Geely привезла в Беларусь седаны Preface. Компания хочет изучить спрос на эту модель

Компания Geely опубликовала в Китае официальные цены на обновленный флагманский седан Preface 2023 модельного года. Кроме стандартных модификаций автомобиль получил ещё и спецверсию.

Всего на данный момент к покупке доступно 5 различных комплектаций автомобиля. Их стоимость находится в диапазоне от 113,7 до 145,7 тысячи юаней (примерно 0,93-1,19 млн рублей). Максимальная цена относится к специальной версии под «очень креативным» названием: «Только зелёный». Но китайские маркетологи в очередной раз смогли удивить: цвет кузова таких машин, как выяснилось, может быть не только зелёным, но и других оттенков.

Внешний вид

Размеры нового Geely Preface остались прежние. Они составляют – 4785 х 1869 х 1469 мм при колесной базе 2800 мм. Зато седан получил «фамильную» радиаторную решётку с крупными вертикальными ламелями в стиле недавно обновленного в Китае Geely Atlas.

При этом у «зелёной» версии есть дополнительные спортивные атрибуты. Они выражаются в небольшом аэродинамическом обвесе, таком же небольшом спойлере на крышке багажника и четырёх выхлопных патрубках вместо двух.

Интересно, что, несмотря на такой «заряженный» экстерьер, технические и динамические характеристики у всех модификаций Preface совершенно одинаковые. Но об этом чуть позже.

Интерьер

Внутри отличия комплектаций более заметны. Учитывая, что спецверсия Preface продаётся за максимальную стоимость, то она по умолчанию оборудована 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов (вместо 7 дюймов), дистанционным запуском, функцией распознавания голоса и электрорегулировками передних сидений. За звук в ней отвечают 10, а не 8 динамиков фирмы Bose, и есть камера панорамного вида с расширением до 540 градусов (панорамное изображение 360 плюс функция «прозрачное шасси» на 180 градусов).

Кроме этого, «зелёные» варианты седана сразу располагают системой помощи водителю 2-го уровня, которая включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, систему автономного экстренного торможения, удержании полосы движения и т.д. В отделке салона спецверсии используются более дорогие материалы из «микса» кожи и алькантары.

Дополнительную индивидуальность должно придать название Preface, вышитое на подголовниках сидений. А на панели перед пассажиром, при помощи лазерной гравировки, на китайском языке нанесен текстовый логотип – «Только зеленый». Даже если сам автомобиль и лазурно-синий.

На фото Autohome: седан Geely Preface 2023 в спецверсии «Только зелёный»

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, на данный момент все версии Geely Preface 2023, вне зависимости от модификации и внешнего вида, оснащены единственным силовым агрегатом. Это 2-литровый турбированный двигатель 4G20TD. Его максимальная мощность – 190 лошадиных сил, пиковый крутящий момент – 300 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Такая силовая связка позволяет флагманскому седану развивать максимальную скорость в 210 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Объем топливного бака составляет 50 литров, а средний расход топлива – 6,7 литра на 100 километров (NEDC).

Есть информация, что позже моторную гамму может дополнить версия, оснащенная гибридной системой, как у Geely Monjaro или Emgrand L. Это должен быть традиционный для китайской компании гибрид, дальность хода которого превышает тысячу километров.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Формально это еще не флагман марки: им по-прежнему остается пятиметровый седан Geely Borui (он же Emgrand GT). В табели о рангах новый Geely Preface стоит на ступеньку ниже, однако по части техники и дизайна именно он теперь находится на передовой китайского бренда. Это первая модель с дизайном в фирменном стиле Technology Geely 4.0. Характерные элементы вроде пятиугольной решетки радиатора сохранились, но команда Питера Хорбери сделала Preface еще больше похожим на автомобили дочерней марки Volvo. Это особенно бросается в глаза при взгляде сбоку.

В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11, а также большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона. Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях (включая известный нам паркетник Geely Coolray). Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне.

Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно.

Единственный предложенный силовой агрегат такой же, как у современных моделей Volvo и Lynk & Co. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта.

На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный (и уже немолодой) седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.

Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали достойным соперником Toyota Camry.

Чуть позже летом 2021-го уже после старта продаж на местный рынок были выпущены 1000 автомобилей в оригинальной комплектации Space Time Edition, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на довольно скромный дизайн-пакет с новым цветом кузова, более дорогими материалами внутренней отделки и несколькими фишками, наподобие черной радиаторной решетки и красных тормозных суппортов. И все же яркого рекламного эффекта достичь удалось, и этот опыт наверняка поможет китайцам в продвижении модели на рынке стран СНГ.

Смотрите также:   Geely Atlas

Geely Preface 2022 модельного года уже заметили на стоянке завода БелДжи в Беларуси, и это может означать, что китайская компания рассматривает возможность организации, как минимум, крупноузловой сборки таких машин на предприятии, работающем не только на белорусский, но и на российский автомобильный рынок.

А ведь речь идет о наиболее передовом в техническом плане седане марки Джили, который действительно сможет стать конкурентом и Toyota Camry, и Kia K5. При этом в его пользу точно будет говорить цена, которая окажется примерно на 10-20% ниже.

На странице все подробности о новой модели Geely Preface 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Экстерьер китайского седана Geely Preface 2022 модельного года «рисовал» Питер Хорбери, и на этот раз он решил напомнить, что Geely обязано многими своими технологиями входящей в состав китайского концерна шведской компании Volvo. Внешность машины сильно напоминает седаны этой европейской марки, что неудивительно, поскольку здесь и общая модульная платформа CMA с независимыми подвесками, и заимствованный у шведов двигатель.

Тем не менее Preface не лишен оригинальности, ведь его украшает фирменная радиаторная пятиугольная решетка и своеобразная оптика. Главные же различия представлены внутри, где водителя и пассажиров этого автомобиля ждет обстановка честного бизнес-класса с явным намеком на люкс.

Салон

Дизайнеры Geely уже успели доказать свою исключительную компетентность в создании красивых автомобильных интерьеров. Новый седан не стал исключением, ведь он получил лаконичный, но визуально достаточно «дорогой» и высокотехнологичный салон. На высоком уровне находится эргономика передней панели с размещенными на ней крупными 12,3-дюймовыми дисплеями.

В дорогих комплектациях в отделке здесь появляется кожа и алькантара, за комфорт отвечают двухзонный «климат» и электроприводы передних сидений, за развлечения в дороге – современная мультимедийка и аудиосистема Bose. Кроме того, в базовом оснащении седана идет панорамная крыша, ароматизатор воздуха и контурная подсветка, и это не говоря о дополнительных платных опциях, которые могут предлагать другие статусные «фишки».

Техническая начинка и характеристики

Седан Geely Preface 2022 модельного года пока располагает лишь одним доступным двигателем – бензиновой «турбочетверкой» шведского семейства Drive-E. На этой модели она будет выдавать 190 л. с. и 300 Нм, а вот трансмиссия может предлагаться автоматической или роботизированной. Оба варианта уже эксплуатируются на оснащенном таким же мотором кросс-хэтче Lynk & Co 02. Ну и, конечно, платформа может предоставить доступ к другим, более мощным агрегатам. Как говорится, был бы спрос.

Когда выйдет в России?

Китайская цена Geely Preface 2022 модельного года в пересчете на российские рубли составляет 1,3-1,7 миллиона. Но, даже учитывая серьезную дилерскую накрутку, этот седан точно окажется дешевле Camry и K5, что сделает его популярным выбором среди среднего класса, предпочитающего ездить не на кроссоверах. Кроме того, автопроизводителю уже давно пора предложить нечто большее, чем морально устаревший Emgrand.

Видео тест-драйв

Китайцы из Geely Automobile являются собственниками Volvo Car AB уже 10 лет и продолжают активно пользоваться технологическим, производственным и интеллектуальным потенциалом шведской компании.

Совместная работа уже принесла множество дивидендов, а очередным и, пожалуй, самым показательным примером успешного сотрудничества прямо сейчас становится новый седан Geely Preface 2021 модельного года.

Это не просто очередной представитель и без того богатого модельного ряда Джили. То, что скрывается под названием «предисловие», вполне может претендовать на роль технического флагмана китайской марки, предвосхищающего выход чего-то более статусного, к тому же Preface совершенно точно станет глобальной моделью.

И ему точно не составит труда произвести на искушенного европейского и американского потребителя хорошее впечатление, ведь в седане Джили Префейс собраны лучшие достижения китайско-шведского альянса. Не только в плане техники.

Салон новой модели

На странице все подробности о новом Geely Preface 2021 модельного года:

  • Фото нового седана;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Выбор «тележки» для нового седана перед конструкторами не стоял, поскольку в их распоряжении продолжает находиться современная платформа CMA, уже испробованная на новейших кроссоверах Geely FY11 и Volvo XC40.

Инженеры не поскупились на размеры Geely Preface 2021 года и на 2800-миллиметровой колесной базе соорудили кузов длиной 4785 мм, шириной 1869 мм и высотой 1469 мм, не забыв задействовать в его постройке высокопрочные облегченные стали.

Кузов

Концепт-кар с одноименным названием был показан китайцами в прошлом году, а то, что его экстерьер во многом перейдет на серийную версию, стало понятно в середине лета после появления в сети ряда тизеров.

Теперь же нам ничто не мешает оценить внешность седана, с помощью которого автопроизводитель решил представить миру свой новый фирменный стиль под названием Technology Geely 4.0.

Очевидно, что он является симбиозом текущей стилистики Джили, очередных наработок штатного дизайнера Питера Хорбери, и даже отсылает к экстерьеру седанов Вольво, но назвать его неудачным, скучным или неоригинальным точно нельзя.

Китайцы скрывали интерьер своей новой модели Geely Preface 2021 модельного года вплоть до премьеры, но ожидания не были обмануты: в очередной раз конструкторы предложили весьма добротную версию своего фирменного кокпита, где легко угадываются дизайнерские мотивы, взятые с того же Coolray.

Показательно, что разработчики не стали слепо подражать Volvo, а сохранили идентичность архитектуры, не забыв подчеркнуть технологичность передней панели. На ней привычно разместились два 12,3-дюймовых экрана: один в качестве цифровой «приборки», другой – в виде сенсорного дисплея развлекательного комплекса.

Китайская компания не постеснялась выпустить на рынок потенциальный «флагман» с единственным мотором, поскольку ни у кого нет сомнений в скором расширении гаммы двигателей.

Отдельное и особое место в ней займут мощные гибриды, а пока для полуторатонного (полная масса 2050 кг.) переднеприводного седана Geely Preface 2021 приготовлен турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 190 л. с. (300 Нм крутящего момента). Помогать этому двигателю станет семидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Полный список базовой комплектации Geely Preface 2021 модельного года появится совсем скоро, осенью, в момент начала продаж автомобиля в Китае, но дилеры уже сейчас раскрывают некоторые детали оснащения, утверждая, что на седане появятся двухзонный климат-контроль, электромеханический «ручник», панорамная крыша, система электроприводов передних кресел, контурная подсветка салона, аудиосистема Bose и пр.

Смотрите также:   Технические характеристики

Когда выйдет в России новый китайский седан?

В планах компании запустить продажи модели у себя на родине, после чего объявить стратегию продвижения Preface на экспортных рынках. Среди них с большой долей вероятности окажется и российский, где новый седан сможет составить компанию отлично продающимся моделям Atlas, Coolray, Emgrand X7 и GS. К слову, все перечисленные автомобили являются паркетниками.

Цены в России

Сколько будет стоить седан Geely Preface 2021 модельного года, пока не готов сказать даже сам производитель. Пока же самым доступным автомобилем китайского бренда в России остается кроссовер Emgrand X7, который предлагается за 1,06 миллиона рублей. Что касается последней новинки – кросс-хэтчбека Geely GS, то его начальная комплектация оценивается в 1,3 миллиона.

Джили Префейс 2021 года, цены в России, фото, характеристики.

Geely Preface 2023 года

Мировой дебют модели Geely Preface состоялся в сентябре 2020 года – на международном Пекинском автосалоне, однако её одноименный концептуальный предвестник был продемонстрирован широкой общественности ещё в апреле 2019-го – на мотор-шоу в Шанхае. А в июле 2022 года производитель представил Geely Preface 2023 года, которой сделали рестайлинг и расширили перечень доступных опций.

Общее впечатление

Автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, но сам производитель всё же адресует его в большей степени именно активной молодежи.

Переднеприводный седан среднеразмерного сегмента, по части дизайна и техники являющийся флагманом китайского бренда, который может похвастать выразительной внешностью, современным салоном и богатым набором опций.

Снаружи Preface может похвастать привлекательным, выразительным, в меру солидным и гармоничным обликом. Интересным нюансом стала пятиугольная решетка радиатора, в определенной степени отсылающая к автомобилям бренда Volvo.

В салоне автомобиль встречает своих пассажиров красивым и современным оформлением с хитрыми переплетениями линий, а в центре салонной “композиции” находятся два 12.3-дюймовых экрана: один выводит показания виртуальных приборов, а второй отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие второстепенные функции.

Интерьер Geely Preface 2023 года

Размер и вес

Как уже было отмечено, это – среднеразмерный седан с соответствующими габаритами:

  • в длину он насчитывает 4785 мм (из которых 2800 мм занимает расстояние между колесными парами),
  • в ширину не превышает 1869 мм,
  • а по высоте укладывается в 1469 мм.

Снаряженная масса от 1542 кг, а его полная масса немного переваливает за 2 тонны.

Силовой агрегат Geely Preface 2023 года

Платформа CMA Geely-Volvo

На седан ставится безальтернативный бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый агрегат семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплением и переднеприводная трансмиссия.

Динамика, скорость и расход

  • С «первой сотней» на спидометре «Префейс» справляется через 7.9 секунды.
  • Максимальная скорость бизнес-седана достигает 210 км/ч.
  • Расход топлива заявлен (в комбинированном режиме) — около 6.7 литров на 100 км.

Эргономика и вместимость

Передний ряд сидений Geely Preface 2023 года

В передней части салона располагаются эргономичные кресла с отчетливо выраженными валиками боковой поддержки и кучей регулировок (в «топовых» версиях – электрических). Свободного пространства достаточно даже для достаточно высоких людей.

Задний ряд сидений Geely Preface 2023 года

На втором ряду – солидный запас свободного пространства и для головы, и для ног, комфортабельный диван и есть минимальный набор удобств (собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъёмы, откидной подлокотник с подстаканниками).

Багажный отсек Geely Preface 2023 года

Насколько вместительный у машины багажник – не сообщается, по предварительным данным его объём больше 500 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, открывая проем для перевозки негабаритных грузов.

Комплектации и цены

В Китае новая модель в автосалонах официальных дилеров стоит от 113 700 до 145 700 юаней (1.1-1.4 миллиона рублей). На российском рынке его также можно приобрести (его завозят как по схеме параллельного импорта, так и в частном порядке), но в нашей стране, по данным сайтов по продажам авто, за него просят от 2.2 миллиона рублей.

В базовом оснащении авто снабжен:

  • передними и боковыми подушками безопасности,
  • бесключевым доступом и запуском двигателя,
  • ABS и ESP,
  • кондиционером,
  • 16-дюймовыми легкосплавными колёсами,
  • задним парктроником,
  • полностью светодиодной оптикой,
  • медиацентром с 12.3-дюймовым экраном,
  • обогревом и электроприводом зеркал, а также некоторыми другими опциями.

Наиболее «заряженные» Джили могут похвастать:

  • двухзонным «климатом»,
  • панорамной крышей,
  • 18-дюймовыми колёсами,
  • премиальной аудиосистемой Bose,
  • адаптивным «круизом»,
  • электроприводом передних кресел,
  • контурной подсветкой салона,
  • виртуальной комбинацией приборов и некоторыми другими «плюшками».

Итого, можно сказать, что новинка вполне соответствует заявленной концепции: комфортный, просторный, достаточно солидный, но не консервативный седан с достойным техническим содержанием и оснащением. Действительно неплохой вариант для молодых бизнесменов и руководителей.

Обновлённый седан Geely Preface выйдет на рынок уже в июле. «Китайские автомобили» разбирались, как изменится эта модель, которую ранее рассматривали для локализации на заводе «БелДжи» в Беларуси.

Напомним, что Geely Preface – флагманский седан марки. Он построен на архитектуре CMA – той же, что и у Tugella с Monjaro. В Китае его экстерьер не менялся с самого выхода на рынок в 2020 году. И, судя по всему, несколько приелся покупателям. Дело в том, что продажи седана показывают отрицательную динамику. Подогреть угасающий интерес к Geely Preface призвано свежее обновление.

Каким будет дизайн флагманского седана?

Geely показала обновлённый седан Preface на тизерном изображении в китайских социальных сетях. Оно получилось довольно тёмным и лишённым подробностей. В глаза бросается лишь изменённая решётка радиатора. Пролить больше света на обновление седана, как всегда, удалось «фотошпионам».

Так, в сети оказались снимки обновлённого Preface, сделанные прямо на заводе. Судя по ним, внешних изменений у новинки действительно немного. Это решётка радиатора с крупными вертикальными ламелями, а также передний бампер с хромированными элементами. Размеры Geely Preface вряд ли изменятся и составят всё те же 4785 х 1869 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм.

Изменится ли оснащение модели?

А вот другая серия «шпионских» снимков намекает на изменения в начинке флагманского седана Geely. Здесь стоит обратить внимание на корму Preface. Она по большей части никак не отличается от текущей версии в комплектации Elite. Но одна деталь привлекает внимание.

Смотрите также:   Официальные дилеры Geely Coolray (Москва)

На фото из соцсети: обновлённый седан Preface в цехах завода Geely

Речь идёт о прямоугольном значке справа от названия модели. Обычно подобным отмечаются автомобили с гибридной системой Geely. Она называется Leishen Hi-X и представлена традиционным гибридом с 1,5-литровой «турботройкой» и мощным электромотором. Данной системой в Китае уже обзавелись Monjaro и Emgrand L. Её мощность достигает 317 л.с. и 610 Нм. А дальность хода такой системы превышает тысячу километров. Судя по всему, Geely Preface также обзаведётся таким гибридом.

В любом случае «обычная» бензиновая версия флагманского седана Geely останется на рынке. Напомним, что она представлена 2-литровой «турбочетвёркой» на 190 л.с. и 300 Нм. В паре с ДВС работает 7-ступенчатый «робот».

Точные цены обновлённого Geely Preface пока неизвестны. Актуальную версию в Китае можно купить за 113,7-152,7 тысячи юаней (1-1,4 млн рублей). Обновлённый Preface выёдет на рынок Поднебесной уже в этом месяце. Тогда же мы узнаем подробности о ценах и гибридной версии.

Напомним, что в апреле 2022 года 20 седанов Geely Preface китайской сборки привезли на завод «БелДжи». Они предназначались для изучения спроса на эту модель. Однако новой информации на эту тему не поступало. И пока перспективы появления Geely Preface на рынках Беларуси и России неясны.

Показанный в прошлом году концепт-кар Geely Preface вот-вот превратится в серийный автомобиль. Серийный седан проходит последний этап испытаний, и компания опубликовала фотографии машины с довольно условным камуфляжем, а вдобавок рассказала о некоторых технических аспектах.

Седан Preface станет первой моделью с дизайном в новом фирменном стиле Technology Geely 4.0. Характерные элементы вроде пятиугольной решетки радиатора сохранились, но команда Питера Хорбери сделала Preface еще больше похожим на Volvo: достаточно посмотреть на пластику боковин.

В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40 и большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Но в гамме Geely это всего лишь второй автомобиль на базе CMA после купеобразного кроссовера Geely FY11. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

Двигатель здесь и вовсе тот же самый, что у большинства современных Volvo: это двухлитровая бензиновая турбочетверка семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. Geely Preface будет иметь передний привод, но подробностей о трансмиссии пока нет, равно как и фотографий интерьера. Все это появится совсем скоро, ведь полноценная премьера серийного седана состоится осенью.

Рекомендованные статьи

Две недели назад компания Geely показала тизер будущего серийного седана Preface: инженеры рассказали о технике автомобиля, однако дизайн машины на снимках скрывала маскировочная пленка. В преддверии предстоящей премьеры в компании решили вновь подогреть интерес потенциальных покупателей к новинке — опубликованы первые официальные фотографии экстерьера. На новых изображениях Geely Preface окончательно сбросил камуфляж, поэтому теперь изучить внешность серийного автомобиля можно без какого-либо труда.

Пропорциями кузова и отдельными дизайнерскими решениями новый Preface напоминает автомобили марки Volvo, и на то есть целый ряд причин. Оформлением экстерьера занималась команда Питера Хорбери, который много лет работал над дизайном машин шведского бренда. Кроме того, в основу автомобиля легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40, большинство моделей дочерней марки Lynk & Co и купеобразный кроссовер Geely FY11, который, к слову, на российском рынке будут продавать под именем Tugella.

Под капотом Geely Preface окажется двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм) семейства Drive-E, известная по моделям Volvo S60, S90 и XC40. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Несмотря на переднеприводную компоновку, инженеры обещают близкую к эталонной развесовку по осям (снаряженная масса седана достигает 1542 кг) и, как следствие, драйверский характер шасси. Напомним, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1869 мм и 1469 мм соответственно, а между осями Preface насчитывает 2800 мм.

Премьера серийного седана Geely Preface состоится 26 сентября в Пекине, а старт продаж на китайском рынке намечен на конец года. Не исключено, что до официального дебюта компания продолжит публиковать тизеры, и вслед за изображениями экстерьера мы увидим снимки салона.

Седаны Geely Preface появились в Беларуси. И не два экземпляра, как было в декабре прошлого года, а два десятка. Компания планирует изучить спрос на эту модель. О производстве речи пока не идет.

О появлении в республике новинок сообщили наши партнеры из белорусского «Джили-клуба». По их данным, в Беларусь привезли порядка двадцати седанов китайской сборки.

– Ожидается свободная продажа через дилерскую сеть. Кроме сине-бирюзового цвета, ставшего визитной карточкой модели, будет доступен красный (red onion) и насыщенный серый (deep blue). В белом кузове вариантов – нет. Зато есть интересные новые цвета, – отмечает источник

Цена Geely Preface в Беларуси пока неизвестна. Как и дата начала продаж, хотя «упоминался второй квартал текущего года».

– Ввод ограниченной партии Geely Preface направлен исключительно для изучения рынка, о полномасштабном производстве не говорится, – утверждают в «Джили-клубе»

Напомним, размеры автомобиля, построенного на платформе CMA, – 4785 x 1869 x 1469 мм в длину, ширину и высоту. Колёсная база – 2800 мм. Оснащается седан 2-литровым турбомотором на 190 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Обе подвески независимые – спереди «Макферсон», сзади многорычажка. На китайском рынке доступны 7 комплектаций, которые различаются функциональным оснащением.

На фото geely-club.by: седаны Geely Preface на территории завода «БелДжи» в Беларуси

Цена на Geely Preface в Китае лежат в диапазоне от 113,7 до 152,7 тысячи юаней. Это примерно 52,8-71 тысяч белорусских рублей или 1,5-2 млн российских.

Ранее предполагалось, что «БелДжи» начнет производство и продажи седанов Emgrand четвертого поколения. Впрочем, изучение дилерами спроса на Preface этого не исключает. О появлении модели в России ничего неизвестно.

Оцените статью
Китайские автомобили