- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
- Официальный дилер Грейт Вол Поер – Автомир
- Особенности модели
- Купить пикап Great Wall Poer в Москве
- Технические характеристики GWM Poer
- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
Грузоподъемность пикапа- 375 кг
Среднеразмерный рамный пикап, который экспортируется к нам из Китая, позиционируется в модельной линейке как более старшая и более престижная модель, нежели чем известный грузовичок GWM Wingle 7.

Новинка базируется на платформе P71 которую она делит вместе с Haval H9, отсюда и унификация по подвескам: впереди торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост на рессорах.

Дорожный просвет пикапа составляет 232 мм. Машина комплектуются двухлитровым надувным дизелем GW4D20M мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКП от ZF.

Тормоза всех колес дисковые. Полный привод подключаемый. Согласно данных производителя рамный Poer разгоняется до сотни за 16 сек. Максимальная скорость — 155 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 л/100 км. Грузоподъемность пикапа составляет 375 кг. Производитель особо подчеркнул, что при полной массе машины в 2495 кг, на ней можно беспрепятственно въезжать в зону грузового каркаса Москвы.Пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort (2 299 000 рублей) и Premium (2 449 000). В топовой версии салон выполнен из экокожи.

На фото салон смотрится несколько лучше, чем на самом деле. Есть обогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю девять дюймов, светодиодные фары, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора.

Руль пикапа в топовом исполнении набжен обогревом, но регулируется только по высоте. Кроме того есть датчики света и дождя, камера заднего вида и круиз-контроль. Из внедорожных «примочек» есть блокировка заднего дифференциала и межосевой муфты.

Продажи и техобслуживание машины осуществляется дилерами марки Haval. Отчет о тест-драйве новинки читайте в ближайшем номере журнала.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ни один автомобиль, который побывал в моих руках, я не эксплуатировал так усердно. За два месяца намотал на одометр «Поэра» больше 3000 км, проехав от Москвы до Питера, сгоняв в Карелию и Выборг, доставив на дачу несколько кубометров дров и забрав оттуда же гору металлолома…
Обычные пикапы (ввозимых по-серому «американцев» мы здесь не рассматриваем) хорошо справляются с одной задачей — перевозкой грузов. «Поэр» же оказался настоящим «универсальным солдатом», зарекомендовав себя и в качестве машины на каждый день, и как транспорт для путешествий, и как грузовик (именно так записано в СТС, из-за чего ниже ставка транспортного налога), который может взять на борт гораздо больше заявленных 375 кг. На эти скромные цифры грузоподъемности можете вообще не смотреть — они не имеют ничего общего с действительностью и получились простым вычитанием снаряженной массы из полной массы, которая была прописана производителем так, чтобы пикап не попадал под запрет на въезд в столичный «грузовой каркас». А по факту, даже если загрузить двойную норму, по запасу тяги и просадке кузова видно, что для «китайца» это далеко не предел.


То же самое с мощностью. Я был удивлен, с какой прытью Great Wall Poer стартует с места и, не заглядывая в спецификацию, прикинул, что под капотом должно быть не менее 170 л. с. Каково же было мое удивление, когда я увидел в СТС, что «лошадей» всего 150. На самом деле правда посередине: у себя на родине этот пикап развивает свыше 160 сил, и непохоже, что для России его специально «задушили». Тем более что крутящий момент остался таким же высоким — 400 Нм. Его переваривает 8‑ступенчатый автомат, переключения которого можно отловить только по изменению тональности мотора, который на трассе практически не слышно. Да, помимо отличной шумоизоляции, здесь еще и достаточно комфортная (с учетом 4‑листовых рессор на задней оси) подвеска.

При этом управляется Poer как грузовик: он не любит резких телодвижений, но к этому можно привыкнуть. А вот к чему привыкнуть сложнее, так это к огромным размерам пикапа, который превосходит всех конкурентов, официально продающихся в России. Причем проблема здесь не в плохом ощущении габаритов, к ним как раз приспосабливаешься быстро, и если что, всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов. Зато плюсом ты получаешь самый просторный и самый уютный салон в классе, который достойно смотрелся бы в любом большом внедорожнике. Если бы еще не кожзам, который китайцы используют сверх всякой меры, конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены.



В плане экономичности тоже все хорошо: средний расход в 8,6 литра — прекрасный результат для такого автомобиля. При этом выявленные в ходе эксплуатации минусы несущественны. Так, горловина для омывающей жидкости расположена неудобно, аккурат напротив газового упора капота, и чтобы залить омывайку, надо изловчиться. Подножки сделаны из покрашенной серебрянкой пластмассы, и краска на них уже начала стираться. Бамперы тоже все выкрашены «металликом», хотя нижнюю часть, которую легче всего поцарапать, стоило бы оставить неокрашенной или прикрыть защитной накладкой. Этот вопрос можно решить установкой стальных бамперов и подножек, но их придется делать на заказ (для Poer в России нет вообще никаких аксессуаров, даже ковриков в салон) и потом еще возиться с регистрацией в ГИБДД. А еще не помешала бы шторка для багажника: когда в салоне сидят четверо, все, что больше рюкзака, приходится грузить в открытый кузов и молиться, чтобы не пошел дождь.

Если суммировать впечатления от Great Wall Poer в одном предложении, то скажу кратко: это лучший пикап из тех, за рулем которых мне удалось поездить. А сравнить есть с чем — это и UAZ Pickup, и Isuzu D-Max, и Mitsubishi L200, и покинувший российский рынок VW Amarok. «Поэр» действительно крут, а с учетом цены — это вообще лучшее предложение в классе. Осталось понять, что у китайского пикапа с коррозионной стойкостью и надежностью, но тут ясность появится не раньше чем через два-три года.

Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Полноприводный пикап Great Wall Poer – хороший вариант для активных и практичных водителей. В автомобиле сочетаются современный дизайн, удобный салон и техническая составляющая. С современной системой безопасности водитель будет чувствовать себя комфортно. На Great Wall Poer можно ездить по любым дорогам, хорошую проходимость обеспечит большой дорожный просвет и полный привод.
Официальный дилер Грейт Вол Поер – Автомир
Автодилер Автомир продает и обслуживает автомобили модели Great Wall Poer. Автомобили в салоне доступны в разных комплектациях и цветах. Грейт Вол – это надежность и качество. Все модели прошли краш-тесты и подтвердили безопасность эксплуатации. Цена на пикап стартует от 3 449 000 рублей.
Особенности модели
Полноприводный Грейт Вол 2022 года на российском рынке представлен с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л. с., который обеспечивает экономичный расход топлива в городе и на бездорожье. Пятиместный пикап оснащен восьмиступенчатой АКПП, максимальная скорость Great Wall 155 км/ч.
Внушительные габариты китайца 5403х1934х1886 мм делают его самым большим пикапом в России. Максимальная грузоподъемность составляет 375 кг, полная масса автомобиля – 2 495 кг, вместительность топливного бака – 78 л. Солидные размеры дополняют литые диски на 18 дюймов.
Уютный интерьер Great Wall Poer гармонирует с его брутальностью. Модель оборудована регулируемыми сиденьями из искусственной кожи, системой климат-контроля, кожаным рулем, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, датчиками дождя и света.
Купить пикап Great Wall Poer в Москве
Официальный дилер Автомир представляет Грейт Вол Поер в Москве в двух комплектациях: Comfort и Premium. Автомобили доступны в кредит, действуют специальные предложения для корпоративных клиентов. Страховка оформляется на месте.
Ознакомиться с подробной информацией о модели и выбрать цвет можно на сайте автодилера. «Автомир» предлагает клиентам попробовать тест-драйв пикапа Great Wall, чтобы лично убедиться в его маневренности и комфорте.
Несмотря на грузовое предназначение, пикапы быстро вышли из категории коммерческого транспорта, став транспортом для приключений. Компания Great Wall уловила тренд, выкатив в конце лета комфортабельный Poer — пикап грузоподъемностью всего 375 кг. Скромная полезная нагрузка позволит пользоваться этим автомобилем без оглядки на знак «Ограничение массы в 2,5 тонны», широко встречающийся в Москве и других крупных городах страны.
Максим Приходько

Этой зимой китайская компания Great Wall Motor уже радовала нас пикапом — Wingle 7. Рама, полный привод с дизельным двигателем и механической коробкой передач — набору вечных пикапных ценностей по умолчанию полагалась спартанская пятиместная кабина и кузов, рассчитанный на полезную нагрузку 975 кг. Минусов, по большому счету, было два: нарочито китайская внешность и полная масса почти в 3 тонны. Этот параметр буквально бил под дых столичных автомобилистов, которых городские власти обложили рамками грузового каркаса. Помощь пришла от той же GWM.



Poer — настоящий космополит. Во всяком случае, в его облике и конструкции в равных пропорциях смешаны американские, европейские и азиатские мотивы. От родоначальников такого вида транспорта взят размер: в длину рамный пикап почти 5,5 м при ширине 1934 мм. По этим параметрам машина превосходит все официально представленные аналогичные модели рынка. На Америку же намекает установленная система интеллектуального полного привода Torque on Demand от компании Borg Warner. Ее раздаточная коробка сама распределяет крутящий момент между осями. Полный привод — классический part-time: ведущие колеса задние, передний мост подключается при необходимости.

От европейских собратьев по цеху машине перепала 8‑ступенчатая АКП производства ZF. Она «переваривает» момент до 700 Нм, тогда как 2‑литровый наддувный дизельный мотор мощностью 150 л. с. выдает тягу в 400 Нм. Его мощность тоже с хитринкой, у себя на родине аналогичный двигатель выдает свыше 160 л. с. От азиатских одноклассников пикапу достались хром в отделке и множество забавных электронных мелочей типа USB-разъема, который помещен рядом с салонным зеркалом заднего вида. Другие восточные хитрости кроются в скромной грузоподъемности, которая составляет всего 375 кг. Судя по паспортным данным, в кузове можно перевезти лишь пару велосипедов, но это не так. Размерами 1520х1520х538 мм, он находится над задней осью пикапа, которая способна выдерживать нагрузку до 1160 кг!

У тестового экземпляра кузовные зазоры ровные, оптика грузовичка светодиодная, передняя и задняя. В кузове есть проушины для крепления груза. Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L. Представители марки напомнили, что только версии Premium полагается блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска — торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — рессорная, про раму я уже говорил. При таком внедорожном арсенале, подкрепленном высоко расположенным воздухозаборником, 18‑дюймовыми шинами и клиренсом в 232 мм я охотно верю, что пикап способен взять сходу брод в 500 мм. В том, что таковой встретится, мне было обещано. Неужели в машине нет никаких изъянов?

Есть, куда без них. Руль у навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево. Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.


Краткий маршрут тест-драйва был составлен так, чтобы в полной мере показать внедорожный потенциал. На небольшом асфальтовом отрезке пикап себя вел как и положено большой заднеприводной машине с рессорной подвеской и неразрезным мостом. То есть вальяжно. От упора до упора чуть меньше четырех оборотов руля. На бездорожье было веселее. Несмотря на шины с шоссейным протектором, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала подчас творили чудеса. При спуске с очень крутых склонов сильно порадовал ассистент HDC. Я подъезжал к спуску и включал электронного помощника. Главное было заставить себя не трогать педали, машина сама потихоньку съезжала вниз, а если и норовила заскользить, то в дело вступали ABS и ESP. Если бы пикап был «обут» в более зубастые колеса, грузовичок управлялся бы более предсказуемо, но протектор «гражданских» шин моментально забивался грязью, что сказывалось на рулении: в неглубокой глинистой колее в режиме 4х4 машина то слишком энергично реагировала на руль, то просто его игнорировала, если колея углублялась.

Я бы рассматривал новый пикап от GWM как некий компромисс между утилитарным родственником Wingle 7, еще одним редким соплеменником — пикапом JAC T6 и когортой добротных японских одноклассников. Первых он победит по комфорту и ходовым качествам, вторых по паспортной грузоподъемности и цене. Окончательный выбор за вами.

Технические характеристики GWM Poer |
|
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2120 кг |
Полная масса | 2495 кг |
Колесная база | 3230 мм |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 150 л. с., 400 Нм при 1500–2500 мин-1 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, торсионная / зависимая, рессорная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые |
Размер шин | 265/60R18 |
Конкуренты | JAC T6, УАЗ-«Пикап», Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Основные параметры | |
Название комплектации | 2.0 AT 4WD Comfort |
Период выпуска | 2021 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 3 749 000 ₽
Как купить дешевле:
|
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8
|
Объем двигателя, куб.см | 1996 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 232 |
Страна сборки | Китай |
Число дверей | 4 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5410 x 1934 x 1886 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Длина грузового отсека, мм | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1520 |
Высота грузового отсека, мм | 538 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3230 |
Ширина передней колеи, мм | 1596 |
Ширина задней колеи, мм | 1596 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2120 |
Максимальная грузоподъёмность | 375 |
Допустимая полная масса, кг | 2495 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 2250 |
Удельная масса, кг/л.с. | 14.13 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | GW4D20M |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый
|
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1500 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,5 |
Коробка передач | |
Поддержка ручного переключения передач |
|
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски |
|
Шины | |
Передние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза | Дисковые
|
Стояночный тормоз | Электронный
|
Экстерьер и внешнее оснащение | |
Фары | |
Светодиодные фары |
|
Светодиодные ходовые огни |
|
Передние противотуманные фары |
|
Cветодиодные задние фонари |
|
Задние противотуманные фонари |
|
Дополнительный стоп-сигнал |
|
Датчик света |
|
Датчик дождя |
|
Боковые зеркала | |
Боковые зеркала в цвет кузова |
|
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота |
|
Электропривод боковых зеркал |
|
Электроподогрев зеркал |
|
Двери | |
Ручки дверей в цвет кузова |
|
Стёкла | |
Обогрев заднего стекла |
|
Аксессуары | |
Бамперы | в цвет кузова
|
Внутреннее оснащение | |
Руль и центральная панель | |
Кожаная оплетка рулевого колеса |
|
Регулируемая рулевая колонка |
|
Телескопическая регулировка руля | — |
Вертикальная регулировка руля | |
Управление аудиосистемой на руле |
|
Цветной многофункциональный дисплей |
(3.5″) |
Кнопка запуска двигателя |
|
Исполнение салона | |
Тканевая обивка салона | — |
Кожаная обивка салона |
|
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4 |
Второй ряд сидений | складывается в соотношении 60/40
|
Разделительный подлокотник спереди |
|
Разделительный подлокотник сзади | —
|
Карманы на спинках передних сидений |
|
Электропакет салона | |
Электропривод водительского сиденья |
|
Электропривод передних сидений |
|
Электроподогрев передних сидений |
|
Центральный замок |
|
Ключ ДУ (дистанционный ключ) |
|
Бесключевой доступ |
|
Электрические стеклоподъемники передние |
|
Электрические стеклоподъемники задние |
|
Электроподогрев рулевого колеса |
|
Обогрев форсунок стеклоомывателя | |
Доп. оборудование салона | |
Разъем электропитания |
|
Активные и пассивные системы безопасности | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водительская |
|
Подушка безопасности переднего пассажира |
|
Подушка безопасности боковая |
|
Подушки безопасности-шторки |
|
Детская безопасность | |
Крепление ISOFIX |
|
Активная и пассивная безопасность | |
ЭРА-ГЛОНАСС |
|
Трехточечный ремень безопасности | |
Натяжитель ремней безопасности | |
Фиксатор ремней безопасности | |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система электронного контроля устойчивости (ESP) |
|
Система помощи при спуске с горы (DAC) |
|
Система помощи при старте на подъеме (HAC) |
|
Переключатель режимов движения |
|
Круиз-контроль |
|
Функция «Проводи меня домой» | |
Система мониторинга «слепых зон» | |
Система контроля давления в шинах |
|
Передний парктроник | —
|
Задний парктроник |
|
Удобства | |
Микроклимат салона | |
Кондиционер | |
Климат-контроль |
|
Аудио системы | |
Радио |
|
Hands free |
|
Дополнительное оборудование аудиосистемы | 6 динамиков, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay
|
Навигационное и видео оборудование | |
Полноцветный ЖК-монитор | 9″ сенсорный
|
Камера переднего обзора |
|
Камеры бокового обзора |
|
Камера заднего обзора |
|
Дополнительные удобства | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида |
|
Зеркала в противосолнечных козырьках |
|
Бортовой компьютер |
|
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное |
|
Прочее | |
Дополнительно | Блокировка заднего дифференциала
|