- «Узавтосаноат» и китайская BYD Auto договорились об организации в Узбекистане производства автомобилей полного цикла. В будущем намечен выпуск двигателей, электродвигателей и аккумуляторов. Ранее сообщалось об изучении сторонами рынка Узбекистана.
- Производство BYD в Узбекистане
- Какие автомобили BYD могут выпускать в Узбекистане?
- Будет ли UzAuto экспортировать BYD в Россию?
- BYD Chazor
- BYD Song Plus DM-i
- BYD Han
- Гарантия и дилеры
- Что такое PHEV электромобиль?
- Кому принадлежит BYD Uzbekistan Factory?
- Что известно о совместном предприятии BYD и UzAuto
- BYD Chazor 05 DMi (Destroyer 05)
- BYD Song EV и BYD Song DMi
- ***
- BYD Han EV
- Странный выбор модельной линейки
- В Ташкенте состоялась официальная презентация электромобилей бренда BYD в Узбекистане. На церемонии была представлена новая модель линейки — BYD Chazor.
- BYD Chazor — премьера на рынке Узбекистана
- Стильный дизайн
- Инновационность
- Стремительность и динамичность
- Экономичность
- Технологичность
- Системы безопасности и помощи водителю
- Мгновенная зарядка в одно касание
«Узавтосаноат» и китайская BYD Auto договорились об организации в Узбекистане производства автомобилей полного цикла. В будущем намечен выпуск двигателей, электродвигателей и аккумуляторов. Ранее сообщалось об изучении сторонами рынка Узбекистана.
Компания «Узавтосаноат» (UzAuto) и китайский автопроизводитель BYD Auto подписали соглашение об организации производства автомобилей BYD в Узбекистане. Об этом сообщает пресс-служба узбекистанской компании.
Документ предусматривает организацию в Узбекистане производства полного цикла (CKD: штамповка, сварка, покраска, сборка) автомобилей BYD. Условия также включают в себя программу локализации выпускаемой продукции — на последующих этапах будет организовано производство двигателей, электродвигателей и аккумуляторных батарей для автомобилей.
В рамках программы запуска производства с четвёртого квартала текущего года будет начата программа изучения рынка с пробными продажами автомобилей BYD. Для этого BYD Auto осуществит адаптацию автомобилей для местного рынка, включая язык информационно-развлекательной системы (русский, узбекский).
В феврале сообщалось, что стороны начали изучение целесообразности реализации в Узбекистане проекта по производству легковых автомобилей и автобусов на новых источниках энергии.
BYD Auto Industry (BYD означает «Build Your Dreams») — дочерняя компания транснациональной компании BYD, которая занимается разработкой и производством транспортных средств на новых источниках энергии (NEV). Она имеет более 30 заводов по производству автомобилей и комплектующих, R&D-центры и занимает первое место по продажам NEV в мире.
Для BYD проект станет фактически первым опытом зарубежной производственной экспансии, отмечается в сообщении «Узавтопрома», Выбор пал на UzAuto «благодаря рекордным темпам роста компании на фоне стагнирующего не первый год мирового авторынка», говорится в сообщении.
Производство автомобилей BYD в Узбекистане будет налажено уже в 2022 году. Речь идет не просто о сборке, а о технологии полного цикла, а также выпуске ключевых автокомпонентов.
Решение о запуске производства автомобилей BYD в Узбекистане принято 18 августа в рамках 6-го заседания Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству между Узбекистаном и КНР. Соглашение утвердили сопредседатели – премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов и член политбюро ЦК Компартии Китая Го Шэнкунь.
Производство BYD в Узбекистане
На фото spot.uz: момент подписания соглашения об организации производства автомобилей BYD в Узбекистане
Проект будет реализован на мощностях ведущего местного автопроизводителя – завода UzAuto. Здесь сотрудничество с BYD уже назвали новым витком «развития не только отрасли, но и экономики в целом».
– В мире немного производств, сопоставимых с нашим новым партнером в части R&D. Нет сомнений, что у нас найдется достаточно как уже состоявшихся специалистов, так и талантливой молодежи для освоения новейших технологий BYD, – отметил председатель правления АО «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков
Напомним, гендиректором входящих в это АО компаний UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain является хорошо знакомый в России шведский топ-менеджер Бу Андерссон, ранее возглавлявший «АвтоВАЗ».
Цитаты руководителей BYD в сообщениях из Узбекистана не приводятся. Однако уточняется, что для китайцев «это фактически первый опыт зарубежной производственной экспансии».
– Результатом реализации столь амбициозного для UzAuto проекта станет организация в Узбекистане производства полного цикла (CKD: штамповка, сварка, покраска, сборка) автомобилей BYD. Кроме того, условия соглашения включают в себя программу локализации выпускаемой продукции – на последующих этапах будет организовано производство двигателей, электродвигателей, а также аккумуляторных батарей для автомобилей, – говорится в сообщении «Узавтосаноат»
Какие автомобили BYD могут выпускать в Узбекистане?
Первые автомобили BYD в рамках пробных продаж появятся в Узбекистане уже в четвертом квартале. Конкретные модели не называются, но известно, что BYD Auto адаптирует их к местному рынку. В частности, информационно-развлекательные системы получат русификацию.
На фото из соцсетей: гибридный седан BYD Destroyer 05 в Узбекистане
Будет ли UzAuto экспортировать BYD в Россию?
О возможном экспорте автомобилей BYD из Узбекистана в Россию не сообщается. По всей видимости, это будет зависеть именно от китайской стороны, поскольку узбекская уже занималась поставками своей продукции в РФ. Правда, не слишком масштабно и успешно – сначала это были Ravon, потом Chevrolet.
23 января компании UzAuto и BYD (Китай) официально зарегистрировали в Узбекистане совместное предприятие по производству и реализации автомобилей на новых источниках энергии BYD Uzbekistan Factory.
BYD Uzbekistan Factory стало первым совместным предприятием китайского гиганта-автопроизводителя электромобилей за пределами Китая, что стало возможным благодаря производственным достижениям узбекского автомобилестроения.
Основным направлением деятельности совместного предприятия является сотрудничество по поставке, производству и реализации автомобилей BYD на новых источниках энергии в Узбекистане. В результате, здесь будет организовано производство полного цикла автомобилей BYD с дальнейшей локализацией выпускаемой продукции.
Помимо электромобилей BYD Uzbekistan Factory также планирует ввести на рынок Узбекистана самые популярные гибридные электромобили Plug-in (PHEV) бренда BYD. Автомобили данного типа только с одной зарядкой и одной заправкой могут легко преодолеть более 1000 км.
Совсем скоро первая партия электромобилей BYD, в том числе и гибридных, будет доступна покупателям в официальных дилерских центрах компании. А это значит, что обладатели автомобилей BYD смогут получить сервис с высококвалифицированными специалистами с официальным оборудованием и программным обеспечением. Водителям больше не придётся искать мастеров, которые могли бы помочь с программным обеспечением и прошивкой, так как автомобили будут полностью отвечать интересам и требованиям узбекистанцев.
В ближайшее время BYD Uzbekistan Factory представит в Узбекистане три модели BYD:
- BYD Chazor 05 DMi (гибридного типа);
- BYD Song Plus DMi (гибридного типа и электромобиль);
- BYD Han (электромобиль).
BYD Chazor 05 DMi, гибридного типа.
BYD Song Plus DMi, гибридного типа и электромобиль.
BYD Han, электромобиль.
Для организации продаж и послепродажного обслуживания в Ташкенте создаётся дилерская сеть и станции послепродажного обслуживания, которые в скором времени начнут предоставлять клиентам услуги по продаже автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию.
Кроме того, в Узбекистане появится постоянное лицензионное автоматическое обновление, а также интерфейс и голосовой помощник на узбекском, русском и английском языках.
Безусловно, официальный приход одного из мировых лидеров по производству электромобилей на рынок Узбекистане скажется на стоимости автомобилей, и автолюбители смогут испытать на себе все преимущества приобретения автомобилей на новом типе энергии у официальной компании, а не «с рук».
Став владельцем автомобиля на новых источниках энергии от официальных представителей бренда, можно не только в полной мере испытать на себе весь комфорт от электромобиля, но и сделать покупку более выгодной, а эксплуатацию беззаботной.
BYD — мировой бренд по производству транспортных средств на новых источниках энергии (NEV).
- Асака банк начал выдавать автокредит на электромобили и иномарки. Кредит оформляется на 5 лет без справки о доходах.
- Импорт электромобилей в Узбекистан вырос в 3,6 раза
- BYD Song Plus DM-i: экономичный и мощный гибридный кроссовер в УзбекистанеОбзор, сравнение комплектаций и технические характеристики гибридного кроссовера BYD Song Plus.
- BYD Chazor (Chaser 05) в Узбекистане
- BYD Narxlari E’lon QilinganO‘zbekistonda BYD elektromobillari narxlari belgilandi
- Названы цены BYD в Узбекистане
- Получить участок под зарядную станцию можно через аукционНа платформе E-auksion выставлены лоты на аренду участков под строительство зарядных станций для автомобилей.
- Завод BYD официально зарегистрирован в Узбекистане
- BYD и UzAuto договорились о производстве электромобилей в Узбекистане
- Электромобили BYD будут собирать в УзбекистанеUzAuto запускает производство автомобилей BYD. В Узбекистане будут производиться кузова, а в перспективе электродвигатели и батареи для автомобилей BYD.
Компания BYD официально представила в Узбекистане автомобили, которые здесь собирает и планирует продавать, названы цены. К предзаказу стали доступны одновременно два гибрида и электромобиль.
Напомним, что ещё летом 2022 года китайская компания BYD анонсировала запуск производства своих автомобилей на мощностях местного автопроизводителя UzAuto. А узаконили свои отношения эти компании в январе 2023 года, зарегистрировав совместное предприятие под названием BYD Uzbekistan Factory. В его рамках 60% доли принадлежит UzAuto, а остальные 40% – BYD Europe. На первых порах, модельная линейка новой марки в Узбекистане будет представлена тремя моделями: Song Plus DM-i, Chazor DM-i и Han EV.
Теперь BYD провела официальную презентацию своей модельной линейки, открыв возможность предзаказа своих автомобилей.
BYD Chazor
Самой дешёвой моделью BYD для рынка Узбекистана станет гибридный седан Chazor. В Китае он носит название Destroyer 05. А на прочих зарубежных рынках его знают, как Chaser 05. Тем не менее, для рынка Узбекистана его название было решено пересмотреть.
Напомним, что BYD Chazor – среднеразмерный седан с точными габаритами 4780 х 1837 х1495 мм при колёсной базе 2718 мм. Для сравнения, он короче Toyota Camry на 105 мм, уже на 3 мм и выше на 40 мм. В движение его приводят 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. и электромотор мощностью 197 л.с. В зависимости от комплектации, ёмкость батареи Chazor составляет 8,3 или 18,3 кВт⋅ч, а запас хода на чистой электроэнергии лежит в пределах 55-120 км. До 100 км/ч он разгоняется за 7,3 секунды, а его средний расход топлива составляет 3,8 л / 100 км.
На рынке Узбекистана Chazor доступен в трёх комплектациях. Стартовая носит название Comfort и оснащается батареей на 8,3 кВт⋅ч. Её цена составляет 285,736 млн сумов (1,9 млн рублей). Следующее исполнение также называется Comfort, но оснащается более ёмким аккумулятором на 18,3 кВт⋅ч. Её можно приобрести уже за 323,039 млн сумов (2,18 млн рублей). А «топовая» комплектация Flagship обойдётся покупателю уже в 341,660 млн сумов (2,29 млн рублей).
BYD Song Plus DM-i
На фото АО «Узавтосаноат»: гибридный кроссовер BYD Song Plus DM-i в Узбекистане
Следующий гибридный автомобиль – среднеразмерный кроссовер BYD Song Plus DM-i. Его точные габариты составляют 4705 х 1890 х 1680 мм при колёсной базе 2765 мм. Он на 5 мм длиннее, 8 мм шире и 5 мм ниже, чем Skoda Kodiaq. Он доступен к покупке с такой же силовой установкой, как у Chazor. А ещё Song может быть полноприводным – для этого на его заднюю ось устанавливают электромотор мощностью 163 л.с. Батарея у него одна – ёмкостью 18,3 кВт⋅ч. Её хватит на 110 км электрического хода в случае с переднеприводной версией и на 100 км с полноприводной.
BYD Song доступен в трёх комплектациях. Первые две оснащаются приводом только на переднюю ось, а их цены составляют 367,732 млн сумов (2,47 млн рублей) и 384,145 млн сумов (2,57 млн рублей). А исполнение с обеими ведущими осями обойдётся уже в 444,526 млн сумов (3 млн рублей).
BYD Han
Полностью электрический седан BYD Han – текущий флагман бренда на рынке Узбекистана. Его размеры составляют 4975 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. Он может быть как переднеприводным с электромотором мощностью 245 л.с., так и полноприводным с общей мощностью 517 «коней». На него устанавливается безальтернативный аккумулятор ёмкостью 85,4 кВт⋅ч. В зависимости от привода его запас хода составляет 610-715 км.
BYD Han доступен в двух комплектациях. Его версия с передним приводом стоит 613,581 млн сумов (4,1 млн рублей). А ценник полноприводного исполнения упирается в 655,634 млн сумов (4,4 млн рублей).
Гарантия и дилеры
Напомним, что автомобили BYD для рынка Узбекистана будут собирать на мощностях фабрики UzAuto по полному циклу. Мультимедийная система машин будет работать на английском, русском и узбекском языках, включая голосового помощника. Основная гарантия на автомобили BYD от производителя составляет 4 года или 120,000 км в зависимости от того, что наступит раньше. На силовую установку и батарею гарантия выше и составляет 8 лет или 150,000 км. А на аккумулятор BYD Han гарантия даже немного больше – 8 лет или 160,000 км.
Судя по официальному узбекскому сайту BYD, на данный момент в стране работают только три официальных дилера марки. Зато в рамках презентации уже анонсировали скидки. При предзаказе можно получить скидку в размере 10 млн сумов (67 тысяч рублей).
А вот в России BYD пока ждать не стоит. Дело в том, что BYD сейчас активно развивается на внешних рынках, включая страны Западной Европы. Также компания ведёт переговоры о приобретении завода Ford в Германии. А выход на рынок РФ по понятным причинам может перечеркнуть амбициозные планы компании.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Найдено 669 объявлений от 18 000 у.е. до 72 000 у.е.
Сначала свежие объявления
Продажа автомобилей в регионах
Автомобили BYD производятся крупным китайским концерном. Линейка включает модели разных классов, от бюджетного или среднего до премиального, с бензиновыми двигателями и электрические автомобили. Цена на машины этой марки в Узбекистане зависит от конкретной модели, года выпуска, и начинается от 250-300 миллионов сум.
- BYD Song Plus DM-i: экономичный и мощный гибридный кроссовер в УзбекистанеОбзор, сравнение комплектаций и технические характеристики гибридного кроссовера BYD Song Plus.
- BYD Chazor (Chaser 05) в УзбекистанеОбзор, технические характеристики и цена BYD Chazor в Ташкенте. В этой машине есть все, даже караоке. Но нет коробки передач и запаски.
- BYD Narxlari E’lon QilinganO‘zbekistonda BYD elektromobillari narxlari belgilandi
- BYD Uzbekistan провела перезентацию трех моделей для узбекского рынка: гибридов DM-I BYD Song Plus и Chazor, и полностью электрического флагмана BYD Han. Официальные цены оказались ниже, чем у частных импортеров.
- Завод BYD официально зарегистрирован в УзбекистанеBYD Uzbekistan Factory будет производить и продавать 3 модели: BYD Chaser 05 DMi (гибрид), BYD Song Plus DMi (гибрид и электромобиль), BYD Han (электромобиль). Автомобили, которые будут продаваться в Узбекистане получат прошивку на узбекском языке, и будут автомоматически обновляться через WiFi.
- BYD и UzAuto договорились о производстве электромобилей в УзбекистанеКитайский автопроизводитель электромобилей BYD совместно с Узавтосаноат создаст завод по производству электрокаров. Первые официальные продажи BYD в Узбекистане начнутся уже в феврале 2023 года.
- Электромобили BYD будут собирать в УзбекистанеUzAuto запускает производство автомобилей BYD. В Узбекистане будут производиться кузова, а в перспективе электродвигатели и батареи для автомобилей BYD.
Дилерский центр BYD в Ташкенте
В Узбекистане официально зарегистрировали совместное предприятие по производству и продаже электромобилей BYD Uzbekistan Factory.
Ранее, в 2022 году, при участии премьер-министра Узбекистана Абдуллы Арипова и члена Политбюро ЦК Коммунистической партии Китая Го Шэнкуня были подписаны документы о масштабных китайских инвестициях в Узбекистан, в том числе, в сфере автомобилестроения.
Совместное предприятие UzAuto и BYD Company Ltd. планирует вывести на рынок Узбекистана самые популярные гибридные электромобили Plug-in (PHEV) бренда BYD.
Что такое PHEV электромобиль?
Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV). Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети сочетают двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Аккумуляторная батарея заряжается от внешнего источника, а также при рекуперативном торможении и движении накатом.
В ближайшее время компания BYD Uzbekistan Factory начнет продажи трех моделей BYD:
Официально цены на новые автомобили BYD не объявлены. При сером импорте данные модели стоят от 27 000 до 46 000 тыс. долларов США.
Автомобили, которые будут продаваться в Узбекистане получат прошивку на узбекском языке, и будут автомоматически обновляться через WiFi.
Кому принадлежит BYD Uzbekistan Factory?
Предприятие с уставным капиталом в 55 млрд. сумов зарегистрировано в Джизаке 23 января 2023 года: 60% доли в СП имеет АО Узавтосаноат, и 40% принадлежит BYD EUROPE B.V.
ООО “BYD UZBEKISTAN FACTORY”
Руководителем BYD Uzbekistan Factory указан Шафкатбек Алимов, который также работает управляющим директором холдинга UzautoComponents и директором ООО NEW-ENERGY VEHICLES.
Back to top button
Китайская BYD поставит на конвейер совместного предприятия в Узбекистане три модели. Подробности о СП и модельной линейке компания раскрыла в сообщении, с которым ознакомились «Китайские автомобили».
Что известно о совместном предприятии BYD и UzAuto
Напомним, что решение о запуске производства автомобилей BYD в Узбекистане было принято летом 2022 года на межправительственном уровне. Проект было решено реализовать на мощностях местного автопроизводителя UzAuto. А 23 января в Узбекистане было зарегистрировано совместное предприятие компаний под названием BYD Uzbekistan Factory. Тут будет налажено производство автомобилей марки по полному циклу. При этом мультимедийная система машин будет работать на узбекском, русском и английском языках, включая голосового помощника.
В сообщении компании указывается, что первые автомобили совсем скоро выйдут на рынок Узбекистана. Однако точная дата неизвестна. Приоткрыть завесу тайны удалось китайскому ресурсу Investgo. По его информации, первые автомобили будут реализованы уже в феврале этого года. Какие же модели BYD будут выпускать в Узбекистане? На удивление, ассортимент сильно отличается от привычной линейки компании для внешних рынков.
BYD Chazor 05 DMi (Destroyer 05)
Первым в списке компании значится гибридный седан BYD Chazor 05 DMi. Здесь произошла небольшая путаница с названием новинки. В Китае он известен под названием 驱逐舰05 (Destroyer 05). А для внешних рынков модель получила название Chaser 05. Видно, для рынка Узбекистана её имя решили изменить, чтобы избежать ненужных ассоциаций с седаном Toyota.
BYD Chazor 05 – седан с точными размерами 4780 х 1837 х 1495 мм при колёсной базе 2718 мм. Среди других автомобилей бренда его легко узнать благодаря безрамочной решётке радиатора с горизонтальными ламелями. В движение машину приводит гибридная система в основе с атмосферным мотором ёмкостью 1,5 литра и мощностью 110 л.с. В зависимости от комплектации, этот ДВС сочетается с электромотором на 180 или 197 л.с. Совокупную мощность системы BYD не заявляет. Ёмкость батареи на борту BYD Chazor 05 может составлять от 8,3 до 18,3 кВт⋅ч. А дальность хода седана на чистой электроэнергии находится в пределах 55-120 км.
В Китае цены на гибридный седан составляют 121,8-157,8 тысячи юаней (1,2-1,6 млн рублей).
BYD Song EV и BYD Song DMi
В данном случае речь пойдёт как будто о двух моделях сразу. Дело в том, что у кроссовера BYD Song есть как полностью электрическая, так и гибридная версия. Они довольно сильно различаются не только силовой установкой, но и внешним видом. Несмотря на перемены в дизайне двух моделей, их габариты полностью совпадают и составляют 4705 х 1890 х 1680 мм при колёсной базе в 2765 мм.
Гибридная версия BYD Song с приставкой DMi в названии оснащается теми же 1,5-литровым «атмосферником» и электромоторами на 180 или 197 л.с. Да и батареи тут те же – на 8,3 или на 18,3 кВт⋅ч. А дальность хода на чистой электротяге несколько меньше и составляет 51-110 км в зависимости от аккумулятора. Но есть у BYD Song DMi и полноприводная версия – ей добавили ещё один электромотор на заднюю ось мощностью 163 л.с. Для этой версии BYD уже заявили совокупную мощность системы, она достигает 428 л.с. До первой «сотни» на спидометре такой Song разгоняется за 5,9 секунды. Но его дальность хода на электричестве сокращается до 100 км.
На фото Avilon.ru: электрический кроссовер BYD Song Plus
Полностью электрическая версия Song EV оснащается единственным электромотором на передней оси мощностью 184 л.с. Он питается энергией от батареи ёмкостью 71,7 кВт⋅ч, которая обеспечивает кроссовер запасом хода в 505 км. Отметим, что пока на узбекском сайте компании значится только EV-модификация. Впрочем, портал находится в разработке.
***
BYD Song – самый популярный кроссовер Китая по итогам 2022 года. Более того, в общем зачёте он занимает второе место, уступая только крошечному ситикару Wuling Hongguang Mini EV. На Song свой выбор остановили более 455 тысяч покупателей. При этом большая часть его продаж приходится именно на гибридную версию. Цены на BYD Song в Китае составляют 154,8-218,8 тысячи юаней (1,6-2,25 млн рублей).
Кстати, название Song не нужно связывать со словом «песня» на английском языке. Он назван в честь императорской династии Сун (宋), правившей в Китае в X-XIII веках.
BYD Han EV
Крупный седан BYD Han пока примет на себя роль флагманской модели в линейке бренна в Узбекистане. Его название, опять же, никак не связано с вождями тюркских народов, а отсылается на китайскую династию Хань (汉), которая правила в Китае около 400 лет. Возвращаясь к самому автомобилю, он будет собираться в Узбекистане только в полностью электрическом исполнении.
Габариты BYD Han EV оставляют 4975 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. Для наглядности, он длиннее Toyota Camry на 90 мм, шире на 70 мм и выше на 40 мм. Его силовая установка может быть представлена как одним электромотором на 245 л.с., так и двумя движками совокупной мощностью 517 л.с. В версиях 2020-го и 2021-го модельного года Han оснащался батареями ёмкостью 64,8 и 76,9 кВт⋅ч. Но с 2022 года на этом седане можно встретить аккумулятор ёмкостью исключительно 85,4 кВт⋅ч. Его запас хода в зависимости от привода составляет 610-715 км.
Цены на BYD Han EV 2022 года в Китае составляют 271,8-331,8 тысячи юаней (2,8-3,4 млн рублей).
Странный выбор модельной линейки
Модельная линейка для Узбекистана оказалась довольно странной. Дело в том, что обычно при выходе на внешние рынки BYD начинает с кроссовера Yuan Plus, который за рубежом знают под именем Atto 3. Также ставка делается на крупный кроссовер BYD Tang и седан Han. В случае с Узбекистаном, Yuan Plus и Tang решили на рынок не выводить, сменив на другие модели. Тем не менее, выбор бестселлера BYD в Китае, кроссовера Song, ошибочным назвать тяжело. Модель действительно вызывает интерес, особенно в гибридном исполнении.
На фото Autohome: кроссовер BYD Yuan Plus / Atto3 на автосалоне в Париже
Ждать ли BYD из Узбекистана в России? Пока разве что в частном порядке. Дело в том, что BYD сейчас активно развивается на внешних рынках, включая страны Западной Европы. Также компания ведёт переговоры о приобретении завода Ford в Германии. А выход на рынок России по понятным причинам может перечеркнуть амбициозные планы компании. Поэтому ждать официальные поставки автомобилей BYD в РФ в ближайшее время явно не стоит. И неудивительно, что ни в одном из сообщений об узбекском проекте вероятный экспорт продукции в Россию не упоминается.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В Ташкенте состоялась официальная презентация электромобилей бренда BYD в Узбекистане. На церемонии была представлена новая модель линейки — BYD Chazor.
16 марта в Ташкенте состоялась торжественная церемония официального запуска деятельности компании BYD в Узбекистане. В ходе мероприятия один из ведущих мировых производителей автомобилей на новых источниках энергии и аккумуляторных батарей BYD (Build Your Dreams) представил свой бренд и дебютную линейку инновационных легковых автомобилей: две модели PHEV — подключаемые гибридные электромобили (аккумулятор и бензин) BYD Song Plus DM-i и BYD Chazor и одна модель Bev — аккумуляторный флагманский электромобиль Han.
BYD Chazor — премьера на рынке Узбекистана
Динамичный седан Chazor с гибридной силовой установкой PHEV, с запасом хода на батарее до 110−120 км и комбинированным запасом хода до 1200 км.
Стильный дизайн
Мощные двойные светодиодные фары переднего дальнего света. Дизайн отличается матрицей в виде звёзд придавая узнаваемый футуристический стиль. Изысканные очертания простираются от панели управления в обе стороны. Встроенные сиденья класса премиум создают атмосферу роскошного спортивного автомобиля.
Инновационность
Центральный 15,6-дюймовый сенсорный экран во флагманской модели (12,8 дюйма в версии Comfort) может быть повёрнут под оптимальным углом, обеспечивая центр информации и развлечений. BYD Chazor включает в себя также Bluetooth и передний и задний USB-порты для зарядки. Качественная аудиосистема с восемью динамиками обеспечивает чистоту звучания, а FM/AM радио входит в стандартную комплектацию.
Стремительность и динамичность
Набор скорости до 100 км/ч происходит за 7,3 секунды. При максимально быстром наборе мощности эта модель объединяет в своём характере уверенность и необузданность, пробуждая любовь к вождению.
Экономичность
Гибридная технология DM-i обеспечивает расход топлива 3,8 л/100 км (ездовой цикл NEDC) в режиме совмещённого расхода топлива и электричества с дальностью пробега 1000 км (ездовой цикл NEDC) — хорошая поддержка на длинных маршрутах.
Технологичность
Двигатель Xiaoyun Plug-in Hybrid 1,5 л от BYD Chazor имеет пиковую мощность 81 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 135 Нм при 4500 об/мин. В этом теплоэффективном двигателе используются передовые технологии для достижения тепловой эффективности 43,04%.
Ещё одним ключевым преимуществом является специально разработанная для гибридной платформы батарея Blade (18,3 кВт). Батарея Blade Battery обеспечивает максимальную безопасность и долговечность, большой радиус действия и увеличенный срок службы. В батарее, изготовленной по индивидуальному заказу, также используется технология импульсного нагрева. Данная технология повышает эффективность нагрева ещё на 10%. Батарея оснащена системой прямого охлаждения хладагента, что на 20% повышает эффективность теплообмена. Запас хода в комбинированном режиме (NEDC) составляет 120 км.
Системы безопасности и помощи водителю
BYD C, оснащённый передовой гибридной технологией, имеет сверхпрочный кузов с всенаправленным поглощением энергии при столкновении, оптимизирующим общую защиту конструкции. Он также предлагает полный набор систем помощи водителю, обеспечивающих высокий уровень безопасности и облегчающих вождение.
Высокопроизводительная интеллектуальная система помощи водителю BYD (входит в стандартную комплектацию флагманского BYD Chazor 120 км) прогнозирует риски и реагирует на ситуации и условия движения, интегрируя ряд функций ADAS, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение переднего и заднего столкновения, обнаружение слепых зон, контроль скорости в поворотах, ассистент удержания в полосе движения, ассистент смены полосы движения, распознавание дорожных сигналов и адаптивный круиз-контроль. Стандартные системы безопасности во всех вариантах включают:
- противобуксовочную систему;
- интеллектуальное усилие торможения;
- антиблокировочную систему тормозов;
- электронный стояночный тормоз;
- электронный контроллер устойчивости;
- электронный усилитель тормозов;
- гидравлический усилитель тормозов;
- электронное распределение тормозных сил;
- автоматическое удержание автомобиля;
- динамический контроль автомобиля.
Дополнительные функции безопасности также включают:
- предупреждение об открытой двери;
- предупреждение о непристегнутом ремне безопасности;
- замки безопасности для детей;
- передние подушки безопасности;
- две передне-задние интегрированные воздушные занавески.
Камера с панорамным обзором 360 градусов, а также передние и задние датчики парковки помогают водителям при парковке, движении задним ходом или маневрировании в других узких местах.
Бортовой регистратор движения является стандартным оборудованием флагманской версии BYD Chazor 120 км.
Мгновенная зарядка в одно касание
Благодаря зарядному порту ёмкость 17 кВт постоянного тока зарядка аккумулятора в этой модели занимает всего полчаса с уровня заряда 20% до 80% и автомобиль готов двигаться дальше.
Модель доступна в двух комплектациях и представлена в снежно-белом, горно-сером, жемчужно-чёрном цветах.
Стоимость электромобилей Chazor:
- 120 km Flagship — 341 660 000 сумов;
- 120 km Basic — 323 039 000 сумов.
Все представленные в линейке модели BYD New Energy Vehicles на начальном этапе оснащены русско- и англоязычным программным обеспечением интерфейса для приборной панели и информационно-развлекательной системы, который будет обновлён до узбекского языка во втором полугодии 2023 года. Комплектации моделей формируются с учётом климатических особенностей региона.
На все автомобили BYD New Energy, приобретённые в официальных дилерских центрах, распространяется гарантия от производителя в соответствии с промышленными стандартами бренда.
Гарантия на батарею питания — 8 лет или 150 тысяч км.
Дилерские центры располагают необходимой инфраструктурой — просторные демонстрационные залы, сервис, оснащённый специализированным оборудованием, лицензионными сканерами и токопроводящими инструментами, установлены зарядные станции мощностью 30кВт, что поможет безопасно использовать их для гибридных автомобилей.
C 18 по 31 марта каждый желающий может приобрести именной сертификат стоимостью 5 млн сумов, который даст возможность приобрести любую модель из представленной линейки с бонусом в 10 млн сумов. Сертификат будет действовать до 30 июня 2023 года.