GEELY Monjaro

Geely Мonjaro – автомобиль, который говорит за себя и за своего владельца. Ему не надо ничего никому доказывать. Добротная классика премиального дизайна в сочетании с инновационными системами обеспечения комфорта и безопасности делают флагманский кроссовер от одного из лидеров китайского автопрома уместным и полезным практически в любой жизненной ситуации.

Город и трасса. Бензиновый рядный двухлитровый турбомотор разработан совместно с VOLVO и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды. С другой стороны, расход в смешанном цикле около 7 л бензина АИ-95 на 100 км вполне экономичен для габаритов Джили Манджаро и веса в 2,2 тонны. Багажный отсек вместительностью 565 литров, просторный и эргономичный салон с трёхзонным климат-контролем, буквально обволакивающий комфортом, – в автомобиле есть всё и даже больше как для ежедневных поездок, так и для семейных путешествий на дальние расстояния.

Бездорожье. Geely Мonjaro, конечно, не амфибия, но и не «белоручка», несмотря на аристократическую внешность. За полный привод в автомобиле отвечают вискомуфта BorgWarner и интеллектуальная система 4WD 6-го поколения с возможностью выбора 6 преднастроек для уверенного управления автомобилем, в том числе и на снегу и лёгком бездорожье. Они позволяют без проблем добраться до дачи или места предполагаемого кемпинга. Возможность подключения заднего моста с перераспределением крутящего момента между осями вплоть до соотношения 50 х 50 в сочетании с колёсной базой 2845 мм и клиренсом 204 мм является разумным компромиссом для обеспечения предсказуемого поведения машины на любых допустимых скоростях и в большинстве стандартных дорожных ситуаций.

Конструктивные особенности. В основе конструкции Джили Манджаро лежит модульная архитектура СМА, также являющаяся совместным продуктом китайских и шведских инженеров. Для покупателя это означает новые горизонты в пассивной безопасности, обеспеченные четырьмя годами геометрических расчётов и использованием стали повышенной прочности в силовых элементах кузова нового кроссовера, о чём свидетельствуют пять звёзд Geely Monjaro по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Более чем полтора десятка систем активной безопасности получают информацию с трёх радаров, пяти камер и двенадцати ультразвуковых датчиков, заботясь о безопасности всех участников дорожного движения, что не отменяет необходимости активного участия водителя в управлении автомобилем, но позволяет избежать некоторых фатальных ошибок.

Geely Monjaro – воплощение достижений современного автомобилестроения для всех дорог и многих направлений.

Комплектации и цены Monjaro

Тип двигателя
Бензиновый, четырехцилиндровый c турбонаддувом и непосредственным впрыском

Объем двигателя, л/см3
2.0 / 1969

Дизайн и архитектура

Полностью светодиодная оптика

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Двигатель и трансмиссия

Интеллектуальный полный привод

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Безопасность

Активная и пассивная безопасность

Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot

Мониторинг слепых зон (BSD)

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*

Контроль полосы движения (LKA)

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Комфорт

Цифровой мультимедийный интерфейс

Дублирование экрана смартфона

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Функциональность

Бесключевой доступ и электропривод двери багажника

Система камер кругового обзора 360°

Система автоматического управления дальним светом

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
Кнопкой на ключе
Кнопкой на двери водителя
Кнопкой на багажной двери
Автоматически бесконтактно
Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

ОСОБАЯ ВЕРСИЯ EXCLUSIVE

Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

  • Окраска кузова в цвет изумрудный металлик
  • Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна
  • Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях
  • Декоративные элементы бронзового цвета
  • Автомобильный ключ изумрудного цвета

MONJARO ИСПЫТАН В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России

Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С

На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений

Проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал

Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов

Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя

В морозы всё оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения

Китайский автогигант Geely представил свой последний кроссовер следующего поколения – Monjaro 2023
Автомобиль сочетает в себе современный дизайн, высокие технологии и богатое оснащение.

Премиальный экстерьер

Изысканный дизайн Geely Monjaro имеет современный и узнаваемый дизайн, который отличается от других
кроссоверов. Большая радиаторная решетка с вертикальными ламелями, приятные формы и широкие
колесные арки создают элегантный образ, который обращает на себя внимание. Джили Монжаро 2023 года
выпуска кардинально отличается от ее предшественников интерьером. Он способен предложить более
удобный и роскошный салон, где комфортная атмосфера восстанавливается даже в самой заводской
комплектации.

Двигатель и комплектации

Geely Monjaro 2023 имеет полный привод передних колес с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем.
Мощность двигателя 238 л/с и 178 Нм крутящего момента. Коробка передач автоматическая, 8-ступеенчатая.
Выпускается в трех комплектациях: Luxury 2.0, Flagship, Exclusive.

Уникальные технологии и безопасность

Geely Monjaro имеет всевозможные технологии и инновации, которые помогают не только повышать
безопасность проезда, но и улучшать комфорт и управляемость машины. Установлен улучшенный
мультимедийный центр с проекционным дисплеем и дублированием экрана смартфона. Китайский
кроссовер поддерживает подключение через современные приложения Apple CarPlay и Android Auto,
беспроводное зарядное устройство и 12-вольтовый порт для зарядки телефона. В автомобиле установлен
круиз контроль, работает пассивная и активная безопасность, мониторинг слепых зон, контроль полосы
движения.

Geely Monjaro — это кроссовер следующего поколения с изысканным дизайном, высоким уровнем оснащения
и новейшими технологиями. Если вы ищете автомобиль, который может предложить вам все преимущества
кроссоверов с огромным количеством функций и опций, то этот автомобиль должен быть в вашем списке.

Смотрите также:   Geely Coolray

Наши преимущества

  • Мы являемся официальным дилером.
  • Предлагаем высокий сервис обслуживания.
  • Предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Доступные цена на автомобили любых марок и комплектаций.

Купить новый кроссовер Geely Monjaro в Москве по рыночной цене можно на нашем официальном сайте.
Дополнительную информацию можно узнать у менеджера компании. Специалист расскажет более подробно
о комплектациях и характеристиках автомобиля.

Получить персональное предложение

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

  • Коробка передач Автомат (AT8)
  • Двигатель 2.0 лБензин
  • Мощностьдвигателя 238 л.с.

от 3 899 990 ₽* в кредит от 67 980 ₽/мес.*

Старт продаж кроссовера Джили Монджаро производители запланировали в 2023 году. Новинка отличается обновленным бензиновым двигателем мощностью 238 л.c, АКПП от бренда Aisin и полным приводом. Ближайшие конкуренты автомобиля по классу — Kia Sorento, Skoda Kodiak, Hyundai Santa Fe.

Обзор Geely Monjaro

Полноприводный внедорожник от китайского бренда Geely открывает новую линейку сегмента D-SUV.  На китайском рынке автомобиль известен как Xingyue L, а для иностранных покупателей подготовлено новое название — Mоnjaro. По сути, это — обновленная модель известного Tugella, который заявлен как купе-кроссовер. Качество сборки обоих автомобилей полностью соответствует ожиданиям, Monjaro крупнее чем его предшественник, но ничуть не уступает в динамике. Его внушительные габариты соответствуют среднему классу внедорожников: 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Внешний вид Джили Монджаро 2023 имеет классические формы, в передней части располагается радиаторная решетка с вертикальными ламелями. Чуть ниже, на бампере — заметные воздухозаборники и оригинальная вставка, окрашенная в черный цвет. Новый автомобиль не похож на азиатские аналоги, его облик напоминает европейский. Заметна схожесть с машинами Volvo —   возможно, производители были вдохновлены автомобилями шведской компании, которую в 2010 году выкупил холдинг Zhejiang Geely.

Автомобиль Geely Monjaro отличается от других моделей эффектной передней панелью. На ней расположены два экрана размером 12,3 дюйма с глянцевым покрытием. Немного левее имеется третий экран, с приборными датчиками. Рядом с тачскринами на панели есть кнопки для управления подогревом и системой климат-контроля. Автомобиль имеет вместительный кузов и большой багажник, его объем составляет более 500 литров. Производители предусмотрели место для запаски. Сиденья, расположенные сзади, можно сложить.

Предложение дня

Кроссовер Монджаро можно купить в компании “АвтоГЕРМЕС” — это официальный дилер Джили в Москве. С нами вы получите:

  • качественное и быстрое ТО и обслуживание;
  • оригинальные комплектующие по низким ценам;
  • выгодные страховые продукты от наших партнеров;
  • заманчивые акции “Trade-in”, лизинга, кредита;
  • тест-драйв перед покупкой, профессиональная помощь при выборе авто.

Выбирая авто, обращайте внимание на автосалоны, работающие с производителями без посредников. Это — гарантия  получения выгодных условий и качественного обслуживания.

1 автосалон GEELY

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и вот с задержкой почти на год она, наконец, в продаже, уже как Geely Monjaro. Дамы и господа, перед вами один из самых дорогих «китайцев» российского рынка. За что нам предлагают отдать минимум 4,5 миллиона?

«Да где же у него, черт побери, эта кнопка?!» – Monjaro успел довести меня до бешенства в первые же полчаса. Стоило захлопнуть тяжелую водительскую дверь и завести двигатель, как в салоне заголосил парктроник, информирующий о препятствии у переднего бампера. Выхожу: перед машиной чисто, чисты и датчики парковки. Окей, бывает. Проще отключить электронного помощника, разберусь потом.

Свайп вниз по двенадцатидюймовому центральному монитору с отменной графикой и откликом, и открывается меню «горячих» клавиш – вырубаю парктроник. Не тут-то было – через несколько минут назойливый сигнал вновь глушит радио. Встаю у обочины, лезу в дебри меню, деактивирую все многочисленные системы, хоть как-то связанные с контролем дистанции и движения. Но все без толку – электроника включается вновь спустя пару минут, и один из 14 парковочных датчиков продолжает вынос мозга. В результате я поборол назойливый зуммер, просто убрав звук, и весь тест-драйв любовался висящим в левой части монитора предупреждением о препятствии, явно не улучшающим взаимодействие с экраном.

Всего одна мелочь, но почему я как потенциальный покупатель должен мириться с ней, выложив за машину под пять миллионов? Похожие вопросы я всегда задавал себе, поездив на очередном «китайце». Но в этот раз есть большая разница: глючный парктроник, а это наверняка единичная неполадка, которую элементарно вылечить – по сути единственная претензия к машине.

Вольвомодифицированный

Monjaro базируется на вольвовской платформе CMA, которую делит с Volvo ХС40 и Geely Tugella. И, на мой взгляд, это лучшая китайская «тележка» из представленных на нашем рынке. Есть в ней та сбитость и слаженность по части плавности хода, управляемости, вибронагруженности, до которой большинству «китайцев» – как до Европы.

Monjaro начинаешь ценить тем больше, чем дольше едешь и дальше уходишь от города. В первый же день я укатил за триста километров от столицы по тающей трассе и разбитому проселку. На шоссе быстро понял: машина совершенно не боится колейности и невозмутимо стоит на траектории, игнорируя рельеф и порывы ветра. Там, где на других моделях я вынужден был крепко сжимать руль, Monjaro плывет уверенно и не норовит скатиться в накатанные «рельсы» 20-дюймовыми шинами. И  даже если в колеях вода, я не чувствую намека на аквапланирование и потерю контакта с дорогой.

На загородных дорожках удивила подвеска. В мегаполисе она показалась мне чуть жестковатой, поскольку дорожная мелочь не оставалась незамеченной. Уже мысленно смирился: значит, на проселке будет еще хуже. Однако с ростом скорости и появлением разнокалиберных колдобин и асфальтовых волн комфорт неожиданно не ухудшился. Никакой раскачки, никаких жестких ударов и тем более – пробоев.

Даже когда на лесной дачной дорожке, вымощенной бетонными плитами, я поддал газу, Geely не спасовал и внезапно ответил лишь приглушенной работой подвески. На кузов и руль даже в этой ситуации не приходят ни удары, ни вибрации.

И вишенка на торте – тишина. Никакого пескоструя в арках, никаких всплесков под днищем. Кстати, боковые стекла в «моей» машине двойные, так что и без того невеликие аэродинамические шумы на высоких скоростях нивелируются.

Не доносится лишних звуков и из моторного отсека, в котором трудится двухлитровая «турбочетверка» вольвовского семейства Drive-E мощностью 238 л.с., передающая крутящий момент в 350 ньютонов на метр на все колеса посредством восьмиступенчатого автомата Aisin и муфты подключения задней оси BorgWarner.

Из придирок к этой компании – разве что алгоритм работы селектора: чтобы перейти из положения D в R и обратно и не зависнуть в нейтрали, приходится качнуть стильный селектор дважды. В остальном – никаких вопросов. Недостатка в разгонной динамике я не ощутил, что немудрено при заявленных 7,7 секунды до сотни. Небольшая заминка при переходе в кик-даун воспринимается лишь как тонкий намек на конструктивную особенность гидромеханики и никак не сбивает с темпа на обгонах. Более того, машину можно и еще «заострить», выбрав спортивный режим в обойме из шести предустановок, меняющих настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и полного привода.

А что на бездорожье? Конечно, на шоссейных шинах в грязь не полезешь, но для кроссовера потенциал неплох: в помощь и 210 мм дорожного просвета, и режим Off-Road, блокирующий в соотношении 50:50 многодисковую муфту, и относительно короткие свесы кузова плюс угол въезда в 21°. В общем, до дачи после снегопада  Monjaro меня довез без сюрпризов.

Смотрите также:   Продажа Geely в Чебоксарах

Дорого-богато

Попытки найти какие-то огрехи в салоне Monjaro можно смело считать провальными. Обрывающийся на торце дверной карты бутафорский стежок, ей-богу, упоминать даже как-то смешно. В остальном тут полный порядок и с отделкой, и с эргономикой, и с оснащением.

Диапазоны регулировок в сочетании с колесной базой в 2845 мм позволяют заднему пассажиру чуть ли не закидывать ногу за ногу, даже сидя за рослым водителем. Ширина салона такая, что о контакте локтями речи не идет. Багажник тоже классный – 562 литра при пятиместной конфигурации. В теории при длине в 4770 мм Monjaro вполне можно было бы оснастить тремя рядами сидений, но эта (не самая у нас востребованная) опция не предусмотрена.

Комплектаций три: Luxury за 4,5 млн рублей, средняя Flagship за 4,7 млн и топовая  Exclusive стоимостью 4,8 млн. Базовая, как и положено флагману, весьма щедрая. Здесь полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, отделка салона кожей двух цветов и потолка замшей, полный набор обогревов и вентиляция сиденья водителя, автоматика управления дальним светом, адаптивный «круиз» и несколько систем активной безопасности, беспроводная зарядка смартфона, парктроники «по кругу», электропривод пятой двери.

У нас на тесте Flagship, от которой топовый  Exclusive отличается лишь эксклюзивным изумрудным цветом кузова, замшевой отделкой и «бронзовыми» элементами салона. Так что имеет смысл остановиться на Flagship, который за доплату в 200 тысяч относительно Luxury добавляет много вкусняшек: акустику Bose с десятью колонками и шумоподавлением, тонировку задних стекол, 20-дюймовые диски, автозатемнение салонного зеркала, улучшенную шумоизоляцию, вентиляцию для правого пассажира, проекционный дисплей.

Среди опций – активный круиз-контроль G-Pilot на базе 3 радаров, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. В отличие от парктроника, круиз работает без сбоев,   поддерживает адекватную дистанцию до попутного автомобиля и темп замедления и ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Причем на автопилоте можно ехать до полной остановки, затем машина автоматически возобновит движение.

Главная же фишка Monjaro – третий ЖК-дисплей на передней панели, персональный  для переднего пассажира. Здесь можно настроить под себя климат-контроль и  посмотреть сериал, привязав к системе смартфон. И реализовано это все очень элегантно и современно. Поскольку общий и пассажирский экраны по сути представляют собой одну зону, можно посредством свайпа перекинуть элементы меню на другой дисплей, «делегировать» пассажиру управление музыкой, а себе оставить функционал, связанный, например, с круговым обзором, режимами движения и настройками автомобиля. Здорово? Да! Но где же Apple CarPlay? Почему гаджет можно подключить и отзеркалить только через приложение Carbit Link?

Впрочем, это тоже не беда. Как мне нашептали в приватном разговоре, еще до официальных продаж в Россию завезли партию из нескольких десятков чисто китайских Xingyue L с интерфейсом на – сюрприз! – чистом китайском. Дальше якобы были попытки русифицировать машину, но лингвистические эксперименты не прошли. И что же? Всю партию благополучно продали «на иероглифах». Якобы народ читает меню через онлайн-переводчики в смартфонах. Ну или учит китайский! За правдивость истории не ручаюсь, но улыбнуло.

А конкуренты кто?

Многие ждали, что Monjaro будет стоить не дороже выразительного кросс-купе Geely Tugella – у него такие же двигатель и трансмиссия, но кузов компактнее: 4605 мм длины и 2700 мм колесной базы против 4770 мм и 2845 мм у Monjaro соответственно. При этом разгоняется до сотни Monjaro на 0,8 с медленнее (7,7 с), а вот максималка на 5 км/ч больше (215 км/ч).

Но чуда не случилось – новинка заметно дороже. Хотя по оснащению Tugella почти не уступает, она оценена в 4-4,33 млн рублей.

В линейке Chery есть близкий по габаритам Tiggo 8 Pro Max (4722 мм длины и 2710 мм между осями). У него тоже полный привод, но мощности меньше, всего 197 сил. Выложить за машину придется 3,89-4,19 млн рублей. И тут никаких изысков с дизайном не будет. Разве что в старшей из двух комплектаций получите коричневый салон вместо унылого черного. С разнообразием цветов, фактур и решений Monjaro не сравнить. Зато дешевле, и есть трехрядный салон, вмещающий семерых.

С той же силовой установкой – мотор 2,0 турбо мощностью 197 л.с., 7-ступенчатый преселектив и полный привод – продается Exeed TXL Sport Edition. В нём 4780 мм длины и 2800 мм колесной базы. Exeed медленнее Tiggo 8 Pro Max: 200 км/ч максимальной скорости и 9 с до 100 км/ч. Из особенностей дизайна можно выделить разве что красные тормозные суппорты да не слишком изысканные и практичные выдвижные подножки. Цена – 4,65 млн рублей.

Наконец, Haval может предложить внедорожник H9. Концептуально он очень далек от  Monjaro, хуже оснащен в силу возраста (например, фары у «девятки» устаревшие – ксеноновые) и примитивнее управляется из-за рамной конструкции. В качестве компенсации H9 предлагает отменную проходимость (есть блокировки обоих межколесных дифференциалов) и дизельный двигатель как альтернативу «турбобензину». Паритет у двух моделей – в классическом автомате. А еще  Haval H9 дешевле, оценен в 4,1-4,3 млн рублей.

Других «китайцев», сопоставимых по размерам и цене, на российском рынке нет. На подходе Tank 500, однако цена на него только стартует с 5,1 млн, и это тоже серьезный рамный внедорожник.

Так как насчет шекспировского «брать или не брать»? Мне машина понравилась, более того – это чуть ли не первый китайский автомобиль, с которым категорически не хотелось расставаться после теста. Дело за малым – накопить нужную сумму. А вот с этим в актуальной парадигме будут реальные проблемы. Подозреваю, не у меня одного.

Закрыть все блоки Закрыть все блоки

Спецпредложения GEELY Monjaro

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Русские покупают Мonjaro потому, что это VOLVO, а китайцы покупают VOLVO потому, что это Geely – шутят представители одного из крупнейших китайских автопроизводителей. Действительно, в основе «манджаро» лежит платформа СМА разработанная инженерами ВОЛЬВО, да и моторная линейка роднит флагманский кроссовер Geely Мonjaro со знаменитым шведским брендом. По размерным параметрам и некоторым элементам дизайна Мonjaro напоминает Skoda Kodiaq, но по премиальности интерьера и богатству полезных опций, пожалуй, выигрывает у своего чешского «одноклассника». Если Geely Monjaro произнести достаточно быстро, то слышится «Килиманджаро» – это ещё один пример любви китайских маркетологов к игре слов и поиску в них вторых и третьих смыслов. Недаром, рекламная компания этой модели в 2023 году строится вокруг вдохновения её разработчиков от красоты и величия горного пейзажа.

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Технические характеристики

На внутреннем рынке поднебесной KX11 Xingyue L, он же Джилли Манджаро, имеет следующую линейку двигателей и трансмиссий:

  • Переднеприводная городская версия с двухлитровым двигателем VOLVO TD-T4 Evo (218 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом.
  • Полноприводный вариант, оснащённый турбированным Volvo TD-T5 мощностью 238 л. с. с 8-скоростным «автоматом» Aisin, позволяет водителю более агрессивную динамику управления на скоростном шоссе, а также покорять бездорожье средней сложности.
  • Не забыли китайские инженеры и про гибридную версию кроссовера (Hi-X), сочетающую интегрированный в роботизированную коробку электромотор с бензиновым 1,5-литровым турбоагрегатом.

Стоит помнить, что внедорожная компоновка автомобиля предполагает достаточно высокое расположение центра тяжести, поэтому “гоночный” стиль прохождения поворотов для Monjaro противопоказан (как и для любого CUV), даже несмотря на обилие систем активной безопасности.

Смотрите также:   Geely Atlas

На трассе кроссовер радует адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе движения, а в городе – автоматической системой парковки. Достойная динамика разгона до 100 км/ч в 7,7 секунды и декларируемый средний расход 95-го бензина в 6,7 л на то же расстояние, делают Джилли Манджаро разумным выбором для ежедневного городского стиля езды, с возможностью вылазок за город. Полноприводная версия, которая анонсирована и сертифицирована для России, позволяет достаточно вольготно чувствовать себя вне дорог с твёрдым покрытием, но без экстрима. Отвечающая за полный привод вискомуфта BorgWarner, в сочетании с геометрической проходимостью (клиренс – 204 мм и колёсная база – 2845 мм) и весом автомобиля в 2,2 тонны, позволят спокойно добраться до загородного дома по неочищенным зимним дорогам.

Доступные
комплектации Джили MONJARO

В салонах официального дилера FAVORIT MOTORS флагманский кроссовер Geely Monjaro доступен в трёх комплектациях с неизменными полным приводом, бензиновым турбомотором мощностью 238 л. с. и 8-скоростной АКПП Aisin.

  • Luxury. Неоспоримым достоинством китайских автомобилей является наличие богатого комплекта опций безопасности и комфорта уже в базовой комплектации, и Джили Манджаро предоставляет покупателю больше, чем можно ожидать. Судите сами: добрых полтора десятка систем активной безопасности и охраны, панорамная крыша, выбор из шести режимов движения, сообразно дорожным условиям, и множество других полезных функций доступны уже в стартовой комплектации. Впечатляет, не правда ли?
  • Flagship. Покупка Geely Monjaro во флагманской комплектации порадует владельца ещё десятью дополнительными электронными помощниками в обеспечении управления машиной, безопасности водителя и пассажиров, а также проекционным дисплеем, премиальным звуком из 10 динамиков, вентиляцией передних сидений и прочим функционалом, говорящем о стремлении к абсолютному комфорту и бескомпромиссному качеству.
  • Exclusive. Geely Monjaro в топовом исполнении – это дополнение технического совершенства элитного внедорожника эксклюзивной отделкой элементов интерьера и стильными чёрными литыми дисками. Для индивидуального дизайнерского подхода не бывает мелочей, и даже смарт-ключ выполнен в характерном и узнаваемом стиле.

Актуальную цену на Джили Манджаро в выбранной комплектации вы всегда можете уточнить на сайте компании, а обратившись в любой из салонов FAVORIT MOTORS в Москве, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и выгодные специальные предложения.

Описание

Флагманский статус Geely Monjaro подчёркнут каждым элементом дизайна этого премиального среднеразмерного кроссовера. Сбалансированные линии солидного и вместе с тем стильного облика автомобиля, серьёзный и уверенный «взгляд» светодиодной головной оптики присущи всем комплектациям МанджароДля Geely нет места компромиссам в вопросах безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. Жёсткость кузова флагманского кроссовера Monjaro обеспечивается высокопрочной сталью, из которой изготовлено 75% несущих силовую нагрузку элементов конструкции машины, технологией лазерной сварки с глубоким проплавлением и наличием фронтальной алюминиевой балки, поглощающей энергию удара. Изумрудный металлик окраски кузова в сочетании с чёрным блеском двадцатидюймовых колёсных дисков специального дизайна, чёрная кожа и замшевые вставки изумрудного цвета в салоне делают и без того близкий к совершенству новый китайский внедорожник в комплектации Exclusive таким произведением дизайнерского искусства, обладание которым поневоле возвышает его владельца над общей массой участников автомобильного потока.

В отечественных автосалонах Geely Monjaro представлен с безальтернативным бензиновым силовым агрегатом. Мотор Volvo Drive-E является совместной разработкой китайских и шведских инженеров, полностью отвечающей современным представлениям об экологичности и эффективности. Двухлитровая алюминиевая «четвёрка» рядной компоновки выдаёт 238 л. с. на 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента на 1800–4500 об/мин соответственно. Двигатель оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом.За пассивную безопасность отвечают шесть подушек, трёхточечные ремни и надёжный функционал защиты детей. В более чем внушительном списке систем активной безопасности можно особо выделить систему G-Pilot (помощь при обгонах и перестроениях) и Нighway assist, помогающую при движении по трассе.Geely Monjaro не только очень красивый, но и по-настоящему умный автомобиль, готовый адаптироваться под практически любые дорожные условия. Одним поворотом селектора водитель изменяет настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, соответствующие режимам «Комфорт», «Экономия топлива», «Спорт», «Интеллектуальный», «Снег» и «Бездорожье», а шестое поколение интеллектуального полного привода позволяет практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями вплоть до пропорции 50 х 50. Новый Манджаро 2023 года прошёл серию статических и динамических испытаний при экстремально низких температурах и готов к русской зиме на 100%.

Новые GEELY MONJARO в наличии

Компания FAVORIT MOTORS – один из ведущих российских партнёров Geely, что позволяет ей иметь достойный складской запас автомобилей в наличии и оперативно решать любые логистические и сервисные вопросы, связанные с покупкой и эксплуатацией новых и подержанных машин в любом из многочисленных салонов компании.

Покупка любого автомобиля, и в частности Джили Манджаро, в любом из салонов FAVORIT MOTORS – это всегда масса положительных эмоций, связанных как с прямой финансовой выгодой от приобретения машины, так и с целым рядом акций, дарящих клиентам привилегии и бонусы на сервисное обслуживание и дополнительное оборудование для вашего авто. Следите за актуальными акциями и специальными предложениями на официальном сайте компании FAVORIT MOTORS.

GEELY MONJARO с пробегом

Стильный внедорожник с высокопрочным кузовом

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

На нашем рынке новый китайский кроссовер предложат с двухлитровым турбомотором, у модели будет полный привод.

В родном Китае этот паркетник Geely зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он прежде был известен под индексом KX11. А теперь российское подразделение марки объявило имя, под которым модель появится у нас: Monjaro. Как отметили в компании, имя это созвучно с названием вулкана Килиманджаро, и, по задумке маркетологов, оно должно подчеркнуть «величие» грядущего SUV. К слову, Geely не впервой использовать географическую тематику: родственное Monjaro кросс-купе Tugella (в Китае – Xingyue, без приставки L) названо в честь водопада. Ну и добавим, что на момент публикации новости глобальный офис Джили никаких релизов об экспортном варианте Xingyue L не рассылал, однако и в других странах модель, вероятно, будут продавать как Monjaro.

В основе паркетника лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке», помимо купеобразной Tugella, еще построены седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По габаритам Monjaro близок к Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely имеет только пятиместный салон.

Geely Xingyue L для Китая

Россиянам Monjaro предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором, но мощность еще не озвучена. В Китае паркетник Xingyue L можно купить с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E, которая выдает 218 или 238 л.с. (325 и 350 Нм соответственно). Младшая версия сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Вдобавок на домашнем рынке есть гибрид. Между тем соплатформенное «купе» Tugella в РФ сегодня представлено с топовым 238-сильным турбомотором и 8АКП. Купеобразный паркетник у нас бывает только в версии 4WD, российскому Monjaro тоже обещан полный привод (будет ли переднеприводное исполнение – пока неизвестно).

У дилеров новый кроссовер появится во второй половине текущего года, цены и комплектации раскроют ближе к началу продаж. Кросс-купе Geely Tugella по прайсу сейчас стоит от 2 769 990 рублей. В Китае паркетник с традиционным кузовом обойдется дороже, чем «купе», так что и у нас такой SUV может оказаться «тяжелее».

Оцените статью
Китайские автомобили