Джили Тугелла

На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.

Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной. И первый кандидат на такую замену — Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»? Вовсе не потому, что своими пропорциями этот кроссовер напоминает BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны – с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом.

Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком — привычного щупа нет.

Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.

Ровное днище — большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб.

Впечатления от вождения «Тугеллы» – восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки – звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом (хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь) и ежедневно – повышенным расходом топлива. Даже если не гонять, в городе этот кроссовер расходует не меньше 12 л/100 км. Зато на трассе можно уложиться в 5,7 литра на сотню – это если «тошнить» со скоростью 80 км/ч. На 90 км/ч расход возрастает до 6,4 литров, на 100 км/ч – до 7,2 литров, на 110 км/ч – до 7,7 литров, что тоже, согласитесь, неплохо.

Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.

После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.

Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано – я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла – это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел.

Вы скажите – нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь – это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне. Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы.

Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно

Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку». Но если западные премиум-бренды все-таки уйдут из России, а экономическая ситуация продолжит давить на кошельки россиян, все может достаточно быстро поменяться.

Расходы на эксплуатацию

Редакция рекомендует

Цена от:3 509 990 руб.

Дизайн и архитектура

Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Спортивный характер автомобиля подчёркивают новая решётка радиатора и новый передний бампер с ещё более агрессивными боковыми элементами.

Новый Geely Tugella вы также легко узнаете по парным выхлопным патрубкам в обновлённом заднем бампере

Интерьер Geely Tugella впечатлит даже искушенных: эффективная шумоизоляция, высококачественные материалы, натуральная кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений, атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер.

Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета.

Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки.

Смотрите также:   Официальные дилеры Джили в Москве

Новый Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Двигатель и трансмиссия

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.

За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у Geely Tugella составляет 6,9 с!

При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен — в смешанном цикле расход топлива составляет 8,1 л/100 км1 (по циклу NEDC).

1Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН № 101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.

Интеллектуальный полный привод

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем

Безопасность

Современные системы активной и пассивной безопасности

Во всех комплектациях Geely Tugella оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:

Новый Geely Tugella предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем интеллектуальный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Tugella в диапазоне скоростей от 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

Система автоматического экстренного торможения (AEB)

Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем (или другим препятствием на дороге, в т.ч. пешеходом) и автоматически затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Таким образом система АЕВ при определенных условиях и на скоростях до 50 км/ч способна предотвращать аварии, которые чаще всего случаются в городе.

Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

На новом Geely Tugella функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении (SLIF)

Комфорт

Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.

Большой сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 12,3″ отличается современной графикой, высокой контрастностью, а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона.

Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.д., и не отрывать взгляд от дороги.

Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon / CarBit link и соединить смартфон USB-проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.

Функциональность

Электропривод двери багажника с системой Hands-free

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Tugella можно очень легко и разными способами:

  • Кнопкой на двери водителя
  • Кнопкой на багажной двери
  • Движением ноги под центральной частью заднего бампера — функция Hands-Free

Функция Hands-Free даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду.

Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Система камер кругового обзора 360°

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Tugella демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

Система автоматического управления дальним светом

Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Tugella.

Особая версия Flagship Sport

Уникальность вашего стиля прекрасно подчеркнёт новая специальная комплектация Flagship Sport, которая отличается эффектными чёрными акцентами в экстерьере:

  • спойлер на багажной двери
  • крыша и рейлинги
  • антенна в виде плавника
  • молдинги на окнах
  • корпуса наружных зеркал заднего вида
Смотрите также:   Geely Tugella

Официальный дилер Geely в Москве Major предлагает продажу среднеразмерного китайского кроссовера Джили Тугелла по привлекательной цене.

Среди многих марок премиальная модель купе-кроссовера выделяется:

  • Элегантным и спортивным дизайном.
  • Изящным силуэтом с плавно опускающейся линией крыши.
  • Фирменной решеткой радиатора в обрамлении светодиодных головных фар.
  • Оригинальной формой крупного переднего бампера с интегрированными аэродинамическими каналами.
  • Легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн экстерьера отражает мощь, динамику и грациозность премиального кроссовера Джили.

Комфортабельный салон с панорамной крышей отделан качественными материалами и декоративными элементами. Приятную обстановку в дороге создаст система атмосферной подсветки. Информативная цифровая приборная панель и широкоформатный дисплей мультимедийной системы исключительно удобны и интуитивно понятны.

Мощный турбированный двигатель объемом 2 л способен развить мощность 238 л.с. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая КПП. Кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,9 сек. Модульная архитектура CMS разработана совместно с инженерами Geely и Volvo, а Tugella создан на новой сверхпрочной платформе СМА с высоким уровнем энергопоглощения. В комплектацию входят современные системы активной и пассивной безопасности: интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система контроля за полосой движения, система контроля давления в шинах, система помощи при движении под уклон, парктроник, система контроля состояния водителя.

Автосалон Major – лучшие условия покупки Geely Tugella

Автосалон Major приглашает купить кросс-купе Geely Tugella на выгодных условиях. Наши клиенты могут:

  • Быстро оформить покупку по специальной цене.
  • Выбрать автомобиль из имеющегося наличия в автосалоне или заказать кроссовер в индивидуальной комплектации.
  • Купить машину в кредит, выбрав в автосалоне банк с лучшими для Вас условиями кредита. Надо только заполнить анкету и приложить минимальный пакет документов. Ответ от банка Вы получите в кратчайшие сроки.
  • Застраховать автомобиль прямо в автосалоне, выбрав оптимальный для Вас страховой продукт. У нас услуги страхования ТС предлагают ведущие российские страховые компании.
  • Использовать преимущества программы Trade-in при покупке новой Джили Тугелла.
  • Выбрать покупку кроссовера в лизинг. Этой услугой с внесением ежемесячных платежей за приобретенный автомобиль могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.

Автомобиль можно смело считать флагманом модельной гаммы Geely в России. Для консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, а для записи на тест-драйв заполните форму на сайте.

Посетите автосалон Major и выберите свое авто из продуктовой линейки Geely на очень выгодных условиях!

Запись на тест-драйв Geely Tugella

Специальные предложения Geely Tugella

  • Расход топлива 6.3 л/100 км
  • Коробка передач Автомат (AT8)
  • Двигатель 2.0 лБензин
  • Мощностьдвигателя 238 л.с.

от 3 059 990 ₽* в кредит от 53 338 ₽/мес.*

Обзор Geely Tugella

Несмотря на то, что Geely уже какое-то время присутствовало на рынке автомобилей, лишь совсем недавно компания громко заявила о себе своими внедорожниками, одним из которых является Geely Tugella 2022. Это современный транспорт, учитывающий все возможные запросы потенциального клиента.

Производитель «Джили Тугела» вложил в интерьер и экстерьер авто максимум возможного, что лишь одним видом вызывает у покупателя чувство соблазна. Естественно, внешний вид соответствует начинке автомобиля, чтобы можно было гордиться не только экстерьером, но и тем, что под капотом. Возможность ездить на элитных автомобилях по недорогой стоимости – девиз «Джили».

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Внешне «Джили» сразу же создает образ дороговизны авто:

  • спортивный дизайн с обтекаемыми формами;
  • фирменная радиаторная решетка с логотипом Geely;
  • диодные передние и задние огни;
  • корпус, спланированный с учетом сопротивления воздуха при большой скорости;

Весь экстерьер авто спроектирован исходя из поиска максимально удобного соотношения стиль-эффективность, ведь очень важно, чтобы при езде на высоких скоростях внедорожник «разрезал» воздух.

Оценив роскошный экстерьер, хочется узнать, что находится внутри машины. Салон авто также соответствует изяществу внешнего вида. «Тугела» строга в своем интерьере:

  • приятные на ощупь материалы обшивки, гармония цветов и отсутствие выбивающихся из композиции элементов;
  • удобная мультимедиа, расположенная под углом к водителю;
  • несколько разъемов для зарядки телефонов, планшетов;
  • подстаканники.

Предложение дня

Geely Tugella является одной из моделей, представленных в наших автосалонах. Стильный внедорожник будет хорошим выбором для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус таким автомобилем. Мы готовы предложить следующие услуги:

  • Кредитование авто без первоначального взноса. Вдобавок к этой возможности мы предоставляем внутренний калькулятор кредита, позволяющий наиболее точно рассчитать суммы ваших взносов.
  • Аренда внедорожника с помощью услуги лизинг. После окончания срока аренды вы можете купить машину по остаточной стоимости.
  • Тест-драйв. Перед тем, как определиться с покупкой, клиенту предоставляется возможность обкатать своего «железного коня», чтобы окончательно принять решение.
  • Trade-in. Приезжайте к нам со своим автомобилем, и мы вычтем величину его стоимости из цены на новое авто!

Мы уважаем каждого своего клиента, и готовы консультировать и поддерживать в покупке своих автомобилей. Работайте с нами, и мы предоставим вам качественные авто в Москве. Позвоните нам для оформления покупки автомобиля по недорогой цене.

1 автосалон GEELY

Закрыть все блоки Закрыть все блоки

Спецпредложения GEELY Tugella NEW

https://youtube.com/watch?v=W4vUyS2LXo8%3Ffeature%3Doembed

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40. Но это еще не повод, чтобы приписывать этим моделям кровное родство. Технически новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда, входящего в корпорацию Geely — китайского Lync&Co. Клеймо с этим названием вы встретите даже на отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5. Именно Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями». А вот сама Geely с переходом на новую платформу припозднилась. «Тугелла» — стала первой моделью бренда, построенной на этом шасси, но «первый блин» вышел отнюдь не комом.

Смотрите также:   Джили Тугелла

Из-за той же попречномоторной компоновки, несмотря на меньшую длину и колесную базу, салон здесь не менее вместительный, чем у «баварца» или «штутгартца». Лично мне с ростом 186 см было комфортно сидеть и спереди и сзади. Причем на втором ряду достаточно места не только по горизонтали, но и по вертикали: несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, я не упирался макушкой в потолок, поскольку как раз в зоне головы предусмотрительно отформованы выемки. А вот в вопросе расположения кнопок подогрева сидений на втором ряду китайцы оказались уже не столь щепетильными — их они запихнули в самый низ центральной консоли, так что не сразу и заметишь. Кстати, традиционно для китайских автомобилей, здесь греется только подушка сиденья, причем это касается и передних кресел тоже. Почему? В Geely считают, что греть спину нет необходимости, так как зимой она защищена теплой одеждой. Вентиляция в передних сиденьях также встроена только в подушку, но здесь у китайцев уже другая отговорка: мол, так меньше риск застудить спину.

Ну и еще одна «традиция» Geely — это не ставить подогрев лобового стекла, вновь обосновывая такое решение заботой о владельцах. Ведь в случае повреждения, замена стекла с подогревом обойдется гораздо дороже, чем без оного. Логично! Но то, что покупатель Tugella, наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это придется делать обязательно), где замена стекол обычно идет без справок, в Geely почему-то в расчет не берут. На самом же деле причина в другом: российский рынок с его объемами для китайцев пока не в приоритете, поэтому тема «зимних опций» здесь до конца не раскрыта.

Вообще, в плане выбора оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от нее отказались. Также кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман. На счет тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. Да и на музыке в Geely сэкономили — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система явно не соответствующая ценнику машины.

Но даже несмотря на высокую стоимость, эта модель вызвала интерес у россиян. И уже есть опасения, что квоты в 200 машин в месяц, которые везут к нам из китайского города Ханчжоувань, где расположен самый современный завод Geely, на всех может не хватить. В следующем году до нас доедет Tugella в версии Luxury с мотором мощностью до 200 л. с. и чуть более скромным оснащением (например, вместо 20-дюймовых колес здесь будут 19-дюймовые), которая будет дешевле текущей модели. Но ожидать, что она «взорвет» рынок не стоит: цена такой «Тугеллы», скорее всего, будет лежать в диапазоне 2,3–2,35 млн рублей. При этом небольшая ежегодная экономия на транспортном налоге вряд ли стоит того, чтобы отказываться от удовольствия пришпорить все 238 «лошадей».

В том, что касается этого самого удовольствия, кроссовер Geely рвет все известные шаблоны в отношении китайских машин. Едет Tugella не хуже, чем премиальные европейские одноклассники! У него отменная динамика, прекрасная шумоизоляция салона и на удивление комфортная подвеска, которая отлично справляется с неровностями, несмотря на низкий профиль резины и большую неподрессоренную массу легкосплавных «катков». Да, рулю немного не хватает обратной связи с колесами — электрический усилитель делает ее чересчур «синтетической». И еще, 8-ступенчатый автомат Aisin не умеет держать передачу в ручном режиме, с набором скорости раньше времени переключаясь на ступень выше, что, например, мешает тормозить двигателем при спуске с горы. Но это придирки, которые даже мне не кажутся существенными. И ведь я еще ничего не сказал про внедорожные возможности модели, которые, благодаря клиренсу свыше 20 см, коротким свесам и муфте Borg Warner, способной разделить момент поровну между осей, выходит за рамки привычных представлений о паркетниках.

Вождение

Впечатляющий комфорт и динамика. Управляемость и проходимость тоже на уровне.

Богатая отделка и оснащение (с нюансами), просторный задний ряд, а вот багажник маловат.

Отличная шумоизоляция салона, подвеска хорошо сглаживает неровности.

В «активе» имеются системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Продукция под брендом Geely пока не ассоциируется с машинами премиум-класса, хотя Tugella ни в чем им не уступает. Благодаря этому, новинку можно взять с хорошим дисконтом по отношению к породистым европейским одноклассникам и получить все те же «плюшки» за вдвое меньший ценник.

Новый Джили Тугелла представлен на российском рынке в 2 комплектациях Luxury и Flagship. Он имеет новый спортивный дизайн купе-кроссовера. В концепции создания амбициозной новинки участвовал известный Питер Хорбери. Тугелла идеально подойдет для большой аудитории с разным уровнем вождения.

Динамичный и величественный автомобиль Джили Тугелла

Автомобиль отличается повышенным комфортом и безопасностью. Кроссовер работает на бензиновом двигателе. Запатентованные технологии Вольво обеспечивают максимальный комфорт и безопасность на дороге. Автомобиль имеет турбинный двигатель объемом 2.0 Т с полным приводом и максимальной мощностью 238 л.с. Объем бака рассчитан на 54 литра. Расход топлива составляет сего 6.3 на 100 км. Передняя и задняя светодиодная оптика отлично освещает дорогу в темное время суток. Производитель сделал особый акцент на радиаторной решетке и логотипе, которые выполнены в обновленном фирменном стиле. Салон обшит эко кожей, удобные кресла оснащены регулировкой и поясничной опорой.

Флагманский экстерьер

В независимости от комплектации в автомобили Джили Тугелла установлена мультимедийная комплекс большим ЖК экраном, цифровая приборная панель, мультифункциональный руль, климат-контроль, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Безопасность на дороге

Установлены крепления для детского кресла, парковочные датчики, круговой обзор зеркал с 3D режимом с потрясающим качеством картинки, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Купить Джили Тугелла по выгодной цене можно у официального дилера. Информацию о стоимости, наличии авто можно узнать у менеджера компании. Ознакомиться с модельным рядом можно в разделе «Комплектации и цены». Купить Geely Tugella можно в кредит или рассрочку.

Оцените статью
Китайские автомобили