвать образцовым. Порадовали разве что режимы автоматической подстройки климата под разные ситуации, совсем как в недорогом китайском кроссовере Hozon Neta U — только тут их вдвое больше. Например, если нажать на пиктограмму с сигаретой, Hongqi предусмотрительно опустит стекла.

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Эту бы заботу да к подбору материалов отделки. Они недешевые и точно неплохие, но все же чуть проще того, что ожидаешь, а главное, что под повсеместной кожей (как натуральной, так и искусственной) не чувствуется той монолитности, которая должна быть настоящем тяжелом люксе. И самое обидное, что на кочках салон беззастенчиво скрипит почти целиком — это с пробегом всего-то в 3,5 тыс. км.

Запас хода (цикл NEDC)

Люксовый кроссовер внушительных размеров

HongQi E-HS9 — премиальный китайский кроссовер, который впечатляет не только своей технологичностью, но и внешними данными. Это огромный электромобиль, длина которого составляет 5,21 м, а ширина и высота — 2,01 и 1,73 м соответственно. Колесная база кроссовера — 3,1 м. Изначально производитель данной модели специализировался на выпуске автомобилей для высокопоставленных чиновников Китая. Специализация компании изменилась. Но тенденция создавать автомобили премиального уровня осталась прежней.
Внешность HongQi E-HS9 объединяет в себе современный стиль и хорошо знакомые черты. Объяснить это можно тем, что над дизайном работал Джеймс Тейлор, который ранее был дизайнером Jaguar и Rolls-Royce. Передняя часть кузова обращает на себя внимание за счет огромной радиаторной решетки с хромированными деталями, узких фар и дополнительной оптики на высоком рельефном бампере. Спойлер кормы массивный и заметный. Даже базовые модификации HongQi E-HS9 оснащаются 22-дюймовыми колесами.
Салон HongQi E-HS9 располагает 6-ю, 7-ю и 4-мя сиденьями в зависимости от версии автомобиля. При этом все модификации отличаются исключительным уровнем комфорта, роскошным оснащением. Так, селектор КПП инкрустирован хрусталем. А большая часть механических кнопок заменена сенсорным дисплеем. В топовой комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены выдвижные подставки под ноги, вентиляция и обогрев сидений, а также три дополнительных экрана.

Смотрите также:   Hongqi E-HS9

Комфортные и длительные поездки

HongQi E-HS9 подходит для долгих поездок. Обусловлено это не только высоким уровнем комфорта внутри салона, но и достойными техническими характеристиками электромобиля. На каждой его оси установлено по электромотору. В стандартной версии общая мощность двигателей составляет 460 л.с. Разгон до сотни в данном случае занимает 6.5 секунды. В средней версии мощность электродвигателей увеличена до 551 л.с. Такая силовая установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 4,8 секунды и позволяет ему разогнаться максимум до 200 км/ч. Все версии HongQi E-HS9 оснащаются пневмоподвеской.
Запас хода электрокроссовера также зависит от его модификации. Максимальный составляет 510 км. Обеспечивает его 99-киловаттная батарея. На стартовой версии HongQi E-HS9 устанавливается аккумулятор на 84 кВт·ч. Его полного заряда достаточно для поездки на расстояние до 460 км.
HongQi E-HS9 комплектуется полным пакетом систем безопасности нового поколения. Он включает в себя салонный фильтр, автономное экстренное торможение, функцию предупреждения о столкновении, камеры кругового обзора и не только. Опционально доступны адаптивный дальний свет, система автоматического изменения подсветки внутри салона, расширенный функционал.

Галерея

Оставить заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продажа электромобилей Hongqi E-HS9 в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей Hongqi в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв Hongqi и детально расскажут о его технических характеристиках.

Преимущества покупки Hongqi E-HS9 в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля Hongqi E-HS9 в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец Hongqi сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Схема проезда

Мощность, элегантность, благородство.

Роскошный седан премиум-класса впечатляет своим дизайном. Благородный профиль кузова в двухцветном исполнении, стильные ходовые огни и эксклюзивная оптика. Автомобиль оснащен пневматической подвеской
и круиз-контролем с возможностью удержания в полосе движения.

Европейские стандарты роскоши

Дизайн автомобиля был разработан дизайнером из Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Премиальный салон хранит в себе все ценности политической элиты и погружает в мир роскоши, благородства и статуса.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы: кожа премиум-класса,
деревянный шпон и эластичный пластик.

Все самое нужное прямо у вас под рукой

Дисплей центральной консоли дополнен командным сенсорным функционалом. На передней части тоннеля расположены две шайбы быстрой настройки бортовых опций. В этой модели преимущество сохраняется за физическими элементами управления.
Для Вашего удобства также созданы небольшой отсек для личных вещей и откидной подлокотник открывающий доступ к холодильнику . Сидения переднего и второго ряда оснащены комфортными подголовниками, системами подогрева и вентиляции.

Управляйте вашим автомобилем, не выходя из дома – H9 поддерживает дистанционное  управление с помощью смартфона, вход без ключа, а также удобный и простой в использовании интерфейс.

Стабильная работа даже в самых сложных условиях

Смотрите также:   Hongqi E-HS9

С заботой о Вас модель включает адаптивный климат-контроль с функцией анализа дорожной обстановки
и экстренного торможения. Вам также доступны функции кругового видеообзора и парктроники.
Сверхпрочный каркас, обеспечивающий безопасность пассажиров на дороге и пятикратный обзор,
не оставляющий слепых зон гарантирует уверенность в любой дорожной ситуации.

H9 получил новый Динамичный 276 л.с. двигатель V6 3,0L с турбо, легко набирает первую «сотню», а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Сразу у двух российских дилерских центров появились объявления о продаже нового электрического кроссовера E-HS9 китайского производителя Hongqi. Машина будет доступна в комплектации Premium. Цена на электрокар, ввезенный по схеме параллельного импорта, варьируется от 9,9 млн руб. до 11,2 млн руб. В Китае ценовой диапазон модели составляет 639 — 729 тыс. юаней (6,56 — 7,48 млн руб.).

По габаритам Hongqi E-HS9 можно сравнить с большим кроссовером Mercedes-Benz EQS F-класса: 5209х2010х1733 мм против 5125х1959х1718 мм размер колесной базы китайца составляет 3110 мм, немецкого автомобиля — 3210 мм.

На российский рынок полноприводный кроссовер приедет с безальтернативным электродвигателем мощностью 551 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с «автоматом» и позволяет автомобилю разогнаться с нуля до сотни за 4,8 сек. Топовая скорость E-HS9 ограничена 200 км/ч.

Производитель установил батарею емкостью 99 кВтч. На одном заряде машина способна проехать 510 км. Полная зарядка займет около 9,5 часов.

В пакет опций модификации Premium вошли системы предотвращения столкновений и автоматической парковки, камера кругового обзора, круиз-контроль, система контроля слепых зон, функция бесключевого доступа, передние и задние парктроники, доводчики дверей, а также система контроля за полосой движения.

Управлять ассистентами можно голосом. За температуру в салоне отвечает многозонный климат-контроль, установлена мультимедийная система с ЖК-экраном. Добавлены опции вентиляции и подогрева сидений, а также обогрева рулевого колеса.

Официально Hongqi в России готовится представить две модели: кроссовер HS5 и седан H9. Оба автомобиля уже получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и появятся у официальных дилеров в ближайшее время.

Российское представительство китайского концерна FAW объявило о начале официальных поставок автомобилей своей премиальной марки Hongqi. Это происходит на фоне прекращения официальных поставок привычных премиальных машин от Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus. Autonews.ru узнал о планах бренда в России и о том, какими моделями заменят ушедших игроков.

Почему Hongqi пришла в Россию именно сейчас

К началу 2023 года в российских автосалонах почти не осталось автомобилей от традиционных иностранных брендов. Их отчасти заменили отечественные и китайские бренды. И те и другие, однако, до сих пор предлагали лишь продукцию массового сегмента. Такие машины можно считать заменой для прежних лидеров продаж: Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Nissan и Toyota. Однако клиенты премиум-сегмента остались без предложений. При этом дилеры некоторых марок, к примеру, Jaguar, Land Rover и Mercedes, столкнулись с тем, что производители не смогли обеспечить им поддержку с поставками автозапчастей. А ЕС, Япония и США официально запретили экспорт в Россию любых моделей стоимостью более €50 000.

Фактически, сейчас премиум-класс в России представляют либо машины, ввозимые по параллельному импорту, либо китайская марка Voyah. Но у первых существуют сложности с сервисом и запчастями, а вторые предлагают преимущественно электромобили. Таким образом, Hongqi претендует на звание единственного премиального автомобильного бренда, официально предлагающего в России машины с исключительно бензиновыми двигателями.

Важно отметить, что Hongqi уже представлена в России «серыми» дилерами. В представительстве не просто пообещали жестко с ними не бороться, но и некотором роде выразили им признательность.

Об этом напрямую заявил Autonews.ru директор Hongqi по Восточной Европе Чжан Синьлунь.

«Интерес «серых» дилеров к бренду Hongqi подтверждает правильность нашего стратегического решения о выходе на российский рынок. Их готовность к рискованным поставкам наших автомобилей без какой-либо последующей поддержки от производителя говорит о том, что именно сейчас для нас открыто окно возможностей», — сказал Синьлунь.

Что известно о Hongqi

Бренд с таким именем существует в КНР с 1958 года. Согласно популярной у китаистов в России транскрипционной системе Палладия, называние читается как «Хунцы». В представительстве настаивают на «Хончи», а в действительности сами китайцы произносят имя машины примерно как «Хунтчи». Переводится название очень просто — «Красный флаг».

Изначально Hongqi были представительскими автомобилями для высшего руководства компартии Китая, то есть аналогами советских лимузинов «ЗИЛ». Начиная с 1990-х модельный ряд стал расширяться за счет более простых машин для чиновников среднего уровня. И только в последние годы Hongqi стала ориентироваться на частных клиентов, конкурируя в Китае с мировыми премиум- брендами. Это позволило за пять лет нарастить продажи на порядки, с нескольких тысяч до сотен тысяч автомобилей в год.

Смотрите также:   Представлен кроссовер Hongqi E-HS9 за 80 тысяч долларов

Выпуском Hongqi продолжает заниматься китайский концерн FAW, который принадлежит государству. Сейчас FAW уже не является крупнейшим автоконцерном страны, занимая второе место и значительно уступая по объему производства шанхайскому SAIC. Однако за счет выпуска в том числе тяжелых грузовиков и дорогих легковых машин, FAW почти не отстает от SAIC по выручке.

В России представительство FAW действует с 2015 года, хотя машины завозились дилерами и раньше. Теперь именно ООО «ФАВ — Восточная Европа» станет официально завозить Hongqi в Россию.

Какие модели предложат российским клиентам

Компания объявила о поставках четырех своих моделей в Россию. Первыми появятся почти что флагманские седан H9 и электрический кроссовер E-HS9. Выбор в пользу последнего может показаться странным, но именно эта модель сейчас активно предлагается серыми дилерами, и Autonews.ru в 2022 году автомобиль уже протестировал.

E-HS9 — это большой, полностью электрический кроссовер, главный автомобиль марки для экспансии на международные рынки. Характеристики впечатляют: полный привод и 551 л.с., 99 киловатт-часов емкости батареи и запас хода в 510 километров. Правда, последний замеряли по устаревшей методике NEDC, которая была склонна завышать показатели. Угловатый силуэт и высокий «капот» с фальшивой решеткой радиатора не обещают хорошей аэродинамики, а значит и большого запаса хода. За такой стиль спасибо британскому дизайнеру Джайлсу Телору, которого в Hongqi переманили из Rolls-Royce.

Седан H9 — это флагман гражданской линейки марки. Для особых клиентов есть еще более престижная модель L5, но она создана для руководителей Китая, а не для частных покупателей. Фактически, в России ее место занимает Aurus Senat.

Дистрибьютор выбрал для российского рынка базовую версию H9. Это автомобиль размером с Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Audi A8, Lexus LS, Genesis G90 или никогда официально не поставлявшегося в Россию Cadillac CT6. Но в случае с Hongqi предлагается только модификация с короткой колесной базой и с самым простым мотором — двухлитровым турбодвигателем мощностью 252 л.с.

Для сравнения, в Китае есть гибридная модификация, а также версия с компрессорным трехлитровым V6 мощностью 283 л.с.

Линейка H5 и HS5 совсем недавно обновилась, но это заметно более демократичные автомобили. Исторически в их основе лежит платформа от Mazda6. Если H9 — это заднеприводный автомобиль с классической компановкой, то H5 имеет в базе передний привод и представляется конкурентом Lexus ES. Как если бы Mazda решила сделать премиальную машину из своей «шестерки», как Toyota сделала ES из своей модели Camry.

H5 при обновлении получила двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с. и сохранила переднеприводную компановку.

Производство обновленного кроссовера HS5 стартовало буквально на днях. В Китае машина получила 252-сильную версию двухлитрового турбомотора и полный привод. Технические характеристики для России пока не раскрыты, но логично предположить, что мощность в угоду ставке транспортного налога и таможенному оформлению снизят до 249 л.с.

Масса:
Снаряженная / Полной нагрузки

435 лошадиных сил / 320 (квт)

551 лошадиных сил / 405 (квт)

Крутящий момент перед.+ зад.

Быстрая зарядка 0,8 часа
Медленная зарядка 8,4 часа

Быстрая зарядка за 1,1 часа
Медленная зарядка 4,5 часа

Плотность энергии батареи

Шасси / Рулевое управление

Официальное время разгона 0—100 км/ч

Переменная регулировка подвески

Мягкость / жёсткость
Выше / ниже

Традиционная трехэкранная компоновка

Трехэкранная горизонтальная компоновка со вторым пилотом

Проекционный дисплей (HUD)

Проекционный дисплей (HUD — AR)
дополненой реальностью

Количество портов USB/Type-C

2 передний ряд
4 задний ряд

2 передний ряд
2 задний ряд

Запас хода на чистом электричестве
NEDC

Интерфейс питания 12 В в багажном отделении

Комфорт / Внутренняя конфигурация

Задние мультимедийные элементы управления

Отдельные сиденья второго ряда

Регулировка сиденья водителя

двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
Регулировка высоты
подголовник

двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
Регулировка высоты
подголовник
поясничная поддержка
подставка для ног

Регулировка пассажирского сиденья

обогрев
вентиляция
Память (основной драйвер)
массаж

Функции второго ряда сидений

Регулировка второго ряда сидений

Функции третьего ряда сидений

Подстаканник с подогревом/охлаждением

Аудио / Количество динамиков (шт.)

Внутреннее окружающее освещение

Конфигурация освещения / обзор

Адаптивный дальний и ближний свет

Объем багажного отделения (л)

Адаптивное управление фарами (AFS)

электрическая регулировка
обогрев
электрическое складывание
память
Автоматический спуск при движении задним ходом
Автоматическое складывание при запирании автомобиля

электрическая регулировка
обогрев
электрическое складывание
память
Автоматический спуск при движении задним ходом
Автоматическое складывание при запирании автомобиля
Автоматическое антибликовое покрытие

Сопло омывателей с подогревом воды

Автомобильный очиститель воздуха

Генератор отрицательных ионов

Автомобильное ароматическое устройство

Советы по усталостному вождению

Чистый электрический
435 лошадиных сил

Чистый электрический
551 лошадиных сил

Боковая подушка безопасности

Общий крутящий момент двигателя (Н·м)

ДВС / Гибрид
Электромобиль / Гибрид
Оцените статью
Китайские автомобили