CHERY Tiggo 7 Pro MAX Prestige 1.5T

Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, то есть обновленная версия модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг.

В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой (теперь семь цветов на выбор). Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм.

А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой.

Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Динамические параметры тоже не изменились: максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,8 с. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD: он оснащен турбочетверкой 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси.

Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер.

Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.

Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.

Рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max вышел на российский рынок еще в январе, но только в богатых версиях Prestige и Ultimate. Самую простую комплектацию Elite придержали, чтобы распродать запасы дореформенных кроссоверов Tiggo 7 Pro. Они уже подходят к концу, так что теперь базовый Tiggo 7 Pro Max тоже доступен для заказа.

По сравнению с комплектацией Prestige из перечня оснащения исключены занавески безопасности, электропривод сиденья переднего пассажира, память настроек сиденья водителя и зеркал, панорамная крыша, камеры кругового обзора, передний парктроник, беспроводная зарядка для смартфона и кое-что по мелочи. Но исполнение Elite все равно получилось небедным: четыре подушки безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса.

За кроссоверы в версии Elite просят 2 млн 760 тысяч рублей (без учета скидок). Это на 130 тысяч меньше, чем за автомобиль в «средней» комплектации Prestige. Технически все эти машины одинаковые: пока что Chery Tiggo 7 Pro Max поставляется в Россию только с турбомотором 1.5 (147 л.с.), вариатором и передним приводом.

Но уже летом ожидается расширение семейства: появится полноприводная версия с таким же силовым агрегатом, что у моделей Exeed LX и Omoda C5. Он включает турбочетверку 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» и муфту на задней оси. Цены таких машин, по предварительной информации, превысят три миллиона рублей. А во второй половине года компания Chery обещает привезти к нам еще и гибрид Tiggo 7 Pro e+.

Название комплектации 1.5 CVT Ultimate

Период выпуска декабрь 2022 —

Рекомендованная цена новой машины, руб. 3 039 900 ₽

Как купить дешевле: 

Продажа новых Chery Tiggo 7 Pro Max в Москве
Продажа Chery Tiggo 7 Pro Max б/у в Москве

Тип привода Передний

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии Вариатор

Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8

Страна сборки Китай

Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4500 x 1842 x 1705

Размерности ходовой части

Вес и допустимые нагрузки

Удельная масса, кг/л.с. 10.48

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Марка двигателя SQRE4T15C

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Тип нагнетателя Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 147 (108) / 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4000

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.8

Расход топлива за городом, л/100 км 6.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2

Выброс CO2, г/км 189

Подвеска / Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Алюминиевые колесные диски

Передние колеса 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18Купить шины 225/60 R18

Задние колеса 225/60 R18 Отзывы
о шинах 225/60 R18Купить шины 225/60 R18

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Смотрите также:   Chery Omoda 5 2022 за 1,33 млн рублей выпустила кросс-крос в поддержку премьеры

Задние тормоза Дисковые

Стояночный тормоз Электронный

Экстерьер и внешнее оснащение

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Бесконтактное открытие багажника

Обогрев заднего стекла

Бамперы окрашенные в цвет кузова

Окраска кузова металлик

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Датчик наружной температуры

Кнопка запуска двигателя

Тканевая обивка салона—

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона—

Декоративная отделка серебристые элементы в интерьере

Регулировка передних сидений Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Регулировка высоты сиденья водителя

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электроподогрев задних сидений

Память расположения сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Доп. оборудование салона

Беспроводное зарядное устройство QI

Активные и пассивные системы безопасности

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Активная и пассивная безопасность

Трехточечный ремень безопасности

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Переключатель режимов движения

Ассистент сохранения полосы движения

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Функция «Проводи меня домой»

Система управления дальним светом

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система мониторинга «слепых зон»

Система контроля давления в шинах

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Система контроля усталости водителя

Раздельный климат-контроль 2 зоны

Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, USB

Навигационное и видео оборудование

Полноцветный ЖК-монитор 12.3″ сенсорный

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Камера заднего обзора

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Система памяти в автомобиле и ключе

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Подсветка атмосферная многоцветная подсветка

Запасное колесо полноразмерное

Запасное колесо неполноразмерное—

Дополнительно двойная выхлопная труба, очечник

  • Расход топлива 6.6 л/100 км
  • Коробка передач Вариатор (CVT)
  • Двигатель 1.5 лБензин
  • Мощностьдвигателя 147 л.с.

от 2 084 900 ₽* в кредит от 36 341 ₽/мес.*

1.5, Бензин, Вариатор , Передний

от 2 759 900 ₽

от 2 084 900 ₽

Год: 2023 Цвет кузова: Искрящийся белый Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

  • Новый автомобиль
  • В наличии с ПТС

Год: 2023 Цвет кузова: Стальной серый Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

от 2 889 900 ₽

от 2 164 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Глубокий черный Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Год: 2023 Цвет кузова: Глубокий черный Цвет салона: Коричневый Материал салона: Кожа

Год: 2023 Цвет кузова: Искрящийся белый Цвет салона: Коричневый Материал салона: Кожа

Год: 2023 Цвет кузова: Огненно-красный Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Год: 2023 Цвет кузова: Глубокий черный Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Год: 2023 Цвет кузова: Глубокий синий Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

от 3 039 900 ₽

от 2 314 900 ₽

Год: 2023 Цвет кузова: Глубокий синий Цвет салона: Коричневый Материал салона: Кожа

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Спецпредложения CHERY Tiggo 7 Pro MAX

— Антиблокировочная тормозная система (ABS)

— Ассистент помощи при перестроении (LCA)

— Атмосферная многоцветная подсветка

— Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

— Беспроводная зарядка для телефона

— Блокировка дверей на скорости

— Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок)

— Боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

— Боковые передние подушки безопасности

— Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях

— Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора

— Выбор режима вождения

— Голосовое управление

— Датчик превышения заданной скорости

— Дефлекторы для 2го ряда

— Динамические сигналы поворота

— Дистанционный запуск двигателя и прогрева салона

— Доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля

— Задние датчики парковки

— Задний спортивный спойлер

— Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

— Иммобилайзер — электронное противоугонное устройство

— Камера заднего вида (с системой динамической разметки)

— Кожаная отделка сидений (черная)

— Многофункциональное рулевое колесо

— Наружная декоративная подсветка

— Обогрев лобового стекла

— Обогрев передних сидений

— Обогрев рулевого колеса

— Обогрев сидений 2го ряда

— Обогрев форсунок стеклоомывателя

— Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

— Окраска металлик (на выбор)

— Память настроек зеркал

— Память настроек сиденья водителя

— Панорамная крыша с люком и шторкой

— Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4 направлениях

— Передние датчики парковки

— Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления, авто

— Передние противотуманные фары

— Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

— Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

— Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте

— Подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

— Полноразмерное запасное колесо

— Пороги с подсветкой спереди

— Потолочные светодиодные светильники для 2го ряда сидений

— Предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA)

— Предупреждение о покидании полосы (LDW)

— Предупреждение об опасности столкновения сзади (RCW)

— Предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW)

— Рейлинги на крыше

— Розетка на 12V в багажнике

— Рулевая колонка с регулировкой в 4х направлениях (по вылету и углу наклона)

— Ручки для пассажиров с микролифтом

— Светодиодные задние фонари

— Светодиодные передние дневные ходовые огни

— Светодиодные фары основного света c регулировкой светового потока по высоте

— Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

— Система автономного экстренного торможения (AEB)

— Система контроля качества воздуха AQS

— Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

— Система мониторинга слепых зон (BSD)

— Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)

Смотрите также:   БорисХоф исполняет желания. И они сбываются!

— Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

— Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

— Система улучшенной фильтрации воздуха в салоне (фильтр N95)

— Складная спинка сидения 2го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)

— Функция автоматического включения работы дворников при дожде (датчик дождя)

— Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

— Функция автоотпотевания

— Центральный замок с дистанционным управлением

— Центральный подлокотник для 2-го ряда сидений

— Шторки безопасности

— Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold

— Электрический усилитель рулевого управления

— Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук)

— Электропривод складывания зеркал при блокировке автомобиля

— Эра Глонасс

В салоне Tiggo 7 Pro Max цифровой щиток приборов и экран медиасистемы имеют диагональ по 12,3 дюйма каждый и HD-разрешение 1920 х 720 пикселей.

Max предлагают в двух фиксированных комплектациях — Prestige и Ultimate. Prestige включает 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей, светодиодные фары и фонари, цифровой щиток приборов, медиасистему с 12,3-дюймовым дисплеем, электропривод регулировок и складывания зеркал, панорамную крышу, задние и передние датчики парковки, камеру заднего вида c системой динамической разметки, АБС, ESP, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, круиз- контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открытие двери багажника, дистанционный запуск двигателя и прогрев салона, мониторинг давления в шинах, полноразмерное запасное колесо, полный зимний пакет, электропривод передних сидений, амбиентную подсветку салона, двухзонный климат-контроль, аудиокомплекс с шестью динамиками, беспроводную подзарядку для смартфона, систему камер кругового обзора и другое.

Ultimate сверх оснащения Prestige имеет стекла увеличенной толщины, голосовое управление функциями медиасистемы, навигатор, пакет систем превентивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и управление дальним светом фар).

По части техники Tiggo 7 Pro Max не отличается от Tiggo 7 Pro, то есть он оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Привод передний, все подвески независимые, с конструкцией МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

Всем добра! Приобрел я данную машину в феврале 2023, цена по РРЦ и в дилере 2892000р. Год назад я планировал купить машину следующих марок: мазда сх5, Рав4, кадиак, но решил купить 1-к. квартиру и продолжил ездить на Форд фокус 3, но мысли о новой машине меня все равно не покидали.  Ребята что стало с ценами, после санкций, это настоящий ужас! К мазде, кадиаку и тем более новому Рав4 теперь уже не подойти. Время шло, на январских праздниках коллега говорит, что хочет купить Чери тиго 4 про, естественно мои эмоции было не скрыть, я ему : «Ты что с ума сошел брать китайскую машину? Не дури, возьми японца или корейца!», а он и слышать меня не хотел.
По работе поехал в Уфу и увидел салон официального дилера Чери (адрес не буду говорить, пусть не будет рекламой), решил зайти чисто ради интереса, узнать цены, посмотреть чудо китайского автопроизводителя :). До этого момента никак не приходилось сталкиваться с китайскими машинами, ни у родственников, ни у друзей не было подобных машин! Не считая, того что пару раз лет 10-12 назад, точно не помню, ездил пассажиром в автомобиле чери фора. Ну значит, зашел в автосалон, увидел стоят разные модели машин чери (тиго 4 про, 7 про, 8 про), так же в соседнем боксе стоят все модели Эксидов (Лх, тхл, вх). Менеджер подбежал, начал показывать и объяснять про машины.
Ооо да!!! Китайцы капец как, продвинулись вперед в области автомобилестроения, внешний вид, салоны автомобилей это не те китайские машины, которые производили лет 10-15 назад! Это другой мир, другой виток в развитии! Я честно был сильно удивлен над данными авто! Молодцы все таки китайцы!
Поделился своими впечатлениями со своей супругой, было решено купить Тиго 7про, хотя нам очень сильно понравился эксид лх.
Выставил на продажу свой фф3 за 670р, перекупы, хотели уже забрать за 640р. Заехали к дилерам “NNN” Чери в Уфе, где нам предоставили максимальную скидку, и оценили мою машину за 600 по трейд ин, скидку от дилера в 300р ( в Магнитогорске оценка трейд ин 340р, в другом уфимском салоне “MMM” Чери 360р), что и послужило выбором “NNN” дилера и машины. В салоне были тиго 4 про, 7 про и 7 промакс. Промакс,  конечно отличается от просто «прошки» интерьером и немного внешним видом. А так же говорят, что шумка лучше, сиденья комфортнее стали, ходовка чуть отличается, возможно, но ничего про это не могу сказать.
И так, 5 февраля я стал владельцем  Чери Тиго 7 промакс (название прям как у айфона).
Теперь опишу впечатления от владения данным авто, они являются сугубо субъективными, буду сравнивать примерно с фф3 и рав4 в третьем кузове.
На момент написания отзыва пробег составляет 4000км, пройдено 0-ТО (стоимость — 8456р), кое какое общее видение про машину имеется.
Начну с плюсов:
1. Внешний вид. Он мне очень нравится, с каждым днем я в него больше влюбляюсь. Решетка радиатора, форма фар и задних фонарей, да и в целом смотрится очень лаконично.
2. Размеры. После фф3, конечно, для меня в промаксе как в камазе, места много, в багажник все влезает, особенно когда в семье трое детей и выезжаем в горы кататься на лыжах, санках и ватрушках.
3. Интерьер. Торпедо, карты дверей сделаны из мягкого пластика, сиденья и часть торпеды обшиты так называемой экокожей. Выглядит очень достойно, напрочь отсутствует дешевый запах «китайщины», клея и тд. Головное устройство и бортовой компьютер слиты воедино, не как в привычных машинах, смотрится современно и необычно. Над головой панорама на всю крышу, открывается люк в двух режимах, подсветка салона «хрусталики». Сидеть в салоне автомобиля очень приятно, панель управления климата, мультируль и все остальное подсвечивается ненавязчивой белой подсветкой. Как будто сидишь в салоне самолета.
4. Система отопления. По сравнению с фф3 и рав4, тиго очень быстро греется. Печка, прям заметно, как через пару минут уже дует теплый воздух. Достаточно быстро греется руль на всю площадь. Обогреваются как передние так и задние сиденья, но только низ, спинки не греют! Есть обогрев лобового и заднего стекла. Так же хорошо, что есть зоны обдува задних сидений.
5. Динамика. Я человек не избалованный, еще не ездил на мощных и быстрых бмв, ауди, мерсах с лексусами. И как для среднестатистического автолюбителя, после фф3 с его 105лс, турбированный промакс конечно для меня пушка! После 0-ТО показалось, что ехать стала еще бодрее. Подхват с низов очень резкий, до 100-120 км/ч разгон меня вполне устраивает. Два режима движения ЭКО и СПОРТ. В эко разгон равномерный, без резких рывков, для обычного и повседневного передвижения. В спорте отклик газа более чувственный, интереснее ехать становится, разгон машины проходит увереннее.
6. Посадка. Машина высокая, теперь зимой можно припарковаться и проехать в местах, где я и не мечтал на форде. Без фанатизма, поскольку нужно помнить, привод только передний. Регулировки передних сидений электрические, во всех направлениях, есть память сидений у водителя. Руль «кожаный» удобный и приятный на ощупь, по размерам такой же как и на фф3. Зеркала большие, обзорность хорошая. Все кнопки мультимедиа, управления под рукой и интуитивно понятны.
7. Мультимедиа. При открывании водительской двери промакс «по своему» приветствует водителя, включается заставка на экранах, играет музыка. Отклик работы сенсора не доставляет никаких проблем, все нажимается, включается и выключается как надо. Звучание музыки не «харман/кардон», но мне достаточно. Хотя в фф3 стояло ГУ андроид, а в багажнике саб, соответственно качало лучше. Под центральной тоннелью есть два входа для юсб. Флешки подключаются, грузятся быстро и не зависают.
8. Шумоизоляция. Ощущение за рулем положительные, никаких сверчков, свистов, с изменением скорости не замечал. Однозначно лучше, чем в рав4, примерно одинаково с фф3. Делать дополнительную шумоизоляцию нет необходимости.
9. Общие ништяки. Атмосферная подсветка в разных цветовых гаммах, панорама, динамические поворотники, подсветка при поворотах, автозакрывание стекол и люка. Бесключевой доступ, система кругового обзора, парктроники. При парковке — автоматически включается камера. Электронный багажник, регулируется даже по углу открывания. Полноценное запасное колесо на литье. Дублирующие физические кнопки мультимедиа (например в эксид лх громкость звука регулируется только на руле). Беспроводная зарядка для телефона. Свой заводской автозапуск со смарт ключа. Электроскладывание зеркал. Память водительского сидения.

Смотрите также:   Официальный дилер chery москва

В дальнейшем плюсы по мере владения и эксплуатации буду добавлять.

Мы все живем по своему карману, и как нам хочется, нет одинаковых людей. Несмотря на имеющиеся минусы, мне машина очень нравится

Надеюсь, мой Чери Тигго 7 про макс будет только радовать и приносить удовольствие.

Обзор

CHERY TIGGO 7 PRO построен на модульной платформе T1X⁵, которая является инновационной разработкой международной команды Chery International. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Задняя многорычажная независимая подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивая отличную амортизацию и комфорт.

Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY¹, производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, в полном соответствии со стандартами качества и технологиями этих брендов. При производстве TIGGO 7 PRO¹ использованы комплектующие компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надёжного и высококачественного оборудования.

Умные технологии для максимального комфорта: дистанционный запуск двигателя без отпирания автомобиля, бесключевой запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, автоматический бесключевой доступа в салон. CHERY TIGGO 7 PRO¹ умеет удивлять.

Chery Tiggo 7 PRO в наличии в Москве

2023г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Видео

Tiggo 7 Pro MAX Комплектации и цены

CHERY Tiggo 7 Pro MAX Prestige 1

Бренд Chery знаком любителям китайского автопрома. Регулярные обновления касаются популярных моделей, среди которых Tiggo 7 Pro. Автомобиль был представлен на рынке несколько лет назад, а сегодня появилась новая, обновленная версия.

Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max

Менеджеры Chery Automobile провели интернет-опрос среди автолюбителей, которые уже купили Tiggo 7 Pro, в котором спрашивали, что они хотели бы улучшить в данном автомобиле. На основании предоставленных ответов была разработана обновленная версия, которая должна удовлетворить пожелания покупателей. Расширилась цветовая палитра, китайцы добавили новый оттенок “Vanilla Blue”. “Умные” дополнения не оставят равнодушными любителей прогресса, среди новшеств — беспроводная зарядка, кнопка “Старт-стоп” для бесключевого доступа, порты USB для быстрой зарядки гаджетов. Чери Тигго 7 Про Макс выглядит стильным, дерзким и спортивным. Изменения коснулись внешнего облика и салона внутри.

Сложно не заметить изменения, которые внесли производители автомобиля:

  • Решетка переднего радиатора выполнена в новой форме и 3Д-дизайне. Ее дополняет хромированная рама.
  • Дневные фары теперь вертикальные, это выгодно подчеркивает габариты автомобиля. Новая функция автовключения работает благодаря чувствительном датчику света. При выключении зажигания фары потухают через определенное время — это новая опция “Проводи меня домой”.
  • Противотуманные фары со светодиодными поворотными лампами помогут уверенно передвигаться в сложных погодных условиях.
  • На двери багажника Tiggo 7 Pro располагался логотип Chery. В версии рестайлинга его заменили на название бренда, что смотрится эффектно.
  • Изменилась форма спойлера, в него теперь встроен стоп-сигнал.
  • Сбоку на передних крыльях появилась красная буква “Т”.
  • Диски на 18 дюймов поддерживают общий спортивный стиль, они обработаны против коррозии и имеют двухцветную окраску.

Внутренняя отделка автомобиля кардинально преобразилась. Среди главных изменений следует отметить следующие:

  • Глянцевые детали заменили на матовые, имитирующие покрытие из шлифованного алюминия.
  • Новый материал сидений выглядит презентабельно. Усовершенствованные передние кресла стали удобнее. Водительское кресло можно отрегулировать с помощью электрического механизма, поддерживающего изменения по 10 параметрам.
  • Заменили мультимедийную систему — один большой НD-дисплей состоит из двух частей размером по 12,3 дюйма. В нем можно найти климат-контроль, навигатор, плеер, настройки для интеграции со смартфоном.
  • Изюминка Tiggo — панорамный люк площадью 1,13м2, который открывается одним касанием, и позволяет рассматривать небо.
  • Пакет обновлений для водителя, в который включен круиз-контроль, отслеживание слепых зон, подсказки при перестроении помогает чувствовать себя уверенно на дороге.

Предложение дня

Модель Chery Tiggo 7 Pro Max можно купить у официального дилера Chery в Москве — компании “АвтоГЕРМЕС”. Среди преимуществ покупки автомобиля у нас:

  • качественное сервисное обслуживание;
  • ремонтные работы и ТО;
  • запасные части и комплектующие в наличии и под заказ;
  • оформление страховки;
  • выгодные кредитные предложения;
  • обмен автомобиля по акции “Trade-in”;
  • обновляющиеся акции и предложения;
  • тест-драйв, помощь в выборе авто.

Задумываясь о покупке нового или б/у автомобиля, выбирайте проверенных поставщиков, работающих напрямую с производителями. Это гарантирует наиболее выгодные условия и минимум проблем при дальнейшем обслуживании.

Оцените статью
Китайские автомобили