Geely Monjaro выходит на российский рынок, производитель объявил цены и комплектации. У нас кроссовер представлен в трех версиях:
Luxury – 4 500 000 рублей
Flagship – 4 700 000 рублей
Exclusive – 4 800 000 рублей.
В России Geely Monjaro 2023 доступен с бензиновым турбомотором – 2.0 (238 л.c 350 Hm) и автоматической коробкой передач от компании Aisin, а также полным приводом с муфтой подключения на задней оси. Разгон до 100 км/ч – 7,7 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км.
По размерам и классу кроссовер сопоставим со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. Автомобиль построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработанной дочерней шведской компанией Volvo, на ней также базируются Volvo XC40 и Geely Tugella.
Комплектации и цены
Luxury (цена – 4 500 000 рублей). В начальную версию Luxury входит панорамная крышка, камеры кругового обзора, электропривод передник кресел (и вентиляция водительского сиденья), электропривод двери багажника, шесть подушек безопасности, 19-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, светодиодная оптика, кожаный салон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, медиасистема с дисплеем 12,3 дюйма, виртуальная приборная панель (12,3- дюйма).
Flagship (цена – 4 700 000 рублей). Дополнительно комплектация Flagship оборудована проекционным дисплеем, дополнительным сенсорным дисплеем для пассажира, автопарковщик, двухслойные передние стекла, аудиосистема с шумоподавлением, расширенный круиз контроль G-Pilot, 20-дюймовые колеса, тонировка задних стекол и комплекс электронных помощников.
Exclusive (цена – 4 800 000 рублей). Топовая версия Exclusive отличатся комбинированной отделкой салона из кожи и замши, оригинальный дизайн ключа, колеса с уникальным дизайном, а также расширенный декор.
Салон
Кроссовер KX11 (или Xingyue L) за пределами Китая известен как Monjaro, а еще – как самый большой внедорожник марки Geely.
В феврале 2022 года было объявлено, что внедорожник Geely Monjaro готовится выйти на российский рынок. Все бюрократические вопросы были решены, сертификация пройдена, но затем последовало сообщение, что официальные продажи новинки отложены на 2023 год.
Тем не менее, в октябре первые экземпляры таких машин прибыли в Россию, например вологодские дилеры привезли несколько экземпляров Geely Monjaro 2023 модельного года для оценки спроса, правда, это были машины исключительно в «топовых» комплектациях, которую оценили в достойные 4,5 миллиона рублей.
И все же это нельзя считать началом продаж флагманских внедорожников в России, так как автомобили, ввезенные «серыми» дилерами, остаются китайскими: не имеют русифицированного интерфейса, не адаптированы к нашим условиям эксплуатации, не предлагают заводской гарантии. Но при этом они позволяют оценить качество сборки и уровень оснащения, чтобы, возможно, принять правильное решение при старте официальных поставок.
Geely Monjaro 2023 года построили на платформе CMA, авторство разработки которой принадлежит Вольво. Длина авто составила 4770 мм, что позволяет отнести внедорожник к размерному ряду Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. В отличие от компактных паркетников китайской марки Monjaro выделяется классическим «внедорожным» профилем и солидным обликом с крупными фарами правильной формы и большой радиаторной решеткой в форме щита, где между вертикальными ламелями можно буквально просунуть ладонь.
Длинный капот, массивные бампера и 20-дюймовые колеса добавляют машине брутальности, но «китайскую» породу выдает корма, где использовано распространенное решение с оптикой во всю ширину машины.
В наибольшей степени высокий статус модели подчеркивается интерьером. Очень качественные материалы отделки здесь сочетаются с солидным оснащением передней панели, где умещаются сразу три 12.3-дюймовых экрана. Один из них обособлен и выполняет роль «приборки».
Два других размещены под единым стеклом и являются сенсорными. Отсутствие третьего ряда позволило инженерам создать в меру просторный салон, в котором также предусмотрен большой 500-литровый багажник. Передние кресла в максимальной комплектации имеют полный набор регулировок и подогревы, задним же пассажирам предлагаются индивидуальные USB-разъемы. Обращает на себя внимание и большой выбор цветов обивки, плюс панорамная крыша и стильная подсветка салона, которая идет в виде опции.
Техническая начинка и характеристики
Китайская спецификация внедорожника предполагает выбор между тремя вариантами силовой части:
Цены и старт продаж в России
Китайская цена за Geely Xingyue L (KX11) (в России Monjaro) стартует с отметки в 148 000 юаней, что равно 1,7 миллионам российских рублей. Однако учитывая, что по статусу данная модель должна стоить дороже паркетника Tugella, рассчитывать на цены ниже 3.0 млн. руб. не приходится.
Кроме того, пока разговоры идут о поставках в Россию только полноприводных версий и только в дорогих комплектациях, поэтому цена, предлагаемая сегодня «серыми» дилерами, выглядит более приближенной к возможной официальной.
Фото
Компания Geely готовится к выпуску в России большого кроссовера Geely Haoyue L 2023, который появился в Китае совсем недавно. Информация об этом появилась в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Geely Haoyue L 2023 — это улучшенная версия кроссовера Haoyue, известного на внешних рынках под именем Okavango. Его длина составляет 4860 мм при ширине 1910 мм и колёсной базе 2825. Заднюю подвеску у автомобиля сделали многорычажной вместо балки.
Автомобиль получил большую радиаторную решётку, бампер с крупными воздухозаборниками по бокам и заднюю часть с оригинальными фонарями, объединёнными между собой тонкой светодиодной полосой.
В салоне расположены цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. 218-сильный двигатель Drive-E от Volvo предлагает объём 2 л и развивает 325 Нм крутящего момента. Автомобиль получил семиступенчатый «робот», а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,9 с.
Пока что в Россию эти автомобили не ввозились даже по системе параллельного импорта.
23 марта 2023 в 12:12
Трехрядному китайскому SUV подправили внешность, внутри тоже есть обновки, хотя и скромные. Технику реформы не затронули, зато и на цене рестайлинг почти не отразился.
О том, что Geely готовится вывести на рынок обновленный паркетник HaoYue (нечто вроде «хао-юэ»), мы узнали еще в июле, благодаря «сливу» минпрома КНР. Публичная премьера такого кросса состоялась в конце сентября, а теперь объявлены цены и открыт прием заказов. Напомним, HaoYue – это самый крупный SUV в линейке марки (длина равна 4835 мм), свою карьеру на родине он начал лишь минувшим летом. Ажиотажным спросом паркетник не пользуется: по данным CarSalesBase, с июня 2020-го по август 2021-го модель разошлась тиражом 63 453 экземпляра. Для сравнения, Chery Tiggo 8 в прошлом году обрел в Поднебесной свыше 136 000 владельцев, результат восьми месяцев года нынешнего – 95 580 штук. Скорый рестайлинг вряд ли сделает Geely HaoYue хитом, к тому же он оказался довольно скромным. И все же модернизация может поспособствовать росту интереса к модели.
Обновленный Geely HaoYue
Итак, кроссовер обрел новую радиаторную решетку: вместо «кругов» и «штрихов» теперь вертикальные клинья, как у других свежих машин Geely (среди них, например, рестайлинговый хэтч Emgrand S, седан Emgrand последней генерации и паркетник Xingyue L). Еще заменили задний бампер, вдобавок на нем появились хромированные трапециевидные накладки, имитирующие патрубки выпускной системы, и иные светоотражатели. Наконец, объединяющая фонари блестящая плашка стала тоньше, а под ней красуется надпись с названием марки (у предшественника надпись Geely непосредственно на вставке).
Внутри – другой джойстик коробки, вдобавок можно заказать «кожу» бордово-коричневого цвета. Нового оборудования вроде бы не прибавилось, зато пересмотрены комплектации: в частности, «простые» версии тоже теперь имеют мультимедиа-систему с тачскрином на 12,3 дюйма (прежде был диагональю 10,25 дюйма). Также для модели предусмотрены виртуальная «приборка», проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. Geely HaoYue бывает с пяти- или семиместным салоном.
Двигатель прежний. В Китае модель доступна с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.
Цены в целом остались на прежнем уровне: за HaoYue нового модельного года просят 103 600 – 139 600 юаней, что эквивалентно примерно 1 162 000 – 1 565 000 рублей по актуальному курсу.
Дореформенный Geely HaoYue
Большой кроссовер Geely поставляют и на экспорт (к слову, на Филиппинах он зовется Okavango), но о планах вывести эту модель на российский рынок компания не сообщала. Зато нам обещан флагманский Xingyue L (для РФ его наверняка переименуют).
Год назад компания Geely представила большой семиместный кроссовер Geely Haoyue, который имеет длину 4835 мм, ширину 1900 мм, высоту 1780 мм, а также колёсную базу 2815 мм. Теперь же в Китае в продажу поступила рестайлинговая версия.
Обновлённый Geely Haoyue отличается от предшественника новой фирменной решёткой радиатора, также добавили новый задний бампер с имитацией патрубков выпускной системы. Пользователям теперь предлагают на выбор больше цветовых вариантов отделки салона и новый джойстик управления режимами трансмиссии.
Автомобиль получил цифровую приборную панель, а также большой экран мультимедийно-развлекательной системы. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, несколько USB-портов, круиз-контроль, передние и задние парктроники.
Под капотом автомобиля устанавливается единственный турбированный 1,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с., который работает в связке 6-ступенчатой автоматической или 7-ступенчатой роботизированной коробками передач. Привод может быть только передним.
Цена Geely Haoyue в Поднебесной составляет 17 000 долларов. Автомобили Geely официально продаются и в России, так что, возможно, эта модель доберётся до нашего рынка.
Он оказался дешевле, чем ожидалось
Гамма автомобилей Geely на домашнем рынке в Китае пополнилась новой моделью, причём довольно крупной. Новинка называется Geely Haoyue L, и с сегодняшнего дня её уже можно купить в Поднебесной.
Авто предложено в трёх комплектациях: Luxury, Prestige и Flagship. Цены, соответственно, 18 335, 19 770 и 21 205 долларов. Но первые покупатели смогут приобрести авто чуть дешевле — со скидкой в 285 долларов.
Haoyue L уже неоднократно показывали в Китае, так что дизайн автомобиля сюрпризом не стал. По оформлению передней части кроссовер сравнивают с Audi Q6, и пересечения действительно есть.
Кроссовер крупный, хоть и всё ещё среднеразмерный. Габариты составляют 4860 х 1910 х 1770 мм. Длина колёсной базы — 2825 мм. Внутри удалось разместить семь раздельных сидений. Согласно официальным данным, у авто 49 мест для хранения различных вещей и мелочей.
Haoyue L оснащается единственным двигателем объёмом 2 литра. Естественно, с турбонаддувом. Он мощнее распространённого в авто Geely турбированного двигателя с объёмом 1,8 литра: 218 л.с. и 325 Н·м крутящего момента. Передняя подвеска — со стойками MacPherson, задняя — независимая многорычажная.
В салоне два экрана: с диагональю 10,25 дюйма в составе виртуальной комбинации приборов и с диагональю 12,3 дюйма на центральной панели. В оснащении также задняя дверь с электроприводом, атмосферная подсветка с 72 цветами, беспроводная зарядка для телефона, датчик света, панорамная крыша с люком, автоматически складывающиеся зеркала, управление со смартфона, комфортные сидения с подогревом и т.д.
Кроссовер получил различные помощники при вождении в рамках системы L2 — то есть тут нет даже адаптивного круиз-контроля. Но есть система кругового обзора: для этого установлена смотрящая вперёд камера с разрешением 8 Мп и четыре камеры с разрешением 1 Мп. Этот набор дополнен пятью ультразвуковыми датчиками и двумя радарами миллиметрового диапазона.
Трехрядный паркетник «прописался» в Малайзии под местной маркой Proton. Предполагается, что там SUV предложат в виде «мягкого» гибрида.
Несколько лет назад малазийская компания Proton перешла под контроль холдинга Geely Auto, так что нет ничего удивительного в том, что ее линейку пополнили модели, сделанные из «китайцев». Первенцем стал кроссовер Proton X70, то есть прежний Geely Boyue (в РФ обновленный паркетник зовется Atlas Pro), затем появился младший паркетник Proton X50, он же дореформенный Geely Binyue (у нас – Geely Coolray). И вот на подходе третий SUV.
Новый кроссовер Proton
Новый кроссовер уже встал на конвейер модернизированного завода Proton, о чем марка объявила сегодня. При этом сама компания пока распространила лишь пару «фрагментарных» фото модели, даже ее имя еще не названо – полностью паркетник обещают раскрыть в течение ближайших месяцев. Впрочем, замаскированные тестовые образцы не раз ловили на дорогах Малайзии: очередную порцию шпионских фото недавно опубликовало местное издание Paultan. Так вот китайский донор опознается безошибочно – это трехрядный Geely HaoYue, он же Geely Okavango на экспортных рынках. Кстати, малазийские профильные медиа прочат паркетнику Proton индекс X90.
Напомним, Geely HaoYue дебютировал в 2020 году, а уже в 2021-м он пережил первую модернизацию. Второй рестайлинг провели в прошлом году, такой кроссовер получил приставку L, ведь прежняя модель в Китае до сих пор в строю. Ну а Proton X90 показал третий вариант дизайна экстерьера: у «малазийца» оригинальная радиаторная решетка, в фарах заменили диодную начинку, при этом SUV сохранил выстроенные столбиками ходовые огни – как у HaoYue образца 2021 года. Габариты X90 еще не известны. Длина Geely HaoYue без приставки – 4835 мм, колесная база – 2815 мм. Показатели HaoYue L – 4860 и 2825 мм соответственно.
Внутри же кроссовер Proton повторил «китайца» после первого рестайлинга (кроме расположения руля, конечно). Тут аналогичные передняя панель, оформленные под песочные часы центральные дефлекторы обдува, отдельно торчащий планшет мультимедиа-системы и двухэтажный тоннель.
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
Новому SUV обещана гибридная установка, но подробностями компания, опять же, пока не поделилась. Вероятно, кроссовер предложат в виде «мягкого» гибрида с бензиновым турбомотором 1.5 и 48-вольтовым стартер-генератором (такая система есть у экспортного Geely Okavango).
Модели Proton доступны и за пределами Малайзии, то есть большой кросс X90 должен появиться на зарубежных рынках. Что же касается России, то у нас малазийская марка не представлена, исходный Geely HaoYue/Okavango в РФ официально тоже не поставляют. И все же трехрядный кроссовер Джили можно купить на российском рынке – машины привозят по схеме параллельного импорта. Кроме того, недавно партию трехрядных паркетников поставили в соседнюю Беларусь.
Между тем у HaoYue есть еще и электрическая версия, причем ее тоже выпускают под другим брендом. Речь идет о кроссовере Livan 9 от компании Livan Auto, в которую превратился хорошо знакомый россиянам Lifan (фирма Livan теперь наполовину принадлежит Geely).
Семейный однообъемник Jiaji стал первым опытом компании Geely по выпуску минивэнов, и вполне успешным: по истечении 4 лет производства модель успела подвергнуться рестайлингу, а прямо сейчас компанию ей готовится составить удлиненная L-версия.
Она имеет дополнительные 120 мм, которые пришлись исключительно на задний свес и, соответственно, багажный отсек, что должно позволить владельцу авто не снимать третий ряд сидений для перевозки больших объемов поклажи. У «короткого» Jiaji данная проблема существует, но в остальном китайский 7-местный минивэн оказался более чем удачным.
Обзор
С выходом модели Jiaji в 2018 году, Geely фактически шагнули в неизвестность, но в попытках создать машину формата Opel Zafira серьезно преуспели. Авто получилось красивым, сбалансированным, с прекрасной эргономикой салона и достойным оснащением. Все это передалось и Geely Jiaji L 2022 модельного года, где вместе с удлиненным «хвостом» дебютировал новый для вэна дизайн экстерьера, хорошо знакомый нам по современным кроссоверам компании.
Geely Jiaji L 2022 получил новую оптику и бампера, но боковые кузовные панели остались прежними. Все это базируется на шасси с колесной базой в 2805 мм, а общая длина такого вэна составляет 4826 мм.
Благодаря полностью измененной передней части площадь, отданная под воздухозаборники, увеличилась в разы, а сзади визуальное восприятие кормы серьезно меняется из-за соединенных фонарей, вертикальных ДХО, которые спрятались в «складках» свеса, и фальш-патрубков, украшенных матовой алюминиевой накладкой.
Как и у базовой версии, в Jiaji L имеется двухуровневый центральный бокс-подлокотник с 4-мя подстаканниками. На передней панели – два дисплея, но качественно иные: показатели приборов выводятся на 10.25-дюймовый экран с оригинальной графикой, а мультимедиа реализована на тачскрине 12.3 дюйма, работающем на новейшей Geely Galaxy OS, «заточенной» под различные интернет-функции. Раскладка кресел по-прежнему 6-7 местная, где кресла второго и третьего ряда могут, как настраиваться для более удобного положения, так и удаляться для увеличения объема грузового пространства.
Еще одним отличием версии Geely Jiaji L 2022 станет двигатель: удлиненному вэну досталась новая полуторалитровая «четверка» мощностью 181 л. с. (290 Нм), которая сейчас ставится на актуальный Coolray. Роботизированная трансмиссия обеспечивает привод на переднюю ось, и пока такая модификация останется единственной доступной.
Для сравнения, у «обычного» Jiaji в моторной гамме есть 190-сильный «мягкий» гибрид, полноценный подзаряжаемый гибрид на 258 л. с., а в качестве начальной версии оснащения идет обычная «турбочетверка» на 1.8 литра (184 л. с.), дополняемая «коробкой» 6-МКПП.
Дата выхода в России
Вэны Geely Jiaji L 2022 пока покоряют лишь китайский рынок, но активно готовятся к экспортным продажам, где, вероятно, будут предлагаться под иным названием. L-версия должна выйти осенью по цене, отличающейся в большую сторону от стоимости короткого Jiaji. Сейчас его предлагают приобрести за $17,8 тысячи.
Видео тест-драйв
Паркетник с приставкой доступен в трех вариантах исполнения и только с семиместным салоном, тогда как у дореформенной модели еще есть пятиместная версия. По сравнению с прежним SUV цены выросли, причем довольно сильно.
Кроссовер Geely HaoYue (нечто вроде «хао-юэ») дебютировал в 2020 году, а уже в 2021-м он пережил рестайлинг. Однако хитом крупный паркетник так и не стал: по данным CarSalesBase, всего в прошлом году в Китае было реализовано 38 706 единиц. Для сравнения, результат семейства Chery Tiggo 8 за аналогичный период там превысил 160 000 экземпляров. Но Geely и не думает отказываться от своего SUV: кросс снова модернизировали, только гораздо серьезнее. При этом HaoYue образца 2021 года остался в строю, ну а чтобы машины не путали, свежей версии присвоена приставка в виде литеры L. Такой кроссовер полностью раскрылся в ноябре, теперь же в Поднебесной дан старт продажам.
У «эльки» оригинальные передняя часть и корма: модель получила гигантскую радиаторную решетку с более внушительными вертикальными клиньями, новые бамперы, фары и фонари (последние к тому же теперь объединяет функциональная полоска), плюс заменили багажную дверь. Длина кроссовера выросла на 25 мм до 4860 мм, в ширину он прибавил 10 мм (теперь 1910 мм), высота – 1770 мм (-10 мм). Кроме того, колесная база увеличена на 10 мм – отныне 2825 мм.
Внутри – новые рулевое колесо, карты дверей и селектор коробки, вдобавок дефлекторы обдува сделали в виде единой плашки, также модернизирован центральный тоннель. Geely HaoYue L предложен исключительно с семиместным салоном, тогда как дореформенный паркетник бывает еще и пятиместным.
Под капотом «эльки» — бензиновая «турбочетверка» 2.0 Drive-E от Volvo, которая выдает 218 л.с. и 325 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, привод только передний. Объявлено, что первую «сотню» HaoYue L наберет за 7,9 секунды. Кроссовер без приставки оснащается турбодвигателем 1.8 (184 л.с., 300 Нм) собственной разработки Geely, он работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» или 7DCT.
Geely HaoYue L предложен в трех комплектациях (у паркетника образца 2021 года шесть исполнений). «В базе» есть светодиодная оптика (фары – матричные), 19-дюймовые колеса (у простых версий кросса без приставки – 18-дюймовые), кожаный салон, виртуальная приборка на 10,25 дюйма (дореформенному базовому SUV положены аналоговые приборы), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль и автопарковщик. В «средней» версии появляются датчики дождя и света, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора и электропривод двери багажника. Топовый HaoYue L – это еще подогрев и вентиляция передних сидений, атмосферная подсветка интерьера, адаптивный «круиз», системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой. За доплату можно заказать палатку или матрас длиной 2,2 метра (такой предусмотрен и для дореформенного кроссовера).
Geely HaoYue образца 2021 года
Цена Geely HaoYue L лежит в диапазоне от 18 300 до 21 200 долларов. Паркетник без приставки сегодня стоит 14 800 – 20 000 долларов.
В дореформенном виде трехрядный кроссовер Geely продают и за пределами Поднебесной – кое-где он известен как Okavango. Но о планах вывести эту модель на российский рынок компания не сообщала.
В феврале 2023 года российские автолюбители смогут познакомиться крупным кроссовером марки Geely – дилеры готовятся наладить поставки модели Okavango. Это 4,8-метровый внедорожник, который в Китае был представлен под именем HaoYue, после дебюта на родине был отправлен на экспорт.
В Россию должен приехать Geely Okavango 2023 в единственной 177-сильной версии и с одним пакетом оснащения уровня Flagship. Это исполнение с «панорамой», круиз- и климат-контролем, камерами кругового обзора, полным электропакетом и пр. Ориентировочная стоимость кроссовера – 3,6 млн. рублей, а первые продажи таких машин в России запланированы на ближайшие февраль-март.
Фотогалерея
Ближайшим техническим родственником HaoYue/Okavango стал минивэн Geely Jiaji, который поделился с кроссовером платформой. На ней был сконструирован относительно крупный кузов, позволивший опционально предложить третий ряд пассажирских сидений.
По габаритам (4835х1900х1780 мм.) «китайца» можно сравнить с Toyota Highlander, а чтобы подчеркнуть высокий статус «самого крупного» внедорожника марки для трехрядных модификаций за доплату предлагаются капитанские кресла.
Внешний дизайн
Geely Okavango 2023 года создан по классическим лекалам с использованием узнаваемых фирменных наработок. Передняя часть кузова выполнена в стилистике, характерной для всех моделей марки – с шестиугольной решеткой радиатора, «нахмуренными» фарами и большим центральным воздухозаборником в бампере.
На боковинах внимание привлекают массивные наплывы вокруг колесных арок, которые делают корпус авто «мускулистым». В задней части внедорожник Okavango более оригинален за счет оптики и бампера, у которого помимо интересной геометрии есть крупные блоки ходовых огней и отражатели, визуально помещенные в «воздуховоды».
Представляя данную модель, китайцы сделали акцент на объеме багажного отсека при сложенных спинках сидений второго и третьего ряда. Заявляется, что 2360 литров пространства – рекорд для машин такого класса, а чтобы окончательно убедить покупателя в полезности этого, в списке дополнительных аксессуаров появился настоящий матрас.
Разработчик предлагает использовать авто в качестве места для комфортного сна, к тому же на втором месте в перечне уникальных качеств машины значится применение отделочных материалов «без запаха». Интересно, но в Geely учли многочисленные претензии к «химическим ароматам новых китайских машин» и заявили, что на этот раз все сделано по самым высоким стандартам, а для закрепления данного утверждения в салоне внедорожника решили штатно разместить антибактериальный фильтр очистки воздуха.
Модель HaoYue/Okavango начинала свой жизненный путь с бензиновой «турбочетверкой» 1.8TD (184 л. с.), в паре с которой шел робот 7-DSG. Также в списке значилась «турботройка» 1.5 мощностью 177 л. с., а вот на Филиппины приехал гибридный Geely Okavango 2023 – с тем же полуторалитровым мотором, но дополненным стартер-генератором. Все автомобили базово были переднеприводными, но с возможностью доплатить за муфту подключения задней оси.