- С чего всё началось
- Новый друг лучше прежних двух
- Фейфан R7
- Итог
- Этапы большого пути
- Модели внутреннего рынка Китая
- Китайские электромобили
- Электромобиль IM L7, создан при участии профессиональной команды инженеров Williams (Формула 1)
- Встречайте Zhiji L7 Snake Performance модель 2023 года
- Отличие IM L7 от Nio ET7
Feifan — новый китайский электромобильный бренд, принадлежащий компании SAIC, планирует выпускать исключительно электрокары среднего ценового сегмента. Марка Feifan учреждена осенью 2021 года, поэтому история у нее пока короткая, но уже по-китайски запутанная. Постараемся для вас её распутать.
С чего всё началось
Крупнейший китайский концерн SAIC владеет разными суббрендами, один из которых носит название Roewe. В 2006 году SAIC получил разрешение правительства КНР на производство автомобилей собственной марки. Основой для первых моделей SAIC стали разработки, приобретенные у MG Rover Group. Новые автомобили стали продаваться под брендом Roewe. В дальнейшем у марки появилось обособленное R-семейство, созданное специально для электромобилей.
Китайская государственная автомобилестроительная компания, крупнейшая в стране по производству автомобилей и их экспорту; на неё приходится четверть от продаж автомобилей в КНР.
Все батарейные модели Roewe получили литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. Бензиновые и гибридные автомобили сохранили прежнюю витиеватую эмблему со львами, но теперь она монохромная, с черной подложкой. Под R-брендом, в частности, выпускался достаточно известный электрокроссовер Marvel R. В Британии его знают как MG Marvel R, но по сути, он является ребрендинговым вариантом китайского электрокроссовера от компании R Auto, которая вышла из-под крыла Roewe. Кроме того, в отдельную R-линейку входил электроседан Roewe ER6.
Новый друг лучше прежних двух
Видимо, то ли дела у электромобильного R-суббренда шли не очень, то ли SAIC решил максимально обособить и дистанцировать электромобили от материнского бренда Roewe, а может, захотел придать дополнительный статус такому важному и модному нынче направлению. Как бы там ни было, новообразованная компания Feifan Automotive Technology Co или просто Feifan пришла на смену не очень удачному бренду R Auto. Подразделение создано специально для электромобилей, хотя эмблема в виде стилизованной буквы R сохранилась. У новой марки есть и отдельное англоязычное название — Rising Auto.
SAIC решил максимально обособить и дистанцировать электромобили от материнского бренда Roewe.
Под бренд Feifan уже перешли две модели прежней R-линейки Roewe, которые теперь называются Фейфан ER6 и Фейфан Марвел R. А первой самостоятельной моделью стал новый купеобразный кроссовер Фейфан R7, которому досталась роль флагмана. Ну что ж, Feifan явно зашел с козырей: роскошный почти 5-метровый электрокроссовер R7 имеет автопилот и сменную батарею.
Фейфан R7
Летом 2022 года концерн SAIC представил первую собственную модель новой марки Feifan, под которой будут выпускаться батарейные модели. Габаритами и форм-фактором новый купеобразный кроссовер напоминает Ауди e-tron Спортбэк, который сегодня, кстати, предлагается в Израиле. Кузов с выдвижными дверными ручками не только выглядит обтекаемым, но и является таковым: коэффициент сопротивления воздуха — 0,238. Дизайн с узкими полосками диодной оптики вполне типичен для современного китайского автопрома. Архитектурой интерьера новый Фейфан R7 напоминает новейшие электрические Мерседесы с их «стеклянной» передней панелью Hyperscreen. Китайский вариант называется Trinity, и под единым ровным стеклом здесь тоже установлены три экрана.
Отдельно стоит отметить, что новый Фейфан R7 оснащается лидаром на крыше, работающим на чипе Nvidia Orin smart driving. По официальной информации, лидар способен обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии более 500 метров. Помимо этого, машина получила «умную кабину», в основе которой чип Qualcomm Snapdragon 8155. Но самая интересная деталь заключается в возможности быстрой замены батареи. Новая технология Rising Power позволяет менять батарею за 2,5 минуты. Для сравнения, у машин компании NIO данный процесс занимает около трёх минут. Однако о планах по установке станций быстрой замены батарей в SAIC пока умалчивают.
Итог
Автомобильная история знает множество вполне удачных примеров, когда новый бренд, созданный отдельно от материнского, не просто завоевывает свою аудиторию и новые рынки, но даже местами затмевает своего родоначальника. Таковы, например, Тойота и Лексус. Сегодня, когда электромобильная тематика выходит на первый план, многие крупные автомобильные концерны выделяют под модное экологичное направление отдельные линейки или создают новые бренды. Например, так поступила Geely со своей Geometry. Но главное, на наш взгляд, не то, как ты называешься и как себя позиционируешь, а какой продукт предлагаешь. Поэтому только будущее покажет — каким будет новый китайский электромобильный бренд Feifan.
Как думаете: правильный ход — сменить название и выделить электромобили в отдельный бренд?
Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель, входит в «большую китайскую четвёрку» вместе с Changan, FAW Group и Dongfeng Motor Corporation. В 2021 году SAIC Motor возглавил список экспортеров Китая, отправив за пределы страны 697 тысяч автомобилей, что на 79% больше, чем годом ранее. На каждые три китайских автомобиля, проданных за границу, приходится один автомобиль концерна SAIC. Бестселлером стала марка MG, принадлежащая SAIC, с результатом 360 тысяч проданных за рубежом автомобилей — это 15% от общего объема экспортных продаж SAIC. Кроме того, концерну принадлежат такие известные бренды, как Roewe, Maxus, Baojun, Wuling и Feifan. И ещё компания образовала множество совместных предприятий. В состав SAIC на сегодняшний день входит свыше 50 предприятий в Шанхайской зоне свободной торговли. Поистине многоликий и многорукий концерн.
Вот только некоторые совместные предприятия:
Этапы большого пути
После Второй мировой войны заводы Шанхая начинали активно производить тракторы и автобусы, а в 1958 году наладили выпуск первого собственного легкового автомобиля, седана представительского класса Phoenix. В 1984 году создана компания Shanghai Automobile & Tractor Company (Автомобильная и тракторная компания Шанхая), подчинённая муниципалитету города. В дальнейшем она преобразовалась в группу компаний Shanghai Automotive Industry Corp (Group). В 1997 году в составе группы появилась дочерняя компания SAIC Motor Corporation, часть акций которой разместили на Шанхайской фондовой бирже.
SAIC Motor. Китайская государственная автомобилестроительная компания, крупнейшая в стране по производству автомобилей и их экспорту.
Получается, что свою историю SAIC начинала с производства тракторов, автобусов и седанов представительского класса для партийного руководства КНР. В середине 1980-х годов компания отказалась от производства автомобилей под собственной маркой и стала выпускать транспортные средства исключительно в рамках совместных предприятий.
SAIC и MG Rover
В 2004 году началось постепенное и поэтапное приобретение британской марки Rover. Сначала SAIC за 67 млн фунтов стерлингов купила права интеллектуальной собственности на некоторые продукты MG Rover Group, включая модели Ровер 25 и Ровер 75, а также двигатель K-серии Rover Powertrain. В июне 2005 купила права на спортивную модель MG TF. Но попытка выкупить всю марку Rover целиком не увенчалась успехом — BMW Group отказала китайцам, продав её Ford.
MG Rover Group. Британская компания, производившая серийные автомобили. В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group.
Дальше начинается самое интересное. Первоначально часть активов MG Rover перекупила другая китайская корпорация — Nanjing Automobile. В 2007 году SAIC объединилась с Nanjing Auto и, таким образом, получила контроль и над другими активами MG Rover, в том числе брендом MG, заводами в Бирмингеме и Лонгбридже. Так компания SAIC Motor стала владельцем бренда MG Rover. В апреле 2011 года возобновилось производство автомобилей MG на заводе в Лонгбридже, Англия. Сегодня марка активно расширяет модельную линейку: в начале 2022 года вышел универсал MG 5 Electric, в конце 2022 года в продаже появится хетчбэк MG 4 Electric. В Израиле предлагается электрический кроссовер MG ZS EV и подключаемый к сети гибридный кроссовер MG EHS PHEV.
SAIC Motor — крупнейшая компания в Китае по производству автомобилей и их экспорту, на неё приходится четверть продаж всех автомобилей в КНР
Roewe-автомобильная марка, созданная китайским автопроизводителем SAIC Motor в 2006 году.
В январе 2006 года SAIC получила разрешение правительства КНР на производство автомобилей собственной марки. Основой для первых моделей SAIC стали разработки, приобретенные у MG Rover Group. Новые автомобили стали продаваться под брендом Roewe. В 2007 году на международном автосалоне в Шанхае состоялась премьера гибридной модификации седана Roewe 750, а в начале 2008 SAIC Motor подписала договор с американской компанией Johnson Controls относительно поставок литий-ионных батарей для выпуска гибридомобилей. В 2009 купила технологию Mild Hybrid у фирмы Delphi Corporation и подписала контракт с компанией BYD Co., которая производит литий-ионные батареи. В 2012 году SAIC Motor приступила к выпуску электрокара Roewe E50 с батареями производства компании A123 Systems.
В 2009 году SAIC приобрела британскую компанию LDV и её бренд Maxus.
В 2009 году SAIC приобрела британскую компанию LDV и ее бренд Maxus, в структуре которой британский производитель фургонов и пребывает до сих пор. Первый китайский Максус, фургон V80, представили на автосалоне Auto Shanghai в 2011 году. Вторая серийная модель — Максус G10 MPV — поступила в продажу в Китае в 2014 году. При китайском участии, надо признать, марка Maxus вполне даже процветает, практически впервые в своей истории, и даже вышла за пределы коммерческих фургонов.
В 2021 году учреждена марка Feifan, у которой есть второе, англоязычное, название — Rising Auto. Концерн SAIC создал её специально для электромобилей, которые прежде входили в обособленное R-семейство марки Roewe. Под новый бренд уже перешли две модели, которые теперь называются Feifan ER6 и Feifan Marvel R, хотя эмблема в виде буквы R сохранилась. А первой самостоятельной моделью стал новый Feifan R7, которому досталась роль флагмана.
Продажи автомобилей в 2018 году превысили 7 млн штук, из них 6 162 млн пассажирских и 889 тысяч коммерческих. На торговые марки Roewe и MG пришлось 730 тысяч автомобилей. По итогам 2020 года SAIC Motor продала 5,6 млн автомобилей, в том числе 2,6 млн транспортных средств под собственными марками. Зарубежные продажи достигли 390 тысяч единиц. Кроме того, компания занимается производством машин на альтернативных источниках энергии (электромобили, гибридные автомобили и двигатели на топливных элементах).
А вы знали, что известные британские марки теперь принадлежат китайцам?
Модели внутреннего рынка Китая
Электрический микроавтобус Maxus Mifa 9
Другое название: LDV MIFA 9
Цена в Китае: 279.900 — 419.900 юаней (3.280.000 — 4.921.000 руб.)
Электрический MPV SAIC Maxus EUNIQ 7
Цена в Китае: 299.800 — 399.800 юаней (3.514.000 — 4.686.000 руб.)
Электрический кроссовер SAIC Maxus EUNIQ 6
Цена в Китае: 175.800 — 235.000 юаней (2.060.000 — 2.754.000 руб.)
Гибридный кроссовер SAIC Maxus EUNIQ 6 PHEV
Цена в Китае: 165.800 — 205.800 юаней (1.943.000 — 2.412.000 руб.)
Электрический микроавтобус SAIC Maxus EUNIQ 5
Старое название: SAIC Maxus EG50
Цена в Китае: 169.800 — 213.800 юаней (1.990.000 — 2.506.000 руб.)
Электрический микроавтобус SAIC Maxus EG10
Цена в Китае: 302.800 — 416.800 юаней (3.549.000 — 4.885.000 руб.)
Китайские электромобили
Электромобиль Evolute i-PRO
Другое название: Dongfeng E70 (в Китае)
Продается в России. Цена — от 1990 тыс.руб.
Электромобиль Evolute i-JOY
Другое название: DFSK Glory E3 (в Китае)
Продается в России. Цена — от 2490 тыс.руб.
Электромобиль JAC iEV7S
Также выпускается под совместным с Volkswagen брендом: SOL E20X
Цена в Китае: 119.500 — 119.500 юаней (1.401.000 — 1.401.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 2499 тыс.руб.
Электромобиль Geely Panda Mini
Цена в Китае: 42.900 — 55.800 юаней (503.000 — 654.000 руб.)
Changan Shenlan S7
Цена в Китае: 169.900 — 239.900 юаней (1.991.000 — 2.812.000 руб.)
Faw Besturn M9
Цена в Китае: 229.800 — 249.800 юаней (2.693.000 — 2.928.000 руб.)
Электромобиль Haima 7X-E
Цена в Китае: 219.800 — 259.800 юаней (2.576.000 — 3.045.000 руб.)
Электромобиль JAC Yttrium3
Цена в Китае: 89.900 — 127.900 юаней (1.054.000 — 1.499.000 руб.)
Цена в Китае: 73.800 — 89.800 юаней (865.000 — 1.052.000 руб.)
Электромобиль Maple Caocao 60
Цена в Китае: 119.800 — 139.800 юаней (1.404.000 — 1.638.000 руб.)
Гибридный минивэн GAC E9
Название на китайском рынке: GAC Trumpchi E9.
Цена в Китае: 329.800 — 389.800 юаней (3.865.000 — 4.568.000 руб.)
Электромобиль BAIC S5 (Home Treasure)
Цена в Китае: 39.800 — 47.800 юаней (466.000 — 560.000 руб.)
Электромобиль Baojun Yueye
Цена в Китае: 76.800 — 89.800 юаней (900.000 — 1.052.000 руб.)
Электромобиль Wuling Bingo
Цена в Китае: 59.800 — 83.800 юаней (701.000 — 982.000 руб.)
Кроссовер Wey Lanshan DHT-PHEV
Цена в Китае: 273.800 — 308.800 юаней (3.209.000 — 3.619.000 руб.)
Поступили новости о том, что китайская компания SAIC, владелец бренда MG, объявила о намерениях построить завод электромобилей в Европе, но не решила, какие модели будет производить
Стало известно, что китайский автопроизводитель SAIC планирует провести строительные работы в Европе. Предполагается, что фирма построит завод, который будет специализироваться на производстве электромобилей. Новость сообщил BBC 6 июля 2023 года.
Планируемое возведение завода в Европе, предположительно связано с тем, что SAIC стремится избежать торговых барьеров после выхода Великобритании из Евросоюза. Компании необходимо укрепить имидж и конкурентоспособность на европейском рынке, где доминируют западные и японские бренды. SAIC является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и сотрудничает с такими компаниями, как Volkswagen и General Motors.
Стоит отметить, что представители SAIC еще не определились с тем, будут ли на заводе делать модели MG или другие бренды, например, IM и Maxus. MG характеризуется, как бренд с более чем столетней историей, который раньше производился в Великобритании. В 2016 году Производство было перенесено в Китай. Продажи автомобилей SAIC за пределами Китая выросли на 40% в первом квартале этого года. Большую часть этих продаж составил бренд MG, который стал популярным в Европе благодаря электромобилям.
Компания, к слову, все еще находится в поисках подходящего места для обустройства завода в Европе, а также планирует и уточняет другие детали проекта. Это объявление появилось почти через 7 лет после того, как SAIC прекратила сборку MG на заводе Longbridge в Бирмингеме. Longbridge тоже является историческим заводом.
В настоящее время Экспорт из Китая растет благодаря спросу на электромобили и продажам в Россию. Китай вывез более миллиона автомобилей за первые три месяца этого года, обогнав Японию и став крупнейшим экспортером автомобилей в мире. Кроме своих заводов в Китае, SAIC также имеет производственные объекты в Таиланде, Индонезии, Индии и Пакистане.
Ранее «LinDeal.com» рассказал о том, что Stellantis объявляет о переходе на электрические автомобили. А также наша редакция сообщила, что Aston Martin DB12: результаты тест-драйва купе класса люкс в Монте-Карло.
Электромобиль IM L7, создан при участии профессиональной команды инженеров Williams (Формула 1)
Производитель электромобиля запустил масштабную акцию – при заказе спорткара вы получаете в подарок целый ряд автомобильных модификаций:
Zhiji Automobile – это совместное предприятие концернов SAIC Motor Group, Zhangjiang High-tech и Alibaba Group. В создании и настройке автомобиля Zhiji L7 участвовали инженеры команды Вильямс.
Подробнее об устройстве автомобиля
Двигатель IM L7 имеет инновационную 8-слойную технологию намотки из плоской проволоки и первый серийный корпус из магниевого сплава. Такое новшество добавлено в электроприводы впервые.
Благодаря такой комплектации скорость двигателя и его производительность увеличены на 20, а объем двигателя уменьшен, в сравнении с двигателями с круглым приводом. Для качественного функционирования двигателя используется его масляное охлаждение.
Четырехколесное рулевое управление является главной тенденцией для новых поколений премиальных седанов — Taycan, Panamera, A7L, A8L, Mercedes-Benz S-Class, EQS и другие. Угол поворота рулевого колеса в электроседане Zhiji L7 лидирует в автомобилях серий S-класса, уступая только автомобилям Maybach.
Инженеры также внедрили в авто ультратонкую батарею, шириной всего 125 мм. и сверхнизкий центр тяжести – 390 мм. При таких показателях автомобиль имеет плавное и комфортное управление.
Шины Pirelli P Zero обладают высокой производительностью и полным отсутствием шума при езде. За счет ассиметричного рисунка протектора достигается лучшее торможение и повышенную управляемость. Каркас шин изготовлен из нового нанокомпозитного материала, благодаря чему достигается надежное и прочное сцепление с дорогой. Детали шасси, которых всего 108, имеют стойкую защиту от коррозии.
Встречайте Zhiji L7 Snake Performance модель 2023 года
Разгон до сотни 3,7 секунды, матовый цвет, новый дизайн, автомобиль покрыт материалом из углеродного волокна.
Сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления – не более 0,21 кд., уступает только электрокару Nio ET7. Его коэффициент — 0,208 кд. Лидером по сопротивлению является автомобиль Mercedes-Benz EQS с коэффициентом в 0,20 кд., а стандарт, которого придерживаются все инженеры при создании электрокаров — Tesla model 3 с коэффициентом в 0,23 кд.
Благодаря опыту и профессионализму британской команды инженеров Williams были проведены профессиональные испытания на полигоне Millbrook в Англии. Команда завершила настройку автомобиля во всех отраслях, после чего электрокар достиг уровня эталона.
В автомобиле установлена специализированная система управления воздухом. Она прошла ряд масштабных стабилизирующих процессов, например — многократная экстракция по разложению альдегидов.
Все комплектующее сырье для салона Zhiji L7 проходит вакуумную очистку. Материалы из эксклюзивного пластика имеют низкий запах, поскольку разрабатываются и изготавливаются по индивидуальным заказам. Для производства деталей используется только безвредный экологически чистый клей на водной основе. Остальные детали производится через литье под низким давлением, а для соприкосновения используется безопасный термоклей.
В спорткаре также имеются демпфирующие и звукоизоляционные материалы LASD (жидкий звукопоглотитель). При создании звукоизоляции применялась двухслойная технология – 9 стекол. Передние стекла изготовлены из прочного толстого стекла толщиной 6 мм., а толщина остальных стекол – до 5 мм.
Кабина электрокара оснащена звуковой системой в 22 динамиками и мощностью в 1120 Вт.
Салон выполнен из кожи Наппа и деревянных элементов. Древесные шпоны производятся на берегу озера Комо в районе ледниковых озер итальянских Альп. На древесине имеются природные горные узоры. Декоративные элементы изготавливаются из цельного куска дерева и вырезаются при помощи уникальной технологии, необходимой для сохранения естественной природной текстуры.
Интеллектуальная демпфирующая система подвески идеально настроена британскими инженерами WAE Williams. Она имеет миллисекундный электронный режим управления, активно адаптируется к любым дорожным условиям.
В Zhiji L7 также установлена интеллектуальная функция After Run. Она работает по следующему принципу: после парковки в автомобиле автоматически включается система кондиционирования воздуха. Она автоматически проветривает и осушает салон без перерыва. Работа такой системы позволяет предотвращать появление плесени или застой неприятных запахов.
Передние сидения спорткара оснащены функциями обогрева, вентиляции и умной памяти, а задние имеют комфортные сидения имеют сверхширокую вместимость и дополнительный подогрев. Дополнительно владельцу авто предлагается массажная функция передних сидений – ее можно приобрести отдельно. Водитель также может настроить режим сна: для этого сидение опускается на удобный угол, после чего включаются автоматические режимы массажа и ароматизации.
Электрокар также оснащен системой NOA Lane Change Assist. Этот режим работает следующим образом: когда вы собираетесь сменить полосу движения на дороге, система заранее спроецирует световой путь, наиболее удобный для смены полосы. Также режим дополнительно указывает маршрут движения, может спроецировать ЗD модель автомобиля той же ширины, что и проекция автомобиля, необходимая для прохождения узкого участка дороги.
Скорость – разгон автомобиля до 100 км. Происходит всего за 3,87 с. Тормозной путь при достижении скорости в 100 км. /час составляет 32,69 метра.
Мощность двигателя – 578 л. с. при крутящем моменте в 725 Нм.
Автомобиль дополнительно оснащен огромным иммерсивным интеллектуальный экраном в 39 дюймов. Он имеет автоматический режим подъема. Дополнительно в салоне имеется центральный экран 12,8 дюйма с технологией AMOLED 2K. Для создания использовались те же материалы, что и в новом Mercedes-Benz S-Class. Это условие позволяет достичь лучшего эффекта цветопередачи. Нежели на ЖК-экранах.
Авто имеет удобную систему звуко-оптического режима работы. Это создает дополнительный эффект благородного и приятного звучания двигателя V8.
Автомобиль имеет полноприводную систему управления четырех колес. Их радиус поворота составляет всего 5,4 м., при этом колеса имеют разную ширины шин – передние 245 мм., а задние – 275 мм. Эта концепция адаптирована из гоночных спорткаров F1. Такое расположение шин имеет идеальное сцепление с дорогой и стабильную устойчивость при поворотах.
Задние колеса имеют достижение угла поворота в 12° в обе стороны. Это позволяет электрокару свободно передвигаться и поворачивать на четыре колеса одновременно.
В авто также имеются автомобильные камеры Carlog. Три камеры размещены на крыше. Они имеют широкий угол съемки в 180°, при этом режим съемки осуществляется в ультра-HD, а полученное изображение передается в 4К без искажений и сбоев.
Дополнительная электронная система Vision Fusion + NVIDIA Xavier имеет следующие технические характеристики:
Производитель Zhiji L7 внедрил в авто самообучаемую технологию. Благодаря оперативному возврату данных автомобиль будет сохранять аналитические данные и узнавать больше важных фактов о ваших предпочтениях в вождении, постепенно подстраиваясь под запросы и стиль езды.
Фары в автомобиле DLP Light Trail – это проекционные фары, ставшие основной особенностью. Фары имеют функцию цифровой проекции DLP при одновременном динамическом воздействии ISC. Такой симбиоз позволяет применять высокоточную навигацию на дороге и заблаговременно предупреждать водителя о пешеходах.
Разрешение DLP достигает 2,6 миллиона пикселей – почти 2К. Такой показатель практически равен Mercedes-Benz S-Class в современной комплектации.
Дополнительно электрокар может оснащаться интеллектуальной беспроводной системой зарядки. Ее мощность составляет 11 кВт, благодаря чему заряда производится быстро и комфортно для водителя.
Отличие IM L7 от Nio ET7
Настройка мощности автомобиля ET7 определена в основной в области переднего привода, поэтому передний двигатель является основным. В автомобиле L7 упор настроек смещен в сторону заднего привода.
Несмотря на то, что мощность Zhiji L7 слегка уступает Nio ET7, время разгона до 100 км. Составляет всего 3,8 секунд. Электрокар L7 оснащен тройной литиевой батареей на 93 кВт * ч. и имеет срок службы 615 километров по CLTC.
Инженеры Williams заострили внимание на создании комфортного автомобиля, удобного в вождении и управлении, в то время как в автомобиле Nio ET7 основной ориентир смещен на комфорт от нахождения в автомобиле. Если вы хотите испытать острые и захватывающие ощущения от управления суперкаром, вам определенно следует остановить свой выбор на IM L7.
Автомобиль Nio ET7 имеет независимую подвеску до и после изменения положения колес, спорткар L7 имеет подвеску из двух поперечных рычагов спереди и одну независимую подвеску сзади.
Для того чтобы усовершенствовать процесс движения, производители ET7 внедряют в устройство управления пневматическую подвеску с регулировкой мягкости, высоты и жесткости. Цель такой подвески – контроль управляемости и комфорт в движении.
Автомобиль IM L7 использует электромагнитную подвеску. Она разрабатывалась, тестировалась и настраивалась совместно с британскими инженерами Williams. Дополнительно к подвеске внедрена комфортная система четырехколесного рулевого управления.
Электромагнитная подвеска имеет повышенную жесткость в сравнении с пневматической, за счет чего динамический отклик достигается намного быстрее, при этом, центр тяжести всегда будет снижен. Главная особенность четырехколесного рулевого управления в том, чтобы существенно снизить радиус поворота и увеличить скорость при прохождении таких поворотов – идеальная характеристика для быстрых и маневренных спорткаров. Настройки подвески и колес в IM L7 полностью нацелены на управляемость и безопасность.
Итоги отличий IM L7:
Автомобиль L7 имеет более низкий центр тяжести, скоростное и точное рулевое управление;
ET7 полностью сконструирован для комфортной езды;
Выгодная стоимост.
Отличие в комплектациях – Pro и Dynamic:
Проекционные фары, задние и передние интерактивные фары;
Электронные двери с доводчиками;
Колеса диаметром в 20 дюймов с эксклюзивными дисками.
При комплектации доступны два дополнительных цвета кузова, помимо стандартного: белый шелковый и серый шелковый. При их создании используется многослойная немецкая технология покраски и наноразмерное высококачественное сырье.
Приобретайте инновационный спорткар Zhiji L7, оснащенный множеством эксклюзивных функций и технологий от инженеров Williams. Такой автомобиль позволит получать удовольствие от вождения, высокую плавность движения на дороге и безопасность даже на высокой скорости.