- Понты дороже денег
- Поднебесная снова удивляет!
- На первый взгляд отличная машина
- Мне понравился
- Это бомба.
- Современный смарт-кроссовер
- Очевидный прорыв Китая.
- Хороший автомобиль, не смотря на недостатки.
- Конкурентов в этом ценовом диапазоне у него просто нет!
- Отличнейший автомобиль.
- Качество за меньшие деньги
- Восторг , идеальный автомобиль для города
- Внешне, как и все китайское выглядит дороже чем есть на самом деле.
- Удобная и маневренная
- Отличный автомобиль, за свои деньги
- Хорошая машина
- Супер авто за свои деньги
- Автомобиль на 3,7 баллов из 5
- Силовой агрегат
- Качество сборки и комплектующих
- Для зимы – сгодится
- Где обслуживать?
- Себе купил бы?
- Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- Отличный вместительный автомобиль для всей семьи
- Приятно удивил
- Достойный, современный китаец!
- Отличный аппарат
- Красивое Китайское чудо, с задатками кроссовера
- Отличный автомобиль!
- Динамичный авто
- По такой цене конкурентов реально нет.
- Китайский комфорт
- Лучший автомобиль за 330 000 рублей.
- Недорогой, новый, работоспособный авто
- Прекрасный авто за такие денешки.
- Машина хорошая !
- Машинка супер настоящая рабочая лошадка,большой дорожный просвет радует на наших дорогах.
- Моя первая машина! Моя прекрасная и надежная белочка! Очень довольна!
- Любимец нашей семьи за хорошие деньги.
- Наверное лучший вариант в своём ценовом сегменте.
- Не стоит боятся китайский автопром.
- Нормальная машина
- Мое впечетление
- Комфорт и надежность для экономных
- Спорный китаец(в хорошем смысле)
- За свои деньги хорошая, комфортная машина.
- Хорошая лошадка за свои деньги
Понты дороже денег
Внешний вид, впечатление
Недосказанность и отсутствие информации
Россия, Нижний Новгород
Поднебесная снова удивляет!
Комплектация, цена, комфорт, качество.
На первый взгляд отличная машина
Хорошее качество сборки салона
Плахов качество сборки машины
Россия, Набережные Челны
Мне понравился
Смотрится очень богато. За 50000 не доставила серьезных неприятностей.
Отдельные недочёты по салону
Это бомба.
Она сама большой Плюс!
Мы их не нашли.
Современный смарт-кроссовер
Современный дизайн, подвеска, свет, отделка салона, качество деталей.
Очевидный прорыв Китая.
Дизайн, цена, хорошая управляемость.
Слабая регулировка руля, нет кнопки на багажнике.
Хороший автомобиль, не смотря на недостатки.
Комфорт. Ходовые качества. LED оптика. Климат
Работа ДВС+АКПП (2.4+6АКПП). Расход топлива. ГУ (Яндекс)
Конкурентов в этом ценовом диапазоне у него просто нет!
Симпатичный, высокий, вместительный, недорогой.
Если не привередничать, то нет, а если придираться то см. ценик
Отличнейший автомобиль.
Большой удобный салон.Комфортная поездка.
Качество за меньшие деньги
Качество, цена, удобство, шустрая на трассе, полный привод оправдывает себя при заносах и бездорожью
Бензонасос не защищены ничем, нужна отдельная защита
Восторг , идеальный автомобиль для города
Салон,мотор, качество, динамика
качественно собранный ,мощный кроссовер
Внешне, как и все китайское выглядит дороже чем есть на самом деле.
Салон, подвеска, шумоизоляция, внешний вид.
Межсервисные интервал 10000 км, гарантия на ремонт только если ты приехал на эвакуатора или искры летят.
Удобная и маневренная
Маневренная, комфортное управление, технологичная, удобные просторные пассажирские места.
узковатые сиденья впереди
Отличный автомобиль, за свои деньги
надеюсь их не будет
Хорошая машина
Скорость и разгон до сотки
Отличный внедорожник. Подойдет для путешествий. Объем багажника 397Л. Сам на машине ездил все отлично было) Советую всем. Если у вас большая семья то тоже норм машина. Цена данной тачки где то 4млн рублей. Скорость от
Супер авто за свои деньги
Комфорт, дорожный просвет, освещение дороги
Не большой багажник, большеватый расход топлива
Автомобиль на 3,7 баллов из 5
Высокий клиренс Заправка 92 бензином Приятный и не вонючий салон Стоит люксовый столько же сколько аналогичные марки в мини.компл.
Маркий салон, магнитола отстой, хотя звук норм. Поезжу дополню минусы, думаю прибавятся.
У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.
За полгода, прожитых вместе с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.
Силовой агрегат
У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.
Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.
Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.
Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.
С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?
Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!
Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!
В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.
Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.
Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.
Качество сборки и комплектующих
Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.
Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.
Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.
Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.
Для зимы – сгодится
Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!
Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, форсунки омывателя и зона покоя щеток.
В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.
Где обслуживать?
Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:
- ТО‑1 12 687 руб.
- ТО‑2 19 855 руб.
- ТО‑3 18 343 руб.
- ТО‑4 31 543 руб.
- ТО‑5 12 686 руб.
- ТО‑6 25 511 руб.
В сумме больше 120 000 рублей!
Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.
Себе купил бы?
Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.
Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.
А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?
Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?
В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.
Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!
Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой всерьез можно говорить только после большого пробега.
Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт
- Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
- В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
- Пробег на момент отчета – 15 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *
- Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
- Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
- ТО-15 000 – 12 687 ₽
- Общие расходы – 41 547 ₽
- Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
компактная, удобно парковать
самопроизвольно нагреваются задние сиденья (сервис был, ошибки на найдено, предлагают более дорогой и емкий способ искать свой же дефект), плохо очищается лобовое стекло, зеркала заднего вида, управление громкостью и др Все с отзыве
Отличный вместительный автомобиль для всей семьи
Вместительность, есть официальный сервис-центр в РФ
Пока не сталкивались. Надеюсь и не столкнёмся
Приятно удивил
Внешность, красивый цвет, цена, относительно конкурентов.
Мультимедиа, незначительные сверчки в салоне, низкая «губа» переднего бампера
Достойный, современный китаец!
Внешний вид, богатая комплектация! Качество сборки.
Задумчивый робот, не большой багажник.
Отличный аппарат
Динамика, малый расход, много приятной электроники.
Красивое Китайское чудо, с задатками кроссовера
Красивая, скоростная, современная, и другие эпитеты
после приобретения нового автомобиля, требуются доработки и адаптация
Отличный автомобиль!
Внешний вид, комфорт, безопасность, ходовые качества — 10 баллов.
Отсутствуют. Надеемся, что наше мнение не изменится!
Динамичный авто
Динамика, комфорт и технологичность
Нет полного привода
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Geely Coolray
Показаны отзывы: с 1 по 7
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
Geely Coolray 1.5 T
Двигатель: 1.5 T (150 л.с.) КПП: R7
К покупке китайского кроссовера меня подтолкнула финансовая ситуация. Взвесив все «за» и «против», я пришел к неутешительному выводу, что из новых машин смогу потянуть только продукцию из Поднебесной. Конечно, немного боязно по поводу надежности «Кулрея», но, надеюсь, ничего ужасного с ним за пару-тройку лет не произойдет.
Итак, теперь о самой машине. Внешне «китаец» очень даже симпатичен. Дизайн старых и современных китайских авто сравнивать бессмысленно, земля и небо. К тому же, за довольно небольшие по современным меркам деньги, я получил автомобиль под завязку набитый самыми современными опциями. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Павел из города Саратов
Двигатель: 1.5 (177 л.с.) КПП: A7
Приобрел Geely Coolray прошлым летом, поездил полгода. Машина полностью устраивала, но в конце этой зимы попал в ДТП. Меня подрезали и я попытался уйти от столкновения, почти вырулил, но на скользкой дороге ушел в дорожный знак. Удар, к счастью, был несильный. Результат — под замену переднее левое крыло и капот. Треснул также передний бампер, фара чудом уцелела.
Машина на КАСКО, так что все обещали заменить. Страховая направила документы к дилеру, там все без проблем приняли. НО. Жду запчасти уже почти два месяца, хотя машина производится в Беларуси, я брал ее в Минске, и живу тут же. Не думал, что может быть такая проблема. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Bellarus из города Минск, Беларусь
Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: R7
Купил в 2021 году высокой комплектации. О плюсах: их очень много, все удобно, много кармашков, хороший звук, очень мягкая и беcшумная, в эко режиме, зимой особенно удобно. Изначально привлекла внешность, богатый и стильный салон. В общем, плюсов и маленьких удобств, таких как включение левой противотуманки при повороте налево очень много.
Теперь о минусах, замеченных за месяц пользования. Поначалу пользовался автопарковкой, все круто и работает, но иногда подтупливает проще того, что ты выбрал параллельную парковку, а машина считает, что лучше перпендикулярно припарковать. А потом функция уже стала приятной безделушкой, обзор 360 и так максимально упрощает парковку. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Двигатель: 1.5 (177 л.с.) КПП: R7
Владею данным автомобилем с февраля 2020 г. (первая партия). В настоящий момент пробег 10 000 км/ О плюсах автомобиля описывать не буду, т. к. они отражены достаточно.
Из минусов могу отметить:
С момента покупки было обращено внимание дилера на стук в передней подвеске с обеих сторон (схожий со стойками стабилизаторов). Во время тест поездки сотрудник данный стук подтвердил. В ходе первого ТО дилером проверена подвеска, однако причина не установлена (попытались сослаться на особенность ее работы). Видя несогласие клиента, пообещали обратиться на завод и прислать ответ.
— при выключенном кондиционере, регулятор температуры работает с ОГРОМНЫМ запозданием (дилером указано особенность автомобиля). ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Анатолий из города Минск
Двигатель: 1.49 (149 л.с.) КПП: R7
Машину купил месяц назад. Комплектация Элегант. смотрел сначала на Хендай Крету, но в одинаковой комплектации Джили выигрывает по цене порядка 300000 рублей. Пока нареканий нет. Но успел разбить ветровое стекло. На рынке их еще нет. Вставлял у дилера. Обошлось в 48000 рублей. А так после Калины кайфую. Привыкаю пока к 3 цилиндрам и к роботу коробке. Но, как говорится, к хорошему привыкать не надо!
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Евгений
Выбирала между Kia Seltos, Kia Soul и Geely Coolray. Geely Coolray оказался ближе к идеалу, Kia Soul удобный, но на вид страшненький и в богатых комплектациях дороже “китайца”, Seltos всем хорош, но салон выглядит дешево. Еще на выбор машины повлиял карантин, из-за которого не у всех дилеров машины были в наличии.
У меня машина в богатой комплектации Flagship, у него салон не хуже, чем в авто премиальных марок, пластик везде мягкий, стенки багажника отделаны ковровым покрытием, при желании можно сложить спинки задних кресел и организовать спальное место, очень удобно, когда на пикник выезжаешь. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Марина из города Москва
На продукцию нашего белорусского СП с Geely я давно положил глаз. Но Atlas и Emgrand что-то не цепляли насколько, чтобы платить за них такие деньги. А вот Coolray, который адресован вроде как молодым покупателям, зацепил. Взял его. Мне под 40, если что. Женат, двое детей 7 и 10 лет. На данном этапе моя семья в этой машине может расположиться с комфортом.
Брал машину в начале весны, еще до девальвации. Наш рублик недавно в очередной раз упал, было примерно 2,1 рубля за доллар, сейчас (конец апреля 2020) уже 2,5. Мы белорусы, к этому привычные, поэтому свободные деньги в белорусских рублях не держим. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T
Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Дмитрий из города Минск
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Geely Emgrand X7
Показаны отзывы: с 1 по 10
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: A6
По моему мнению “китайцы” сейчас достигли оптимального соотношения цены и качества. Технический уровень, качество и оснащение не хуже чем у “корейцев”, но стоимость пока ниже. У Geely понравилось то, что здесь есть многие системы безопасности от Volvo. Да и внешне обновленный Geely Emgrand X7 выглядит неплохо. По габаритам он крупнее Hyundai Tucson, но при этом стоит как Creta. При этом гарантийные обязательства у Geely намного лучше.
Долго не мог определиться, какую модель Geely лучше взять, Emgrand X7 или Atlas. По габаритам они примерно одинаковые, Atlas – более свежая модель и стоит чуть дороже, также она доступна с полным приводом. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Василий из города Кемерово
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5
Пробег на сегодня составил 82 тыс. км. За это время по гарантии меняли передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости при 40 и 65-ти тысячах пробега. После 50 тыс. км замок задней левой двери периодически отказывался закрываться/открываться от дистанционного и от центрального замка. Сейчас полностью отказал. На правом заднем крыле к 75 тыс. км пробега появилась ржавая точка — устранил у профессионалов. Кроме замены двух ламп ближнего света и регламентных замен свечей зажигания, фильтров, масла, других работ не возникало. Тормозные колодки и диски стоят родные.
Тормоза очень эффективные, работают от легкого прикосновения, но не информативные — сила нажатия на педаль не соответствует силе торможения. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Виктор из города Миасс, Челябинской обл.
Машина приятно удивила. Я взял уже рестайлинговую, 2018 года. Она очень похожа на более дорогой «Джили Атлас». Передок практически тот же. И вообще как-то она красивее стала, чем до рестайлинга. На старую я, возможно, и не глянул бы. А так берете по сути «Атлас», но на 4-5 тысяч долларов дешевле.
Двигатель неплохой: бензин, два литра, 139 л.с. Когда еду один разгоняется неплохо. Комплект «жена, теща и двое детей» ощутимо жрет динамику. Автомат работает хорошо, прям на удивление. До обкатки чуть подергивался на нижних передачах, но потом приработался.
Салон попроще, чем в «Атласе», но собран добротно. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Евгений из города Минск
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6
Искал переднеприводный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником, преимущественно для городской эксплуатации. Обновленный Geely Emgrand X7 почти полностью соответствует моим потребностям. Автомобиль хорошо оснащен, конструкция у него достаточно современная и при этом стоит недорого. Эргономика почти идеальная, посадка удобная, единственный минус – у рулевой колонки нет продольной регулировки, но это особо не мешает. Салон очень просторный, задние кресла регулируются в продольном направлении в широком диапазоне. Плохо только, что нет обогрева задних кресел. Багажник большой, под полом есть несколько ниш для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Антон из города Ростов-на-Дону
Машина не без недостатков, но за свои деньги Х7 неплохой вариант. Езжу на ней уже больше двух лет. Изучил вдоль и поперек. Главное, что хочу отметить: машина оказалась надежнее, чем я думал. Пробег 56 тыс. км, заменены две лампы (обе в правой передней фаре), втулки стабилизатора впереди, передние тормозные колодки, ну и масла-фильтры. Все сравнительно недорого.
Мотор 2.0 GeTec,139 л.с. Едет себе и едет. Нормально, если никуда не торопиться. Коробка передач – «ручка», пять скоростей. Вначале плохо втыкалась первая, но через пару тысяч километров приработалась. Расход масла в пределах нормы, долив не больше литра от замены до замены. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Игорь из города Казань
Двигатель: 2.4 (149 л.с.) КПП: A6
Куплен 03.12.2015 г. Пробег 3000 км. Прекрасная машина во всех отношениях. Огорчает отсутствие гнезда под флешку.
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Иваныч из города Мариинск, Кемеровская обл.
Купил машину в октябре 2015 г., пока доволен. Накатал уже 7 тыс. км. Насчет шума в салоне могу сказать, что лучше чем на ТОЙОТЕ КАМРИ, и прет как еврей со склада. Правда, не сравнить с КАМРИ моей рабочей, там 290 лошадей. А ТАК и цена приемлемая. Наши тольятти сделали не лучше во всех отношениях. И В ЦЕНЕ ТОЖЕ.
Захотелось поменять свой старенький хэтчбэк на что-то попросторнее и побольше. Деньги были, но не так много, как хотелось бы. Поэтому первым делом присмотрелся к поддержанным внедорожникам. В принципе, в бюджет укладывались 5-8 летние «немцы», «японцы» и «корейцы»: Форестеры, Антары, Соренто и Паджеро и так далее. Но сама мысль, что меняю свой старый автомобиль на такой же старый, только чужой, не давала мне покоя. Даже то, что рассматривал машины более высокого класса меня не успокаивало. Решил глянуть, а что можно взять из нового? Выбор оказался совершенно скудным. Дастер и Террано в минимальных комплектациях, а также всеми «любимые» «китайцы». ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Павел из города Тверь
Предыстория: взял Geely взамен старенькой Мазды 6 2006 г. в. с 2-х литровым движком на механике с полным электропакетом. Хотелось чего-то более спокойного для семейного передвижения, а то Машка так и зазывала превысить допустимую скорость разика в два 🙂
Так вот, господа, тачка свои деньги отрабатывает на все сто.
Динамика разгона у нее вполне айс (про плохую динамику скорее всего пишут диванные пилоты Формулы 1) — я большой разницы с машкой не заметил (хотя на машке каталик был заменен на пламегаситель, что придало ей резвости). Автомат тупит, но при кикдауне через пару секунд авто очень резвенько взбрыкивает и просто рвет. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Дмитрий из города Ульяновск
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5
Машина не понравилась, буду продавать через год, а то и раньше. Тормоза — полный ноль!!! Не тормозит, усилие на педали не адекватно реальному торможению. Салон дешевый, прям таки очень дешевый, в салоне шумно, на мелких неровностях трясет, пробивает, крышка капота без амортизаторов, с палкой как в каменном веке. Заводские шины — фигня, жесткие и шумят сильно на трассе. Дорожный просвет маловат все таки, нет полного привода, тяга нулевая как на моторе 1,5 наверно. Короче, авто этих денег не стоит. Реальная цена ему в люксовой комплектации 400 000 тысяч рублей.
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Николай из города Мончегорск
По такой цене конкурентов реально нет.
Просторный, в меру эргономичный салон. Относительно неплохая шумка (хотя хотелось бы получше). Удобно.
Задние амортизаторы и пружины. Слабые передние стойки
Китайский комфорт
+Отличный внешний вид +Комфортный салон +Большой объем багажника +Приемлемая цена
Единственным минусом считаю плохое закрывание дверей!
Лучший автомобиль за 330 000 рублей.
Красивый дизайн, достаточно низкая цена при большом объеме функций, ходовые качества
Пластиковые бамперы, шумоизоляция
Недорогой, новый, работоспособный авто
Надёжность, простота в эксплуатации,тормоза, ЛКП
Двигатель, шумоизоляция, качество сборки, управляемость, динамика которой нет
Прекрасный авто за такие денешки.
На вид красавица, шустрая, в салоне тишина как в иномарке, управление легкое, скорости включаются четко, даже почти через три года круглогодичной эксплуотации.
Какие мину их просто нет, я не мог их найдти.
Машина хорошая !
Просторная, вместительная, хороший движок, низкая цена, мало потребляет бензина.
Нет ничего серьезного
Машинка супер настоящая рабочая лошадка,большой дорожный просвет радует на наших дорогах.
Высокая посадка, объемный багажник, теплая печка, просторный салон, маленький расход топлива.
Слабая акустика на мой взгляд , заменили на более мощную
Моя первая машина! Моя прекрасная и надежная белочка! Очень довольна!
Маневренная, стильная, вместительная, легкий руль!
Не оцинкованный кузов, сколы сразу же рыжеют!
Любимец нашей семьи за хорошие деньги.
Вместительность, багажник, «начинка»
Наверное лучший вариант в своём ценовом сегменте.
Удобный, красивый, экономичный, не дорогой.
Слабые передние стойки, ломкий пластик бамперов,не удобное расположение приборное панели.
просторный и удобный салон, высокий потолок, низкий расход топлива, красивый дизайн, широкий набор опций
Не стоит боятся китайский автопром.
Не дорогая, симпатичная машинка.
Проблема при продаже, люди боятся брать китай.
Нормальная машина
Хороший двигатель, много нужных опций, высокий клиренс как у девятки.
Слабый металл кузова
Отличная машинка за эти деньги. Нафарширована как дорогая иномарка. Моторчик для этой машины супер. Китайцы умеют делать. Два года езжу, проблем нет никаких. Советую
Мое впечетление
Цена, комплектация, приемлемый расход, отличная управляемость, хорошая музыка
Комфорт и надежность для экономных
Комфорт, надежность, недорогие запчасти
Некоторые запчасти не всегда есть в наличии
Спорный китаец(в хорошем смысле)
Неподводит, дешёвая в обслуживание, нет проблем с запчастями, небольшой расход.
Коррозия, свет фар.
За свои деньги хорошая, комфортная машина.
Ресурсный двигатель, хорошая коробка, комфортный салон, комфортный автомобиль.
Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Не прихотливый двигатель, экономичный, две подушки безопасности, не дорогой в обслуживании
Часто перегорают лампы в фарах, проходимость по снегу на три с плюсом.
Хорошая лошадка за свои деньги
Подвеска, дешевый в обслуживании, низкий расход топлива
Плохое освещение, нет лампочки уровня топлива
Geely Atlas Pro
Всем трям! Уже почти год катаю своего первого «китайца», коим оказался Geely Atlas Pro. Я на Atlas еще до рестайлинга глаз положил, то есть еще до того, как он стал Pro. Но по разным причинам, в том числе финансовым, покупка откладывалась, так вот и дотянул до рестайлинга :)) Но главное, что успел купить зимой, до начала «спецоперации» и всего этого трындеца с ценами.
В чем вот не очень повезло: не дождался машины без гибридного довеска, так что мой вариант оснащен «мягким гибридом», то есть стартер-генератором и трехцилиндровым движком с объемом 1,5 литра. Все это должно было бы экономить топливо, но нет. ..полный текст отзыва о Geely Atlas Pro
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A8
Прошел 20 тыс. км на своем новом Geely Tugella, топовая комплектация Flagship. Решил написать отзыв для тех, кто не любит читать длинные «простыни». Сразу скажу, всё субъективно. То, что нравится мне, не обязательно понравится вам. Комменты в стиле «зачем тебе китаец, взял бы лучше что-то другое» — не ко мне. На другом я тоже ездил.
Итак. То, что нравится в Geely Tugella.
1. Дизайн. Машина красивая, со всех сторон, что на фото, что в жизни. До сих пор вызывает интерес у людей — спрашивают, что как.
2. Мощный двигатель и отлично подобранная к нему коробка передач. Если нужно, рвет со светофора как черт. ..полный текст отзыва о Geely Tugella
Владею Geely Tugella 8 месяцев, решил записать первые впечатления. Брал в середине зимы, то есть зацепил все ее «прелести». Комплектация топовая Flagship — именно с нее начались продажи, но, наверное, если были бы варианты дешевле, я бы все равно взял эту версию. Цена для «китайца», конечно, весомая, 2,5 миллиона рублей, но я до сих пор думаю, что этих денег Tugella стоит.
Не раз советовали, что я мог бы взять Tiguan, но как говорится, каждому свое. Уважаю VW, но за эти деньги он не был бы так круто упакован. И главное, у меня под капотом 238 «кобыл», которых у российского Tiguan нет в принципе. ..полный текст отзыва о Geely Tugella
Geely Atlas 1.8T
Двигатель: 1.8T (184 л.с.) КПП: A6
Буду откровенен: с «китайцами» до «Атласа» дело не имел. Наслышался я о них всякого. И поэтому покупка данного автомобиля – это некий эксперимент. Хочется на собственном опыте проверить, стоит ли приобретать китайские машины или все же нет.
Муки выбора, конечно, были, как и жестко ограниченный бюджет. Рассматривались «Крета», новый «Селтос», также поглядывал в сторону «Спортейджа». Но кроссовер от «Хенде» мне не понравился ценником за версию с полным приводом. На мой взгляд, все-таки дороговато. В принципе, по той же причине отвались и остальные варианты. Особенно неприятно удивил ценник на «Спортейдж». ..полный текст отзыва о Geely Atlas 1.8T