- Редакция рекомендует
- Вождение
- Салон
- Комфорт
- Безопасность
- Новые CHERY TIGGO 7 PRO MAX в наличии
- Спецпредложения CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Основные характеристики
- Технические характеристики
- Акции CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Аксессуары
- Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про Макс
- Чери Тигго 7 Про Макс 2023 цены и комплектации
- Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
- Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro Max<
- Фото нового Чери Тигго 7 Про Макс 2023
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2021-2022
- Чери Тигго 7 Про 2022 цены и комплектации
- Внешний вид
- Фото нового Чери Тигго 7 Про 2022
Не буду ходить вокруг да около и утомлять вас долгими вступлениями про экспансию китайских автомобилей в России. Она и так очевидна. Перед вами кроссовер Chery Tiggo 7. Он обновился и помимо обширного набора нововведений получил очень длинное полное имя
Как бы там ни было, с обновлением «семерка» преобразилась значительно. Китайцы выслушали почти все замечания с пожеланиями, щелкнули пальцами и выкатили новый автомобиль. Скорость модернизации, по меркам автомобильной индустрии, почти что молниеносная. Немцы бы все тщательно взвешивали и ждали лет шесть до смены поколения. Японцы подождали бы все десять лет, чтобы покупатели свыклись с нюансами и их вовсе не надо было менять.
Внешне почти тот же, да?
Да, внешность почти не тронули. Поменяли решетку радиатора. Она теперь в паутинку с блестящими стразами. Добавили аккуратную матово-хромированную окантовку спереди, которая «клыками» ниспадает вниз от фар. Установили новые блоки дневных ходовых огней. Налепили на передние крылья специфические накладки с литерами T — от турбо. Поменяли бамперы. Прикрутили имитацию раздвоенного выхлопа. Сзади соединили в единый элемент диодные фонари, заменили спойлер, а логотип заменили надписью — CHERY.
Хоть радикальных перемен во внешности и не произошло, радар по центру бампера сразу выдает одно из главных новшеств — комплекс систем активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. Да, как на старшем Tiggo 8 Pro Max. Адаптивный круиз работает неплохо, хотя и берет дистанцию от впереди идущего автомобиля с запасом. Перестраховывается.
Салон «семерки» изменился кардинально. Он теперь унифицирован с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Самая яркая новая черта в интерьере — два «спаянных» дисплея по 12,3 дюйма каждый.
А вот излишняя опека в лице мониторинга автомобилей сзади досаждает. В интенсивном и рваном московском движении кто-то постоянно резко перестраивается, мечется из ряда в ряд, сидит на бампере или торопится. И, соответственно, «семерка» постоянно сигнализирует мне надписью на приборной панели «внимание на автомобиль сзади» и мигает аварийкой. Ах, да, и она все еще сигналит, если выйти с ключом из заведенного автомобиля и закрыть дверь.
Внутри больше перемен?
О да! Если вкратце, там все стало как в старшем Tiggo 8 Pro Max. Визуально внутри теперь все прям круто! Тактильно — неплохо. Местами встречается жесткий пластик, но не так часто, чтобы досаждать. Все панели подогнаны аккуратно. Придраться можно разве что к маленькому стыку разделенной на две части серебристой декоративной панели напротив переднего пассажира. Но только из-за того, что придраться особо больше не к чему.
Для массового сегмента у «cемерки» хорошая картинка с камер кругового обзора.
Первое, что цепляет взгляд, — широкая единая панель из двух 12,3‑дюймовых дисплеев приборной панели и медиацентра. Графика у экранов классная. Картинка с камер хорошая. Функционал широкий: есть Apple CarPlay и Android Auto. Отзывчивость сенсора на прикосновения неплоха. И только блики от солнца досаждают.
В топовой комплектации у Tiggo 7 Pro Max в передних дверях установлен двойной стеклопакет.
Прямо под тачскрином медиацентра элегантный ряд физических клавиш. Под ним — сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел. К слову, отзывчивость на прикосновения лучше, чем в Volkswagen Golf последнего поколения, где тоже установлен сенсорный блок климата. Странно только, что нельзя отдельно активировать обогрев стекла, который выполнен сеткой. Только вместе с обдувом.
Круто, что черный глянцевый пластик заменили пластиковыми вставками под фрезерованный металл по всему салону. И выглядит солиднее, и меньше царапается. Джойстик-селектор коробки передач оставили тот же, но блок клавиш под ним продлили. Подстаканники поменяли местами с беспроводной зарядкой.
На простор жаловаться не приходится. Руль регулируется в двух плоскостях. Кресла из экокожи и с электронными регулировками удобны. Разве что длины подушки немного не хватает. Сзади почти королевский запас места для ног и головы. Плюс большая панорамная крыша существенно добавляет света и воздуха. Багажник не может похвастаться рекордными объемами — 475 литров и 1500 при сложенных в пол креслах второго ряда.
А что по мотору?
Двигатель с коробкой не меняли. Как и до обновления, Tiggo 7 Pro Max оснащается 1,5‑литровой бензиновой «турбочетверкой» на 147 сил и 210 Нм крутящего момента. К мотору прикручен вариатор, работающий в двух режимах — Sport и Eco. С последним ездить почти невозможно. Правая педаль дозирует тягу с уверенностью плавленого сырка. Реакции на газ можно измерять не секундомером, а календарем.
Силовые агрегаты не меняли. Tiggo 7 Pro Max комплектуется бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра. В паре с 4-цилиндровым двигателем работает вариатор.
Поэтому основным все дни тест-драйва для меня был спортивный режим. Правда, не стоит его напрямую ассоциировать со словом «спорт». Он просто нормальный. С небольшими, но адекватными задержками, к которым быстро адаптируешься.
В ускорении нет драмы. Настройки вариатора преимущественно городские. В диапазоне от 10 до 60 км/ч кроссовер весьма бодр. Старты со светофоров, маневрирование в потоке — все дается достаточно комфортно и уверенно. После 60 км/ч запал энтузиазма закономерно сдувается. В любом режиме с педалью в пол «семерка» делает упражнение 0–100 примерно за 10 секунд. Нормально.
Что еще почитать:
Проехал на Changan UNI-K: ожидание и реальность
Китайская хитрость: чем меня удивил Haval Dargo X
Стоит ли полноприводная «Омода» переплаты в 350 тысяч?
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max оставляет в основном приятные впечатления. Нормальный автомобиль для перемещения себя и своей семьи из пункта А в пункт Б. Да, он не доставляет любимые нами эмоции от вождения, но предлагает обширный набор опций за адекватные по нынешним временам деньги — от 2 689 900 р.
Редакция рекомендует
Версия с приставкой Max отличается дизайном решетки радиатора, переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками и ходовыми огнями. Еще одно внешнее отличие – вставки на передних крыльях в зоне примыкания к дверям.
В салоне Chery Tiggo 7 Pro Max отличается новым дизайном торпедо с единой вертикальной панелью, объединившей 12,3-дюймовые экраны виртуальных приборов и медиацентра (входят в стандартное оснащение). Еще один сенсорный экран на 8 дюймов, расположенный на центральной консоли, относится к системе климат-контроля и управлению подогревами передних сидений, лобового стекла и зеркал.
Новинка доступна в двух комплектациях: Prestige и Ultimate. Оснащение версии Prestige включает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые литые диски, полностью светодиодную оптику, зеркала с электроприводом складывания, панорамную крышу, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида c динамической разметкой, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, полный «зимний» пакет, электрорегулировки передних сидений, атмосферную подсветку салона, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфона. Стоит такой кроссовер 2 829 900 рублей – на 50 тысяч дороже Chery Tiggo 7 Pro в аналогичной комплектации, но здесь еще есть память настроек зеркал и два 12,3-дюймовых экрана.
Версия Ultimate за 2 979 900 рублей дополнительно оснащена шумоизолирующими боковыми стеклами, улучшенной системой фильтрации и контроля качества воздуха, функцией голосового управления, навигационной системой и пакетом систем помощи водителю ADAS, не доступным для Tiggo 7 Pro (он включает мониторинг слепых зон адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, автоматический дальний свет, предупреждения об опасности при открытии дверей и т.д.).
На российском рынке оба кроссовера, и Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7 Pro, будут продаваться параллельно. Ожидается, что на эти две модели придется почти половина продаж Chery в России, с учетом того, что в этом году китайская марка привезет в нашу страну еще как минимум две новинки.
В Chery рассказали о новинках для России на 2023 год
На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.
Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.
Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.
Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.
Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.
Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.
Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.
Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.
Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.
И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.
Багажник стал вместительнее.
Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.
Вождение
Шасси настроено на удивление хорошо, турбомотор радует тягой, а вариатор не тупит.
Салон
Здесь удобные передние кресла и просторный задний ряд. Материалы отделки — не из дешевых, хотя с кожзамом китайцы переборщили.
Комфорт
Понравилось, как подвеска отрабатывает неровности, а шумоизоляция отсекает паразитные децибелы.
Безопасность
В начальной комплектации всего 2 подушки безопасности.
У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.
- Расход на 100 км:
- Разгон до 100 км/ч:
Технические характеристики зависят от
комплектации
1.5 бензин, кроссовер
от 2 759 900
Tiggo 7 PRO MAX 1.5T CVT ELITE 1.5 (147 л.с.) передний привод
Характеристики данной комплектации
T7P MAX 1.5T CVT PRESTIGE 1.5 (147 л.с.) передний привод
от 2 889 900
ULTIMATE 1.5 (147 л.с.) передний привод
от 3 039 900
Tiggo 7 PRO MAX 1.5T CVT ULTIMATE 1.5 (147 л.с.) передний привод
от 3 069 900
Новые CHERY TIGGO 7 PRO MAX в наличии
Доступные комплектации Чери TIGGO 7 PRO MAX
Спецпредложения CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне
Эффектное кросс-купе для ценителей драйва
Успешно добавлено в избранное
Автомобиль добавлен в сравнение
Основные характеристики
- 1.5 бензин
- (147 л.с.)
Технические характеристики
Комплектация CHERY TIGGO 7 PRO MAX
T7P MAX 1.5T CVT PRESTIGE 2023 г.в.
1.5 (147 л.с.) бензин,
вариатор (9 ступеней),
кроссовер, передний привод
Цвет кузова: красный
Акции CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- 1.5л бензин (147 л.с.),
- вариатор,
- кроссовер,
- передний привод,
- черный
- 1.5л бензин (147 л.с.),
- вариатор,
- кроссовер,
- передний привод,
- красный
- 1.5л бензин (147 л.с.),
- вариатор,
- кроссовер,
- передний привод,
- серебро
Аксессуары
- На машине
- Пешком
Войковская,
Коптево,
Москва, ул. Коптевская, д.69-71, ул. Клары Цеткин, д. 24
Автосалон:
пн. — сб. 9:00 — 21:00,
вс. 9:00 — 20:00
Технический центр:
ежедневно с 08:00 до 21:00
Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации
марки CHERY, подробно ответит на них
Chery Tiggo 7 Pro Max — первая новинка российского авторынка в 2023 году, официальный старт продаж состоялся 1 января. Модель является глубоким рестайлингом модели Тигго 7 Про, продаваемого у нас с двадцатого года.
На китайском рынке автомобиль продается с лета двадцать первого — там она именуется, как Chery Tiggo 7 Plus и имеет небольшие отличия от российской версии.
Рестайлинг в основном затронул экстерьер и особенно интерьер модели, техническая часть нового Чери Тиго 7 Про Макс 2023 осталась практически без изменений. Несмотря на приставку «Max», полный привод в «семерке» так и не появился (в отличии от Tiggo Pro 8 Max), хотя такую модификацию обещают в конце года.
Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про Макс
Чери Тигго 7 Про Макс 2023 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про Макс 2023 в России составляет от 2 829 900 до 2 979 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Ultimate.
* CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
Двигатель и трансмиссия
В плане техники обновленный кроссовер Чери Тигго 7 Про Макс идентичен предшественнику. Машина все также предлагается в переднеприводном исполнении с безальтернативным турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм). В паре с ним идет бесступенчатый вариатор. В плане динамики тоже без изменений — разгон до 100 км/ч составляет 9,8 с, максимальная скорость 186 км/ч.
А вот ожидающая премьеры полноприводная модификация будет предлагаться с мотором 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси. Сейчас такую конфигурацию можно увидеть на недавно появившемся премиальном «собрате» Exeed LX.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro Max<
Внешний вид Чери Тиго 7 Про Макс 2023 года стал более стильным и спортивным. В палитре теперь семь цветов — добавился новый небесно-голубой «Vanilla Blue». Другой дизайн приобрела решетка радиатора и хромированные элементы вокруг нее.
Ходовые огни отныне вертикальные — они сильнее подчеркивают высоту автомобиля и четко проводят силуэт по бокам. Противотуманки стали светодиодными. В целом, визуально новый кузов ощущается другим, хотя на самом деле все базовые элементы остались прежними.
Самое заметное изменение в задней части машины — появление на двери багажника надписи «Chery» вместо логотипа, на манер «старших» Exeed. Менее заметно изменение формы спойлера с дополнительным стоп-сигналом.
Также появился сдвоенный выхлоп (на деле это имитация). Сбоку изменений практически не видно, за исключением красной буквы «Т» на передних крыльях. 18-дюймовые колесные диски теперь идут в базовой комплектации.
Интерьер нового Chery Tiggo 7 Pro Max переделан более основательно. Самая яркая деталь — иная передняя панель с объединенными дисплеями приборов и мультимедийной системы (каждый экран с диагональю 12,3 дюйма). Также другой дизайн у рулевого колеса, вентиляционных дефлекторов и кнопок.
Модернизированная медиасистема стала быстрее предыдущей, у нее появился штатный Bluetooth. Улучшена шумоизоляция и система фильтрации воздуха в салоне. Однако центральная консоль с сенсорным управлением климатом достались авто от прежней версии, в то время как у машины для рынка КНР на ее месте новый восьмидюймовый тачскрин с вращающимися рукоятками.
На центральном тоннеле «рокировка» — площадка для беспроводной зарядки теперь сдвинута ближе к подлокотнику, а на ее прежнем месте расположились подстаканники с крышкой.
Фото нового Чери Тигго 7 Про Макс 2023
Новый Haval H6 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Changan CS85 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Данный автомобиль находится в продаже всего три года, но для него все равно подготовили рестайлинг, который серьезно меняет машину по всем параметрам. Новая модель Chery Tiggo 7 Pro, которая была показана не так давно, очень сильно изменилась внешне, став куда агрессивнее и больше, что позволит поднять ее популярность и у молодых водителей, и у более опытных.
Новый Чери Тигго 7 Про 2022 года получил салон и мультимедию от флагманского кроссовера Тигго 8, который отличается высоким уровнем комфорта, прекрасным оснащением и удобнейшими посадочными местами. Характеристики новинки тоже заметно улучшились. Автомобиль теперь себя отлично ощущает и на трассе, и в городских условиях.
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
- Динамика
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2021-2022
Машина в эксплуатации 10 месяцев. Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная.
Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см. Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места.
По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. ПТС электронный, ключ — СМАРТ. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.
Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает.
Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям лучше, да и отделка салона и внешний вид + цена. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.
После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.
Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил)
Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку.
По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет.
Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.
Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.
Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 Про с фото на drom.ru, drive2.ru
Чери Тигго 7 Про 2022 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про 2022 в России составляет от 2 649 900 до 2 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige.
Новая модель Чери Тигго 7 Про 2022 года создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7. Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту кроссовер вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм).
Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для «тележки» T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.
На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro предложен только с бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92.
В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», которая есть в Китае, у нас не будет.
Почитать тест-драйвы Чери Тигго 7 Про на Авторевю, Drive.ru, Мotor.ru, За рулем
Внешний вид
Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про 2021-2022 теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.
Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.
Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками. Далее боковины выделяются наличием небольшого количества рельефа, чуть дутыми арками колес и защитным слоем из пластика, проходящим по нижнему периметру.
Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.
Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.
Также к европейцам кроссовер приблизился и по оснащению салона. Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 модельного года имеет неплохой интерьер, отделанный качественными тканями и пластиком, а также оснащенный отличной мультимедийной системой.
Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.
Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.
Фото нового Чери Тигго 7 Про 2022
Новый Haval H9 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Новый Isuzu MU-X 2022: фото и цена, характеристики внедорожника