- Настоящая правда о EC7!
- Ни разу не пожалели о покупке.
- Прекрасный автомобиль
- Автомобиль хороший, но есть проблемы с кузовом.
- Хороший автомобиль.
- Хороший надежный автомобиль
- Автомобиль отличный
- Автомобиль шикарный если сравнивать с ВАЗом
- Очень хороший качественный автомобиль
- Достойная машина
- Просто китаец!
- Китайцы
- Красивый авто
- Комфортный и дешевый
- Отличный авто.
- Отличная машина для города
- Лучший выбор за эти деньги, если хочется комфорта.
- Мой выбор оправдал ожидания
- Комфортный городской автомобиль по доступной цене, но все же есть несколько недостатков.
- Успел купить за 500 и не жалею.
- Красивая и вместительная машина не хуже корейских.
- Китайцы молодцы!
- Машина просто огонь
- Отличное авто.
- «Хорошая покупка»
- Мне понравился!
- Отличный автомобиль
- Владею автомобилем 5 лет, впечатление для данной ценовой категории не плохое.
- Мой первый автомобиль
- Не советую покупать
- Купил новый автомобиль
- Больше никаких китайцев!
- Недорогой, красивый кроссовер.
- Качественное авто за разумные деньги
- Сырой проект ускользает в массы
- Неплохая машинадлякитайского автопрома
- Только для гаража
- Очень качественный авто.
- Отличный китайский кросовер
- Хороший семейный автомобиль
- Достойный автомобиль за умеренную стоимость
- Не плохой, но гарантий никаких!
- Верный конь!
- Нормальная машина за свои деньги
- Впечатления от езды
- Машина без недостатков?
- Чего не хотелось бы
- От холодильников до покупки Volvo
- Предложение на вторичке
Настоящая правда о EC7!
внешний вид и цена.
качество метала, дорогие запчасти, низкое качество запчастей.
Ни разу не пожалели о покупке.
Большой седан за маленькие деньги.
Прекрасный автомобиль
Внешний вид,доступная цена, недорогой в обслуживании
Автомобиль хороший, но есть проблемы с кузовом.
Современный, надежный автомобиль, мягкая коробка передач, комфортный салон.
Самая большой минус — это кузов.
Хороший автомобиль.
Комфорт, надежность, цена
Минусов пока нет.
Ржавеет быстро кузов, сборка
Хороший надежный автомобиль
цена внешний вид комплектация
криволапая черкесская сборка
Автомобиль отличный
отличное сочетание цена-качество
сверчки в салоне
Автомобиль шикарный если сравнивать с ВАЗом
Большой, вместительный в минимальной комплектации есть все необходимое (подушки, кондиционер, АВС и т.д.)
Дует из под обшивки двери, краска, тонкое железо
Очень хороший качественный автомобиль
Комфорт, качество, экономия.
Достойная машина
Низкая цена, нелохое качество.
Очень тонкий металл.
Просто китаец!
Доступная цена, безопасность, маневренность на трасе, комфортность.
Ужасное качество звучания задних динамиков, стеклоочистители, ЛКП авто не самое качественное, много царапин.
Китайцы
Выгодная цена, кондиционер, электропакет, относително качественная сборка, хорошая работа подвески, большой багажник, просторный салон
Покраска,аудио, приборная доска, 1,5 слабый мотор, не радует подогрев сидений
Красивый авто
Комфорт, надёжность, тишина, безупречный двигатель, простор.
Отсутствие престижа, встречаются мелкие поломки, появился рыжик
Комфортный и дешевый
комфортный, дешевый, надежный
Пока их нет.
Отличный авто.
Цена, комфорт, динамика.
Отличная машина для города
Заезжает на бордюры -клиренс почти 17см. Машина мягкая. Парктроник. Двигатель тойотовский. АБС.
Свист от окна со стороны водителя. Звукоизоляция
Лучший выбор за эти деньги, если хочется комфорта.
комфорная, красивая, безопасная
пока не увидели
Мой выбор оправдал ожидания
их просто нет
Россия, Нижний Новгород
Комфортабельный,недорогой в обслуживании.
Покраска, угол обзора.
Комфортный городской автомобиль по доступной цене, но все же есть несколько недостатков.
Комфортный и вместительный салон, удобные сиденья, качественные материалы отделки, мягкая подвеска, плавный ход, хорошая управляемость
Узкий разъём багажника, самопроизвольное срабатывание датчика давления в шинах, при обдуве переднего стекла включается кондиционер
Успел купить за 500 и не жалею.
За эту цену вполне комфортная большая адекватная машина.
Минусы можно найти и в Мерседесе. Эмгранд не исключение.
Красивая и вместительная машина не хуже корейских.
Авто вместителен, хорошо ускоряется, расход топлива на 1.8 не велик, нравится внешний вид
Лакокрасочное покрытие мягкое, ветки кустов оставляют след, приходится полировать. Нужна обработка антикором.
Китайцы молодцы!
Красивая внешность, надежность деталей, просторный салон, очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях, высокая надежная подвеска
Машина просто огонь
Расход, комфорт, да просто супер тачка
Тек тасол, но починили по гарантии
Отличное авто.
Отличный автомобиль,купил и непожалел.
Кузов кто как ухаживает,могут быть рыжики.
«Хорошая покупка»
Красивый вид. Мощность. Дешевая
Дорогие детали. Хрупкая
Мы купили автомобиль в 2013 г. И не разу на него не жаловались. Но есть одно но, у него дорогой ремонт так вот когда в нас врезались мы заплатили за покраску и ремонт 14 тысяч
Мне понравился!
Для девушек у кого проблемы с габаритами машина будет великовата
Отличный автомобиль
Комфорт, приятное вождение
Тонкий метал кузова
Просторный автомобиль, много фишек в стандартной комплектации
Слабое ЛКП, и быстро гниет кузов
Владею автомобилем 5 лет, впечатление для данной ценовой категории не плохое.
Комфортный, креативный, не дорогой в обслуживании, комфортная езда.
1. Коррозия металла 2. Расход бензина с работающим кондиционером 3.Освещение
Мой первый автомобиль
Стоимость, доступность , за такие деньги есть все,что не обходимо
Цена ремонта ,расход
вроде как не нашла
Экономная по расходу топлива, плавная, мягкая, дешевая, очень приятное управление рулём и кпп.
Тонкий металл, дорогие запчасти.
Не советую покупать
Внешний вид Двигатель Хорошие подушки безопасности
Купил новый автомобиль
Солидный автомобиль по соотношению цены и качества
Слабая печка, толщина металла, стандартные чехлы и коврики
Рассказываю реальный случай. Навернулась в здании «Лукойла» в Москве связь (оптика). Вызвали аварийную бригаду. Та приехала, а охранник не пускает: не проходите, понимаешь, дресс-код!
Те полезли в «Соболь», матерясь на летнюю жару переоделись в фирменные спецухи, заходят снова. Вот, мол, фирменная одежда, вот лейблы все, вот фирменные удостоверения, вот по ТБ, паспорты, вот фирменные же сумки с оборудованием, мы — связисты, пустите посмотреть что и как там. Ваши вызвали: «связи в здании нет!»
Ребята просят позвать старшего, любого вышестоящего начальника. Кого-то там вызвали, тот, по всей видимости, бывший сапог, тоже завёл речь про костюмы и галстуки. Ему говорят: хрен с тобой, пусти с чёрного входа, какие костюмы? Нам в пыли-грязи, скорее всего, придётся лазиить. Мы на аварию приехали, мы — связисты. У вас связи в здании нет, сейчас всем жопы намылят.
Те — ни в какую. Короче, ребята пожали плечами и уехали, т.к. потеряли массу времени, да и с базы «добро» на возврат получили.
Кто-то из высшего руководства Лукойла позвонил нашему генеральному, пошла волна: где связисты, почему связи нет?
Наш нач.отдела: «Да не просто съездили, а уже и вернулись, их не пускают без костюмов и галстуков, а у нас, извините, рабочая униформа ни галстуков, ни галстуков-бабочек не включает.»
Туда-сюда, выипли всех по нисходящей в Лукойле, видно, даже без вазелина, так что позвонил их нач.охраны, слёзно просит: «Приезжайте в любом виде, хоть в трениках с пузырями на коленях, связь ОЧЕНЬ нужна!!!»
На входе аварийную машину встречала делегация, просили поскорее починить. На вопрос о галстуках сделали очень болезненные лица. Починили, чего уж.
Больше никаких китайцев!
комфорт,вместительность, высоко сидишь, резвый
Качество покраски, электроника, дорогая резина
Недорогой, красивый кроссовер.
Плавный ход, плавный разгон, просторный салон, отличная устойчивость на трассе, отличные тормоза.
Не очень чистый звук, не воспроизводит mkv.
Качественное авто за разумные деньги
Сложно потом продать, придётся ездить «до конца»
Сырой проект ускользает в массы
Клиренс, огромные колеса
Неплохая машинадлякитайского автопрома
Получила комфорт за подъемные деньги
Только для гаража
Коробка, двигатель, абс, ходовка, все наполовину работает
Очень хороший вариант за не большие деньги.
Следить да лакокрасочным покрытием
Очень качественный авто.
Нет полного привода
Отличный китайский кросовер
цена ,внешний вид
нет разъёма по флешку
Хороший семейный автомобиль
Комфорт, расход, цена.
Клиренс хотелось повыше
Выбор пал по некоторым параметрам: просторность, вместительность, комфорт. Ни один не разочаровал и если вы не ждете комфорта лексуса, то это авто отлично для семьи. Салон выполнен идеально и комфорт на высшем уровне. Расход топлива
Достойный автомобиль за умеренную стоимость
Высокая посадка, обзорность, хорошая управляемость, проходимость, наличие необходимых опций, вместительность пассажиров и грузов
Сервисное обслуживание, ожидание запчастей и расходных материалов долгое, высокая стоимость технического обслуживания
Автомобилем владею 2 года, отличный городской кроссовер, очень вместительный, большое багажное отделение, для водителя высокая удобная посадка, отзывчивый руль легкий в управлении. За время владения поломок не было. Очень доволен приобретенным авто. Желаю удачи на
Не плохой, но гарантий никаких!
Красивый внешний вид, удобный и вместительный салон и багажник.
Очень маленький срок гарантии, которую ни автосалон, ни дилер выполнять не хотят.
Россия, Москва- Донецк — Горловка
Верный конь!
Цена, клиренс, регулеровка задней спинки, много места.
1.8 экономный но слабоватый
Нормальная машина за свои деньги
Отличная подвеска, качественная сборка, приятный интерьер
Нет текущего расхода топлива, динамика могла быть и лучше
После того как в минувшем году, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, собираемые в Беларуси Geely обошли в абсолютном зачете российскую LADA, теперь китайскому бренду для закрепления успеха не хватает лишь первой позиции в ТОП-10 новых машин белорусского рынка. Судя по продажам декабря, претенденты на эту роль у Geely явно есть. Провели тест-драйв седана Emgrand 7 New, и вот что получилось.
Седан Emgrand 7 New в месяц своего дебюта с ходу нашел более 130 белорусских покупателей. Посему тест-драйв новинки – предмет особого интереса.
Экземпляр, предоставленный для тест-драйва дилерским центром «Атлант-М Боровая», в максимальной для белорусского рынка комплектации. Стоимость машины в комплектации Flagship – 54 200 белорусских рублей. Даже с учетом того, что у Emgrand 7 New есть более скромная версия Standard, всего за 45 200 рублей, по сочетанию цена/комплектация более «упакованный» вариант выглядит привлекательнее.
Внешне в шоуруме его сразу же выдают легкосплавные колесные диски диаметром 17”, полностью светодиодная оптика, люк в крыше и, конечно же, иная отделка интерьера, не заметить которую даже сквозь стекла просто невозможно. Буйство цветов в ней просто «режет» глаз. Возможно, я излишне субъективен, но преобладание белого и синего цвета в интерьере подойдет далеко не каждому из пяти вариантов окраски машины. В белом или синем автомобиле такой салон будет выглядеть гармонично, а вот в черном, бежевом или сером – излишне вычурно.
Тестируемый автомобиль оказался серым, и этот цвет Emgrand 7 New явно к лицу. Внешность нового седана от Geely одновременно скромна и солидна, подобно добротному костюму для деловых встреч. Никаких дерзких форм, характерных для многих китайских марок, все элементы кузова сбалансированы друг с другом. Кто-то видит в этом наследие Volvo, кто-то усматривает сходство кормы с Dodge Charger. По сути же, у Emgrand 7 New свое лицо, и оно куда серьезнее, чем у его предшественника, покинувшего белорусский рынок в 2018 году.
С прежней машиной нынешний Emgrand 7 New роднит лишь 1,5-литровый 103-сильный силовой агрегат JL y-4G15, но это, похоже, временное явление. С другой стороны, этот бензиновый 4-цилиндровый атмосферник отлично зарекомендовал себя на прошлой модели и в такси, и в госорганизациях, и у частных владельцев.
В версии Flagship завести двигатель можно дистанционно, что весьма кстати, когда за окном январь, а машину забираешь в 9 утра после ночной стоянки. Пока автомобиль греется, интересуюсь у продавцов наличием машин и приоритетами реальных покупателей.
«Почти все машины с автоматической трансмиссией распроданы, в комплектации Standard остались считаные экземпляры», – говорит менеджер по продажам. Тем временем тестовый Emgrand 7 New уже прогрелся, и можно изучить его с пристрастием.
Ключ в кармане. Извлекать его оттуда не нужно. Бесключевой доступ позволяет открыть водительскую дверь касанием кнопки на дверной ручке. Последняя у Emgrand 7 New выполнена под полный хват, что очень удобно. Едва открылась дверь водителя, разблокировались остальные двери. Двигатель же продолжил работать, и это тоже плюс в копилку нового Emgrand. У некоторых производителей электроника принудительно глушит мотор при открытии двери. Здесь же это произойдет, если педаль тормоза не нажата, а дверь водителя будет захлопнута. В противном случае можно включить Drive и отправляться в поездку. Однако машина тестовая, и сперва стоит отрегулировать положение руля и сиденья водителя.
Проблем с этим в Emgrand 7 New не возникает. Рулевая колонка поднята вверх, не в последнюю очередь чтобы не перекрывать цифровой приборный щиток, а сиденье с помощью электрорегулировок приведено в максимально удобное для меня положение. К эргономике в этой части претензий нет. Боковая поддержка есть и на подушке, и на спинке. Подголовник удобный. Все органы управления, за исключением педалей, в буквальном смысле под руками.
Цифровой щиток приборов Emgrand 7 New сперва кажется несколько перегруженным информацией, но уже спустя несколько мгновений понимаешь, что тут все по делу. Спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, давление и температура воздуха в покрышках, пробег после обнуления одометра и общий километраж – все перед глазами водителя. Разве что указатель уровня топлива бака расположен не с той стороны, где лючок заправочной горловины, но это мелочи. Зато на цветном дисплее в дополнение к стандартному набору есть часы и температура окружающей среды. Они, к слову, присутствуют и на центральном дисплее с такой же, как и у приборного щитка, диагональю в 12,2”.
В Emgrand 7 New данный дисплей – это не только и не столько часть мультимедийной системы, сколько полноправный орган управления автомобилем. Судите сами. Режимы движения, сказывающиеся на динамике автомобиля и остроте его руля (Eco, Sport, Comfort), выбираются на нем. Управление электролюком тоже только с него. Активация и настройка функции «Проводи меня домой», включение автоматического открывания крышки багажника, приветственный звуковой сигнал – все это можно сделать на центральном дисплее, причем в 3-4 касания. Не говоря уже об управлении музыкой, настройкой источника звука, быстром подключении телефона (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay).
С управлением системой отопления и вентиляции все еще интереснее. Тут китайцы позаботились и о тех, кто любит тачскрины, и о консерваторах, предпочитающих обычные клавиши. Последние расположены аккурат под центральным дисплеем, на уровне кнопки запуска двигателя и включения аварийной сигнализации. Все стильно, эстетично и удобно.
Несколько непривычен в Emgrand 7 New огромный тоннель, разделяющий места водителя и переднего пассажира, но ему это можно простить за тот функционал, который он предлагает. Здесь и удобный подлокотник с вместительным боксом под ним, и два разношироких подстаканника, и кнопки стояночного тормоза и системы Auto hold, и двухъярусная полка с цепким резиновым покрытием, идеально подходящая для мобильного телефона.
Любителей мягкого пластика в Emgrand 7 New почти наверняка порадуют материалы отделки салона. Почти везде в версии Flagship их встретит экокожа и материал типа Alcantara.
На задних местах Emgrand 7 New – схожие впечатления. К услугам сидящих там пассажиров обилие пространства для ног, диодный плафон освещения салона, потолочные рукоятки с откидными вешалками и микролифтом, регулируемые по направлению и интенсивности воздуховоды, USB-порт для зарядки мобильных устройств. Единственное, что сюда хотелось бы добавить, – центральный подлокотник с подстаканниками и подогрев хотя бы подушки сиденья.
Спинка заднего сиденья удобна и регулировок не просит, ну а заводские шторки на стеклах – уже из другого класса автомобилей и за другие деньги.
Впечатления от езды
Вопреки ожиданиям, несмотря на всего 103 л.с. и вариатор в трансмиссии, едет Emgrand 7 New вполне сносно, а в режиме Sport еще и очень бодро. Единственное «но»: не нужно стесняться нажимать педаль акселератора. Если нажать газ резко, некоторое время придется мириться с акустическим дискомфортом, т.к. тандем двигателя и вариатора порой подкинет обороты коленчатого вала до частоты 5300-5400 об/мин. Если разгоняться размеренно, то шумоизоляцию машины можно даже и похвалить, особенно с учетом цены.
Вообще же рабочие обороты двигателя, поддерживаемые бесступенчатой трансмиссией при размеренной езде, 1800-1900 об/мин. Отсюда и вменяемый расход топлива при преимущественно городской езде в 9,2-9,3 л/100 км.
К работе подвески Emgrand 7 New, несмотря на простоту ее конструкции (McPherson впереди и полузависимая торсионная балка сзади), претензий нет совсем. И ямы на асфальте, и трещины, и «лежачих полицейских» седан преодолевает великолепно. По трассе же машина в хорошем смысле просто «плывет».
Что до резких маневров, то за ними очень внимательно присматривает электроника систем безопасности Emgrand 7 New. Малейший намек на возможность заноса – срабатывает ESP. Начинают пробуксовывать ведущие колеса, вмешивается TCS. И этот «электронный ошейник» в Emgrand 7 New кнопкой не отключишь.
Машина без недостатков?
С учетом очень гуманного ценника по большому счету – да. Многоцветие отделки салона – вариант на любителя. Неприхотливый 4-цилиндровый атмосферный мотор – залог надежности и недорогого обслуживания. Тест-драйв на деле показал, что «улиткой» и в городе, и на трассе Emgrand 7 New явно не будет.
С учетом того, что комплектация Flagship позиционируется на белорусском рынке как максимальная, к оснащению машины, помимо заднего подлокотника, хотелось бы добавить такие «теплые» опции, как обогрев сидений и подогрев руля.
При скромном дорожном просвете в 122 мм Emgrand 7 New явно не помешает хорошая защита моторного отсека вместо скромного пластмассового «пыльника». Штатные брызговики в машине за цену, в эквиваленте близкую к 20 000 у.е., тоже не будут лишними.
В части обслуживания, как и всем белорусским Geely, Emgrand 7 New понадобится нулевое ТО. Гарантийные обязательства завода на новинку – 4 года или 100 000 км пробега.
Отдельно хочется упомянуть, что все внешние кузовные элементы, кроме крыши, у Emgrand 7 New оцинкованы, а колесные ниши надежно защищены пластиковыми подкрылками.
Чего не хотелось бы
В первую очередь повышения цен. Даже если его обоснуют улучшением конструкции или чем-то подобным. С учетом предлагаемых для Geely условий финансирования (4,5% годовых на три года и 14,5% на оставшиеся 7 лет) приобрести машину в комплектации Standard можно, заплатив из собственных средств 11 300 рублей. Аванс же за Emgrand 7 New Flagship составит 13 550 рублей. При этом тот же дилерский центр Geely, предоставивший машину для теста, предлагает своим клиентам трейд-ин, который вполне может покрыть сумму аванса.
Ну и дефицита машин в наличии не хотелось бы тоже. В этом случае у Emgrand 7 New будут все шансы не только догнать, а и с большим преимуществом обойти былых лидеров рынка новых автомобилей в Беларуси.
Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.
От холодильников до покупки Volvo
Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.
Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.
В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.
В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.
Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.
Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.
Предложение на вторичке
Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).
Ненависть #5: замки дверей
Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:
Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.
Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:
На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.
Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.
Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.
Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.
Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.
Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:
Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.
В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.
Ненависть #4: слабые коробки и подвеска
В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:
За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.
Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.
Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.
Любовь #4: объем салона и багажника
Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:
В салоне свободно, ты не упираешься головой в потолок, как в других, и не толкаешь соседа сбоку.
Салон очень просторный, на задних сиденьях даже рослым людям будет удобно.
Ненависть #3: ДХО и другие мелочи
Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.
Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:
Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.
Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:
За два года эксплуатации он может значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от «пескоструя» и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе, с внутренней стороны фары.
Любовь #3: комфорт и шумоизоляция
Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.
В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.
Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.
И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.
Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.
Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым «лежачим» приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.
Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!
Ненависть #2: ЛКП и коррозионная стойкость
Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.
Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.
Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).
После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.
Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:
Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!
И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.
Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую «четверку», поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.
Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.
Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:
Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.
Ненависть #1: качество сборки и сервиса
Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.
Или такое воспоминание:
В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!
Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:
Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.
Любовь #1: надежность и экономичность
Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.
Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:
Ездила почти 7 лет без аварий и поломок.
За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.
Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.
Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.