- Большой и комфортный
- К эргономике есть претензии
- Медиасистема подтормаживает
- Продолжение – на следующей странице.
- Он просторный?
- Водителю удобно?
- Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?
- Есть куда положить телефон?
- А как насчет детских кресел?
- Мотор и коробка передач
- Как рулится?
- Продолжение и видеообзор — на следующей странице.
- Шаг вперед
- Шаг на месте
- Chery Tiggo 7 Pro
- Роман, Воронеж, опыт владения 3 месяца
- Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели
- RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц
- Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца
- Выводы
- Общие плюсы и минусы
- Обсуждают сейчас
- Подобрать Chery Tiggo 7 Pro по параметрам и цене на Autospot
- Подобрать Chery Tiggo 7 Pro Max по параметрам и цене на Autospot
- Поделиться сообщением
Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Но к управляемости у владельцев возникли вопросы. И не только к ней!
Большой и комфортный
Длина кузова «семерки» – 4,5 м, примерно как у Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По ощущениям, места в автомобиле больше – особенно по высоте. Салон выглядит дорого и добротно. Есть электрорегулировка водительского сиденья в трех направлениях, положение поясничного упора можно менять по высоте и глубине (редкость для китайских автомобилей). Не хватает разве что обогрева спинок сидений. Вроде серьезный недостаток для наших зим, но у владельцев он нареканий не вызвал.
«Помогает обогрев сидений и руля, удобно и комфортно. Прогревается авто быстро», – объясняет владелец Андрей.
Выглядит Chery Tiggo 7 Pro очень привлекательно. Еще бы! Ведь над внешностью трудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS и CTS.
К эргономике есть претензии
«Управлять климатом на ходу совсем неудобно из-за сенсорного управления — куда более удобны «крутилки» на Туссане. Очечник такой мелкий, что при открывании очки из него обязательно выпадают – и часто не в руки.
Подлокотник с регулировкой по горизонтали, но он никак не фиксируется. Если его откатить назад, то в подстаканник можно поставить кофе и ехать похлебывать в дороге. Но если резко пришлось затормозить, подлокотник стремительно сметает ваш стакан вместе с содержимым на панель управления», – пишет владелец с ником GRUZCHIK1971.
«Плохое управление круиз-контролем, – согласен Михаил Осипов. – Можно уменьшить и увеличить скорость только на 1 км/ч, а не шагать по «десяткам», как на многих других марках. Приходится много раз тыкать. Есть вариант с удержанием кнопки. Но так получается еще хуже – машина резко рвет синхронно с увеличением скорости. При нажатии «-» просто сбрасывает на текущую, если скорости сильно отличаются».
По качеству материалов, сборки и дизайну интерьера Tiggo 7 Pro заткнет за пояс многих конкурентов. Как, впрочем, и по уровню оснащения.
Медиасистема подтормаживает
Покупателей впечатляет большая медиасистема с 10-дюймовым экраном и высококачественным разрешением (1920×720) – не у всех конкурентов есть такая. Но, по мнению многих владельцев, «до ума ее не довели».
«Мультимедиа туповата, есть задержка при нажатии, процессор явно можно было помощнее встроить. Сторонние приложения не поставить, навигации родной нет. Есть возможность зеркалить телефон через или . Но все это через кабель и , провод в этой системе напрягает», – пишет владелец с ником 20639061.
«Медиасистема сделана странно. Во-первых, нельзя сохранить громкость для разных источников. Радио играет с одной громкостью, телефон с другой, при переключении можно оглохнуть. При старте сразу включается радио. Даже если при выключении была включена музыка через Bluetooth. Что при этом происходитсмотрите предыдущий пункт. При активации qdlink Bluetooth музыка выключается. Надо снова заходить в приложение и включать заново. Как слушать при этом радио, непонятно. Нет кнопки mute. Нужно тыкать много раз «-», чтобы заглушить звук», – подтверждает Михаил Осипов.
«Приложение QD link совсем сырое и неудобное (проблема решена у официального дилера заменой бесплатно на , – добавляет владелец Сергей.
На втором ряду стесненными себя не чувствуют даже рослые пассажиры. Атрибуты комфорта — индивидуальные дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, USB-разъем.
Продолжение – на следующей странице.
Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.
Он просторный?
Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.
Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?
Водителю удобно?
Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.
Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.
Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.
Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?
Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.
Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?
Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.
Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.
Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.
Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».
Есть куда положить телефон?
У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.
Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.
А как насчет детских кресел?
На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.
Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.
Мотор и коробка передач
Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».
Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?
Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.
Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.
Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.
Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.
Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.
Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!
Как рулится?
Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.
Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.
Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?
Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.
Продолжение и видеообзор — на следующей странице.
Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Шаг вперед
Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.
Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽
На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.
Дворники так просто не поднимешь – их надо переводить в сервисное положение.
Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут – как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары – полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера – волна на задней стойке. Если откровенно – на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь – нет, не перебор. Качество отделки – одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!
В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов – стандартное оснащение.
Блок управления климат-контролем – полностью сенсорный.
Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.
Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью – две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.
Под консолью и туннелем – вместительная ниша и медиаразъемы.
Стежки на передней панели – не стилизация: они самые настоящие.
Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка – эта явно коротковата.
Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку – очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.
Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины – чтобы увидеть себя со стороны.
Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.
Но самый большой сюрприз – солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.
У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.
По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!
Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем – у задних пассажиров хороший сервис.
Шаг на месте
Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Управляемость лучше не стала – до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте – машина уныло плужит, вываливаясь наружу траектории.
По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями – удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.
На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro – охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.
У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь – с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.
Двери прикрывают пороги – при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.
Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.
Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой – эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.
Волна на боковине – самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.
Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, – без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.
Chery Tiggo 7 Pro
- Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
- Объем багажника 475 л
- Снаряженная масса 1570 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
- Максимальная скорость 186 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
Chery активно захватывает рынок. Январь ознаменовано началом продаж Chery Tiggo 7 Pro Max. Многие владельцы за три с небольшим месяца успели обнаружить некоторые проблемы, минусы и недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max в отзывах владельцев собраны и приведены ниже.
Роман, Воронеж, опыт владения 3 месяца
Изначально искал Exeed, взял его на сутки у дилера. Всё понравилось, собирался покупать, но не оказалось нужной комплектации и цвета. Менеджер предложил присмотреться к 7 Pro Max, что я и сделал. Перед подписанием договора, возникли сомнения в комплектации. В итоге выбрал максимально возможный Ultimate для переднего привода.
За первый месяц эксплуатации заметил несколько неприятных особенностей:
- Сырое ПО. Климат-контроль немного сходит с ума на морозах, дует в основном в ноги, странно подбирает интенсивность обдува. После потепления и калибровки проблема пропала. При ручном управлении слишком резкое изменение температуры: между адским пламенем и арктическим бризом один шаг.
- Подогрев сидений. Приятно, что он есть, но греет он только сидение, спина так и остается холодной. Спереди и сзади у него разная интенсивность: когда спереди кресла ещё холодные, сзади уже печёт. Руль же нагревается быстро, слишком высокую температуру не набирает, спасибо дополнительному реле, которого нет в младших Tiggo
- Отключается автоматическое отпотевание лобового стекла. Возможно, для его корректной работы нужно совершить шаманский ритуал, я ещё не разобрался. Дилер сообщил, что проблема решится прошивкой в будущем.
- CarPlay от Apple подключается с перебоями. Да, многие пишут, что работает только по проводу, но это не так, соединяется и по Bluetooth. Другой момент, что он теряет связь при каждом выходе из машины, хотя Bluetooth подключается за пару секунд. Каждый раз нужно включать CarPlay, как в первый.
- Смарт-ключ слишком часто открывает-закрывает замки. Стоит обойти Tiggo 7 Pro Max, как он откроется-закроется несколько раз. Похоже, что здесь есть проблемы с калибровкой, которые исправят прошивкой.
- Предупреждение о резком приближении сзади. Оно срабатывает даже в пробке, пред светофорами, на обычном торможении перед кольцом. Решил вопрос отключением системы, так как при срабатывании, система моргает аварийкой каждые две секунды, может дезинформировать водителей сзади.
На этом все. Все вышеперечисленное – больше детские болячки, которые можно поправить прошивкой. Ничего критичного за первые два месяца владения не обнаружил. Остальными моментами доволен, особенно плавностью хода и силовой установкой.
Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели
Купили Тигго 7 Про Макс не совсем спонтанно. Давно планировали сменить гранту, рассматривали китайцев, но прокатившись по салонам известных брендов, взяли паузу. Спустя время вернулись к идее, оценили возможности, сдали гранту, получили скидку и приобрели максимальную комплектацию Tiggo 7 Pro Max.
После недели владения, успел заменить некоторые приятные и не очень особенности. Первый момент – шумоизоляция. После Гранты – хорошо, но вот в сравнении с одноклассниками – ни в какие ворота. Не барабан, но на ходу шумно. К качеству аудиосистемы тоже есть претензии: играет громко, но нет глубины, будем это исправлять.
Сенсорные кнопки, беспроводные технологии и небольшой абсурд. Футуристично, модно, но не удобно. Подогрев лобового стекла включается только с главного экрана мультимедиа, хотелось бы физическую кнопку, детальные настройки климата также доступны только там. Андроид Авто и Apple CarPlay доступны только по проводу. Очень странное решение, учитывая, что в нише под смартфон есть беспроводная зарядка.
За свои 2.5 млн рублей автомобиль достойный. Да, в нем недостает некоторых премиальных фишек, но это новый автомобиль на гарантии. Пусть с маленьким мотором и вариатором. Идеальный вариант, чтобы ездить и не думать о поломках ближайшие пару лет.
RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц
При покупке выбор стоял между Haval Jolion и Tiggo 7 Pro Max. Причин несколько: схожий бюджет, близкое к максимальному оснащение и недоступность более традиционных аналогов. Выбор в итоге пал на Chery. Отъездив месяц, могу обозначить не очень приятные особенности модели.
- Вибрации, скачки оборотов на нейтральной передаче или паркинге. Владельцы других генераций Tiggo 7 заверяют, что это происходит только на холодную, но это не так. Часто запускается вентилятор охлаждения, климат-контроль. Возможно, особенность оптимизируют в будущем.
- Шумоизоляция. Даже после корейца, Kia Optima, в машине шумно. После 80 км/ч отчётливо слышен ветер, шум от колес практически со старта.
- Странная работа мультимедиа. Периодически теряется связь головного устройства со смартфоном по Bluetooth, во время разговора плохое качество связи, Android Auto только по проводу. Нельзя удалить трек с флешки, нет сортировки по альбому или автору трека. Сам звук посредственный: средних частот мало, басы на троечку, однозначно нужна доработка.
Весь список больше похож на детские болячки, которые устранят со временем, во время будущих ТО. Надеюсь на это. Из плюсов же отмечу отличную работу подвески, на уровне тех же корейцев, хороший головной свет, приятную связку мотор + трансмиссия, быстрые прогревы и низкий расход по городу: в районе 9 литров.
Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца
Владел Tiggo 8 более двух лет, решил поменять его на что-то новее. Главная претензия – жесткая подвеска. Среди китайцев, а нового на рынке больше ничего нет, смотрел новые Chery, Exeed. Главная претензия к ним – роботизированная КПП, хотелось что-то привычное. Geely Monjaro, на который засматривался, пока не завозят. Так и остановился на 7 Pro Max.
При покупке, начитавшись отзывов, а также имея собственный опыт с китайскими авто, дополнительными опциями заказал шумоизоляцию салона, сетку в решётку радиатора и защиту от ржавчины. В итоге остался доволен. Хорошая подвеска, приятная цена, большой салон, полезные функции, вроде кругового обзора 360, памяти сидений и подсветки в поворотах подкупили.
Среди недостатков – непродуманные электронные фишки. Удержание в полосе больше нервирует, чем помогает, так как любой снег на дороге, наледи воспринимаются как разметка, переключение памяти сидений неудобное, хотя опция крайне полезная. Климат-контроль дует в ноги по настроению, позволяет запотеть лобовому стеклу. Подогрев последнего спасает, но его также неудобно включать, как и память сидений.
Ходовые характеристики устраивают: после Tiggo 8 чувствуется небольшой прирост в динамике, подвеска комфортнее, чем в восьмерке, а расход – 8.3-8.5 литра в городе. Достойный показатель для большого кроссовера. Покупкой доволен.
Выводы
Судя по отзывам владельцев, к основным недостаткам Chery Tiggo 7 Pro Max относятся:
- Шумоизоляция. На ходу отчётливо слышен шум колёс, по трассе – ветер. Решается вопрос дополнительной проклейкой арок, дверей и крыши.
- Сырой софт. Программное обеспечение будто не успели протестировать перед запуском автомобиля на конвейер. Некоторые решения, вроде регулировки температуры климат-контроля, переключения памяти сидений, стабильное подключение CarPlay и Android Auto по проводу вызывают недоумение.
Все болячки детские, большую часть из них можно решить прошивкой, что радует. Из плюсов владельцы отмечают хорошее поведение на дороге, отсутствие шумов на неровностях и общую плавность хода.
Общие плюсы и минусы
Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Электроника, Подвеска, Вместительность салона, Регулировка руля
Расход топлива, Стоимость ТО, Цена, Информативность, КПП, Качество сборки, Технологичность
7 отзывов автовладельцев
Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT
14 октября 2022 г.
Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro 2023
2020 – н.в., I
Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite
1 августа 2021 г.
22 мая 2021 г.
18 марта 2021 г.
12 марта 2021 г.
3 марта 2021 г.
6 января 2021 г.
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
Подобрать Chery Tiggo 7 Pro по параметрам и цене на Autospot
Скидки до 1 320 000 Р.
Скидки до 1 110 000 Р.
Скидки до 1 115 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 1 233 912 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
1 отзыв автовладельца
Chery Tiggo 7 Pro Max 1.5 CVT Ultimate
30 марта 2023 г.
Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max 2023
2022 – н.в., I
Подобрать Chery Tiggo 7 Pro Max по параметрам и цене на Autospot
Скидки до 650 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 – н.в., I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 1 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Проходимость, Надежность, Габариты
Качество сборки, Подвеска
2 отзыва автовладельцев
Chery Tiggo 7 2 CVT Elite
24 июня 2019 г.
Chery Tiggo 7 2023
2016 – н.в., I
20 апреля 2019 г.
Скидки до 810 900 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 2016 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 — подсчитан на основе 2 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев»
Мы уже не раз рассказывали, как китайские автомобили захватывают свою долю рынка в 2022 году: теперь каждый третий новый автомобиль — это «китаец». В списке самых популярных моделей значатся несколько таких машин, а лидером является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который выбирают за соотношение цена/качество. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»?
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.
Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.ру» в разделе отзывов этот кроссовер имеет среднюю оценку 4,5 балла из 5. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.ру».
Машину хвалят за комфорт
— За год с машиной не было вообще никаких проблем, хотя изначально было непонятно, как она себя поведет. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
— Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5–11 литров.
— Почти 2 года использования мне лично нравится. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет
— В наши сибирские морозы автомобиль показал себя на отлично. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
— Первое ТО и сервис. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12–13 литров, если ехать 130–140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
Кто-то жалуется на радиатор
— Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.
— Двери иногда закрываются с трудом, особенно передняя правая. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Когда случились морозы под -20 °С, глюканула электроника. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
— Датчик дождя — это нечто. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
— Зависает дисплей с климат-контролем. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить (вспучивается ЛКП) по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.
19 часов назад, Иван Иваныч сказал:
Вы меня извините конечно, но парктроники вообще-то относятся к средствам безопасности. И потом, ну сколько они сэкономили, убрав два датчика? 24 копейки? Я согласен с Вами, что корейцы уже давно всё отрезают в РФ. Но ведь начинали-то они с обратного, с того, что давали больше, чем остальные. И именно так они и завоевали рынок. А заканчивают печально, это факт. А Чери, получается, начинает с того, что отрезает всё, что не попадя, то есть с того, чем корейцы заканчивают.
Так рынок не завоюешь, поверьте мне. Потерять — потеряешь, это факт. Вот и получается, что не успели ещё толком «обосноваться» на рынке, а уже начинают обдирать комплектации. Как это можно оправдывать? Как можно вообще оправдывать жлобство, сравнивая его с другим жлобством, а?? Или как можно оправдывать глупость, сравнивая её с другой, ещё большей глупостью??
Нет. На рынок надо выходить ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО. А не «с чего то». «С чего то» выйдешь — «чего то» и получишь.
Блин, даже у Креты в максималке парктроники по кругу. А она, между прочем, далеко не 2 ляма стоит.
Поделиться сообщением
16 минут назад, Grek25007 сказал:
вы не забывайте что тут камеры 360 высокого разрешения и на кой х вам парктроник спереди когда вы видите все своими глазами?
Я живу в Московском регионе. 6 месяцев в году, то есть ровно полгода, у нас на дороги нещадно льют и сыпят жуткое дерьмо. Грязь стоит — несусветная. Поэтому, выехав из гаража и проехав пару километров, я уже ничего не вижу «своими глазами». Ни своими, блин, ни чужими. Поэтому камера спереди не очень то спасёт в Москве зимой. В отличии от парктроника, который предупредит о препятствии.
23 минуты назад, Grek25007 сказал:
хотя народ же ваг берет за огромные и ещё и нахваливает
Не путайте пожалуйста, ВАГу и всё остальное
ВАГу берёт вконец закомплексованный народ, исключительно для поднятия собственной самооценки. Хотя, глядя на них, видно, что и это им не помогает!!
4 часа назад, Иван Иваныч сказал:
Так и парктроник же засраный грязью вроде не адекватно работает.. или я ошибаюсь?
42 минуты назад, Grek25007 сказал:
Работает при любом загрязнении тоньше 1,5 мм, ну и естественно, безо льда и снега.
А вот в остальном я с Вами согласен. Как будто даже мои мысли. Ведь что получается? А то, что если предположить, что в машине самое главное это силовой агрегат, то есть двигатель и коробка в сборе, а всё остальное — мишура. то выходит, что нам пытаются подсунуть уавно, но в красивой обёртке, как конфетка, а вместо начинки ежиная какашка. Мало того, что даунсайзинговый мотор с турбиной, так ещё до кучи и цилиндры с напылением, да ещё и вариатор.
Что происходит то?
P.S. А внешне и внутри мне машина так понравилась, что уже пошёл предоплату оставлять. Хорошо, менеджеры все были заняты, не стал ждать очереди.
51 минуту назад, Grek25007 сказал:
после этой инфы по мне становится привлекательнее чанган со своим старым добрым гидроавтоматом чугунным блоком
У Чангана нет зимнего пакета. Ни форсунки, ни руль, ни стекло, ни зона покоя дворников, ничего этого не греется. А у нас, между прочем, полгода зима на дворе.
3 часа назад, Иван Иваныч сказал:
Ну есть такой шанс про мишуру, просто эта мишура лучше чем мишура с брендовым значком и стоит адекватно.)))) понятно дело что надо смотреть как это все себя поведёт, но пока под вопросом все это.
Цвет красный у Тиго 7 про очень красивый. Прям и не знаю, что делать???
34 минуты назад, Grek25007 сказал:
Меня смущает то что за цену 1.7 там нет ни панорамы ни зарядки ни привода багажника и пассажирского сиденья ни камер 360
Там ещё и люка нет. Я в Москве, с её тремя
солнечными днями в году, без «дырки» над головой уже не смогу, наверное.
5 часов назад, Иван Иваныч сказал:
Про киа это точно, вы ещё про икс сид посмотрите, туда даже запуску не положили.) Фу 11 будет явно дороже судя по заявленным комплектациям, а атлас про хз когда приедет. А так если вас цена в 2 ляма устраивает то вам проще, гак гс 5! Продажи вот вот начнутся, там и комплектация вкусная и коробка автомат, а цена под 2
Вброшу свои 5 копеек.. Ищу кроссовер до 2-х миллионов для дальних поездок и 7 Pro очень ждал.
НО! Как и с восьмеркой, отпилили очень нужные / приятные для меня вещи:
- Адаптивный круиз
- Удержание в полосе
- Автопереключение ближний/дальний свет
- Двигатель на 197л.с (могли бы предлагать как опцию)
- Монитор блока климат-контроля (не критично, но могли за доплату предлагать)
- Панель приборов 12,3 дюйма (более критично и могли бы предлагать за доплату)
Причем готов неурезанную Прошку взять на пару сотен тысяч дороже, почему бы не предлагать такую комплектацию за бОльшие деньги абсолютно не понимаю((
3 часа назад, London сказал:
- Адаптивный круиз
- Удержание в полосе
- Автопереключение ближний/дальний свет
Лично мне не нужно
- Двигатель на 197л.с (могли бы предлагать как опцию)
- Монитор блока климат-контроля (не критично, но могли за доплату предлагать)
Ещё бы за Яндекс Навигатор на борту, плюс «Парковки» в Москве, реально тридцатку бы «отмаксал» не глядя. Маркетологи, Ау, Вы где??
«Китаеца продавца» не понимает той сути момента, которая давно уже и явно указывает на то, что зреет целый класс людей, которые не хотят «ни рубля» платить за все эти ВАГи, Корейцы и Японамамцы вкупе с ними. «Моя машина» на сегодня начинается с 4-х миллионов рублей. Но у меня таких денег на автомобиль нет. И я рассматриваю Китайский Автопром не оттого, что у меня маленький бюджет и я ограничен в средствах. Нет, я готов отдать до двух с половиной миллионов, но за автомобиль сегодняшнего дня, а не за кусок всей этой «охреневшей» в конец ВАГи и иже с ними.
Эту цитату надо вынести в шапку жирным шрифтом и закрепить!
1 пользователю понравился пост
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
У меня был ограниченный бюджет, я смотрел:
Рено аркана — откровенно говоря та же крета, скрипит и шатается все, самый сок был когда стекло открыл, а закрываться начало и полезло мимо арки и выпучилось наружу!!!)))) в общем меня из салона рено выгнали)))))
На выходе — 6500 отъезжено — ни разу не пожалел что купил. Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь) летом постоянно открываю люк и панораму — как раньше без нее жил))) Первый раз мне нечего допилить в авто — все что мне нужно есть с «коробки».