- BAIC
- В России стартовали продажи новых седана BAIC U5 Plus и кроссовера X35 калининградской сборки
- В России стартовали продажи нового рамного внедорожника BAIC BJ40 с дизельным мотором
- На заводе BMW могут начать сборку китайских автомобилей от BAIC
- Завод «Автотор» готовится к выпуску нового «рамника» BAIC BJ40 для России
- Незадолго до дебюта в России рамный внедорожник BAIC BJ40 приобрел хардкорную версию
- Новые подробности о гибридном внедорожнике Rox Stone 01
- На фотографиях рассекречен новейший внедорожник BAIC Stone 01, который может приехать в Россию
- Новый кроссовер BAIC X55 готов к началу производства на российском «Автоторе»
- Компания BAIC отложила старт продаж в России своих автомобилей до начала лета
- Современные возможности при цене в 1,83 млн рублей
- Новый кроссовер BAIC X35 прибыл к российским дилерам по цене от 1,7 млн рублей
- Компания BAIC привезет в Россию рамный внедорожник BJ40 Plus
- В Калининграде запустили производство двух моделей BAIC
- Все, что нужно знать о новом внедорожнике BAIC BJ40 2023 года — последние новости
- В нем недостатков меньше, чем у Hyundai Creta
- Видеообзор экстерьера и интерьера
- Внешний дизайн
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и модификации
- Седан BAIC U5 Plus (конкурент Kia Cerato)
- Кроссовер BAIC X35 (конкурент Hyundai Creta)
- Все цены и комплектации
- Комплектации и цены
- Какие еще модели BAIC могут появится в России?
- Электрический седан Baic EU5
- Технические характеристики китайского гибридного электрического легкового автомобиля BAIC BAW
- Фотографии китайского гибридного электрического легкового автомобиля BAIC BAW BJ7080B3D-SHEV
Компания BAIC в начале лета представила новейший внедорожник BJ60. Эту модель сразу стали называть прямым конкурентом Tank 500, хотя между ними существует большая разница. Прежде всего, BAIC BJ60 2022 года — это 5-местный автомобиль. При этом он изначально ориентирован на бездорожье и людей, которым нужна модель премиального класса.
По умолчанию китайская модель комплектуется «мягкой» гибридной установкой, в основе которой лежит 2-литровый турбоагрегат. Совокупная отдача такой комбинации достигает 267 л.с., а крутящий момент равен 406 Н*м. В комплекте с гибридом идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также BAIC BJ60 дополняется полным приводом, который на бумаге выглядит эффективным. Он поддерживает 3 варианта блокировки дифференциалов и системами, которые повышают проходимость и позволяют преодолевать бездорожье на малой скорости.
Китайская модель в целом хорошо подготовлена для езды по пересеченной местности. Она дополняется интеллектуальной системой, помогающей преодолевать брод. Также с внедорожником идет камера, которая располагается под днищем и обеспечивает так называемый эффект «прозрачного шасси». То есть она позволяет увидеть дорогу, которая располагается непосредственно рядом с передней частью кузова. Полный привод поддерживает 9 сценариев езды по бездорожью. Вместе с ним идет раздаточная коробка с электронным управлением.
BAIC BJ60 выделяется на фоне внедорожников той же ценовой категории своим премиальным исполнением. Его сидения, часть передней панели, рулевое колесо, дверные карты и центральный подлокотник отделаны кожей. Напротив переднего пассажирского кресла у внедорожника размещена декоративная вставка с оригинальным орнаментом, что также характерно для премиальных автомобилей. BAIC BJ60 оснащается 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, 12,8-дюймовым мультимедийным тачскрином, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком и вентилируемыми сидениями первого ряда. В салоне размещена светодиодная подсветка, поддерживающая 256 сценариев свечения. Кроме того, внедорожнику доступна дорогостоящая стереосистема объемного звучания.
Пока компания BAIC ограничивается поставками BJ60 на домашний рынок. Но не исключено, что внедорожник скоро появится в России. Это предположение косвенно подтверждает активность отечественных дилеров. Сегодня в автосалонах постоянно появляются новые автомобили, которые никогда ранее не ввозились в Россию. Причем большая часть этих машин собирается на территории Китая.
Также ранее стало известно о том, что калининградский автозавод «Автотор» планирует выпускать автомобили марки BAIC. Причем первая модель скоро должна выйти на российский рынок. Учитывая высокий интерес к BAIC BJ60, а также высокую популярность подобных внедорожников в нашей стране, нельзя исключать, что такой автомобиль со временем приедет в Россию. Но китайская компания пока не делала никаких заявлений на этот счет.
Компания BAIC специализируется сегодня преимущественно на производстве классических внедорожников, имеющих рамную конструкцию и полный привод. К числу таких моделей относится BJ40. Этот автомобиль выдержан в стандартном для современных кроссоверов стиле с брутальным кузовом и высоким дорожным просветом. Но он оснащается технологичным оборудованием и сравнительно экономичным двигателем. Теперь BAIC BJ40 2023 можно купить в России.
Первые экземпляры китайской модели начали ввозить в нашу страну еще в прошлом ноябре. Тогда автомобиль предложили за минимальные 2,9 миллиона рублей. Но теперь в Россию заводят BAIC BJ40 по цене от 3,4 миллиона рублей. В обоих случаях китайская модель комплектуется турбодизельным двигателем на 2 литра, который развивает не более 163 л.с. Опционально с внедорожником предлагается турбированный мотор того же объема с отдачей в 218 л.с. Отметим, что в Китае данная модель доступна с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим до 204 или 250 л.с. То есть 218-сильный вариант BAIC BJ40 не продается на домашнем рынке.
Для сравнения: в Китае за этот внедорожник запрашивают сегодня 159,8 тысячи юаней, что составляет около 1,6 миллиона рублей. Вне зависимости от модификации внедорожник базируется на рамном шасси с независимой передней двурычажной подвеской, дополненной продольными торсионами, и задним неразрезным мостом с пружинами. Такая конфигурация основы не используется на большинстве современных внедорожников, хотя она ранее была популярной. Напомним, что BAIC BJ40 на домашнем рынке доступен в трех- и пятидверном исполнениях, когда как в Россию приехал второй вариант китайской модели.
В комплекте с представленной новинкой предлагаются на выбор 6-скоростные механическая и автоматическая КПП. Стандартно внедорожник комплектуется полным приводом с понижающей передачей и двумя блокируемыми межосевыми дифференциалами. То есть BAIC BJ40 изначально рассчитан на сложное бездорожье. Недавно проведенные испытания, проведенные в Китае, показали, что приведенные на бумаге характеристики соответствуют реальным возможностям автомобиля. Данная модель легко справилась с тяжелым бездорожьем.
Важно то, что производство внедорожника BAIC BJ40 могут наладить на территории России. Калининградский автозавод «Автотор» подтвердил, что наладит сборку автомобилей китайской марки. При этом представители предприятия не сообщили, какие модели оно будет выпускать. Но одним из наиболее вероятных кандидатов на роль автомобиля, который будут собирать на «Автоторе», является именно BAIC BJ40. Причина заключается в том, что данная модель обладает всеми характеристиками, которые привлекают отечественных любителей внедорожников.
Габариты китайской модели составляют 4630х1925х1871 мм при колесной базе в 2745 мм. То есть она достаточно просторная. Вместе с тем, китайский внедорожник отличается качественным и современным оснащением. В топовых версиях, например, устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи. Автомобиль комплектуется двумя дисплеями, круиз-контролем, климатическим оборудованием, водительскими ассистентами и другими опциями.
По иронии судьбы или это было сделано сознательно, но на Шанхайском мотор-шоу стенды китайской корпорации BAIC Group и Мерседес-Бенца были расположены по соседству друг с другом. Собственно, ничего странного в этом соседстве и нет, но когда и там и там возвышаются гелендвагены, да один из них имеет под капотом гибридную силовую установку, здесь чувствуется некий маркетинговый ход. Он собственно, и подействовал: глаза многих посетителей были возбуждены от созерцания китайского гелендвагена. Они реально восприняли новый внедорожник BAIC BJ80 за новую мерседесовскую разработку G-класса!
Но нет, не надо перевозбуждаться! Никакой мерседесовский гибридный «гелик» на шанхайское авто-шоу не приехал, это всего лишь качественная внешняя копия легенды немецкого автопрома, которую, нисколько не смущаясь, китайцы мало того производят, но еще и бессовестно выставляют совсем рядом с немецким автостендом. Ох уж эти китайцы! Обычная модель BJ80 продается в Поднебесной с любым из двух моторов на выбор покупателя: это 163-сильный 2,8-литровый турбодизель, спаренный с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 250-сильный 2,3-литровый бензиновый компрессорный движок. Бензиновый, кстати, работает не только с механической, но и с автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Купить китайский «гелендваген» аборигены могут за 283 тысячи местных денег, что в переводе на наши тугрики составляет порядка двух миллионов трехсот тысяч рублей. Настоящий же вседорожный Mercedes-Benz G-Class можно купить только за сумму в шесть раз большую. Это порядка 1 млн 330 тыс юаней, или 10 млн 800 тыс рублей! В скором времени BAIC выведет на рынок гибридную модификацию J80 PHEV, пример которой продемонстрировали вчера на Шанхае. Гибридщ будет дороже дизельной или бензиновой версий, но однозначно до ценника базовой сборки гелендвагена все равно ему будет далеко. Кстати, у настоящего «гелика» гибридного двигателя до сих пор нет. Технические моменты плагин-гиборида BJ80 китайские менеджеры пока не озвучивают. У корпорации BAIC есть специальное экологическое подразделение BJEV, которое занимается разработкой электромобилей, имено здесь и будет дорабатываться концептуальный китайский «гелендваген», заряжаемый от электрической розетки. Концерн BAIC является собственностью государства, а это значит, он строго и качественно будет выполнять заказы партии и народа, которые требуют тотальной электрификации любого транспорта в стране. Вряд ли BJ80 PHEV будет расзодиться горячими пирожками, дороговат он для рядового китайца, несмотря на то, что он в шесть раз дешевле мерседесовской модели. Но чиновный аппарат компартии Китая на них пересесть сможет. У партийных функционеров деньги на это имеются.
В начале этого месяца BAIC BJEV инициировал продажи бизнес-четырехдверки EH 300. Немецкий Мерседес G-класса все же имеет электрический вариант, но это не официальная модификация, а от одной тюнинговой австрийской конторы. Такой электрогелик недавно приобрел Шварценеггер. Новое поколение Mercedes-Benz G-класса появится до конца текущего года, более точных сроков не оглашается. Индусы тоже производят свои гелендвагены, эти модели штампует компания Force Motors.
Поделитесь в социальных сетях
13 мая, 2017
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: BAIC BJ80, G-класс, J80 PHEV, китайские внедорожники
BAIC
В России стартовали продажи новых седана BAIC U5 Plus и кроссовера X35 калининградской сборки
В России стартовали продажи нового рамного внедорожника BAIC BJ40 с дизельным мотором
На заводе BMW могут начать сборку китайских автомобилей от BAIC
Завод «Автотор» готовится к выпуску нового «рамника» BAIC BJ40 для России
Незадолго до дебюта в России рамный внедорожник BAIC BJ40 приобрел хардкорную версию
Новые подробности о гибридном внедорожнике Rox Stone 01
На фотографиях рассекречен новейший внедорожник BAIC Stone 01, который может приехать в Россию
Новый кроссовер BAIC X55 готов к началу производства на российском «Автоторе»
Компания BAIC отложила старт продаж в России своих автомобилей до начала лета
Современные возможности при цене в 1,83 млн рублей
Новый кроссовер BAIC X35 прибыл к российским дилерам по цене от 1,7 млн рублей
Компания BAIC привезет в Россию рамный внедорожник BJ40 Plus
В Калининграде запустили производство двух моделей BAIC
Лучшее за неделю
Все, что нужно знать о новом внедорожнике BAIC BJ40 2023 года — последние новости
В нем недостатков меньше, чем у Hyundai Creta
По предварительным данным российский завод “Автотор” (в Калининграде) приступил к сборке автомобилей китайской компании BAIC, это кроссовер Beijing X7 и бюджетный седан BAIC EU5. Ожидается, что в 2023 году начнется старт продаж этих моделей в России.
Beijing X7 от BAIC – это среднеразмерный переднеприводный кроссовер (длиною 4,7 м) по габаритам сопоставим с BMW X3 или Audi Q5. Под капотом турбомотор 1.5 л (188 л.c) комплектуемый роботизированной КПП или 6-ступенчатой “механикой”.
Редакция GT-News.ru сделала обзор на будущую новинку российского рынка – кроссовер Beijing X7 2023 модельного года, а также собрала все подробности: предварительные цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Калининградский Автотор переходит на сотрудничество с китайскими партнерами, а это значит, что производственные площадки, прежде использовавшиеся для сборки машин Hyundai, Kia и BMW, в скором времени уступят место автомобилям из КНДР.
Неофициальные источники утверждают, что вскоре будет объявлено о партнерстве россиян с BAIC Group, и что среди первых моделей, которые вскоре начнут собираться в Калининграде, окажутся кроссоверы BAIC Beijing X7 2023 модельного года.
У себя на родине эта машина дебютировала весной 2020 года под названием Beijing X7. Без преувеличения можно сказать, что для производителя она получилась знаковой, так как стала первой моделью, построенной на новой платформе BMFA.
Примечательно, что это полноценная электрическая «тележка», предусматривающая место для размещения тяговых батарей в области днища, однако во время презентации паркетника X7 была продемонстрирована его обычная версия с бензиновым двигателем. И, конечно, тогда же производитель не забыл поделиться своими планами по созданию гибридных, а затем и электрических версий.
Внешний дизайн
BAIC X7 2023 года имеет в длину 4710 мм., поэтому сам паркетник можно отнести к классу среднеразмерных SUV. Дизайн его экстерьера вполне типовой для кроссоверов азиатского происхождения, однако, производитель обещает уже в начальной комплектации предложить LED-оптику и выдвижные ручки дверей.
Подкупает и то, что внешне эта модель выглядит как тщательно проработанная аэродинамически, т. е. с явным расчетом на электрическую начинку. Такой подход позволил получить очень «чистый» и сбалансированный внешний дизайн, а благодаря двухцветным колесным дискам в форме алмазного резца стилистика оформления даже отдает легким футуризмом.
Впечатление о современном автомобиле с продвинутым оснащением усиливается еще больше при изучении салона. Три экрана, два из которых являются сенсорными, большие эргономичные сиденья (в качестве обивки заявлена натуральная кожа Nappa), мультимедийка с голосовым управлением, функция распознавания лиц и слежения за усталостью водителя, двухсекционная панорамная крыша – все это не позволяет отнести модель к бюджетному классу.
Кроме того, для BAIC X7 приготовлена масса систем помощи водителю, а отправной точкой здесь стал автопилот второго уровня – адаптивный круиз с функцией удержания авто в полосе движения.
Техническая начинка и характеристики
Тем не менее, столь высокотехнологичный «китаец» пока готов выйти на экспортные рынки лишь в версии с обычным турбированным бензомотором объемом 1.5 литра . Производитель настаивает, что сочетание 180-сильного агрегата и 7-миступенчатой роботизированный коробки передач с двойным сцеплением для такого автомобиля является лучшим сочетанием, позволяющим уверенно чувствовать себя на дороге и при этом экономить топливо.
Цены и модификации
В Китае Beijing X7 2023 предлагается по цене от 104900 до 146900 юаней. В пересчет на рубли это 0,9-1,3 миллиона, но очевидно, что версии калининградской сборки окажутся дороже. Что касается доступных модификаций, то пока можно говорить лишь о выборе трансмиссий, так как на родном рынке такая модель также идет с 6-ступенчатой «механикой». Кроме того, с ноября 2020 года там же предлагается версия X7 PHEV, стоимость которой составляет 184900-216900 юаней.
В апреле 2023 года на калининградском заводе Автотор (где раньше выпускались BMW и Kia) стартовало производство китайских автомобилей BAIC (в Китае Beijing). А сейчас товарные машины начали поступать к официальным дилерам.
Первое время модельный ряд BAIC 2023 будет состоять из двух автомобилей:
Про обе модели мы уже подробно писали (тут про седан, тут про кроссовер). Но на этой странице мы все ровно решили подробно описать новинки, а также опубликовать все цены и комплектации.
Седан BAIC U5 Plus (конкурент Kia Cerato)
Китайский седан BAIC U5 Plus 2023 калининградской сборки представляет собой автомобиль С-класса с длиной кузова в 4660 мм. Это рестайлинговая версия модели Beijing U5 Plus (в Китае продавалась как Senova D50 второго поколения), которая появилась на рынке в 2021 году.
В результате нескольких рестайлингов машина получила выразительный дизайн передка с трапециевидной радиаторной решеткой и складками воздухозаборников переднего бампера в форме бумерангов. Сзади кузов украшает моноблок основной светотехники и отражатели, помещенные в С-образные фальш воздуховоды.
В целом, авто производит положительное впечатление, но небольшой диссонанс вносят штатные 15-дюймовые колеса, которые на фоне раздутого кузова выглядят непропорционально (опционально доступны диски на 16 или 17 дюймов).
Салон BAIC U5 Plus 2023 выглядит более чем достойно: на передней панели присутствует виртуальная комбинация приборов (7 дюймов), составляющая единый кластер с сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы (12.3 дюйма).
Среди прочих обязательных атрибутов – трехспицевый многофункциональный руль с усеченным ободом, широкие эргономичные передние кресла и блок настройки работы климатической установки в виде панели с физическими кнопками и двумя небольшими «шайбами».
Версия BAIC U5 Plus 2023 для российского рынка получила лишь две технические версии с одинаковым силовым агрегатом. Это бензиновая 1.5-литровая атмосферная 16-клапанная «четверка» мощностью 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента.
Различаются версии лишь трансмиссией: в штатном оснащении присутствует 5-скоростная механическая коробка передач, в более дорогом – бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до 100 км/ч у китайской четырехдверки занимает примерно 11.7 секунды, а на пике своих скоростных возможностей седан BAIC U5 Plus может «выдать» 180 км/ч. Расход топлива при этом в смешанном режиме оказывается на уровне 5,7-5,9 литров на каждую сотню пройденных километров.
Кроссовер BAIC X35 (конкурент Hyundai Creta)
BAIC X35 Plus 2023 принадлежит к классу компактных паркетников, имеет передний привод и пятиместную компоновку салона. В длину кузов авто достигает 4325 мм, из которых 2570 мм приходятся на колесную базу. Клиренс кроссовера составляет 180 мм., а обильный обвес из неокрашенного пластика позволяет активно эксплуатировать это машину по гравийным дорогам и легкому бездорожью.
В Китае данная модель вышла в 2019 году, и с тех пор продается в том же виде без каких-либо доработок. Экстерьер автомобиля остается сбалансированным, гармоничным, но без изысков или запоминающихся черт.
При этом в профиль кроссовер демонстрирует «парящую крышу» за счет черной вставки в задних стойках, капот машины выглядит коротким, а задний свес небольшим. Все это сделано в угоду салону, где могут разместиться пять человек, хотя трем взрослым пассажирам на втором ряду может показаться тесно.
Спереди же предлагается гораздо больший комфорт, так как кресла имеют выразительную боковую поддержку, а между ними располагается широкий подлокотник. В распоряжении водителя – фирменный трехспицевый руль, аналоговые приборы с дисплеем маршрутного компьютера и центральный дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов.
За «климат» в салоне такого авто будет отвечать кондиционер, а за безопасность – две фронтальные подушки.
В отличие от седана BAIC U5 Plus кроссовер X35 Plus будет предлагать выбор моторов: начальная версия паркетника получила атмосферный двигатель и «механику», остальные – турбоагрегат и вариатор.
Обе силовые установки являются четырехцилиндровыми, имеют рабочий объем в 1.5 литра, но различаются своими рабочими характеристками: 116 л. с. (148 Нм) и 150 л. с. (210 Нм) соответственно. При этом атмосферник более экономичен: 6,6 литра на 100 км. против 7,2 литра у турбомотора.
Все цены и комплектации
Калининградский завод “Автотор” (который раньше выпускал BMW и Kia) приступил к производству китайских автомобилей BAIC. На конвейер встали седан BAIC U5 Plus и компактный паркетник BAIC X35, вместе с официальным запуском опубликованы цены, а старт продаж назначен на вторую половину 2023 года.
Автомобили концерна BAIC впервые официально выходят на российский рынок, в Китае они предлагаются под маркой Beijing, но у нас решили оставить название концерна.
Помимо двух вышеназванных седана и паркетника, в России появится рамный внедорожник BAIC BJ40 (на него тоже опубликованы комплектации и цены), а также электромобиль, два кроссовера и два внедорожника.
Редакция GT-News.ru собрала всю информацию о BAIC в России: модельный ряд, дата выхода всех новинок, цены и комплектации.
BAIC U5 Plus – переднеприводный седан C+ класса по габаритам сопоставим с Kia Cerato или Volkswagen Jetta, в Китае модель вышла еще в 2017 году, а в 2021 году подверглась рестайлингу, которая и будет продаваться в России.
У нас седан BAIC U5 Plus 2023 будет предложен в следующей спецификации:
Комплектации и цены
Основные параметры модели:
Переднеприводный компактный паркетник BAIC X35, это конкурент Kia Seltos или Haval Jolion. В России будет предложен в двух модификациях:
BAIC BJ40 – рамный внедорожник с полным приводом с жестко подключаемой передней осью part-time и понижающей передачей.
Внешний дизайн выполнен в стиле брутальных американских внедорожников, например, Jeep Wrangler. К слову, в Китае есть трехдверные короткие версии, а также пикап, но в России BAIC BJ40 будет предлагаться только в пятидверном варианте. Изначально внедорожник дебютировал еще 10 лет назад, а в 2018 году пережил рестайлинг.
Российская спецификация BAIC BJ40:
Какие еще модели BAIC могут появится в России?
Кроссовер BAIC X7 2023 является самым дорогим автомобилем в имеющейся модельной линейке китайской марки BAIC, а его «топовая» версия выполнена в виде подзаряжаемого гибрида (PHEV).
При длине кузова в 4710 мм авто имеет характерный «паркетный» профиль с имитацией купеобразной крыши, а украшает его оригинальная светодиодная оптика с функцией «приветствия» водителя.
Китайская «семерка» также предлагает выдвижные дверные ручки и частичную тонировку остекления, а в салоне такого авто реализована концепция высокотехнологичного кокпита с тремя дисплеями.
Один из них визуально объединен в единый блок с надстройкой кожуха центрального тоннеля, где располагаются джойстик управления КПП, «шайба» и несколько дополнительных кнопок. На самой же передней панели более привычный дуэт из «приборки» и «мультимедийки», расположенных под одним стеклом.
В начальном исполнении флагманский Baic X7 оснащается бензиновым турбомотором на 1.5 литра, выдающим 188 л.с, а пару ему составляет «робот» 7-DCT.
В версии PHEV, которая пока предлагается лишь на китайском рынке, компанию бензомотору составляет электрический агрегат, доводящий общую мощность трансмиссии до 234 кВт (318 л. с.), и батарея емкостью 17,28 кВт⋅ч, обеспечивающая запас хода в 83 км.
Паспортный расход топлива у такой версии – всего 1,4 литра на 100 км. Плюс в списке оснащения PHEV-модификации производителем заявляется автопилот второго уровня, интеллектуальный ассистент с распознаванием лиц и навигация с дополненной реальностью.
Электрический седан Baic EU5
Этот китайский электромобиль принадлежит к классу седанов С-класса. Его длина составляет 4650 мм, а крутящий момент от двигателя через односкоростную КПП передается на переднюю ось. Двигатель доступен в двух вариантах «форсировки» – на 120 кВт (163 л. с.) и 160 кВт (218 л. с.)
Тяговая батарея имеет емкость в 53,6 кВт⋅ч, и в зависимости от силовой установки она может гарантировать автономность хода на расстоянии от 415 до 500 километров. Дебютировала данная модель еще в 2018 году, но уже успела пережить обновление, благодаря которому получила более современное оформление салона с виртуальными «приборами» и увеличенным мультимедийным дисплеем.
Кроме того, появилась версия EU5 Plus с еще более прогрессивным внутренним убранством, где используется кластер из двух 12.3-дюймовых дисплеев, а на центральной консоли располагается новый блок «микроклимата».
Примечательно, что в основе всех этих версий лежит переднеприводная «тележка» M-trix, прародителем которой является платформа от Saab 9-3. Отсюда и недорогая полузависимая архитектура с торсионной балкой на задней колесной оси, и относительно скромное базовое оснащение с кондиционером и двумя подушками безопасности.
Китайский гибридный легковой автомобиль BAIC BAW BJ7080B3D-SHEV производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) (завод коммерческих автомобилей в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит разнообразную технику, в том числе гибридные легковые автомобили , ). Двигатель LJ275QEB, экологический стандарт GB18352.5-2013, шины 185/65R14, макс. скорость 120 км/час, установлена АБС, снаряженная масса китайского гибридного электрического легкового автомобиля 1419 кг, всего мест 5 (вместе с водителем), полная масса 1794 кг, бензин и электричество (гибрид бензино-электрический), колесная база 2500 мм.
Технические характеристики китайского гибридного электрического легкового автомобиля BAIC BAW
Литий-ионный аккумулятор, в стадии разработки. Мотор: TZ20S01; мощность двигателя: 20 кВт; Полезная мощность 26/4000 (кВт при об / мин), чистый электрический привод транспортного средства, что позволяет внешнюю зарядку. Накопление энергии типа устройства / Производитель: литий фосфат железа батареи / Пекин Новая Энергия Батарея Technology Co. Гордость Передние противотуманные фары, люк с электроприводом, диски. ABS Модель: BC301Z Производитель: Bosch Automotive Products (Сучжоу) Co., Ltd. может быть продан в стране.(Примечание: возможны неточности)