BYD Qin Plus EV 2023 — дешевый и мощный электромобиль с быстрой зарядкой

Такого дешевого подключаемого гибрида у BYD еще не было. Компания представила на домашнем рынке в Китае модель 2023 Qin Plus DM-i Champion Edition, и это первая модель ценой до 100 000 юаней с гибридной силовой установкой DM-i. Правда, речь идет, конечно же, о базовой версии – за нее просят 99 800 юаней (14 600 долларов), а вот цена топового варианта доходит до 145 800 юаней (21 400 долларов).

Буквы DM расшифровываются как Dual Motor, а буква i (от английского Intelligent) указывает на то, что это – подзаряжаемый гибрид. 2023 Qin Plus DM-i Champion Edition комплектуется двумя тяговыми батареями, обеспечивающими запас хода на чистом электричестве 55 или 120 км (в соответствии с методикой NEDC). Емкость тяговой аккумуляторной батареи, соответственно, 8,32 кВт·ч и 18,32 кВт·ч.

Габариты седана составляют 4765 х 1837 х 1495 мм, длина колесной базы – 2718 мм. Салон в топовой версии – комбинированный, с коричневыми или синими вставками. В базовой версии установлен экран с диагональю 8,8 дюйма перед водителем и 10-дюймовый на передней панели.

В топовой версии по центру передней панели устанавливается дисплей с диагональю 12,8 дюйма. Также в числе опций – адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения, медиасистема с 8 динамиками, смарт-ключ.

Силовая установка автомобиля включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. и один электромотор мощностью 180 л.с. (с базовой тяговой батареей) или 197 л.с. (с тяговой батареей большей емкости). Заявленный максимальный запас хода – 1245 км, расход – 3,8 л на 100 км пути. Топовая версия седана разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с.

Автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей

В России начали продавать китайские гибридные седаны BYD Qin Plus DM-I, которые уже ввезли на территории нашей страны и растаможили. Покупатели получают полный комплект документов для регистрации автомобиля.

По данным «Российской газеты», автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей, при этом в Китае такой же по оснащению BYD Qin Plus DM-I стоит гораздо меньше (около 1 200 000 рублей).

Автомобиль имеет длину 4765 мм при колесной базе 2718 мм, он оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового ДВС мощностью 110 л.с., 180-сильного электромотора и аккумулятора емкостью 8,32 кВт•ч, благодаря которому Qin Plus DM-I может проехать на электричестве до 55 километров. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км пути.

Автомобиль предлагает повышенную безопасность, вклбючая коленные и боковые подушки, камеру заднего вида, парктроники, круиз-контроль,  зеркала с электроприводом и подогревом, бесключевой доступ, подогрев стекла, беспроводную зарядку и 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы.

Ранее Dongfeng сертифицировала электрический кроссовер Voyah Free и получила Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для продаж в России.

17 декабря 2022 в 08:02

Смотрите также:   В России стартовали продажи гибрида BDID enin Plus DM

BYD Qin Plus DM-i — седан длиной 4765 мм при колёсной базе 2718 мм. Ширина автомобиля составляет 1837 мм, высота — 1495 мм.

Автомобиль является подключаемым гибридом и оснащён ДВС объёмом 1.5 литра мощностью 110 л.с. (135 Нм) и электромотором мощностью почти 180 л.с. (316 Нм). Расход топлива в смешанном цикле при условии заряженного аккумулятора составляет 3,8 литра на 100 км.

Энергия запасена в аккумуляторной батарее ёмкостью 8,32 кВт•ч, которая позволяет проехать в электрическом режиме до 55 км (по циклу NEDC). В КНР также представлена версия седана с аккумулятором на 18,32 кВт•ч и запасом хода до 120 км.

Автомобиль оснащён подушками безопасности, в том числе боковыми и коленными, круиз-контролем, камерой заднего вида, парктрониками, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, складыванием и подогревом, подогревом лобового стекла, мультимедиа с дисплеем 10,1 дюйма, системой бесключевого доступа, беспроводной зарядкой для смартфона. Салон отделан искусственной кожей. Подогрев сидений в списке опций отсутствует.

В России за седан просят 2 899 000 рублей, в Китае модель в аналогичной комплектации стоит 130 600 юаней без учёта государственных субсидий (1 203 000 рублей).

В скором времени начнутся российские продажи премиум-кроссовера Voyah Free. Модель будет продаваться через сеть официальных дилеров.

Представлен электромобиль BYD Qin Plus EV 2023-го модельного года, который стоит в Китае от 18 900 до 25 700 долларов. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль подешевел на 1750 долларов.

Версия BYD Qin Plus EV 2023 года внешне похожа на версию 2021 года. Длина, ширина и высота автомобиля остались прежними (4765 х 1837 х 1515 мм), а колёсная база осталась на уровне 2718 мм.

Новый BYD Qin Plus EV построен на базе электрической платформы BYD 3.0 с фирменными литий-железо-фосфатными аккумуляторами BYD. Автомобиль также оснащён системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом. Автомобиль оснащён передними и задними боковыми шторками безопасности и системой HD-камер с обзором на 360 градусов. Он получил 8,8-дюймовую ЖК-панель приборов. BYD Qin Plus EV поддерживает быструю зарядку постоянным током и может заряжаться от 30% до 80% за 30 минут.

Старшая комплектация версии BYD Qin Plus EV 2023 предлагает запас хода 610 км, при этом двигатель мощностью 204 л.с. позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.

В прошлом году было продано 315 282 единицы BYD Qin Plus, из которых 119 933 были электромобилями, а остальные — гибридами. В прошлом году BYD Qin Plus занял 8-е место по продажам электромобилей в Китае.

Tesla всё ещё не отказывается от своих обещаний выпустить доступный электромобиль за 25 000 долларов, но никаких сроков пока что нет.

Отчет по VIN-коду

По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.

Гибридный седан BYD Qin Plus DM — максимальная комплектация этой модели

⚡️Двигатель бензин 1.5 + электромотор = 290 л.с.!

✅Бесключевой доступ

✅LED-оптика с адаптивным освещением

✅Сдвижной люк

✅кожаный салон

✅ковшеобразные передние сидения

✅мультируль

✅двухзонный климат-контроль

✅активный круиз-контроль

✅мультимедиа-монитор с поворотом Android + Wi-Fi

✅цифровая приборная панель

✅беспроводная зарядка телефона

✅USB-порт для задних пассажиров

✅вместительный багажник

✅запас хода при полном баке и полном заряде 1300 км.

Смотрите также:   AWD 7-seater performance SUV I BYD AUTO

Объявление 50282063 от 26.03.2023

Сравните цены во всех популярных страховых за 3 минуты и сэкономьте до 3000 ₽ на стоимости ОСАГО

Вы смотрите раздел Продажа БИД Цинь Плюс.Посмотреть всё о БИД Цинь ПлюсВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили БИД Цинь Плюс.Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить БИД Цинь Плюс в Москве.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Гибридный трёхобъёмник BYD Qin Plus с приставкой DM-i впервые был представлен широкой общественности в конце ноября 2020 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а полностью электрическая EV-версия дебютировала в апреле 2021-го на Шанхайском мотор-шоу.

Среднеразмерный седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся друг от друга визуально (но исключительно анфас): переднюю часть гибридной модификации венчает внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистым орнаментом, в то время как у электрической версии на том месте находится «глухой» пластик.

Внутри BYD Qin Plus встречает своих обитателей фирменной «фишкой» – расположенный на центральной консоли тачскрин медиацентра (диагональю 10.1 или 12.8 дюймов в зависимости от комплектации) с помощью кнопки на руле поворачивается на 90 градусов, то есть он может быть ориентирован и горизонтально, и вертикально.

В основе четырехдверки лежит «переднеприводная» платформа с несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных марок стали. Подвески у автомобиля полностью независимые – типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади, а тормоза дисковые на всех колесах.

Размеры и вместимость

Это – седан среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4765 мм, ширина укладывается в 1837 мм, а высота не превышает 1515 мм. На межосевое расстояние у машины приходится 2718 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 125 мм.

Салон у BYD Qin Plus имеет пятиместную раскладку, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передним седокам полагаются «спортивные» кресла с выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими интервалами регулировок.

Сзади – комфортабельный диван, практически ровный пол и такие удобства, как подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, подогрев и USB-разъемы.

Багажник у седана отличается качественной отделкой, но при этом относительно скромным проемом и небольшим объемом – примерно 450 литров (точные данные не разглашаются). Спинка второго ряда складывается в соотношении 60:40, а в нише под фальшполом скрывается органайзер с ремкомплектом для шин, зарядными устройствами и другой мелочевкой.

Для BYD Qin Plus EV предлагаются две электрические модификации, на передней оси которых монтируются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах:

  • потенциал базовой версии составляет 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента;
  • а «топовой» – 184 л.с. и 280 Нм пиковой тяги.
Смотрите также:   Цены на автомобили BYD в Узбекистане

В обоих случаях на автомобиль устанавливается литий-железо-фосфатный аккумулятор, но со 135-сильным агрегатом – емкостью 47.5 или 57 кВт*ч, а со 184-сильным – 71.7 кВт*ч.

Примечательно, но время разгона до первой «сотни» производитель не озвучивает, ограничиваясь показателями ускорения с 0 до 50 км/ч – 4-5.5 секунд. Максимальная же скорость одинакова у всех исполнений – 160 км/ч.

Электроседан с начальным электромотором на одной зарядке может проехать 500 или 630 км пути в зависимости от емкости батареи, при этом запас хода «топовой» версии достигает 720 км (по циклу NEDC). На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уходит свыше 8 часов, однако на «быстрых станциях» можно всего за полчаса восполнить электроэнергию с 30% до 80%.

BYD Qin Plus DM-i

Гибридных версий с приставкой DM-i для автомобиля также полагаются две, и под капотом каждой из них скрывается четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 1.5 литра (110 л.с. и 135 Нм), который большую часть времени выступает в качестве генератора для подзарядки литий-железо-фосфатной батареи и лишь изредка подключается к колесам посредством электромеханического вариатора E-CVT.

  • По умолчанию движущей силой на гибридном седане является синхронный электродвигатель, развивающий 179 л.с. и 316 Нм, который «питается» с помощью аккумулятора на 8.32 кВт*ч.
  • Более производительные исполнения оснащаются синхронным электромотором, вырабатывающим 197 л.с. и 325 Нм и сочетающимся с батареей емкостью 18.32 кВт*ч.

Штатно BYD Qin Plus DM-i снабжается 48-литровым топливным баком, а его заявленная «автономность» превышает 1000 км (при среднем расходе в 3.8 литра в комбинированном цикле).

При этом на чистом электричестве машина способна преодолевать 55 или 120 км, в зависимости от версии.

Максимально такой автомобиль набирает 160 км/ч (скорость ограничена электроникой), при этом «младшая» модификация разменивает вторую «сотню» через 7.9 секунды, а «старшая» – на 0.6 секунды шустрее.

Комплектация и цены

В 2023 году BYD Qin Plus может появиться на российском рынке, в Китае же среднеразмерный седан продается по цене от 151 274 до 188 274 юаней (≈1.23-1.53 миллиона рублей) за электрические EV-версии и от 116 600 до 156 600 юаней (≈0.95-1.27 миллиона рублей) за гибридные варианты DM-i.

  • В базовую комплектацию четырехдверки входят: шесть подушек безопасности, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя колонками, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика и многое другое.
  • В активе «топовых» исполнений числятся: адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, панорамная крыша, медиасистема с 12.8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, «кожаная» отделка салона, электропривод передних кресел, подогревы обоих рядов сидений и прочие современные «фишки».
Оцените статью
Китайские автомобили